Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 496-510 из 9500
пятница, 3 января 2014 г. 13:32
А чего это кавказцы "против отделения"?
Россия , инженер ОАО "РЖД"
Если русские такие гнуcтные негодяи, Россия такая ни на что негодная страна, c чего это кавказцы впились в неё как глисты-солитеры, так, что танком их от России не отодрать и концентрированной серной кислотой не вытравить? Открыто кавказцев повсюду ненавидят. Причем не одни "ничтожные русские", а и татары-МУСУЛЬМАНЕ (массовые антикавказские выступления в г.Нурлат) и буряты-БУДДИСТЫ (массовые столкновения военослужащих-бурят с кавказцами в в/ч в районе Улан-Уде) и калмыки-БУДДИСТЫ (массовые калмыцкие антикавказские погромы в пос.Яндыки) и как писали в СМИ, даже российские казахи-МУСУЛЬМАНЕ (в г.Орске)...ВСЕ НАЦИИ России ОДНИХ КАВКАЗЦЕВ ненавидят и считают врагами. Что-то вот калмыки татар врагами не считают. И буряты ни с башкирами, ни с русскими, ни с якутами друг друга не режут. Вся страна ненавидит и УЖЕ ОТКРЫТО ВЫСТУПАЕТ ЗА ИЗГНАНИЕ (см. лозунги массовых антикавказских выступлений. Кстати кроме антикавказских, других выступлений против какой либо другой национальной группы, в России просто нет), а кавказцы цепляются, вгрызаются, вяжутся, присасываются, как глисты и не оторвать! И ПИШУТ КАВКАЗЦЫ В КОЛОНКЕ, КОТОРАЯ ПРОТИВ ОТДЕЛЕНИЯ! Чего так? А, кавказцы?
пятница, 3 января 2014 г. 11:49
Антон
Надоел беспредельное поведение, никакого уважения к окружающим так где они находятся! Сегодня сегодня открыл новости своей области, как вижу "Уроженец Узбекистана сядет за покушение на убийство оренбурженки" и так постоянно по всей России. Убивают,взрывают и т.д. Не вижу новостей о том что бы какой либо уроженец дагестана спас девушку от грабителя и т.п... только бес предел. Вывозить из в горы за любую провинность, а вернутся сажать на годик чтоб запомнил. Может тогда поймут рамки приличия.
пятница, 3 января 2014 г. 10:50
Огородников Максим Григорьевич
Москва , Дворник
Зачем нам нужен кавказ???
Сколько крови было пролито из за них!
Сколько людей погибло!
Они не сделали ничего хорошего для России, они гадят в ней.

четверг, 2 января 2014 г. 16:18
Иван Тычёблин
Захирецк , Интеллигент
Давайте перекормим Кавказ - чтоб его разорвало
четверг, 2 января 2014 г. 16:01
Кавказ
Кавказ , Бандит
Хватит меня кормить - я сам, как-нибудь.
Отделите меня от России!
четверг, 2 января 2014 г. 14:44
Иванов
Томск , сварщик
Как сказал знакомый чеченец, если супруги ненавидят друг друга то как они будут вместе?Я за отделение.
четверг, 2 января 2014 г. 7:48
Тужилин Максим Петрович
Волгоград , слесарь
хватит кормить кавказ
четверг, 2 января 2014 г. 7:12
Если бы действительно что-то зависело от этого опроса..
среда, 1 января 2014 г. 19:30
Сергиев Посад
ОМОН МВД РФ
Кавказцев в Российской Федерации не "боятся" (как бы это видимо кое кому хотелось видеть), а НЕНАВИДЯТ. И судя по социологическим исследованиям, эту кучку обезьян, не составляющую в численности российского населения и 2-х процентов, со всей сопутствующей БРЕЗГЛИВОСТЬЮ и ОТВРАЩЕНИЕМ НЕ-НА-ВИ-ДЯТ примерно около 75-80 процентов граждан Российской Федерации. Что нибудь не понятно? От бредовых иллюзий и мании величия, избавляться надо - это психическая патология. А кавказу и кавказцам сделать "гудбай" уже лет 20 тому назад надо было, а не "проституционные порядки восстанавливать".
среда, 1 января 2014 г. 14:29
не важно
не важно , не важно
Иллюзий никто не питает, в отношении Кавказа. Даже если кто был лоялен к ним, то они уже это выбили своими выходками. Точка не возврата пройдена и промедление дальше, только смерти подобно - нашей смерти( они уже на почве якобы притеснения мусульманства, мигрантов подбивают) Ненавидят они нас люто, считаю,это, в силу их ней ограниченности психологии (любой психолог профи вам это объяснит, есть такой такой тип психики - как правило принадлежит азиатам)считают себя выше и умнее всех остальных, ещё являются достаточно безжалостными и злыми. Он агрессивно очень навязывают свою религию, свои шариатские законы ведущие в средневековье. Не понимать это, может лишь верхушка олигархата которая прячется за охраной, да прездент который не жил в стране( а прожил в Германии)
среда, 1 января 2014 г. 13:58
Русский
Энгельс , подполковник ВВС РФ
Не надо смешивать понятия "нерусский" и "кавказец" и пытаться выдавать черное за круглое! У татар в России проблем нет. Быть могут кем угодно! Недавний министр МВД Нургалиев - татарин. Глава крупнейшей нефтяной компании Сафин - татарин. Контролирует все финансы России - Эльвира Набиуллина - татарочка. И мусульмане ведь они к тому-же, а вот никого, что-то это ну вообше, ну просто НИКАК не беспокоит! А как кавказец - так корежит всех! Проблем и резьни у русских с башкирами, татарами, якутами, нанайцами, эрьзя и мокша, бурятами, ительменами, чукчами, карелами, вепсами, коряками и калмыками что-то нет! А вот отчего-то все на территории России массовые побоища ну исключительно и всюду ТОЛЬКО с такими замечательными кавказцами? И у русских, и у татар, и у бурят и у калмыков... Это о чем говорит? О том, что все народы России такие плохие и такие фашисты вот стали, что исключительно кавказцев гнобить норовят и может пора уже кавказцев освободить от нас-нехороших? Что-то калмыки на ущемления не жалуются. Вопрос себе задайте простой и короткий - ПОЧЕМУ? Может просто отношение кавказцев к россиянам проанализировать стоит? Поведение и "добрые дела" от которых националистические антикавказские восстания от кондопоги с манежкой до нурлата, может что прояснят? Что-то антихантымансийских националистических бунтов не происходит и лозунги на стенах, всё что-то не против абстрактных "мусульман", не против абстрактных "нерусских", а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОТИВ КАВКАЗА И КАВКАЗЦЕВ? И лицемерие про какие-то там "разжигания", ну надоели уже. Что еще "разжигать" надо? И так У ВСЕХ ПРАКТИЧЕСКИ, кроме ненависти, в отношении кавказцев, никаких иных проявлений. Ждать-то чего надо? Ситуации, когда наши Ту-95МС курсом на кавказ поднимать? Или лучше мирно и подконтрольно провести мероприятия по полному освобождению кавказских республик от российского гнета и колонизации, а кавказцев от необходимости жить на территтории России, а не в своих национальных республиках?
среда, 1 января 2014 г. 13:11
Не будем заблуждаться
Санкт-Петербург , преподаватель ВУЗа
Кавказцы - единственное, никаким образом неинтегрируемое в общество российское, национальное сообщество. Кавказцы - единственное этническое сообщество - открыто и повсеместно демонстрирующее свою враждебность, свою ненависть нашей стране, свое демонстративное пренебрежение законам России и презрение всем народам ее населяющим, кроме "себя любимых". ЭТО - ЭДИНСТВЕННОЕ ЭТНИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО, ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ДЛЯ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ОТКРЫТЫМИ, ДЕМОНСТРАТИВНЫМИ И НЕПРИМИРИМЫМИ ВРАГАМИ. Кто нибудь может, как двухлетний ребенок верит, что впереди у россиян с кавказцами грядут "любви" и "дружбы"? Но это же всем очевидный бред и ложь! Не будет ничего, кроме нарастания ненависти и расширения пугачевых, кондопог, манежек и нурлатов. ТОТАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УСТРОИТЬ? Ну ни одного человека, с кем общаюсь, не знаю, кто бы кавказцев не ненавидел. И мой круг общения не бомжи, а профессорско-преподавательский состав, военослужащие не маленьких рангов, руководители фирм и производств. Не встречаю никого не ненавидящего кавказцев и не высказывающегося за их изгнание, отделение и изоляцию с помощью укрепленной государственной границы. А все вместе национальные республики северного кавказа составляют менее 2% территории России, не имеющей никаких таких ресурсов или чего иного, без чего бы России хоть на кончик волоса хуже стало. Все "уроженцы" указанных республик, вместе взятые это также около 2% населения страны, причем населения - открыто демонстрирующего свою враждебность, пренебрежение и ненависть к остальной стране и ее гражданам. НАДО НАМ ЭТО (извините) ГОВНО?
вторник, 31 декабря 2013 г. 19:44
Северный кавказ уже де факто заграница, осталось оформить все официально
вторник, 31 декабря 2013 г. 18:41
Мамонтов Павел Михайлович
Москва
поддерживаю
вторник, 31 декабря 2013 г. 18:05
Санкт-Петербург
Кавказцы - единственное этническое сообщество, против которого в России массовые бунты, выступления, митинги с требованиями отделить, депортировать и закрыть границу. Нет кроме антикавказских, НИКАКИХ ДРУГИХ массовых проявлений беспредельной, безграничной и лютой ненависти. Нет в России неразрешимых национальных проблем КРОМЕ НЕНАВИСТИ ВСЕХ НАРОДОВ СТРАНЫ - ТОЛЬКО К КАВКАЗЦАМ. Ну где против татар, против русских, против якутов восстания и погромы? А нету! А против кавказцев везде и всюду. НЕНАВИСТЬ ВСЕОБЩАЯ. И если не отделить, не выкинуть и не закрыть границу, будет всероссийская, всеобщая "манежная площадь" по всей стране, только уже с автоматами в руках с разгромленных складов. ЭТО НЕИЗБЕЖНО. НЕНАВИСТЬ ПРОСТО ЛЮТАЯ.

Голоса Против

Голоса 151-165 из 2541
четверг, 1 августа 2013 г. 11:04
Ники Мики
Москва
Если отделить Кавказ то туда соазу прийдет Америкосы, моментально. Когда отделиться Кавказ, то за ним последуют и другии национальные территории, пока от России не останется московская область!
Читаю комментарии тех кто проголосовал ЗА отделение, прихожу к выводу что такое могут написать только дикари, полные дураки или обычная школота!
пятница, 26 июля 2013 г. 16:47
Ольга
ростов-на-дону , пенсионерка
Не поддерживаю идею по следующим причинам:
- очень много будет маленьких государств со своими внутренними обидами друг к другу, в том числе и территориальными
- на Северном Кавказе очень много людей, которые хотят оставаться в России (уточню – в относительной безопасности)
С уважением к аудитории
четверг, 25 июля 2013 г. 17:36
Отдавая свою же территорию мы лишь показываем на сколько мы стали слабы нам нужен строгий порядок и мы все равно добьемся его даже если это приведет к очередной интервенции!
четверг, 25 июля 2013 г. 16:30
Юлия Сергеевна
Хабаровск , студент
В России постоянно живет и работает очень большой процент населения с Кавказа. По-моему, нужно уважать друг друга и жить дружно одной большой семьей.
четверг, 25 июля 2013 г. 11:05
Курчатов Сергей
Курск , водитель
Отделять нельзя, согласен, а остепенить кавказцев как-то надо. Вон их из центральной части России домой, в горы ...и Путина туда же с ними, пускай там братаются!
воскресенье, 21 июля 2013 г. 0:54
Алонцев Антон Анатольевич
Москва , Инженер
Страну хотите раздербанить? В России издревле жило в ладу множество национальностей, проблема решается другим путем.
понедельник, 15 июля 2013 г. 21:51
Ольга
Нальчик
На Кавказе испокон веков жили русские казаки и кавказцы. А то, что происходит - отсутствие работы правоохранительных органов. Казаки на Кавказе говорят, что если власти бы им не мешали, они бы давно решили эту проблему. А проблема - продажные чиновники и власти
понедельник, 15 июля 2013 г. 7:40
Агеев Роман Константинович
Новосибирск , Специалист по планированию
не согласен
понедельник, 15 июля 2013 г. 2:22
Ладугин Павел Алексеевич
Москва , Искусствовед
не надо отделять!
пятница, 12 июля 2013 г. 11:13
Оробинская Елена Михайловна
Архангельск , Индивидуальный предприниматель
Хотелось бы быть дружными соотечественниками и уважать друг друга, а не враждующими соседями!
пятница, 12 июля 2013 г. 6:20
Иванов Иван Иванович
Москва , Студент
Без коментариев
четверг, 11 июля 2013 г. 14:43
Визаев
Грозный , Юрист
В Чечне подорваны естесстные процессы
четверг, 11 июля 2013 г. 14:00
Одумайтесь. Почему мы должны отдавать землю за которую гибли тысячи наших солдат? Да еще и такой богатый природными ресурсами? Выселить население Кавказа- вот что нужно делать, а не отдавать наши земли.
среда, 10 июля 2013 г. 21:16
Адаев Анзор Русланович
Избербаш , Студент
не надо винить весь кавказ из за некоторых бандитов!
среда, 10 июля 2013 г. 11:01
Москва , сержант
Предлагаю не отделять кавказ, так как это наши территории. Нужно перестать вкладывать туда деньги, прекратить инвестиции, пока они там не подохнут от нищеты. А остальных черножопых, кто живет среди нас надо отправить на Украину по обмену. Славяне нам нужны, а черножопым там в первый же день кишки выпустят. Хохлы, белорусы добро пожаловать, братья!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 января 2012 г. 2

Чеченец пострелял из АКСУ в волгоградском ресторане

В Волгограде по факту стрельбы в посетителей ресторанного комплекса «SQ» возбуждено уголовное дело. Как сообщили ИА «Высота 102» в правоохранительных органах, стреляли в членов местной группировки «каскадовцев». далее
29 декабря 2011 г. 5

Как я на старости лет стал националистом

Все началось в 1989 году. Тогда, не очень трезвого моего друга зарезал кавказец-арбузник. Друг никогда не был агрессивным. Единственно, чем отличался – иронией и юмором. Мы его за это очень любили, но, как сообщил следователь, это и послужило мотивом убийства для кавказца. далее
26 декабря 2011 г.

Дагестанцы били бизнесмена битами и газовыми ключами

Следственными органами предъявлено обвинение двум уроженцам Дагестана в похищении бизнесмена и вымогательстве. далее
22 декабря 2011 г. 5

Если не кормить Кавказ - начнётся война

Владимир Путин подверг жесткой критике тех, кто призывает прекратить вкладывать деньги в развитие Кавказа. На сегодняшнем совещании по развитию Северо-Кавказского федерального округа глава правительства напомнил, что такое предложение прозвучало 15 декабря в ходе его «прямой линии» с россиянами. По мнению премьера, это приведет к катастрофическим последствиям. далее
20 декабря 2011 г. 1

Кавказцы привычно стреляли и резали друг друга

В Москве в результате массовой драки с применением травматического оружия пострадали пять человек. далее
19 декабря 2011 г. 2

Кавказцев расселят в 66 регионов РФ

Созданный в прошлом году Межрегиональный ресурсный центр (МРЦ), занимающийся устройством жителей Кавказа на работу по всей России, уже заключил соглашения о сотрудничестве с 66 субъектами федерации. далее
16 декабря 2011 г. 2

Путин: деньги в Кавказ вкладывать надо, чтобы кавказцы могли реализовывать себя там и не уезжать

Премьер-министр России Владимир Путин в ответ на заявление жителя Петербурга о том, что «хватит кормить Кавказ», ответил, что средства в СКФО вкладывать необходимо для того, чтобы жители Кавказа могли реализовывать себя там, а не ехать в большие города. далее
16 декабря 2011 г. 3

В центре города кавказцы похитили девушку

Несчастную привезли в квартиру на Петроградке и подвергли групповому изнасилованию. далее
15 декабря 2011 г. 1

Дагестанцы вымогали деньги у приморских танкистов

Молодые люди – уроженцы Дагестана, оставшись в Приморье после прохождения здесь срочной службы, решили обогатиться в чужом краю и организовали преступное сообщество. Участники группировки вовсе не намеревались налаживать законный бизнес – молодые и сильные мужчины выбрали более легкий для себя способ получения доходов – вымогательство. Их потенциальными жертвами на протяжении длительного времени становились военнослужащие. далее
12 декабря 2011 г. 2

Русские - рабы на дагестанских заводах

Как показало расследование НТВ некоторые кирпичные заводы Дагестана удерживают работников против воли. далее
Все новости