Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 4141-4155 из 9500
понедельник, 17 октября 2011 г. 16:34
Макаров Александр Анатольевич
Омск , Инженер
Это самое малое, что просится к исполнению после стольких лет разбоя прикормышей.
понедельник, 17 октября 2011 г. 16:17
Вася_П
Ангарск
Кавказские национальные республики должны быть отделены как можно скорее. Отделение прочих нац. республик: Бурятия, Якутия - также крайне необходимо. Все нац. республики кроме Татарии и Башкирии - глухо дотационные регионы. Хватит кормить паразитов!!!
понедельник, 17 октября 2011 г. 16:13
Филатов Алексей Михайлович
Мурманск , Технолог
Отделив, станут уважать.
понедельник, 17 октября 2011 г. 16:07
Дрожжина Яна Александровна
Мурманск
Причин много, главная это большие поставки наркотических веществ через границу с Кавказом в Россию. Нужно не только отделить но и запретить въезжать либо пересекать границу Русской земли. Русь для славян, а обезьянам место в горах. Судя по всему сайт левый, и результаты голосования/опроса дальше обозревателей сайт не пройдет. Всем наплевать на проблемы Русских, а кому не наплевать тот в доле.
понедельник, 17 октября 2011 г. 15:57
Старостин Денис Васильевичь
Таганрог , учюсь на пожарного
воздержусь
понедельник, 17 октября 2011 г. 14:58
Белаш Д.А.
Шаплина Галина

Красноармейск МО, преподаватель, писатель


Ни в коем случае. Руки прочь от Кавказа. Не дадим членить Россию. Кавказ наш. Вы что с ума сошли, вы предатели отдаете наши русские территории под американски базы? Вы безумны? Это путь к рабству, путь в никуда. Не сметь трогать территории России. За эти земли гибли наши деды и прадеды, вам иродам этого не
_______________________________________________________________________________ Типичный комент умолишенной пожилой женщины,очень давно не выходящей на улице и смотрящей только Путивизор. Отвечу обстоятельно:
1. Если Кавказ Ваш,так вы и поезжайте туда жить,желательно возьмите с собой родствениц женского пола,чсем моложе тем лучше.
2.Американские ибазы с легкостью могли появиться на линии Шауляй-Таллин в двух часах танкового хода до Питера,в условиях равнинной местности и хороших дорог. Отправлять солдат на убой могут в регион не имеющий ничего человеческого могут только умолишенные русские политики-предатели. Ни немцы,ни англичане,не пошлют своих солдат в нищий,террористический Кавказ.
3. Американцы и Европейцы нам не враги. Зато наши города захватили Северокавказские банды. Вместе с американцами надо долбить Северокавказских воров,террористов и бандитов,как в свое время фашистов.
4. Деды погибали говоришь..... ав ты такая грамотная своих детей внуков отправишь подыхать. Хватит этой кровавой борьбы за мир!
понедельник, 17 октября 2011 г. 14:43
Все те кого я знаю,с кем мне приходилось общаться поддерживаю отделение Северного Кавказа,уж Кабарды,Дагестана,Чечни и Ингушетии однозначно. Причем большинство за жестское отделение с депортацией и экспроприацией. Жить со средневековым варварством,дикарствои и коррупцией невозможно. ДАЛЬШЕ ИХ ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ
гибким, прагматичным. Перешагнув через Рубикон отделения Северного Кавказа, русское общество уже не будет относиться к идее образования в составе РФ семи русских республик как к зловредному «вирусу» пресловутой «мировой закулисы». Напротив: русским откроется вся конструктивность этой идеи. Таким образом, станет реальной перестройка РФ по модели «Соединенные Штаты России», о чем я говорилось в выступлениях на круглом столе в Госдуме 23 мая с. г. Речь идет о преобразовании РФ в симметричную федерацию, состоящую из равноправных субъектов – национальных республик, русских в том числе. Очевидно, что «Соединенные Штаты России» будут неизмеримо ближе к евроатлантической цивилизации, чем нынешняя РФ. При этом в «СШР» органично впишутся и Татарстан, и Башкортостан – разумеется, как демократические светские государства с неагрессивным, умеренным вариантом ислама.

А Северный Кавказ… Без московских дотаций он скоро откровенно одичает. О нем станут вспоминать лишь тогда, когда авиация «СШР» нанесет очередной удар по базам исламистов в Чечне или Дагестане. Или при попытке какой-нибудь банды прорваться через особо укрепленную границу на север. Глядишь, и для казачков подходящая служба, наконец, найдется. Будут возделывать землю и носить оружие, как израильские поселенцы
понедельник, 17 октября 2011 г. 14:28
Белов Николай Алексеевич
Санкт-петербург , студент
считаю что это правильное и обдуманное решение!
понедельник, 17 октября 2011 г. 14:19
Сомоглядов
- , -
Чечня, Ингушетия, Дагестан - отделить обязательно.
Остальные если пожелают.
понедельник, 17 октября 2011 г. 13:01
Краснов Дмитрий Николаевич
Чебоксары , инженер
ингушетия, дагестан, чечня отделяются?
понедельник, 17 октября 2011 г. 12:58
Григорьев Александр Васильевич
Санкт-Петербург , пенсионер
Я их уже насмотрелся.
понедельник, 17 октября 2011 г. 12:26
Labazanov Suleyman Idrisovich
Grozny
ya hochyu jit v mire i nezovisimom gosudarstve:v Chechne bez russkih i bez ih nastavnikov
понедельник, 17 октября 2011 г. 11:33
сильченко
кемерово , инженер-технолог
за последние 10 лет только обострение ситуации
понедельник, 17 октября 2011 г. 11:30
Олег Васильев
Принудительное заселение Кавказа русским народом, с контролем ВВ МВД. Иначе выселение русских с Кавказа, распределение их по территории России и отделение Кавказа
понедельник, 17 октября 2011 г. 10:41
сергей
Калуга , Электрик
Поддерживаю начинание это объективно будет для всех лучше

Голоса Против

Голоса 1876-1890 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:15
Олег К.
сервак этой псевдоголосовалки в пендостане, а владелец адреса зареглен в Лос-Анжелесе на левое тело.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:14
Я не хочу иметь рядом агрессивное ваххабистское государство
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:13
Алексей
Спб
Более сумасшедшего варианта и не предумаешь, отделить!?!?!? Даже не потому что воевали, не потому что "кормим".... отделение не принесет желаемого, все "кавказские" элиты будут так же пастись в Москве и Питере, бандюки так же полезут через границу, а иднологически враги (англо-саксы) устроят там гнездо тероризма и будет еще хуже, Русь Матушка затрещит по швам. Тут два выхода 1) продолжать поступательно "окультуризовывать" Кавказ 2) Если будет совсем туго, наплевать на весь мир, огородится железным забором (РФ может полностью на 100% себя обеспечить сама) и ковровыми бомбардировками свести популяции респ. на нет, ну или химическим оружием.

НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВАТЬ ПОЛНУЮ АВТОНОМИЮ
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:11
Хардова Ирина Александровна
Москва , Риэлтор
Вы - собственник трех квартир. В одной живете, две сдаете. В одной из приносящих доход квартир дерутся арендаторы. Вы квартиру им подарите, чтобы не иметь проблем? Или просто поменяете арендаторов? То же и со страной. Территории страны это - доход страны. А население территорий если ведет себя плохо..... это не повод для избавления от территорий! Население надо как-то успокоить. И только.))
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:08
Отделишь Кавказ, потом дальний Восток, что потом Сибирь, Москва. Это начало гибели страны, начало гибели Великой Державы.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:07
Гончаров Владимир Владимирович
Москва , инженер
Отделения нельзя допустить.
Если мы уйдем с Кавказа, то туда придут исламисты.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:05
Седов В.Ф.
Краснодар , пенсионер
А может сначала нациков повыгоняем? Чё эту погань разводить-то?
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:03
Антон
Приведет к развалу России, т.е. захотят отделиться и другие части
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:00
Нет. Дальше будет отделение остальных регионов, потом русских областей, а потом все дружно в НАТО.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:58
hiro protagonist
Грозный , Инженер
Против. Объяснять не нужно почему, объяснения читай выше. Убежден,что подсчет голосов "за" и "против" сфальсифицирован, и чтобы еще раз убедиться в этом я и мои друзья напишем завтра 200 сообщений с доводами против. Так что считайте голоса и если их не будет доставать - это подчеркнет постмодерируемость якобы легитимного опроса.
И еще, обращаюсь к создателям сайта- уберите символику Единой России из шапки сайта, провокаторы хреновы.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:54
Бутов А.
Одинцово , инженер
Те, кто ЗА отделение Кавказа не верят в жизнеспособность России как страны и хотят нового распада по сценарию гибели СССР. Тогда тоже считали, что надо отделиться от соседей и жизнь наладится, но вышло наоборот, в некоторых местах типа Преднестровья и повоевать пришлось.
Интересно, какой процент сторонников отделения Кавказа готов отправить своих детей воевать в Ставрополье или на Кубань?

воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:54
Орлова Татьяна
Санкт-Петербург , учитель
Почему надо кромсать Родину, я не понимаю?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:53
Вова
Санкт-Петербург , Нормальная
Я за отделение Москвы от остальной России
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:44
Сафин Марк Станиславович
Казань , журналист
Что толку если отделим кавказ,
уже отделили закавказье и азиатские республики и что...
где всё это закавказье?
Оно к нам ломанулось, вон у меня под окнами баклажанами торгует.
А где граждане азиатских республик?
Они наши улицы подметают,
что-то не хотят жить в своих независимых и суверенных,
тоже и с сев.кауказом будет.
Отделим а толку??? Они все равно к нам побегут.
А вообще, предлагаю отделить Россию от Москвы,
пользы будет куда больше-)
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:41
Владимир
С-Пб
нельзя этого делать! потом у нас в тайге народ начне воевать, потом на востоке и так в итоге всю страну проебем, а запад этого и ждет

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 января 2012 г. 2

Чеченец пострелял из АКСУ в волгоградском ресторане

В Волгограде по факту стрельбы в посетителей ресторанного комплекса «SQ» возбуждено уголовное дело. Как сообщили ИА «Высота 102» в правоохранительных органах, стреляли в членов местной группировки «каскадовцев». далее
29 декабря 2011 г. 5

Как я на старости лет стал националистом

Все началось в 1989 году. Тогда, не очень трезвого моего друга зарезал кавказец-арбузник. Друг никогда не был агрессивным. Единственно, чем отличался – иронией и юмором. Мы его за это очень любили, но, как сообщил следователь, это и послужило мотивом убийства для кавказца. далее
26 декабря 2011 г.

Дагестанцы били бизнесмена битами и газовыми ключами

Следственными органами предъявлено обвинение двум уроженцам Дагестана в похищении бизнесмена и вымогательстве. далее
22 декабря 2011 г. 5

Если не кормить Кавказ - начнётся война

Владимир Путин подверг жесткой критике тех, кто призывает прекратить вкладывать деньги в развитие Кавказа. На сегодняшнем совещании по развитию Северо-Кавказского федерального округа глава правительства напомнил, что такое предложение прозвучало 15 декабря в ходе его «прямой линии» с россиянами. По мнению премьера, это приведет к катастрофическим последствиям. далее
20 декабря 2011 г. 1

Кавказцы привычно стреляли и резали друг друга

В Москве в результате массовой драки с применением травматического оружия пострадали пять человек. далее
19 декабря 2011 г. 2

Кавказцев расселят в 66 регионов РФ

Созданный в прошлом году Межрегиональный ресурсный центр (МРЦ), занимающийся устройством жителей Кавказа на работу по всей России, уже заключил соглашения о сотрудничестве с 66 субъектами федерации. далее
16 декабря 2011 г. 2

Путин: деньги в Кавказ вкладывать надо, чтобы кавказцы могли реализовывать себя там и не уезжать

Премьер-министр России Владимир Путин в ответ на заявление жителя Петербурга о том, что «хватит кормить Кавказ», ответил, что средства в СКФО вкладывать необходимо для того, чтобы жители Кавказа могли реализовывать себя там, а не ехать в большие города. далее
16 декабря 2011 г. 3

В центре города кавказцы похитили девушку

Несчастную привезли в квартиру на Петроградке и подвергли групповому изнасилованию. далее
15 декабря 2011 г. 1

Дагестанцы вымогали деньги у приморских танкистов

Молодые люди – уроженцы Дагестана, оставшись в Приморье после прохождения здесь срочной службы, решили обогатиться в чужом краю и организовали преступное сообщество. Участники группировки вовсе не намеревались налаживать законный бизнес – молодые и сильные мужчины выбрали более легкий для себя способ получения доходов – вымогательство. Их потенциальными жертвами на протяжении длительного времени становились военнослужащие. далее
12 декабря 2011 г. 2

Русские - рабы на дагестанских заводах

Как показало расследование НТВ некоторые кирпичные заводы Дагестана удерживают работников против воли. далее
Все новости