Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7816-7830 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Николаев Василий Егорович
Хабаровск
Хватит кормить Качказ! Довольно!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:05
Долгов А.И.
Бугульма , инженер
всех черных в резервации
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:05
Андрей
Санкт-Петербург , бизнесмен
Вхождение в состав той ли иной страны должен быть на добровольной основе.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Климов Сергей
Новочеркасск , Директор
В древние времена в Спарте больных детей сбрасывали со скалы. Пора сбросить больного и капризного ребенка, постоянно просящего подаяния. Дотация в Кавказ=Дефицит бюджета РФ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Смирнов Евгений Александрович
Москва , врач
Кавказ - гниющий орган, вылечить который уже невозможно. Первое, что надо сделать - прекратить бессмысленное вливание денег в этот регион. Второе, рассмотреть варианты автономного и даже независимого существования. Кавказцы, которые уже пустили корни во многих регионах России должны подчиняться российским законам, не резать баранов на улицах, не вести себя нагло и вызывающе в общественных местах, они должны постепенно ассимилироваться, если нет - выдворение на историческую родину или тюрьма.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Петручо
ффф , аааа
пока Кавказ
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:01
Константин
Москва , Менеджер проектов
Надо отделять. Основная проблема, правда, не в отделении как таковом, но в депортации кавказцев, проживающих в Москве или Питере или других исконно Русских городах. Наше толерастское правительство вряд-ли пойдет на это и одним отделением проблему не решить, должен быть комплексный подход к проблеме.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:01
Слуянов Алексей
Мурманск , Энергетик
Хачибасы как не работали,так и не будут.Отделить и выслать в родные земли всех чабанов и никаких им денег.Турция из них быстро пидоров сделает.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:00
Скирдина Ольга Игоревна
Новомосковск , инженер
День рождения Кадырова был последней каплей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:00
Поддерживаю
Пока наше правительство допускает тот беспредел, который сейчас происходит, пока они закрывают глаза на все то, что творится вокруг - я буду обеими руками за отделение кавказа!
P.S. Для тех, кто не понял о чем я:
Русский избил кавказца (и т.п.) - националист со всеми вытекающими.
Кавказец сделал что-либо (избил, ограбил или изнасиловал) против русского - в лучшем случае хулиган, а то и вообще дело развалят.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:59
Иван Васильевич Бунша
Краматорск , сантехник
Отделять, так как национальные черты русских и кавказцев несовместимы, и противопоставить их агрессивности русским сейчас нечего. Нужно отделять для защиты своих. Это чужая земля, фактически законы РФ там не действуют, русских там нет, а если есть - то это или жены кавказцев или старики, для них возможна программа переезда в РФ, и это обойдется значительно дешевле чем дотации всему кавказу. Стратегического значения у этих земель нет. Установить границу - и пусть сами выберут свой путь.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:54
Соколов В.В.
Сан Хозе
Хватит держаться за империю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:50
Алексей
Краснодар
Чтобы избавиться от Кавказа, надо избавиться от врагов государства сидящих в кремле. даже если все население страны выйдет с призывом отделетить кавказ, ничего не случится. нужно отделять едросню от власти и навсегда.

Голоса Против

Голоса 1636-1650 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 0:15
Дзуцева Марина Игоревна
Владикавказ , нету професии,блеать
задрали уже кто кого кормит быдло тупое...если Кавказ отделиться от России ЖОПА вашей России!!!
и Медведев и Путин это понимают так-что хер вам,а не отделения Кавказа от России...
P.S.
засранцы тупые,блеать!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 0:14
виктория зайцева
москва , рекламист
москва решает
вторник, 11 октября 2011 г. 0:13
Иванов Иван Иванович
Москва , Физик
И чтобы вы не говорили - это часть нашей Родины, пускай не лучшая, но именно часть. Вот увидите, скоро все станет гораздо лучше, этот оголтелый расизм уйдет в небытие и будет расцвет.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:12
Это первый шаг к развалу страны
вторник, 11 октября 2011 г. 0:12
Несмотря на то, что Северный Кавказ приносит всей остальной части страны только проблемы, отделение его от всей остальной России - практически несбыточная идея и власть никогда ее поддерживать не будет, т.к. задача любой власти - сохранение целостности государства.
Скольно народу полегло для того, чтоб он был присоединен к России и сколько денег в него уже вложено - страшно представить.
Тем не менее эта идея остается легким путем решения проблемы, но отнюдь не правильнейшим.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:11
Georg
Мончегорск , Студент
Я против, потому что территориальная целостность страны очень важна. Если мы будем и дальше отделять от себя кого-то, останется одна только Москва и будет вам "гудбай".
вторник, 11 октября 2011 г. 0:11
Егор Викторович
Владимир
Что самое примечательное - вопрос об отделении поднимает не сам Кавказ, а все, кто им не является. У нас создали впечатление что они де хотят независимости.
На самом деле это далеко не так. Очень многие на Кавказе понимают что с отделением они скатятся в самый низ. США будет педалировать исламский радикализм и кровью будут залиты уже прилегающие к Кавказу регионы.

Отделение Кавказа не решение, а усугубление проблемы, хотя кажется наоборот.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:10
А.С.Каверзнев
С-Петербург , слесарь
ваши предки за их земля кровь проливали,они наша земля.выгнать их с земли,но землю не отдавать
вторник, 11 октября 2011 г. 0:10
Анатолий Р. Тольятти
Тольятти
"Отделяя Кавказ - обнажаем Волгу" С.Е. Кургинян. Добавить тут нечего. Это красная кнопка, нажатие которой расколет страну на воюющие куски, путь хаоса. Без большой крови раскол страны теперь не пройдет, не 91 год.
Сайт ваш - провокаторский, хозяева ваши - очевидны.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:10
Симачков Антон Евгеньевич
Москва , Переводчик
Что такое независимость такого региона, как Северный Кавказ? Это будет означать уход оттуда правительственных войск, а вследствие становление полного хаоса. Представьте, что те же чеченцы, которым банально нечего есть поедут в русские села, при том не какие-нибудь особо заправленные ненавистью к русским, а совсем обычные.

Даже если всё будет не так драматично, отделение Кавказа вызовет приток ещё большего числа мигрантов, притом нелегальных.


Как их остановить? Ты, нажавший "да", пойдешь воевать с горцами? Оторвешь свою попу от теплого кресла в офисе, от вконтакте или варкрафта?

Все помнят Манежную площадь? А из-за чего она произошла? Если сейчас есть возможность найти убийц на Кавказе, то после отделения хрен вам кто и кого выведет.

Думаю, что большая часть выступающих за отделение Кавказа - молодежь националистически настроенная. Обращаюсь к вам. Подумайте, кто начал эту истерию? Такие имена как Белковский ничего не шевелят у вас в сознании?
вторник, 11 октября 2011 г. 0:08
Самошкина Екатерина
Санкт-Петербург , Студентка
Это все попахивает расизмом. Гитлер, знаете ли, тоже евреев недолюбливал.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:06
Осипов Андрей Андреевич
Москва , пиар специалист
В свое время выли - хватит кормить Кубу. Потом - хватит кормить Украину и Белоруссию.

И каждый раз когда мы скидывали со своих плеч так называемых нахлебников, мы почему-то не начинали лучше кушать. Мы просто теряли влияние и территории.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:06
Овчаренко Денис Иванович
Долгопрудный , студент
На Кавказе много полезных ископаемых + выход к Черному морю. Было бы глупо отделять Кавказ. Но нужно перестать выделять деньги на развитие этого региона!!!!!! там некого развивать.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:05
Павел
Барнаул , студент
Кавказ - часть России. И точка.
А националистов в топку! Причем и тех, кто кричит - "Россия для русских", и тех, кто кричит - "Кавказ - сила, что не с нами, тот под нами". Это 2 стороны одной медали, это настоящие враги страны.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:04
Поликарпов В.
Кавказ не сможет существовать как независимое государство. Он сразу же будет оккупирован силами с ближнего или дальнего зарубежья. И Будет использоваться для дестабилизации ситуации в России. Поэтому ни Кавказ ни Россию это ни к чему хорошему не приведет. Кто не верит - обратите внимание где американцы сейчас устанавливают системы ПРО - те же бывшие республики Совесткого Союза.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 января 2012 г. 2

Чеченец пострелял из АКСУ в волгоградском ресторане

В Волгограде по факту стрельбы в посетителей ресторанного комплекса «SQ» возбуждено уголовное дело. Как сообщили ИА «Высота 102» в правоохранительных органах, стреляли в членов местной группировки «каскадовцев». далее
29 декабря 2011 г. 5

Как я на старости лет стал националистом

Все началось в 1989 году. Тогда, не очень трезвого моего друга зарезал кавказец-арбузник. Друг никогда не был агрессивным. Единственно, чем отличался – иронией и юмором. Мы его за это очень любили, но, как сообщил следователь, это и послужило мотивом убийства для кавказца. далее
26 декабря 2011 г.

Дагестанцы били бизнесмена битами и газовыми ключами

Следственными органами предъявлено обвинение двум уроженцам Дагестана в похищении бизнесмена и вымогательстве. далее
22 декабря 2011 г. 5

Если не кормить Кавказ - начнётся война

Владимир Путин подверг жесткой критике тех, кто призывает прекратить вкладывать деньги в развитие Кавказа. На сегодняшнем совещании по развитию Северо-Кавказского федерального округа глава правительства напомнил, что такое предложение прозвучало 15 декабря в ходе его «прямой линии» с россиянами. По мнению премьера, это приведет к катастрофическим последствиям. далее
20 декабря 2011 г. 1

Кавказцы привычно стреляли и резали друг друга

В Москве в результате массовой драки с применением травматического оружия пострадали пять человек. далее
19 декабря 2011 г. 2

Кавказцев расселят в 66 регионов РФ

Созданный в прошлом году Межрегиональный ресурсный центр (МРЦ), занимающийся устройством жителей Кавказа на работу по всей России, уже заключил соглашения о сотрудничестве с 66 субъектами федерации. далее
16 декабря 2011 г. 2

Путин: деньги в Кавказ вкладывать надо, чтобы кавказцы могли реализовывать себя там и не уезжать

Премьер-министр России Владимир Путин в ответ на заявление жителя Петербурга о том, что «хватит кормить Кавказ», ответил, что средства в СКФО вкладывать необходимо для того, чтобы жители Кавказа могли реализовывать себя там, а не ехать в большие города. далее
16 декабря 2011 г. 3

В центре города кавказцы похитили девушку

Несчастную привезли в квартиру на Петроградке и подвергли групповому изнасилованию. далее
15 декабря 2011 г. 1

Дагестанцы вымогали деньги у приморских танкистов

Молодые люди – уроженцы Дагестана, оставшись в Приморье после прохождения здесь срочной службы, решили обогатиться в чужом краю и организовали преступное сообщество. Участники группировки вовсе не намеревались налаживать законный бизнес – молодые и сильные мужчины выбрали более легкий для себя способ получения доходов – вымогательство. Их потенциальными жертвами на протяжении длительного времени становились военнослужащие. далее
12 декабря 2011 г. 2

Русские - рабы на дагестанских заводах

Как показало расследование НТВ некоторые кирпичные заводы Дагестана удерживают работников против воли. далее
Все новости