Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1606-1620 из 9500
понедельник, 7 января 2013 г. 4:46
Папуш Игорь Валериевич
Москва
Необходимо исключить мусульмано-кавказские республики из состава РФ. Вывезти всех славян из отделяемых республик в РФ. Депортировать всех кавказцев на свою историческую Родину, арестовать их счета и недвижимость на территории РФ. Ввести строгий визовый режим.
воскресенье, 6 января 2013 г. 22:22
Горбунов Никита Геннадьевич
Ростов-на-Дону , Юрист
Я как житель столицы юга России, непосредственно могу сказать о экстремистском поведении практически всех выходцев с Кавказа.
Начиная от того что они не хотят жить по законам РФ, заканчивая тем что большее кол-во преступных деяний в России совершается эмигрантами в большей степени с Кавказа, но и не только.
Поэтому я считаю целесообразным провести голосование и на тему ужесточения эмиграционной политики. В целом было-бы хорошо провести референдум на эту тему.
воскресенье, 6 января 2013 г. 13:32
Провокационный опрос
воскресенье, 6 января 2013 г. 6:11
Кочетков Александр Анатольевич
Москва , предприниматель
Непг-еменно отделять!
суббота, 5 января 2013 г. 20:14
Николаев С. А
Ставрополь , Системотехник
Северный Кавказ это раковая опухоль на теле нашей страны. А её метастазы по всей России. Фактически Кавказ давно отделился от России. Никто из вменяемых русских никогда не поедет ни в одну из этих республик по каким либо причинам. Республики паразиты. Никакой промышленности. Никаких полезных ископаемых. Ничего. Сами они никогда не хотели работать. У них менталитет другой. Вот грабить, убивать, воровать это ихнее. В этих республиках русских практически нет уже, их или убили как в Чечне, или выживают как везде в других республиках. А так как фактически для обычных граждан России эти территории потеряны то самое разумное их отделить и будет всем счастье. И не надо забывать что они наши враги были есть и будут всегда. А бред который нам рассказывают в СМИ что они нам необходимы и важны в большой геополитической игре это просто обман. Мы потеряли Украину, Белоруссию, Казахстан вот ото для нас действительно трагедия, а об этом ни слова. А эти республики это не потеря это будет как удачная операция при спасении нашей страны! Да и забыл и всех их в обязательном порядке обратно домой а то истомились они жить среди неверных!
суббота, 5 января 2013 г. 8:24
Казакова Анна Николаевна
Иркутск , администратор
Мне страшно рожать детей,зная что они будут видеть то, что творится в нашей (или уже не нашей) стране.Для нас их традиции дикие.А если они хотят свои традиции привить нам, то это уже захват нашей страны.Мне 20 лет,и я без мужа боюсь выйти на улицу,потому-что на каждом шагу тебе какой-нибудь горец крикнет "эй дэвушка пойдём со мной вах".Одни их взгляды и речь вызывают у меня отвращение и злость.Вы скажите расизм, а я скажу любовь к Родине.Я люблю Сибирь, ее красоту.Они лишь приносят зло и грязь на эту красоту. Я не пью и не курю, работаю и люблю свою семью, и таких много среди русских, везде конечно есть свои недостатки.И мне стыдно и за русских, которые пьют, грабят и убивают. Но давайте уберем всех не русских из России и посмотрим показатели преступности,они снизятся в разы.
Да самое главное, если "Кавказ - сила" "Узбекистан - сила" и все вообще "Горы - сила" , то зачем они в России, забирают работу у русских и живут за счёт России? Если ты считаешь свою нацию силой, зачем ты покидаешь её земли и едешь в Россию, обвиняешь Россию в том, что она не уважает твои традиции, а русские вообще свиньи что пытаются хоть слово против тебе сказать? И пытаешься в России навести свой порядок зачем, если твой Кавказ - сила? Если взять всю их нацию в России,как за одного человека, это будет жалкий бородатый качок в одной руке автомат в другой русский флаг, плюющий от злости на русских, кричащий "э ты русски ты гавно я твою маму резал" , в русской тельняшке и русских трико, живущий в русской квартире. Для меня то, что они делают в России лишь показатель слабости их наций.У меня нет уверенности в нашем правительстве,потому-что оно потыкает горам, боясь обвинений в расизме, и смотрит как русских убивают,и как русские спиваются и убивают себя за неимение ни работы, ни вообще уверенности в себе.Когда как горцы танцуют лезгинку на Красной Площади.Я не верю ни Путину, ни нашему государству в целом.Вы сделали из страны ничтожество заполненное горцами как вшами.
суббота, 5 января 2013 г. 1:00
12114
2 , 3
Стоит запилить границу с ужесточенным контролем
четверг, 3 января 2013 г. 15:27
Хорошилов Г.С.
Сургут , трудяга
К представителям других национальностей отношусь совершенно спокойно, но к представителям Кавказа испытываю неприязнь. Наверное это связанно с их "гнилым" поведением и обычаями чуждыми нам.
четверг, 3 января 2013 г. 1:52
Филипов Ростислав Александрович
Санкт-Петербург , Водитель трамвая
Для сохранения жизни и здоровья русских людей необходимо прекращение распространение кавказцев на территории России.Первым шагом на пути к этому должно быть отделение всех северокавказских республик от России.
среда, 2 января 2013 г. 23:31
Александр
Достали они
среда, 2 января 2013 г. 17:31
Иванов Иван Иванович
Новосибирск , Слесарь КИПиА
Наглеть меньше надо...
среда, 2 января 2013 г. 10:00
пенкин виктор
москва , учитель
конечно!!!! отделить!!!!! и не кормить!!!!!!
среда, 2 января 2013 г. 1:19
Фаткулин
Назар , Руководитель
Необходимо отсоединить с обязательным одновременным выдворением соответствующего контингента. Потому что это есть единственный способ уцелеть.
среда, 2 января 2013 г. 1:10
Морозов В.В.
Москва , руководитель
Если не отделиться, жизни нам НЕ БУДЕТ
понедельник, 31 декабря 2012 г. 6:41
Веселкова Раиса Анатольевна
Глазов , Воспитательница в детсаде
дикий народ

Голоса Против

Голоса 1801-1815 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:14
Екатерина Левина
Москва , экономист
Безграмотная национальная политика, безграмотный государственный менеджмент - источники проблем. А не искусственно раздуваемые противоречия между национальностями, и не искусственно взрощенный "внешний враг", для нивелирования промахов внутренних неэффективных управленцев
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:12
Максим
Москва , IT
Это усугубит ситуацию.
1. Основная проблема не кавказцы на Кавказе, а кавказцы в изначально русских городах. После отделения они не только не уедут, напротив, приютят множество родственников массово бегущищ из стремительно нищающего региона, где сразу начнут стрелять, торговать наркотой и органами.
2. Где заканчивается Кавказ? Что делать с соседними регионами, где русских много?
3. Новые государства будут, очевидно, крайне враждебны России. Элиты постараются очернить Россию и русских чтобы усилить нац.идентичность и спихнуть на кого-то вину за нищету.

Это основные проблемы, но есть и еще.
Проблема кавказа на самом деле симптом плохого качества правоохранительных органов, судов, прокуратуры ит.п. Устранить эту проблемы надо в любом случае, чтобы жить в России нормально. И автоматически Кавказ перестанет быть таким уж злом.
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:08
Yuriy
Да ты что самозванец, казенные земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасешься!
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:00
Абрамов Николай
Москва , планктон
С путинизмом надо прощаться, а не с Кавказом.
Когда будут законы исполняться, тогда и территориями разбрасываться не придётся.
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:00
ананьева людмила сергеевна
владимировская обл. александров , пенсионерка
нельзя мы много потеряем это и нефть и наши здравницы куда были вложины деньги народа
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:57
Хабаровск
Кавказ неотъемлемая часть России, не мы его завоевывали, не нам его и отдавать, нужно быть достойными своих предков, а подобные призывы исходят от людей подобных слизи, которые за этой бравадой прикрывают свою полную немощность и отсутствие мужества. Отделив Кавказ от России Мы только отвернемся от проблемы, но это не значит что Мы эту проблему решим.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:44
Виктор
Йошкар-Ола , инженер
А о последствиях подумали, у них же сразу найдутся новые хозяева, которые только и ждут...
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:41
Анамалия
Сами из страны лучше свалите!
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:41
Пуртов
Москва
Отделение Кавказа это:
1. Предательство ныне проживающих там наших соотечественников;
2. Предательство пращуров проливавших кровь и пот на Кавказе(те же терские казаки живут на Кавказе уже около четырех столетий... если не больше);
3. Близорукость, граничащая с идиотизмом, в отношении собственной безопасности — после ухода с Кавказа России, он окончательно станет рассадником терроризма, наркотрафика и работорговли;
4. Прецедент отделения для других "незалежних" территориальных образований.
http://www.youtube.com/watch?v=dBQqwGf_8zE&feature=player_embedded

P.S. Наличие эмблемы ЕР в шапке сайта указывает на то, что это официальный курс "правящей" партии ЖиВ(иНТ)?!
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:40
Бузинов Евгений
Москва , Программист
Против, но за визовый режим с республиками кавказа. Землю за которую проливали кровь сдавать нельзя.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:39
Акакий
Я против!
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:38
Нет, и еще раз нет
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:36
Если в семье ребёнок просит денег на новый компьютер и не убирается в своей комнате, от него и от комнаты надо отказаться? Отделение ничего не решит, ситуация только ухудшится, вплоть до того, что мы получим новый рассадник террористических баз прямо у себя под боком. Это не говоря уже о том, что любые разговоры про отделение являются пораженческими сами по себе. Когда ещё в истории человечества государство добровольно отделяло от себя какие-либо территории??
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:22
Пономарева Мария
Москва , менеджер
Проблему терроризма и работорговли независимость Кавказа НЕ РЕШИТ.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:14
Попова Екатерина
Тамбов , Инженер
Если их отделить, то там им будет плохо. И они все хлынут сюда! Нелегалами. И поверьте, не пойдут подметать дворы и асфальтировать улицы, как таджики. Лучше Кремль разбомбить

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

23 января 2012 г.

Карачаево-черкес вырезал семью из 3-х человек в Подмосковье

В поселке Новопетровское Истринского района Подмосковья в частном доме обнаружена жестоко убитая семья из трех человек, — сообщает главное следственное управление СК России по региону. далее
19 января 2012 г. 1

В "Домодедово" задержали двух кавказцев, приехавших "взорвать аэропорт"

Полицейские задержали в среду у столичного аэропорта "Домодедово" двух жителей Кабардино-Балкарии, один из которых заявил о намерении совершить взрыв. По-видимому, это была неудачная шутка, однако правоохранительные органы ее по понятным причинам не оценили. далее
17 января 2012 г.

В Москве избили и расстреляли дежурного станции метро

В Москве в ночь на вторник избили и ранили из пистолета дежурного по вестибюлю станции метро "Белорусская-кольцевая". По некоторым данным, мужчина пострадал после того, как попытался урезонить неких молодых людей, по внешнему виду похожих на выходцев с Кавказа. По другим сведениям, он сначала выпивал с ними, а потом произошла ссора. далее
17 января 2012 г. 1

«Гордые» чеченец и абхазец тырили сумочки у женщин

Москвичка поздно вечером парковала свой автомобиль у дома № 52 по улице Бутырский вал. Вдруг она услышала звон разбившегося правого переднего стекла, а обернувшись, увидела, как незнакомый человек из салона авто схватил её сумку, в которой находились банковские карты, документы и личные вещи. Потом грабитель сел в стоявшую неподалёку иномарку и вместе с соучастником стал скрываться. далее
16 января 2012 г.

Дагестанские боевики вернулись с "каникул": нападали каждый день и убили чемпиона по кунг-фу

В Дагестане после новогодних праздников отмечается всплеск террористической активности. Основные цели боевиков, как и прежде, - это сотрудники полиции и спецслужб. В частности, был расстрелян сотрудник ФСБ, мастер спорта по восточным единоборствам. далее
12 января 2012 г.

Трое москвичей избиты 15ю кавказцами. Помогите распространить инфо, чтобы дело не замяли!

Вечером 10 января в Москве, на ул. Трофимова, около "Пятёрочки" был зверски избит мой брат, Павел Марков, и двое его друзей. Троих русских ребят избивали около 15 кавказцев - просто за то, что они, проходя мимо громко орущей толпы, попросили их быть потише. После этого он помнит только ринувшихся на него озлобленных "хозяев жизни", и ощущение, что его не просто избиваюь - рвут на части... далее
12 января 2012 г. 3

Кавказские пассажиры ограбили русского таксиста

В ночь с 9 на 10 января у дома 3/2 по улице Шостаковича в Санкт-Петербурге трое кавказцев, угрожая оружием 39-летнему владельцу автомобиля Kia Rio, отобрали у него два мобильных телефона и 2000 рублей. далее
10 января 2012 г. 5

Кавказцы и азиаты взялись за ножи и пистолеты в Саратове

СРАЗУ несколько преступленией с применением холодного оружия совершили в Саратове уроженцы Кавказа. далее
6 января 2012 г.

Дагестанец расстелял из самопала 2-х москвичей

Два человека пострадали на юго-востоке Москвы в ходе конфликта c дагестанцем, переросшего в драку, сообщил в пятницу «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах. далее
5 января 2012 г.

Кавказцы до смерти забили московского таможенника

Полицейские разыскивают кавказцев, напавших на сотрудника таможни аэропорта «Домодедово» на Новокосинской улице Москвы. далее
Все новости