Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7426-7440 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:24
Игорь
Харьков , предприниматель
В результате отделения северо-кавказских республик у Русского народа появятся основания депортировать непрошенных многочисленных кавказских "гостей" на их историческую родину. Кроме преступности и паразитизма кавказцы не дали русскому народу ничего.
Отделение Северного Кавказа от России можно сравнить с противоинфекционной профилактикой.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:22
Серый
Да, пора отделять
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:22
Жданов
Бийск , рабочий
Кавказ - раковая опухоль. Её надо ампутировать.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:19
Чистяков Александр Владиславович
Москва , технический специалист
Им нужны рабы-пусть набирают рабов из своих. К чертям Кавказ! И стеной огородить типа китайской.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:19
Дука И.С.
Н.Новгород , бухгалтер
просто урезать финансирование до минимума (пусть Аллах даёт)
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:16
Грейси Александр Евгеньевич
Кавказ не нужен России. Глупы те люди, которые утверждают, что отделение Кавказа нанесет какой-то ущерб России и она непременно развалится, или кавказцы все равно будут жить у нас, или образуется халифат и т.д. Отделение Кавказа (по референдуму) мера необходимая и правильная, при этом граница должна быть непроходимая, села должны удаляться на определенное расстояние (на случай вторжения мелких бандгрупп), все кавказцы должны быть депортированы из России и никогда сюда не впускаться (вплоть до записи этого пункта в Конституцию - для будущих поколений). Никакого развала России это не повлечет. С какой стати? Понятно, что и в России их больше не будет. А халифат вы увидете, если будет продолжаться эта история с этими народами. Причем вся Россия станет этим халифатом, а русские (ваши) дети будут у них в рабах. После отделения на кавказе начнется череда кровавых междоусобных войн (вся их история), в этих условиях США, НАТО создать будет что-то сложно. Кстати, еще одна страшилка! Ничего, что НАТО замечательно расположилось в Прибалтики - а это практически то же самое. Ну прийдут они туда и что? Да ничего! Совсем ничего! Отделять однозначно... А самое главное прошу учесть. Если их не отделить, для того, чтобы нам и нашей стране выжить, нужно проводить против них откровенные и очень жесткие репрессии (иначе репрессиям подвергнемся мы - нет никаких других вариантов), что в условиях современного мира с его правами человека сделать очень сложно по многим причинам. А это будет куда более не гуманно, чем просто отделить и выслать (как неграждан, по аналогии с Прибалтикой). Иначе мы получаем гибель нашей страны - как раз то, против чего так ратуют сторонники "неотделения" Кавказа.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:14
Новиков Д А
кострома , водитель
камешек на шее тяжеловат
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:09
Кавказу будет лучше
Кавказу будет лучше,если он отделится от России.
К тому же успокоятся глупые люди,кричащие "Россия для русских" и т.п.
Кавказцам тоже не круто слышать такую бредятину,видеть постоянное притеснение и недовольство россиян.

у Кавказа и у самих достаточно ресурсов и возможностей существовать без российской политики и всего государства.зато вот России не выгодно отпускать выход в Черное и Каспийское море,а так же нефтяные ресурсы)

я за отделение Кавказа,я сама с Кавказа и считаю что нам так будет лучше))
а вот россияне об этом могут еще пожалеть)
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:09
Один из многих
Москва , логист
Мы не сможем ужиться, они никогда не ассимилируются.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:08
Поляков Антон Игоревич
Москва , Автомеханик
Считаю, что при демократии решения должны приниматься большинством. Почему же не удовлетворить требования большинства и на Кавказе и во всей остальной России? Ведь они абсолютно одинаковы! Они хотят независимости, мы хотим, чтобы наши налоги шли на первостепенные задачи, а не растрачивались на автопарки бывшим преступникам. Я за эту идею.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:05
Бездонная бесполезная дыра
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:03
Овсянникова
москва , педагог
кормим уже тем что сами последний раз не помню на какой праздник ели
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:03
Иванов
Ростов
Гудбай! АААААААААААААААААААААААААААА
воскресенье, 9 октября 2011 г. 18:58
Иванов И.И.
Москва , военный
давно пора
воскресенье, 9 октября 2011 г. 18:58
Петров АА
Тюмень , директор
а что тут комментировать то

Голоса Против

Голоса 241-255 из 2541
четверг, 24 января 2013 г. 6:42
Суслов Михаил Сергеевич
Нижний Новгород , Инженер-проектировщик
Мы сильны тогда, когда едины.
вторник, 22 января 2013 г. 21:47
Шумилов Николай Александрович
Москва , предприниматель
Отделение Северного Кавказа ---- приведёт к распаду Российской Федерации! Просто в России нужно навести ПОРЯДОК повсеместно, в не зависимости от регионов проживания, той или иной национальности. Просто, после 2-х Чеченских войн: на Кавказе считают, что они победили Россию. Отсюда такое поведение и отношение к русскому народу.
вторник, 22 января 2013 г. 16:55
щелкунов евгений викторович
каменск-уральский , ИП
Нужно только ограничить заселение россии ,кавказцами,но отделять не вижу смысла.Стратегические интересы превыше.
вторник, 22 января 2013 г. 13:58
Коханович Вячеслав Вячеславович
М.О. Солнечногорский р-н д. Пикино , Предприниматель
Это провокация...Гораздо правильнее выбрать русское правительство в стране...
вторник, 22 января 2013 г. 12:50
чибисов а а
воронеж , военнослужащий
да!!!!!!!!!!!!!!
вторник, 22 января 2013 г. 12:30
Воропаева
Елена , Леонидовна
Мы не имеем морального права перед нашими предками решать вопросы об отделении наших земель. Если Ельцин в 91 решился на преступление, о котором будут помнить еще не одно поколение русских людей, то мы должны отстаивать и защищать свои земли, свою культуру, свой народ!
вторник, 22 января 2013 г. 12:23
прохоров александр иванович
ханты-мансийск , водитель
что толку то ,а земля РУССКАЯ
вторник, 22 января 2013 г. 11:33
Бурлаков Алексей Тихонович
Москва , бухгалтер
Куда девать то русскоязычное население этого региона потом?
вторник, 22 января 2013 г. 11:28
Сапронова Ольга Алексеева
Ростов-на-Дону , пенсионерка
это Россия.надо находить компромиссы.
вторник, 22 января 2013 г. 11:27
ЗАХАРОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
МОСКВА , ГЕОЛОГ
НИКОГДФ ПРИМЕРОВ ДОСТАТОЧНОкавказ россиии вспомните ЕКАТЕРИНУ
вторник, 15 января 2013 г. 10:51
Александр
Москва , врач
Мы их завоевали, так пусть и остаются в составе государства. Как только отпустим, так сразу там будет либо НАТО, либо исламисты радикальные, например. Сами-то они в современном мире - ноль! А по-поводу - "очень хороший народ" и все в этом духе, знайте, чхать они хотели на вас, как только ваши интересы пересекутся. Не понятно вот только, что мы их так кормим. Вся Москва уже заселена перекормленным кавказским быдлом. Зато в 1941-ом эту проблему решили за 2 недели!
суббота, 12 января 2013 г. 20:01
Монин С.М.
Саратов , Инженер
И зачем их отделять? Кавказцы очень хороший народ - добрый, гостеприимный, чтут традиции, и девушки у них очень красивые. Вы только посмотрите каким сейчас стал Грозный например. Это только лишь некоторые экземпляры позорят нацию. Но что поделать, среди русских тоже много и быдла, и подлецов. Надо просто принимать меры и невзирая на нацию наказывать и тех и других. Так что я категорически против отделения.
среда, 9 января 2013 г. 12:45
бекиш владимир
курган , не работающий
просто навести порядок
среда, 9 января 2013 г. 7:58
Кузнецов Александр Евгеньевич
Нижний Новгород , адвокат
Весь мировой опыт попыток отделится от проблемной территории показывает абсурдность таких идей. Вспомните стену, которой израиль пытался отлелится от палестинских анклавов. Или миллионы мексиканцев, ежегодно проникающие через тщательно охраняемую границу США. Отделив эти территории мы запустим механизм распада страны не решив при этом ни проблем безопасности, ни толерантности
воскресенье, 6 января 2013 г. 13:21
Мацев Рустам Яхьяевич
Нальчик , Адвокат
На мой взгляд подобная независимость на сегодняшний день не выгодна Кавказу.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 января 2012 г. 2

Чеченец пострелял из АКСУ в волгоградском ресторане

В Волгограде по факту стрельбы в посетителей ресторанного комплекса «SQ» возбуждено уголовное дело. Как сообщили ИА «Высота 102» в правоохранительных органах, стреляли в членов местной группировки «каскадовцев». далее
29 декабря 2011 г. 5

Как я на старости лет стал националистом

Все началось в 1989 году. Тогда, не очень трезвого моего друга зарезал кавказец-арбузник. Друг никогда не был агрессивным. Единственно, чем отличался – иронией и юмором. Мы его за это очень любили, но, как сообщил следователь, это и послужило мотивом убийства для кавказца. далее
26 декабря 2011 г.

Дагестанцы били бизнесмена битами и газовыми ключами

Следственными органами предъявлено обвинение двум уроженцам Дагестана в похищении бизнесмена и вымогательстве. далее
22 декабря 2011 г. 5

Если не кормить Кавказ - начнётся война

Владимир Путин подверг жесткой критике тех, кто призывает прекратить вкладывать деньги в развитие Кавказа. На сегодняшнем совещании по развитию Северо-Кавказского федерального округа глава правительства напомнил, что такое предложение прозвучало 15 декабря в ходе его «прямой линии» с россиянами. По мнению премьера, это приведет к катастрофическим последствиям. далее
20 декабря 2011 г. 1

Кавказцы привычно стреляли и резали друг друга

В Москве в результате массовой драки с применением травматического оружия пострадали пять человек. далее
19 декабря 2011 г. 2

Кавказцев расселят в 66 регионов РФ

Созданный в прошлом году Межрегиональный ресурсный центр (МРЦ), занимающийся устройством жителей Кавказа на работу по всей России, уже заключил соглашения о сотрудничестве с 66 субъектами федерации. далее
16 декабря 2011 г. 2

Путин: деньги в Кавказ вкладывать надо, чтобы кавказцы могли реализовывать себя там и не уезжать

Премьер-министр России Владимир Путин в ответ на заявление жителя Петербурга о том, что «хватит кормить Кавказ», ответил, что средства в СКФО вкладывать необходимо для того, чтобы жители Кавказа могли реализовывать себя там, а не ехать в большие города. далее
16 декабря 2011 г. 3

В центре города кавказцы похитили девушку

Несчастную привезли в квартиру на Петроградке и подвергли групповому изнасилованию. далее
15 декабря 2011 г. 1

Дагестанцы вымогали деньги у приморских танкистов

Молодые люди – уроженцы Дагестана, оставшись в Приморье после прохождения здесь срочной службы, решили обогатиться в чужом краю и организовали преступное сообщество. Участники группировки вовсе не намеревались налаживать законный бизнес – молодые и сильные мужчины выбрали более легкий для себя способ получения доходов – вымогательство. Их потенциальными жертвами на протяжении длительного времени становились военнослужащие. далее
12 декабря 2011 г. 2

Русские - рабы на дагестанских заводах

Как показало расследование НТВ некоторые кирпичные заводы Дагестана удерживают работников против воли. далее
Все новости