Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 706-720 из 9500
среда, 13 ноября 2013 г. 16:18
НОХЧО
НОХЧОЕВ , студент
да да да!!!!!!
среда, 13 ноября 2013 г. 8:08
Нет другого выхода! Это очевидно! Добавить больше нечего!
вторник, 12 ноября 2013 г. 19:06
Серега
Масквабад недалече , юрист
Существующие тезисы такие как "об уроде в каждой семье" и "у преступности нет национальности" --- либеральная опасная брехня, причем с русофобским оттенком. Конечно, в каждой нации есть уроды. Весь вопрос кауказа только в процентом соотношении уродов к "нормальным" И последние десятилетия показывают что процент первых там многократно возрос. Ну не могут они в основной своей массе жить в цивилизации, а шариату на Руси не бывать!!! Выходов из ситуации немного - либо отделение гор с колючкой по границе либо диаметральных поворот национальной политики лицом к коренным народам России. Россия, действительно многонациональная страна, и все остальные нации довольно мирно сосуществуют друг с другом. А утверждение, что Россия без кауказа кончится вообще не подлежит никакой оценке в силу ее архиглупости. Сохранение этой территории в составе государства РФ приведет к постоянной напряженности и нац.конфликтам которые будут только нарастать. Должно состоятся "ЗА" отделение. Все остальные предложения выхода - лишь отложение на неопределенный срок этой проблемы и сглаживание "острых углов".

"Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть" Достоевский Ф.М.
вторник, 12 ноября 2013 г. 18:01
да да да да
вторник, 12 ноября 2013 г. 9:47
Саранцева П.А.
Москва , руководитель
Агрессивные, необразованные, криминальные, опасные.
вторник, 12 ноября 2013 г. 5:43
сергей николаевич
хабаровск , рабочий
я согласен с товарищем с дагестана расход только по мирному хватит воевать.лучше дружить странами чем ссоритьс в одной стране
понедельник, 11 ноября 2013 г. 13:20
Москва , индивидуальный предприниматель.
Назрело уже !
Все меры государства не приносят никаких результатов, зато стоят колоссальных денег.
В моём регионе кавказцев приезжает всё больше и ведут они себя всё наглее. Если уж с нашим русским "обществом" и "гос-аппаратом" никакие средства не помогают, то гангрену необходимо ампутировать, иначе будет только ХУЖЕ.
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 19:46
Жданов В.В.
Петербург , инженер
Пора отделять,но и убрать уже живущих-устал от смертей простоых русских людей каждый день от них и мигрантов из Ср.Азии-то они убивают 15 летнюю девочку,то парня-Прокофьева.То Свиридова.Или по Ветхому завету-око за око зуб за зуб.Пока коррупция и предатели во власти-с этими республиками нам не по пути-их бандиты опора нынешнего режима.Оставить только даргинцев и часть аварцев-я служил там да и по генетике аварцы почти также как и русские носители в похожей пропорции R1a1-береговую часть Каспия тоже.А другие-пусть живут сами.Но нужен порядок,а не как сейчас.С этой властью отделяй-не отделяй,они все будут тут,как и армяне,азербайджане и грузины
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 18:10
Рожков Е. В.
Москва , инженер
Кавказцы и русские слишком разные, слишком разный менталиет; слишком много недопонимания, что привело (не приводит, а уже привело) к взаимным негативным чувствам.
Никакой "порядок" там восстановлен не будет - история России и Кавказа - это история постоянных войн, восстаний и т.д.
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 14:25
Филатов Евгений Павлович
Иркутск , Юрист
Кавказ не переучить, желаю им здоровья..... Нам будет лучше, если они будут отдельно от Русского народа
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 12:41
Владимир
Латвия,Рига , служащий
Северный Кавказ русскому народу абсолютно не нужен. Они т.е. кавказцы давно уже достали нас,русских,а так же представителей других коренных народов России.
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 11:02
Денис Петрович (кандидат исторических наук)
Санкт-Петербург , доцент кафедры истории ВУЗа
Ну по развитию отношений и настроений АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА населения России(не только русских, от которых тут кавказцев "уже тошнит",а всех некавказцев!)-впереди ВСЕГО ДВА СЦЕНАРИЯ: 1)Продолжение нарастания ненависти, числа и массовости столкновений, увеличение числа жертв, рост в прогрессии антикавказских выступлений и погромов(как в кондопоге, сальске, краснодаре, пугачеве,в москве на манежной площади, в бирюлево)с перерастанием этого во всероссийское противостояние(сначала с палками и камнями с перерастанием в вооруженное)и далее межэтническая война в масштабе всей страны. При наблюдаемой сегодня картине развития ситуации и настроений населения России - это неизбежно, как восход солнца. Отсюда, если не будет разделения взаимоненавидящих наций - впереди будет то, что мы наблюдали в Югославии - межэтническая война.
2). Второй вариант развития событий, это назначение властью ВСЕРОССИЙСКОГО (для всех, а не для одних кавказцев, как это мы наблюдали ранее!) РЕ-ФЕ-РЕН-ДУ-МА с вопросом: "Вы ЗА или ПРОТИВ отделения России от северокавказских национальных республик и выдворения с территории России уроженцев титульных наций этих республик? (итоги очевидны). По итогам, имея юридическое основание - внесение измений в Конституцию РФ Законодательным Собранием РФ (обеими палатами). Далее, под контролем армии и спецслужб РЕПАТРИАЦИЯ некавказского населения указанных республик в Россию и заселение ими квартир и домов, освобождаемых выдворяемыми в свои республики кавказцами и соответственно подконтрольное выдворение "уроженцев". Далее военное, как с КНР (Китайская Народная Республика) после событий на о.Даманском, закрытие установленной в соответствии с Итоговым Протоколом ОБСЕ(1975г.)Государственной границы с указанными республиками.Справка:С Китаем надо было 2500км.непроницаемой и неприступной границы оборудовать,а с здесь нужно ВСЕГО около 180 км.оборудовать.
И НИЧЕГО НИГДЕ В РОССИИ НЕ РАЗВАЛИТСЯ ИЗ-ЗА КАВКАЗА! НЕ С ЧЕГО!
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 2:22
Гулевский Андрей Валерьевич
Железнодорожный , Инженер
Сила нации в её однородности. В течение 200 лет идет война на Кавказе, да совершена ошибка нашими предками, которые, спасая грузин от полного истребления 200 лет назад ввязались в войны этого региона и завязли в этом межнациональном регионе. Предлагаю провести всероссийский референдум, на котором каждый гражданин России проголосует за отделение Кавказа от России или против, за выселение всех "северо-кавказцев" и "южно-кавказцев" с территории России или против. Я добавил еще пункт в бюллетень полный разрыв торговых, културных и дипломатических отношений с этими республиками и странами, включая Армению. Против Армян ничего плохого не имею, Армяне - культурная и цивилизованная нация, имеющая тысячелетнюю историю. Хватит защищать слабых. Пусть сами себя защищают. Мы сами себя спасали от татаро-монгол, поляков, ливонцев, шведов, немцев, французов и прочих латинян и кочевых племен востока. Никто кроме русских, русским не помог. Аналогичным образом поступить со среднеазиатскими республиками. Общероссийский референдум об выселении всех среднеазиатов из России, за и против, также разрыв всех торговых, культурных и дипломатических отношений с этими странами. Все решения выносить на референдум, как граждане решат, так и будет. Это я считаю правильным, это будет честно. Если после референдума будут проблемы, что-ж, тогда кроме нас самих нам некого будет винить, сам народ так решил, быть войне или миру быть. Настало время стать хозяином своей судьбы и Родины. Даешь всероссийский референдум!!! Голосуем как на выборах президента.
суббота, 9 ноября 2013 г. 20:00
денисов а. с.
москва , инженер
это нужно всем
суббота, 9 ноября 2013 г. 18:32
Гусенок Игорь алиевич
Самар , репортер
Смотреть на них не могу уже

Голоса Против

Голоса 856-870 из 2541
пятница, 21 октября 2011 г. 20:23
Платин Георгий Валентинович
Киев , WEB дизайн
У власти на Кавказе отморозки (как и почти везде сейчас). Какое это отношение имеет к народам кавказским?
Вы желаете больше страданий простому кавказскому люду? Тогда отделяйте Кавказ! - но и нас отделят от справедливости в конце концов.
Проблеема не в том, что мы кормим Кавказ, а в том, что наша продажная власть кормит Запад. А Запад раскачивает Кавказ!
.
пятница, 21 октября 2011 г. 20:02
grinner
студент-юрист
не ведитесь на популистские лозунги. дело не в одних хачах, всю систему надо менять, и начать 4 декабря.
пятница, 21 октября 2011 г. 19:44
Дмитрий
Москва
Отделение Кавказа - это провокация антироссийских сил. Это приведёт к неминуемой вспышке остальных регионов в попытке также получить автономию, в целом это приведёт в развалу России, которую можно будет легко добить.
пятница, 21 октября 2011 г. 18:27
Майоров АС
Москва , Военный летчик
Вместо того чтобы обращать взор на кремль и путинщину поганую, Вы ребята занимаетесь хуйней и ищете крайнего. Поэтому так и живем. Надо самоорганизовываться. В кулак .
пятница, 21 октября 2011 г. 14:58
Владимир
Ставрополь
Нельзя бросать Русских людей на произвол судьбы... Кавказ это наша земля...
пятница, 21 октября 2011 г. 14:39
моя позиция. виновата не национальность, а отдельные представители. и неадекватных хватает в любой национальности, а нация у нас одна и быть нам лучше вместе.
пятница, 21 октября 2011 г. 14:30
Кошка Анастасия Филиповна
Ставрополь , журналист
Какой отделять? А Вы думаете сколько людей РУССКИХ живет на территории СК??? Вы хотите просто их отрезать от России? от их державы? Хорошо Вам сидеть где-нибудь в Москве или Новосибирске и говорить: да нах нам СК, отделить и похер! А мы здесь выживаем как можем и если нас отделить - мы все русские просто будем брошены своими! Думайте головой, а не ж***! Да, кавказцы уже сидят дальше чем печёнка и выходя на улицу лишний раз думаешь взять с собой нож или балончик! Но тут надо просто Силой и Хитростью их усмирять, другого они не понимают! Сталин был прав тогда, жестокостью приструнил их, а теперь всем жалко их и Сталин у нас дурак оказывается. Перестаньте бояться и голосуйте лучше за жестокие меры против них, а не за тупой вариант: отделить СК!!!
пятница, 21 октября 2011 г. 13:19
Не стоит. Слишком серьёзные последствия.
пятница, 21 октября 2011 г. 10:25
Юсупанов Эльдар Шахбанович
Астрахань , Студент
Вы еще много не понимаете! Во первых через кавказ проходит Трасса Кавказ! Во вторых наши горы являются отличной опорой для боевых действий! Прежде чем что то говорить подумайте, чтобы вы не делали чтобы вы не говорили кавказ никогда не отделят от россии!
пятница, 21 октября 2011 г. 8:56
Петр Ильич
Москва , трудяга
Не мы его присоединяли - не нам и отсоединять. Кавказ - это больше Россия, чем Москва-Вавилон.
пятница, 21 октября 2011 г. 6:59
Иванов Иван Иванович
Назарово , Водитель
Друзья Развал неизбежен, снимите розовые очки. Зачем мне Кавказ? Что он дает России хорошего?
Если Вы боитесь каких то ужасных горцев, и что они с Вами сделают, значит Вы лохи и способны быть только баранами которых режут. Ведь это правда. Хватит плакать уже. Кавказ мне, в х... не уперся. Так же как и Москва. Я хочу жить в Европейской Белой Цивилизации.
пятница, 21 октября 2011 г. 5:39
Гордеев Николай Петрович
Новосибирск , инженер
Поздно отделять. Раньше надо было думать. Теперь остается только или кормить их нашими бюджетными деньгами (что и делается), либо вводить жёсткий полицейский режим, вплоть до переселения, ибо Кавказ понимает только язык силы. (что прекрасно понимал тов.Джугашвили, сам кстати уроженец Кавказа)
пятница, 21 октября 2011 г. 2:58
Сусликов Вадим Дмитриевич
Новосибирск , Делопроизводитель
Отделив Кавказ, мы потеряем многое
пятница, 21 октября 2011 г. 2:40
Евгений
Новосибирск , Менеджер
Сарнова Евгения Степановна
технолог
отделить надо "кавказцев", Кавказ надо отставить себе

поддерживаю
пятница, 21 октября 2011 г. 0:23
p0ds0lnyh
Сыктывкар
Нет отделению!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

23 января 2012 г.

Карачаево-черкес вырезал семью из 3-х человек в Подмосковье

В поселке Новопетровское Истринского района Подмосковья в частном доме обнаружена жестоко убитая семья из трех человек, — сообщает главное следственное управление СК России по региону. далее
19 января 2012 г. 1

В "Домодедово" задержали двух кавказцев, приехавших "взорвать аэропорт"

Полицейские задержали в среду у столичного аэропорта "Домодедово" двух жителей Кабардино-Балкарии, один из которых заявил о намерении совершить взрыв. По-видимому, это была неудачная шутка, однако правоохранительные органы ее по понятным причинам не оценили. далее
17 января 2012 г.

В Москве избили и расстреляли дежурного станции метро

В Москве в ночь на вторник избили и ранили из пистолета дежурного по вестибюлю станции метро "Белорусская-кольцевая". По некоторым данным, мужчина пострадал после того, как попытался урезонить неких молодых людей, по внешнему виду похожих на выходцев с Кавказа. По другим сведениям, он сначала выпивал с ними, а потом произошла ссора. далее
17 января 2012 г. 1

«Гордые» чеченец и абхазец тырили сумочки у женщин

Москвичка поздно вечером парковала свой автомобиль у дома № 52 по улице Бутырский вал. Вдруг она услышала звон разбившегося правого переднего стекла, а обернувшись, увидела, как незнакомый человек из салона авто схватил её сумку, в которой находились банковские карты, документы и личные вещи. Потом грабитель сел в стоявшую неподалёку иномарку и вместе с соучастником стал скрываться. далее
16 января 2012 г.

Дагестанские боевики вернулись с "каникул": нападали каждый день и убили чемпиона по кунг-фу

В Дагестане после новогодних праздников отмечается всплеск террористической активности. Основные цели боевиков, как и прежде, - это сотрудники полиции и спецслужб. В частности, был расстрелян сотрудник ФСБ, мастер спорта по восточным единоборствам. далее
12 января 2012 г.

Трое москвичей избиты 15ю кавказцами. Помогите распространить инфо, чтобы дело не замяли!

Вечером 10 января в Москве, на ул. Трофимова, около "Пятёрочки" был зверски избит мой брат, Павел Марков, и двое его друзей. Троих русских ребят избивали около 15 кавказцев - просто за то, что они, проходя мимо громко орущей толпы, попросили их быть потише. После этого он помнит только ринувшихся на него озлобленных "хозяев жизни", и ощущение, что его не просто избиваюь - рвут на части... далее
12 января 2012 г. 3

Кавказские пассажиры ограбили русского таксиста

В ночь с 9 на 10 января у дома 3/2 по улице Шостаковича в Санкт-Петербурге трое кавказцев, угрожая оружием 39-летнему владельцу автомобиля Kia Rio, отобрали у него два мобильных телефона и 2000 рублей. далее
10 января 2012 г. 5

Кавказцы и азиаты взялись за ножи и пистолеты в Саратове

СРАЗУ несколько преступленией с применением холодного оружия совершили в Саратове уроженцы Кавказа. далее
6 января 2012 г.

Дагестанец расстелял из самопала 2-х москвичей

Два человека пострадали на юго-востоке Москвы в ходе конфликта c дагестанцем, переросшего в драку, сообщил в пятницу «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах. далее
5 января 2012 г.

Кавказцы до смерти забили московского таможенника

Полицейские разыскивают кавказцев, напавших на сотрудника таможни аэропорта «Домодедово» на Новокосинской улице Москвы. далее
Все новости