Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 646-660 из 9500
среда, 4 декабря 2013 г. 5:25
Зайцев Геннадий Юрьевич
г.Санкт - петербург , пенсионер
Лучше это сделать самим , опережая события , чем потом как с СССР пожинать плоды головотяпства и распада тысячи изгнанных и убитых и обездоленных .Мы с ними несоединимы в данный момент у нас нет сил с ними справиться . Лучше отделить мух от котлет , это нам будет стоить дешевле , кроме осетин , они верные союзники .
среда, 4 декабря 2013 г. 4:09
Виктор Сухоруков
Ростов на Дону , Строитель
Без коментариев,тут и так все ясно.
среда, 4 декабря 2013 г. 2:22
асанов константин викторович
кемерово , строитель
пускай сами живут может перестриляют сибя быстрей твари
вторник, 3 декабря 2013 г. 23:57
Владимир
Москва , юрист
Кавказ-это бандиты и убийцы, России они не нужны. Уничтожение этих народов невозможно без большой войны, лучше отделить и развиватся без этого балласта.Есть более достойные, кому следет помогать.А по поводу "Талибана у границ Ставрополья" осознайте, что сейчас он внутри страны, это пятая колонна, почитайте покойного Хлебникова и т.д и т.п.
вторник, 3 декабря 2013 г. 20:11
воробьёв михаил юрьевич
серпухов , охранник
сколько можно терпеть звериный нрав этого народа,пусть сидят у себя,там же никто не умеет работать,поэтому они никому не будут нужны,нефти там мало чтобы её продавать,а если Чечня отделится от России то у неё такая же участь будет как и у Ливии и ИРАКА,ТАК ЧТО ВСЕ СКАЗКИ ЧТО мусульманские эмираты спонсируют Чечню бред полный,где же они эти эмираты когда судьба Ливии и Ирака решалась?эмираты тоже боятся америкосов,один не правильный жест и вся эмиратская элита будет жить в Чечне на деньги Россиян,а нефть будет у американцев,так что я за то что бы всех чечен и им подобных лишили права называться россиянами.
вторник, 3 декабря 2013 г. 16:58
max white
szr , националист
вы даже не можете ответить за поступки не чего делать на нашей земле окупантам
понедельник, 2 декабря 2013 г. 13:20
иса исаевич
москва
Русаков отделит изолировать от Кавказа.Русня раковый
опухал наджас диагноз изоляция мракобесов.
воскресенье, 1 декабря 2013 г. 16:25
Кукалев Дмитрий Игоревич
Новокузнецк , Страховщик
Пользы от этих стран особо нет, только одни растраты из гос бюджета.
воскресенье, 1 декабря 2013 г. 15:45
Иванов Иван Иванович
Стыдно когда генерала Алексея Ермолова опоносили
Он всего лишь берег жизни своих солдат,а его "жертвам" памятники ставят. Кто-нибудь подумал о геноциде русских на кавказе а тут они говорят что этот человек которому была не безразлична жизнь своих солдат, своих сыновей ( слуга царю отец солдатам) зверь какой то , а они зверски убивавшие наших сограждан кто? Я не хочу чтобы еще умирали граждане моей страны. Мертвым уже не поможешь, а о живущих ныне мы обязаны подумать. Я думаю предки бы нас простили, ведь мы заботимся и об их потомках, они наверняка не хотели чтобы их постигла та же участь.
воскресенье, 1 декабря 2013 г. 12:00
Калинина Ирина
Спб
Коротко: Отделить Кавказ от РФ. Так будет лучше и Русским и самим Кавказцам. Если хотят приезжать в РФ, выдавать визу на короткое время. Рабочие места нужны титульной нации. Гос.бюджет нужно тратить на развитие инфраструктуры глубинки РФ. А партнерские отношения с государствами Кавказа можно строить вне зависимости от того факта, является Кавказ территорией РФ или нет. Таможенный союз в помощь.
воскресенье, 1 декабря 2013 г. 11:29
Панченко Илья
Мурманск , студент
Если у татар будет плохо, это нас волнует. Так я вижу по моим знакомым. А если что у кавказцев в их республиках будет, то это ИХ ЛИЧНОЕ ДЕЛО потому что они всем в россии чужие. Мы не хотим их видеть у себя и жить с ними вместе ни на каких условиях. Наша проблема, это железный занавес между нами и ими, а что будет за железным занавесом, это не наши проблемы, это исключительно их проблемы. Только отделение и выселение их с территории россии в их республики и чтобы быстро оборудовать границу как у израиля с арабами со стеной в пять этажей и минными полями. А кроме них ведь никто ни с кем такой ненависти в россии не имеет. ПОЭТОМУ ТОЛЬКО ОТДЕЛЕНИЕ И ВЫГНАТЬ!
воскресенье, 1 декабря 2013 г. 6:00
андрей сапко андреевич
сочи , военый
ненавижу кавказ
суббота, 30 ноября 2013 г. 12:23
Шершневский Владислав
Красноярск , инженер-строитель
Если с кавказскими республиками будет граница как с китаем в 70-е годы, то кто и кого сможет "переправлять с непонятными целями" через нее? Что-то у китайцев никого переправлять ну никак не получалось и жили мы спокойно. А будут там пиндосы или марсиане, так если граница на замке, - нам какое до этого дело? Ракеты там поставят? И США в реалиях сегодня это зачем? Чтобы нанести первый удар и все равно получить ответный для самоуничтожения? Сегодня не 1962-й год. И "ракеты на Кубе" что нам, что им - без надобности. Из Ивановской области до Техаса и обратно и так достает с вероятностью 0,98. А при отделении кавказских республик и изгнании уроженцев мы получим отсутствие 80% национальных ОПГ, снижение на 60% тяжких в крупных городах, отсутствие необходимости РЕГУЛЯРНО получать русских ребят оттуда в цинке, прекратить обращение русских людей в рабов на ИХ кирпичных заводах. А друг друга они там перестреляют, перережут, передушат, уверяю, 90% граждан РФ на то покакать густым стулом и розами посыпать, только бы их В РОССИИ НЕ БЫЛО! И еще, пусть не "страусы", не "недальновидные", не "глупые" решают вопрос об отделении и выдворении, А ВСЕНАРОДНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ. Пусть народ и решит - вышвырнуть или оставить. А то, что результат уже сегодня очевиден, от этого у некоторых и истерика.
суббота, 30 ноября 2013 г. 0:59
Иванов Иван Иванович
Ханты Мансийск , Инженер
Своим поведением они портят жизнь славянскому народу!
четверг, 28 ноября 2013 г. 20:11
Николаев Игорь
Ставрополь , мастер участка
Коротко. Кавказ раковая опухаль России ее надо удалять.

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

23 января 2012 г.

Карачаево-черкес вырезал семью из 3-х человек в Подмосковье

В поселке Новопетровское Истринского района Подмосковья в частном доме обнаружена жестоко убитая семья из трех человек, — сообщает главное следственное управление СК России по региону. далее
19 января 2012 г. 1

В "Домодедово" задержали двух кавказцев, приехавших "взорвать аэропорт"

Полицейские задержали в среду у столичного аэропорта "Домодедово" двух жителей Кабардино-Балкарии, один из которых заявил о намерении совершить взрыв. По-видимому, это была неудачная шутка, однако правоохранительные органы ее по понятным причинам не оценили. далее
17 января 2012 г.

В Москве избили и расстреляли дежурного станции метро

В Москве в ночь на вторник избили и ранили из пистолета дежурного по вестибюлю станции метро "Белорусская-кольцевая". По некоторым данным, мужчина пострадал после того, как попытался урезонить неких молодых людей, по внешнему виду похожих на выходцев с Кавказа. По другим сведениям, он сначала выпивал с ними, а потом произошла ссора. далее
17 января 2012 г. 1

«Гордые» чеченец и абхазец тырили сумочки у женщин

Москвичка поздно вечером парковала свой автомобиль у дома № 52 по улице Бутырский вал. Вдруг она услышала звон разбившегося правого переднего стекла, а обернувшись, увидела, как незнакомый человек из салона авто схватил её сумку, в которой находились банковские карты, документы и личные вещи. Потом грабитель сел в стоявшую неподалёку иномарку и вместе с соучастником стал скрываться. далее
16 января 2012 г.

Дагестанские боевики вернулись с "каникул": нападали каждый день и убили чемпиона по кунг-фу

В Дагестане после новогодних праздников отмечается всплеск террористической активности. Основные цели боевиков, как и прежде, - это сотрудники полиции и спецслужб. В частности, был расстрелян сотрудник ФСБ, мастер спорта по восточным единоборствам. далее
12 января 2012 г.

Трое москвичей избиты 15ю кавказцами. Помогите распространить инфо, чтобы дело не замяли!

Вечером 10 января в Москве, на ул. Трофимова, около "Пятёрочки" был зверски избит мой брат, Павел Марков, и двое его друзей. Троих русских ребят избивали около 15 кавказцев - просто за то, что они, проходя мимо громко орущей толпы, попросили их быть потише. После этого он помнит только ринувшихся на него озлобленных "хозяев жизни", и ощущение, что его не просто избиваюь - рвут на части... далее
12 января 2012 г. 3

Кавказские пассажиры ограбили русского таксиста

В ночь с 9 на 10 января у дома 3/2 по улице Шостаковича в Санкт-Петербурге трое кавказцев, угрожая оружием 39-летнему владельцу автомобиля Kia Rio, отобрали у него два мобильных телефона и 2000 рублей. далее
10 января 2012 г. 5

Кавказцы и азиаты взялись за ножи и пистолеты в Саратове

СРАЗУ несколько преступленией с применением холодного оружия совершили в Саратове уроженцы Кавказа. далее
6 января 2012 г.

Дагестанец расстелял из самопала 2-х москвичей

Два человека пострадали на юго-востоке Москвы в ходе конфликта c дагестанцем, переросшего в драку, сообщил в пятницу «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах. далее
5 января 2012 г.

Кавказцы до смерти забили московского таможенника

Полицейские разыскивают кавказцев, напавших на сотрудника таможни аэропорта «Домодедово» на Новокосинской улице Москвы. далее
Все новости