Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7771-7785 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Романенко Виолетта Владимировна
Санкт-Петербург , педагог
Я за отделение
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Лёвин Михаил Абрамович
Нижний Новгород , инженер
Мне, как еврею, очень смешно когда тех, кто говорит об отделении называют фашистами. Желание отделения - это нормальная реакция на кавказскую жестокость и кавказский национализм.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:42
Соболев М.В.
Можайск , ИТ-сфера
Нех кормит нахлебников, которые только и думают, как бы убить еще одного русского, дабы аллах даровал место в раю.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:42
Максим
Москва-Пятигорск , ИТ
Все, кто был заграницей, давно задумались, а какого, собственно, МЫ так живем? Богатейшая ресурсами и умами страна? В Европе, в стране, где нет природных ресурсов, уровень жизни людей намного выше. Потому, как государство заботится о людях. Оно не тратит деньги на черную дыру под названием "Кавказ". Оно строит больницы, школы, дороги. Их пенсионеры не макают сухарик в чай, думая о том, купить ли лишние 100 гр. соевой колбасы. Они путешествуют. Они могут себе это позволить. Они заслужили. А наши с вами матери и отцы, деды и бабушки, видимо, нет. Так что, на мой взгляд, отделять однозначно. Но проблема не только в этом. Рыба гниет с головы. И те, кто пишет, что против отделения Кавказа-либо там никогда не жил, либо слеп. И не надо говорить про землю, типа территория и т.д., и т.п. Сидеть на попе ровно и строить воздушные замки может каждый. А подумайте ка головой. Если Кавказ отделить,там начнется война. Между народами. Они настолько привыкли не работать, не созидать, а только использовать, что не смогут по другому. И в итоге, съедят себя сами! ОНИ НЕ СМОГУТ развиваться! Почитайте историю, посмотрите на них. А наше правительство делает их только сильнее. Пока так будет, ни о каком нашем процветании и развитии не может быть и речи. Я - за Россию БЕЗ Кавказа!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:42
Максим
Москва-Пятигорск , ИТ
Если в стране идет распил всего имущества, пенсионеры в переходах стоят с протянутой рукой, стоимость услуг ЖКХ растет, больницы полны неквалифицированных специалистов, образование хромает. Можно продолжать до бесконечности. И вот, когда все это происходит, хочется собрать таких же, как ты, выйти на улицу, и устроить нашему правительству 1917г. И оно знает об этом. Так вот, когда такие мысли одолевают большое количество людей, случается БАХ! В метро, на улице, на вокзале, в магазине, где угодно! И люди сразу переключаются на это событие. И не так уж все и страшны рост услуг ЖКХ, бабушки с мизерной пенсией, тупеющая на фурсенковых учебниках молодежь. Живы-да и ладно! Встает вопрос-кто взорвал? Конечно, КАВКАЗ! Денег туда, да побольше! На борьбу с терроризмом! И вот, пошли наши с вами кровные на кайфы местным халифам. Вот для чего нужен Кавказ. А не будет его, чем нас тогда пугать, как отвлекать от этого хаоса?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:41
Гудбай
Русские работают чтобы , чиновники и т.д отдавали деньги кавказу на проживание ? Нахуй это надо!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:41
Максим
Москва-Пятигорск , ИТ
Не по наслышке знаю ситуацию на Кавказе. Поверьте, вы, кто живет поближе к Москве и в оной, даже не представляете, что происходит ТАМ. Я не буду вас пугать всякими страшными рассказами и т.д и т.п. Скажу одно - Кавказ для России потерян. Его просто тупо продали. Слили. Наше правительство отдало землю, за которую воевали наши деды. Но.. Если у человека раковая опухоль - ее вырезают, чтоб спасти. В данной проблеме ситуация очень похожа. И дело даже не в том, что русские и кавказцы разные. Дело в том, что нашему правительству НУЖНА эта опухоль под названием КАВКАЗ. Нужна для поддержания порядка. Подумайте, какой у человека один из первых инстинктов? Правильно, инстинкт самосохранения. А также сохранения жизни своих детей и близких.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:41
поддерживаю
кавказцам не нужно отделение,на ком тогда паразитировать если не на русских
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:39
Так лучше будет для всех
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:39
Филиппов
Сергей , Ильич
гудбай кавказ
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Дима Воевода
Москва , Строитель
Гудбай Кауказ, ты теперь в свободном плавании.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Павленко Сергей Федорович
Москва , Инженер
Он и так давно не наш
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Гафаров Ильдар Илгизович
Набережные Челны , Наладчик ЧПУ
без комментариев
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Иван Иванович Иванов.
РОССИЯ , Я СЛАВЯНИН
Не братья они нам **** черно****е.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:33
Алексей К.
Москва , менеджер
Такой вопрос у политиков вызывает глубокое чувство раздражения. А поскольку много русских ребят погибли там на войнах, то вопрос глубоко политизирован, а многие наши соотечественники боятся отпустить ситуацию. Так вот, если не отпустить, погибнут еще множество хороших солдат, а казна недосчитается миллиардов долларов.

Голоса Против

Голоса 2476-2490 из 2541
среда, 5 октября 2011 г. 21:08
Роман
Ростов на Дону , Военнослужащий
Отделять ничего не надо. Преступников судить надо жёстко!!! Как это делал Сталин, эти бараны понемают только силу. P.S Во времена назначения генерала Ермолова наместником Кавказа произошел случай, поколебавший уверенность чеченцев в выгоде торговли заложниками. По дороге из Хазиюрта в Кизляр был похищен майор Швецов. Чеченцы, не разобравшись в офицерских отличиях, приняли майора за лицо особой государственной важности. И на радостях потребовали у его родных выкуп — десять арб серебряной монеты. Российское правительство просто не знало, как реагировать на такую запредельную цену! Да и взять эту сумму было неоткуда. Тогда сослуживцы Швецова объявили по всей стране сбор пожертвований для выкупа его из плена.

Пока россияне собирали деньги, на Северном Кавказе появился Ермолов. И первое, что он сделал, — платить выкуп за Швецова запретил.
А вместо уплаты приказал посадить в крепость всех кумыкских князей и владельцев, через земли которых провезли русского офицера, и объявил, что, если они не найдут способа его освободить, он всех повесит.
Арестованные князья сразу же договорились снизить выкуп до 10 тысяч рублей.
Но Ермолов снова отказался платить.
Тогда очень кстати возник (по тайной просьбе генерала) аварский хан и выкупил пленника.

Генерал особенности национального менталитета улавливал мигом. Если местному населению платишь деньги, значит, боишься, откупаешься. А потому Ермолов призывал следовать логике неприятеля: “Хочу, чтобы имя мое стерегло страхом наши границы крепче цепей и укреплений, чтобы слово мое было для азиатов законом, вернее, неизбежной смертью.

Снисхождение в глазах азиата — знак слабости, и я прямо из человеколюбия бываю строг неумолимо. Одна казнь сохранит сотни русских от гибели и тысячи мусульман от измены”. Свои слова генерал имел обыкновение подкреплять делами. Так что похищение крупных чинов и богатых купцов на время было вычеркнуто из реестра “выгодных”.
среда, 5 октября 2011 г. 19:51
Лучше порядок там навести, как и в кремле...
среда, 5 октября 2011 г. 19:49
Глускин Владимир
Москва , Менеджер
Вместо того чтобы лечить больного вы предлагаете его расчленить.
среда, 5 октября 2011 г. 19:15
Дмитрий
Азербайджан, Армения, Грузия, Таджикистан, Узбекистан - уже отделены от России, И что это решило? у нас, типа, нет этнической преступности из выше перечисленных стран? При отделении кавказа проиграет и кавказ и Россия, выйграет только третья сторона, те кому выгодно реализовать в отношении нас принцип - разделяй и влавствуй. вот так. думайте головой и не поддавайтесь на провокации.
среда, 5 октября 2011 г. 18:45
Сотников Максим Алексеевич
Рязань
Равниный кавказ был Русским, к примеру Грозный был казачей заставой. Исторически не правильно...
среда, 5 октября 2011 г. 18:14
Отделение нет, там сразу окажутся другие и будет у нас "в подбрюшье" геморой, как бы не больший чем сейчас. А вот присвоить особый статус как территориям так и их обитателям - полностью за, хоть это и не конституционно.
среда, 5 октября 2011 г. 17:50
Юрков Алексей Владимирович
Ростов-на-Дону
не мы эти земли присоединяли к России, не нам и отделять.отделить- это легче всего, нужно навести порядок там и по всей России
среда, 5 октября 2011 г. 17:47
Петров Олег
Новосибирск , Программист
нет не поддерживаю отделение. Нужно просто прекратить финансирование, ввести строгий визовый режим отправить обратно живущих здесь домой,сменить чиновников, и хорошую оборону сделать на границах. Может лет через 100 и будем дружно жить.
среда, 5 октября 2011 г. 17:18
Михаил
Бадалов , инженер.Москва
Сегодня Кавказ, завтра Татарстан, Якутия Мордовия,Чувашия и т.д....перечислять устанешь, вспомните как развалили Союз!!! Эйфория от независимости очень заразна, цепной реакцией развалится вся Россия!!! Если у тебя болит рука, то ты ее не отрезаешь, а лечишь. поэтому нужны кардинальные меры и жесткие законы. Это мое мнение...
среда, 5 октября 2011 г. 17:07
Сегодня Кавказ, завтра Татарстан, Якутия Мордовия,Чувашия и т.д....перечислять устанешь, вспомните как развалили Союз!!! Эйфория независимости очень заразна, цепной реакцией развалится вся Россия!!! Если у тебя болит рука, то ты ее не отрезаешь, а лечишь. поэтому нужны жесткие законы. Это мое мнение...
среда, 5 октября 2011 г. 16:57
Иванов Иван
Москва
Ну хорошо, вот отделите вы их. Даже "забор,колючка и зенитки" поставите по периметру. Там живут десятки тысяч русских. Представляете что с ними там будет после отделения? На какие шиши их будете переселять и давать каждому по квартире?
А кавказцы полезут лет через 5-15 обратно, но только уже с автоматами, и к этому времени они заручатся поддержкой НАТО. Это создаст прецедент для отделения других республик в составе РФ.
среда, 5 октября 2011 г. 16:55
Алексей Сергеевич Соколов
Москва , ВС
Это пораженческие настроения. Отделением проблему не решить. Тогда попросятся остальные и распадется страна. Их(кавказцев) надо ставить в жесткие рамки закона и реального противодействия со стороны русских, а не нытья!!!
среда, 5 октября 2011 г. 16:33
Петрович
Москва , Наркополицай
Молодцы! давайте отделим территорию России и там сделают логово террора и наркомафии, кто голосует За просто остолопы!
среда, 5 октября 2011 г. 16:23
Рычков Г.П
Муром Владимирской обл. , предприниматель
Отделите сначала азербайджанцев, узбеков и т.д., т.е. жителей других "независимых" республик.
среда, 5 октября 2011 г. 11:07
Велеслав
Королев
Чтобы решить проблему кавказкого криминала мало просто отрезать территорию на которой пролито не мало Русской крови. Они будут приезжать сюда по визе, регистрация в Москве стоит 600 рублей. Так что это просто иллюзия решения проблемы. Проблема криминала это дикость жителей этого кавказа. Так надо решать проблему с самими жителями.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 января 2012 г. 2

Чеченец пострелял из АКСУ в волгоградском ресторане

В Волгограде по факту стрельбы в посетителей ресторанного комплекса «SQ» возбуждено уголовное дело. Как сообщили ИА «Высота 102» в правоохранительных органах, стреляли в членов местной группировки «каскадовцев». далее
29 декабря 2011 г. 5

Как я на старости лет стал националистом

Все началось в 1989 году. Тогда, не очень трезвого моего друга зарезал кавказец-арбузник. Друг никогда не был агрессивным. Единственно, чем отличался – иронией и юмором. Мы его за это очень любили, но, как сообщил следователь, это и послужило мотивом убийства для кавказца. далее
26 декабря 2011 г.

Дагестанцы били бизнесмена битами и газовыми ключами

Следственными органами предъявлено обвинение двум уроженцам Дагестана в похищении бизнесмена и вымогательстве. далее
22 декабря 2011 г. 5

Если не кормить Кавказ - начнётся война

Владимир Путин подверг жесткой критике тех, кто призывает прекратить вкладывать деньги в развитие Кавказа. На сегодняшнем совещании по развитию Северо-Кавказского федерального округа глава правительства напомнил, что такое предложение прозвучало 15 декабря в ходе его «прямой линии» с россиянами. По мнению премьера, это приведет к катастрофическим последствиям. далее
20 декабря 2011 г. 1

Кавказцы привычно стреляли и резали друг друга

В Москве в результате массовой драки с применением травматического оружия пострадали пять человек. далее
19 декабря 2011 г. 2

Кавказцев расселят в 66 регионов РФ

Созданный в прошлом году Межрегиональный ресурсный центр (МРЦ), занимающийся устройством жителей Кавказа на работу по всей России, уже заключил соглашения о сотрудничестве с 66 субъектами федерации. далее
16 декабря 2011 г. 2

Путин: деньги в Кавказ вкладывать надо, чтобы кавказцы могли реализовывать себя там и не уезжать

Премьер-министр России Владимир Путин в ответ на заявление жителя Петербурга о том, что «хватит кормить Кавказ», ответил, что средства в СКФО вкладывать необходимо для того, чтобы жители Кавказа могли реализовывать себя там, а не ехать в большие города. далее
16 декабря 2011 г. 3

В центре города кавказцы похитили девушку

Несчастную привезли в квартиру на Петроградке и подвергли групповому изнасилованию. далее
15 декабря 2011 г. 1

Дагестанцы вымогали деньги у приморских танкистов

Молодые люди – уроженцы Дагестана, оставшись в Приморье после прохождения здесь срочной службы, решили обогатиться в чужом краю и организовали преступное сообщество. Участники группировки вовсе не намеревались налаживать законный бизнес – молодые и сильные мужчины выбрали более легкий для себя способ получения доходов – вымогательство. Их потенциальными жертвами на протяжении длительного времени становились военнослужащие. далее
12 декабря 2011 г. 2

Русские - рабы на дагестанских заводах

Как показало расследование НТВ некоторые кирпичные заводы Дагестана удерживают работников против воли. далее
Все новости