Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 796-810 из 9500
вторник, 22 октября 2013 г. 17:55
Изосимов Александр Васильевич
Санкт-Петербург , юрисконсульт
Издание “Новый Регион” проводило опрос читателей по вопросу того как они относятся к отделению Кавказа.
За 4 дня в опросе приняли участие 11 481 человек. И 73% из них однозначно выступили за отделение трех кавказских республик – Ингушетии,Чечни и Дагестана – от Российской Федерации.
Лишь 14% участников выступают категорически против. Они считают, что это «начало развала страны». 7,34% проявляют осторожность: «независимый Кавказ принесет более глобальные проблемы». 2% участников опроса говорят, что отделение «это крайняя мера, пока рано». 3% читателей «НР» считают кавказцев «братьями» и «хотят быть вместе».
ЖИЗНЬ ЧЁТКО ПОКАЗАЛА, что толерантность и дружба народов являются мифами и в основе мирного, позитивного и совместного проживания разных народов в рамках одного государственного образования может быть лишь при общих целях, общих взглядах на жизнь, общих проектах этих народов, чего с кавказцами ни у кого в России нет и никогда не будет в силу ПРИРОДНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ НКОМПЛИМЕНТАРНОСТИ, ПРИРОДНОЙ НЕПРИЯЗНИ ГРАЖДАН РОССИИ И КАВКАЗЦЕВ, являющихся исключительными представителями собирательного этноса, с которым никто в России вместе жить дальше не желает ни при каких условиях. Поэтому вопрос ПОЛНОГО И ЮРИДИЧЕСКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО отделения северокавказских республик от России, в глазах большинства уже свершившийся де-факто (северный кавказ и кавказцев практически никто в России ни гражданами ни собственно Россией уже давно не считает) это вопрос самого ближайшего будущего. Динамика такова, что впереди у власти выбора уже не будет. Либо власть отделит национальный северный кавказ, выдворит всех кавказцев с территории России и закроет границу, или эту власть народ просто сметет и национальный вопрос будет ЛИШЬ детонатором общероссийского взрыва к чему всё, КАК УЖЕ ОЧЕВИДНО, очень быстро движется.



вторник, 22 октября 2013 г. 17:48
Журавлев Даниил Юрьевич
Санкт-Петербург , Водитель
Средств на Кавказ уходит не мало, а взамен насильники и преступники + не понятная лояльность наших судов к ним. Никогда не было братских отношений и не будет. Русь имеет многотысечелетнюю историю без Кавказа, т е проживем прекрасно без них.
вторник, 22 октября 2013 г. 13:55
Руслан
Питер , Связан со стройкой
И визовый режим
вторник, 22 октября 2013 г. 12:22
Мирослав Забойнов
Белгород , Сталевар
Пора им самим начать процесс эволюции или деградации, получив независимость.
вторник, 22 октября 2013 г. 9:36
Елисеева Татьяна Анатольевна
Омск , служащий
поддерживаю
вторник, 22 октября 2013 г. 1:16
Иванов Сергей Викторович
Петрозаводск , Мастер
поддерживаю
понедельник, 21 октября 2013 г. 17:55
Тихонов Игорь Николаевич
Пенза , есть
пора путю на вилы, народ готов
понедельник, 21 октября 2013 г. 15:19
Смирнов Александр Владимрович
Нижний Новгород , фотограф
за за за за за
понедельник, 21 октября 2013 г. 15:13
Шатунов Олег Петрович
Железнодорожный, Моск. обл. , Юрист
России не нужны республики северного Кавказа, поскольку, по сравнению с другими республиками РФ, они не несут какой-либо ощутимой пользы для России. Их население традиционно занимается спекулятивной торговлей, и ведёт паразитический образ жизни. Россия теряет огромные средства на их бесцельное содержание. Они наводняют российские города представителями криминала, откровенно раздражают своим часто вызывающим поведением российских граждан, независимо от национальности, вероисповедания и т.д. (русских, татар, башкиров и т.д.). Все от них уже устали.
понедельник, 21 октября 2013 г. 15:11
Николаев
Москва , Дизайн
Гангрена. Удалять.
понедельник, 21 октября 2013 г. 14:39
Екатерина
Москва
Также нужно отобрать статус республики у Татарстана и остальных республик в составе России, чтоб не мнили себя самостоятельными государствами. И раз запрет ислама будет дискриминацией, значит нужно запретить любую религию, от нее одни беды
понедельник, 21 октября 2013 г. 14:17
Иванов Сергей
Кострома , мастер
Без комментариев
понедельник, 21 октября 2013 г. 10:39
Мануйлов Валерий Григорьевич
Севастополь , механик
СКОЛЬКО МОЖНО ПОМОГАТЬ ТЕМ КТО ГОТОВ ВОГНАТЬ НОЖ В СПИНУ.
понедельник, 21 октября 2013 г. 7:12
Мустафин Надирбек Камилевич
Казань , Тренер по пулевой стрельбе
Призываю голосовать за отделение Кавказа. Потом и мы по их же пути пойдем и отделимся от России. Хватит кормить Россию! Сибирикам - Сибирь, татарам - Татарстан, якутам - Якутию, башкирам - Башкирию и так далее! Даешь свободу угнетённым народам! У нас нефть, газ, уголь, алмазы и вся таблица Минделеева. Мы то без России проживём, а Россия без нас и дня не проживёт и слава Аллаху! Ин ша Аллах будем жить очень хорошо не платя дань Москве, у них там в Москве кроме рублёвок построенных на наши деньги ничего нету! Свободу национальным республикам! Наконец-то!
понедельник, 21 октября 2013 г. 5:45
Голобоков Владимир Александрович
Санкт Петербург , предпринематель
Я за то чтобы народы жили на своей Родине. Я не националист и уважаю в первую очередь ум, честность и все справедливые качества человека, а не его национальность. Я люблю путешествовать и пойду оформить визу для поездки в Цивилизованный Кавказ увидеть его самобытность и традиции . Но я не желаю видеть эту самобытность у себя во дворе

Голоса Против

Голоса 256-270 из 2541
воскресенье, 6 января 2013 г. 0:15
Точенов И.А.
Сургут , инжинер
"Никогда больше" (с)
четверг, 3 января 2013 г. 20:17
КАНТЕМИРОВ БЕСЛАН ОЛЕГОВИЧ
ЧЕРКЕССК , ЮРИСТ
ОТДЕЛИТЬ НАДО МОСКВУ
четверг, 3 января 2013 г. 18:57
ВадераГранов
8 тысяч не образованных людей....
Не один человек, считающий себя умным и образованным, не скажет никогда "отделите Кавказ от России и мы будем жить хорошо". Пожалуйста, отделяйтесь от Кавказа хоть завтра, с этой минуты тоже самое захотят сделать все остальные, после чего от России ничего не останется. И после этого кто вы такие и кому вы нужны будете???...Так что, прежде чем писать такие глупости, почитайте историю, умнее будете выглядеть! В каждой нации есть плохие люди из за которых страдают все. Если в Москву или еще где ни будь человек 50 скажем приехали с Кавказа и ведут себя по свински то это не значит что все такие. Таких людей и на Кавказе терпеть не могут не то что в Москве. И я уверен, что, человек, который хоть раз бывал на Кавказе, отдыхал тут никогда не скажет чтобы отделили Кавказ от России. Прежде чем судить и говорить, что ни будь плохое о кавказском народе сперва приезжайте в гости на пару дней, и вы убедитесь, что тут все абсолютно по другому. Люди тут живут очень дружно, и нация человека тут ни какой роли не играет.
Будьте немного умнее и научитесь хоть немного думать, прежде чем, что либо, говорить и писать.
среда, 2 января 2013 г. 19:12
Владимир Николаевич
Томск , врач, государственный служащий
Кто говорит, что на советском Северном Кавказе не было проблем, тот не знает ни-че-го. Проблемы были всегда. Вообще полезно что-нибудь почитать, а, главное, несколько раз самим съездить в Восточное и Западное Приэльбрусье. С разными (!) экскурсоводами. Тогда будет немножко понятнее местная обстановка. Для меня ясно главное:
1. Кавказ настолько обильно полит кровью и имеет настолько богатую историю, что кому-либо его "отдавать" - нравственное преступление.
2. Кавказ настолько уникален как природное явление, что кому-либо его "отдавать" просто идиотизм.
3. С Северного Кавказа уезжают люди из-за отсутствия работы. Очень много плакатов "Продаётся".
4. Деньги, которые сейчас идут на якобы "туристические кластеры" типа "нового Архыза" будут также "успешно освоены", как и все остальные поцреотические мега-проекты Пу-Роисси тпа Зойча-2012, "саммита АТЭС" и прочих "вставаний с колен".
Почитайте, как в годы ВОВ немцы вели себя на Кавказе. Да, уничтожили в душегубках раненых и больных туберкулёзом, в т.ч. детей. Но в остальном - всё предельно аккуратно. Им ли, немцам и австрийцам, не понимать, что все их "альпы" ничто по сравнению с Кавказом. Если бы им удалось вытеснить "орды варваров" за Урал, то Кавказ стал бы курортной жемчужиной Третьего Рейха и всей Европы. Уверен, что они бы сумели обеспечить тишину и спокойствие. Почему мы не можем? Да потому же, почему, имея самые большие на планете ресурсы пресной воды (в абсолютном выражении!), мы умудряемся хуже всех их использовать. Потому же, почему мы имеем то, о чём другие просто не представляют: дома малютки, дома ребёнка, детские дома, детей, годами живущих (!) в соматических отделениях больниц. Так что дело не в "кавказской специфике", а в нас самих.
суббота, 29 декабря 2012 г. 8:15
руденко жанетта дмитриевна
кисловодск , учитель
раздробить россию-вот основная задача тех,кто за отделение любых народностей .а это господа оголтелый рассизм,не лучше ли самим русским объединить свои усилия в повышении культуры и образования.
вторник, 25 декабря 2012 г. 14:43
Дьяконов
Москва , инженер
Зачем отделять? Какой смысл? И так азербажанов, грузин и армян со свежекупленными граждансвами миллионы. Отделение ничего не даст.
Нужен правовой прессинг. Попался на воровстве? Чем занимается твой брат? Откуда деньги у отца? Налоги заплатил? И прошерстить всё что можно. И по верхней границе. Плюс нужно возрождение РУБОПП, этнические бандитские сообщества совсем не миф.
четверг, 20 декабря 2012 г. 20:11
Агафонов
Москва
Наша беда не в кавказцах. Кавказцы , это следствие нашей продажности и деградации. До тех пор , пока русские не начнут уважать друг друга , мы всегда будем слабыми. Пример тому, продажные русские чиновники и полицейские. Приходит время очередного 37-го года, когда будут чистить Россию от мрази, не зависимо от национальности.
вторник, 18 декабря 2012 г. 15:32
Нэфисат
Милан (италия) , врач
Господи!!!! да чегоже вам не хватает? ведь жизнь дается один раз. работай принеси зарплату в семью радуй своих и дружи с соседями в тяжелую минуту первые придут они. я вас прошу давайте не будем унижать друг друга. Бог един просто для каго-то он аллах а для каго-то исус а в общем он един Бог и все. ЛЮДИиииии даваите зодумаемся об этом!!!!!!!!
понедельник, 17 декабря 2012 г. 13:36
Данил
Отделение Кавказа породит только рост сепаратистских движений в России. Следующими станут Татарстан, Башкирия (где и так в последнее время увеличивается присутствие радикальных исламистов). Во-вторых, вопрос наличия или отсутствия культуры не решить отделением субъекта. И если исходить из того, что авторов данного проекта не устраивает поведение выходцев из Северного Кавказа за его пределами, то необходимо отметить, что большая часть из них имеет регистрацию на территории населенного пункта -места проживания. И с отделением субъекта они не уедут обратно, а останутся здесь. Мало того многие живут уже здесь на протяжении многих десятков лет. А в-третьих ассоциации с Кавказом связаны не только с войной, вызывающим поведением и преступностью, но и с великолепной кухней, потрясающей природой, а также богатой культурой народов Северного Кавказа.
понедельник, 17 декабря 2012 г. 0:15
Покупатель
Ставрополь , Покупатель
я против отсоединения. националисты - за, а я - против. мне они ничего плохого не сделали.
пятница, 14 декабря 2012 г. 19:39
Абакарова
Кизилюрт , операционист газпром т/у Кизилюрт
Россия наш общий дом
пятница, 14 декабря 2012 г. 17:17
Сергей Сергеев Сергеич
Омск , инженер
Отделять кавказ нельзя по геополитическим соображениям.
я думал что это и 5тикласснику понятно...
вторник, 11 декабря 2012 г. 16:00
Глухов Денис Геннадьевич
Омск , ведущий инженер
Нельзя отделят Кавказ от России, ровно как и Курилы. Это наша совместная история и жизнь. Суть конфликтов на Кавказе лежит немного в другой плоскости вопроса нежели просто отделение.
понедельник, 10 декабря 2012 г. 22:16
Мажлумов Тельман Гарибович
Москва , Программист
Делать вам нечего, вот каков мой комментарий. Лучше б над собой работали, а не над тупыми и придуманными проблемами.
воскресенье, 9 декабря 2012 г. 16:17
Выставной Алексей Игоревич
Омск , Студент
против совместного существования

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

23 января 2012 г.

Карачаево-черкес вырезал семью из 3-х человек в Подмосковье

В поселке Новопетровское Истринского района Подмосковья в частном доме обнаружена жестоко убитая семья из трех человек, — сообщает главное следственное управление СК России по региону. далее
19 января 2012 г. 1

В "Домодедово" задержали двух кавказцев, приехавших "взорвать аэропорт"

Полицейские задержали в среду у столичного аэропорта "Домодедово" двух жителей Кабардино-Балкарии, один из которых заявил о намерении совершить взрыв. По-видимому, это была неудачная шутка, однако правоохранительные органы ее по понятным причинам не оценили. далее
17 января 2012 г.

В Москве избили и расстреляли дежурного станции метро

В Москве в ночь на вторник избили и ранили из пистолета дежурного по вестибюлю станции метро "Белорусская-кольцевая". По некоторым данным, мужчина пострадал после того, как попытался урезонить неких молодых людей, по внешнему виду похожих на выходцев с Кавказа. По другим сведениям, он сначала выпивал с ними, а потом произошла ссора. далее
17 января 2012 г. 1

«Гордые» чеченец и абхазец тырили сумочки у женщин

Москвичка поздно вечером парковала свой автомобиль у дома № 52 по улице Бутырский вал. Вдруг она услышала звон разбившегося правого переднего стекла, а обернувшись, увидела, как незнакомый человек из салона авто схватил её сумку, в которой находились банковские карты, документы и личные вещи. Потом грабитель сел в стоявшую неподалёку иномарку и вместе с соучастником стал скрываться. далее
16 января 2012 г.

Дагестанские боевики вернулись с "каникул": нападали каждый день и убили чемпиона по кунг-фу

В Дагестане после новогодних праздников отмечается всплеск террористической активности. Основные цели боевиков, как и прежде, - это сотрудники полиции и спецслужб. В частности, был расстрелян сотрудник ФСБ, мастер спорта по восточным единоборствам. далее
12 января 2012 г.

Трое москвичей избиты 15ю кавказцами. Помогите распространить инфо, чтобы дело не замяли!

Вечером 10 января в Москве, на ул. Трофимова, около "Пятёрочки" был зверски избит мой брат, Павел Марков, и двое его друзей. Троих русских ребят избивали около 15 кавказцев - просто за то, что они, проходя мимо громко орущей толпы, попросили их быть потише. После этого он помнит только ринувшихся на него озлобленных "хозяев жизни", и ощущение, что его не просто избиваюь - рвут на части... далее
12 января 2012 г. 3

Кавказские пассажиры ограбили русского таксиста

В ночь с 9 на 10 января у дома 3/2 по улице Шостаковича в Санкт-Петербурге трое кавказцев, угрожая оружием 39-летнему владельцу автомобиля Kia Rio, отобрали у него два мобильных телефона и 2000 рублей. далее
10 января 2012 г. 5

Кавказцы и азиаты взялись за ножи и пистолеты в Саратове

СРАЗУ несколько преступленией с применением холодного оружия совершили в Саратове уроженцы Кавказа. далее
6 января 2012 г.

Дагестанец расстелял из самопала 2-х москвичей

Два человека пострадали на юго-востоке Москвы в ходе конфликта c дагестанцем, переросшего в драку, сообщил в пятницу «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах. далее
5 января 2012 г.

Кавказцы до смерти забили московского таможенника

Полицейские разыскивают кавказцев, напавших на сотрудника таможни аэропорта «Домодедово» на Новокосинской улице Москвы. далее
Все новости