Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7081-7095 из 9500
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:48
Олег Соланев
Спб , гос.служащий
отделять не надо,а поставить гордых орлов на место.
Они никто без России,а Россия как с ними так и без них ДЕРЖАВА.
вариант-перекрыть им кислодод до минимума,начиная с финансового.Посмотрим какие они крутые.
Они крутые за чужой счёт только.
А то что им деньги "даёт Аллах",то к этому "Аллаху" тоже пора применять карательные меры.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:47
Ф.И.О
Химки , директор
если не отрезать загангрененый палец, то сгниёт вся кисть, потом рука, и смерть как итог
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:43
Алексей
Москва , IT
создать условия для возвращения на родину, жесткая визовая политика, уничижение влияния диаспор в судебной и др. областях, лишение гражданства, смещение с должностей госслужащих как иностранных граждан или другими законными методами, создание невыгодных условий пребывания и работы, ограничение любой религии, пропаганда атеизма
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Иванов Иван Иванович
Москва , Юрист
Достали...
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Иванов Иван Иванович
Москва , Юрист
Достали...
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Поддерживаю
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:36
Елена
Казань
Да-да, я поддерживаю.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:36
Олег Русских
военнослужащий
В своё время чечены уже получали условную независимость. Быстро стало грустно, разруха, денег нет, нефть продать некому, да и ведра под неё не заготовили, работы нет, да и не хочет/не умеет никто. Полезли на Дагестан помародёрствовать, ибо жрать охота, тут то Кадыров-старший быстро смекнул, что по старому сценарию пряники чёрствые и в очень малом количестве и метнулся к Путину, а там и сыночек всё унаследовал. Как тут не появиться проспекту Путина в Грозном, кормильцу чеченского народа и персональному Аллаху Кадырова?
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:30
Сергей
Москвабад
Недавно меня чуть не убили в метро бородатые подростки лет по 16-17 только за то,что высокий и блондин.Я просто стоял и ждал поезд.Мой город,я коренной,захватила страшная болезнь.Смотреть на это без боли невозможно,а сделать пока ничего не могу.Порой охватывает отчаяние.Десять раз-ЗА!!!
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:28
Ланчевский Георгий Сергеевич
Москва , Фотограф
кавказ азия Россия европа нам не жить вместе
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:28
Не надо кавказ
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:23
Жаров В.Е.
Москва , музыкант
Давно пора.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:22
Максим
Санкт-Петербург , инженер
Мне от Кавказа и уроженцев К. ничего не нужно. Арбузы/дыни ем раз в год, готов полностью отказаться; другого полезного взаимодействия с южными соседями не припоминаю. Я не против дотаций - если это альтернатива войне, пусть будут дотации - мы всю жизнь помогаем нуждающимся и тем, перед кем виноваты; мы всю жизнь прощаем - это индикатор нашей силы, нашей человечности (не помочь, замять вину, хранить злобу - слабость и низость). Мне не нужна экзотическая религия (особенно если тысячи мусульман бесплатно ездят в метро после молитв - кто не в курсе, наберите в ютюб.ком "горьковская курбан-байрам"; лично я всегда оплачиваю проезд честно заработанными деньгами). Мне не нужна незнакомая речь (зайдите в любой магазин, просто выйдите во двор - под угрозой существование русского языка - основы всего, чем являемся мы - культуры, истории, спорта, науки, технологий). Мне не нужно вызывающее поведение на улице, в подъезде, в транспорте (если не встречались, то, наверное, из дома не выходите). Геополитика, добыча/транзит нефти/газа - в обмен на дотации или как-то ещё - дело политиков и топ-менеджеров - пожалуйста! Кавказ - сила, Россия - ум! На Олимпийских играх их борцы, наши фигуристы! Нужен диалог, нужен обмен опытом, знаниями, ресурсами - ни один вменяемый человек не поддержит изоляцию! Но не нужно масштабное неконтролируемое переселение, не нужен транзит наркотиков! Они со своими обычаями, со своей религией, говоря на своём языке, со своим менталитетом - там, мы со всем своим - здесь! Никаких "менежек" и поводов для "манежек"! Для меня - обычного человека родом из средней полосы РФ и живущего в северной части - ответ очевиден: отделять. Если трудно отделить (дать суверенитет, признать другим государством), ограничить миграцию и вернуть на родину мешающих честным людям здесь. Если продолжится происходящее сейчас, мы не заработаем на дотации, а они дотации не получат - все будут заниматься разговорами вида "как вместе жить?" при том, что давно ясно, что вместе мы жить не можем.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:21
Клюжев Сергей
Москва , Юрист
Если у человека есть больная конечность, ее надо лечить, в противном случае начинается гангрена, которая забирает ресурсы у здоровой части организма. Если лечить не удается - необходимо ее ампутировать, чтобы сохранить остатки здорового организма.
Апологетам оставления кавказских республик в составе РФ в нынешнем виде могу предложить на выбор:
1. В случае диагностирования гангрены у себя любимого или кого-то из близких родственников, при категоричном диагнозе лечащего доктора о необходимости скорейшей ампутации - отказаться от проведения этой операции.
2. Прокатиться по территории кавказских республик и лично убедиться в "примате" федеральных законов на этой "российской" территории. Чтобы сделать экскурсию более увлекательной предлагаю взять с собой дочь/сестру/жену/любимую, не забыв предварительно застраховать их жизнь и здоровье.
З.Ы. Вчерашние бандиты на Кавказе, которые воевали против российских войск, сейчас состоят на содержании бюджета, занимая государственные должности (сам "герой россии" Р.Кадыров публично хвастался, что "первого русского он убил в 16 лет"). Когда кризис легитимности антинародной власти в РФ достигнет той фазы, что народ начнет массово выходить на улицы, протестуя против действи
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:21
Оскар Карлович
Москва , Доктор Богословия
Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.

Голоса Против

Голоса 226-240 из 2541
понедельник, 25 февраля 2013 г. 14:34
Алирзаев Эльмирза Алирзаевич
Каякент , строитель
Я думаю что всем будет лучше нет а наоборот соединять Россией желающие республики и государства а преступников не зависимо от ранга национальности количестве в кошельке казенных денег наказывать и вернуть смертную казнь и применять то низшего до президента если нарушает закон .
воскресенье, 24 февраля 2013 г. 9:44
джанбулатов ризван гасайниевич
махачкала , педагог
нет........ кто выступает за отделение Кавказа от России «надо кое-что отрезать»
среда, 20 февраля 2013 г. 15:49
Магомедали
Алиев , ЮРИСТ
ГУД БАЙ Кавказ - означает ГУД БАЙ Россия. Не разводиться надо, а надо укреплять семью народов России.
вторник, 19 февраля 2013 г. 7:56
Александра
инженер
Очередная взбалмашная идея про-американских идеологов! Они так СССР развалили! И аналогичным методом угробили ОГРОМНУЮ Югославию!
понедельник, 18 февраля 2013 г. 10:43
Александр
физик
Территорий Северного Кавказа на протяжении нескольких веков входят в состав России, за эти земли положено столько жизней, что сама мысль об их добровольной утрате является преступной. Более того, следуя такой логике, все регионы, являющиеся проблемными или дотационными (а их немало, и это далеко не только Кавказ), нужно отсоединить от РФ (утрирую, но тем не менее). Это не способ решения проблем, а лишь бегство от них. При этом не нужно забывать, что прецедент отсоединения Кавказа послужит хорошим поводом для других регионов, как национальных республик, так и регионов-доноров. Таким образом, жизнь в стране только не улучшится, а, скорее всего, необратимо ухудшится.
Я лично несколько раз был в северокавказских республиках, считаю, что это одно из самых красивых мест, где мне довелось побывать. Думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что большинство людей, говорящих об отсоединении Кавказа, ни разу там не были, а потому даже не представляют, о чем говорят. Кавказ является гордостью России, а не ее позором. Его нужно развивать, а не добровольно от него отказываться.
воскресенье, 17 февраля 2013 г. 8:13
Марк Дмитрий Сергеевич
Москва , Юрист
Данные республики не нуждаются в независимости , да и сами не захотят никуда уходить
суббота, 16 февраля 2013 г. 23:26
алиев султан мусиевич
самара , стороитель
я против, потому что запылает как никогда!! по крайне мере мой дагестан!!
суббота, 16 февраля 2013 г. 22:12
Щигорцов Александр Михайлович
Нижнекамск , предприниматель
Надо интегрировать Кавказ в российское общество.Способствовать образованию,пресекать экстремизм.Вообщем строить новую Россию,чтобы нас не разъединяли по национальному признаку,а иметь общий дом и жить в мире.
Давайте начнем каждый из своего дома,города наводить порядок,и не упрекать во всех бедах кавказ,и хохлов.Россия начинается из каждого из нас.
среда, 13 февраля 2013 г. 18:02
Янева Валентина Яновна
Рыбинск , журналист
Безумие отделять Кавказ, такое же, как развал Советского Союза.
среда, 13 февраля 2013 г. 14:52
Грачев.Алексеи.Игоревич
Санкт-Петербург , Юрист
Это будет полным развалом для России,ведь известно что Кавказ,это ключь в другие страны,а так же и своего рода защита.Не хочу углубляться в глубь вопроса но я так скажу,так я отвечаю таким безграмотным людям которые составляют такой глупый вопрос,потому что я замечаю не мало агрессии в сторону приезжих,потому что они умудряются не зная хорошо языка,не в своей обстановке зарабатывать не только лучше чем мы русские,но и содержать там своих очень близких родственников,наш русский народ же хочет из-за зависти выдворить их,или же чтоб они работали и отдавали все свои заработанные тяжелым трудом деньги им(Русским).Потому что мои народ очень ленивый и завистливый,к сожалению это так и есть.Я работаю с многими с Кавказа,а так же со своими Петербуржцами,уже 21 год,и знаете что,я доверяю больше и даже не постесняюсь сказать уважаю больше Кавказцев,чем свои земляков.Потому что они мня очень сильно выручали,они люди слова,им главное семья ,друзья работа и.т.д. А наши ждут вечер субботы чтоб напиться как свиньи.С людьми другой нации не приходилось близко общаться,но за этот народ я готов на все.Но не стоит так же забывать пословицу дедов "Леса без шакалов не бывает",но увы в нашем с вами лесу их с каждым днем все больше.Если их не любят только в России,то как бы мне не хотелось этого нас не любят везде кроме нашей земли.Если Кавказ не был бы нужным Россия давно бы отпустила его,но вот еще подвох,за Кавказ борются еще и Америка,Турция,...... Так что выводы делайте сами,какими бы они не были горькими,факт всегда остается фактом!
четверг, 7 февраля 2013 г. 15:59
Анзоров вахид
грозный , юрист
Я читаю различные коментария которые проголосовали за,но наблюдаю все коменты слепые, лиж бы написать и проголосовать. Если бы у вас были бы мозги то задумывались бы о чем пишите.вообще задумались бы зачем россии кавказ? Вы почитали бы историю о кавказе сколько цевелизаций сменилось мечтая завладеть кавказом. Зарубежные страны по сегоднящний день жаждят лакомный кусочек кавказа. Кавказ центр мира и начало жизни человечества а так же калыбель всех религий.. вы слишком глупы если думаете что без россии кавказ будет бедствовать это не так. Надо когда глупости пишите думать а независимы чеченцы н,апример всегда были как народ и эта независимости хватает.
среда, 6 февраля 2013 г. 16:25
Олег У.К.
Черкесск , Фельдшер
Материал который я только что прочитал сеет национальную рознь... Кавказ из поколения в поколение в составе России, и терроризм о котором вы говорите это не повод для разделения территории.
суббота, 2 февраля 2013 г. 18:18
Мерзляков Сергей Александрович
Ижевск , электромонтер
за былое единство народов
понедельник, 28 января 2013 г. 17:03
дагестан
Россия , миролюб
нечего на зеркало пенять коли рожа кривая

прежде чем вытащить соринку из глаза ближнего своего,
сначала вытащи бревно из своего

собаки лают ,а караван идёт

кавказ уважает силу
стань РОССИЯ сильной ,хорош бухать






воскресенье, 27 января 2013 г. 20:42
Шипилов Антон Владимирович
Ст. Зольская Кировский район Ставропольский край , Торговый представитель
Куда после отделения бежать Русскому народу??? Как после первой войны в Чечне русские бросали свои дома, вещи и бежали.... переехав в другие регионы они до сих пор не могут приобрести жилье, работают за копейки...

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 января 2012 г. 2

Чеченец пострелял из АКСУ в волгоградском ресторане

В Волгограде по факту стрельбы в посетителей ресторанного комплекса «SQ» возбуждено уголовное дело. Как сообщили ИА «Высота 102» в правоохранительных органах, стреляли в членов местной группировки «каскадовцев». далее
29 декабря 2011 г. 5

Как я на старости лет стал националистом

Все началось в 1989 году. Тогда, не очень трезвого моего друга зарезал кавказец-арбузник. Друг никогда не был агрессивным. Единственно, чем отличался – иронией и юмором. Мы его за это очень любили, но, как сообщил следователь, это и послужило мотивом убийства для кавказца. далее
26 декабря 2011 г.

Дагестанцы били бизнесмена битами и газовыми ключами

Следственными органами предъявлено обвинение двум уроженцам Дагестана в похищении бизнесмена и вымогательстве. далее
22 декабря 2011 г. 5

Если не кормить Кавказ - начнётся война

Владимир Путин подверг жесткой критике тех, кто призывает прекратить вкладывать деньги в развитие Кавказа. На сегодняшнем совещании по развитию Северо-Кавказского федерального округа глава правительства напомнил, что такое предложение прозвучало 15 декабря в ходе его «прямой линии» с россиянами. По мнению премьера, это приведет к катастрофическим последствиям. далее
20 декабря 2011 г. 1

Кавказцы привычно стреляли и резали друг друга

В Москве в результате массовой драки с применением травматического оружия пострадали пять человек. далее
19 декабря 2011 г. 2

Кавказцев расселят в 66 регионов РФ

Созданный в прошлом году Межрегиональный ресурсный центр (МРЦ), занимающийся устройством жителей Кавказа на работу по всей России, уже заключил соглашения о сотрудничестве с 66 субъектами федерации. далее
16 декабря 2011 г. 2

Путин: деньги в Кавказ вкладывать надо, чтобы кавказцы могли реализовывать себя там и не уезжать

Премьер-министр России Владимир Путин в ответ на заявление жителя Петербурга о том, что «хватит кормить Кавказ», ответил, что средства в СКФО вкладывать необходимо для того, чтобы жители Кавказа могли реализовывать себя там, а не ехать в большие города. далее
16 декабря 2011 г. 3

В центре города кавказцы похитили девушку

Несчастную привезли в квартиру на Петроградке и подвергли групповому изнасилованию. далее
15 декабря 2011 г. 1

Дагестанцы вымогали деньги у приморских танкистов

Молодые люди – уроженцы Дагестана, оставшись в Приморье после прохождения здесь срочной службы, решили обогатиться в чужом краю и организовали преступное сообщество. Участники группировки вовсе не намеревались налаживать законный бизнес – молодые и сильные мужчины выбрали более легкий для себя способ получения доходов – вымогательство. Их потенциальными жертвами на протяжении длительного времени становились военнослужащие. далее
12 декабря 2011 г. 2

Русские - рабы на дагестанских заводах

Как показало расследование НТВ некоторые кирпичные заводы Дагестана удерживают работников против воли. далее
Все новости