Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 496-510 из 9500
пятница, 3 января 2014 г. 13:32
А чего это кавказцы "против отделения"?
Россия , инженер ОАО "РЖД"
Если русские такие гнуcтные негодяи, Россия такая ни на что негодная страна, c чего это кавказцы впились в неё как глисты-солитеры, так, что танком их от России не отодрать и концентрированной серной кислотой не вытравить? Открыто кавказцев повсюду ненавидят. Причем не одни "ничтожные русские", а и татары-МУСУЛЬМАНЕ (массовые антикавказские выступления в г.Нурлат) и буряты-БУДДИСТЫ (массовые столкновения военослужащих-бурят с кавказцами в в/ч в районе Улан-Уде) и калмыки-БУДДИСТЫ (массовые калмыцкие антикавказские погромы в пос.Яндыки) и как писали в СМИ, даже российские казахи-МУСУЛЬМАНЕ (в г.Орске)...ВСЕ НАЦИИ России ОДНИХ КАВКАЗЦЕВ ненавидят и считают врагами. Что-то вот калмыки татар врагами не считают. И буряты ни с башкирами, ни с русскими, ни с якутами друг друга не режут. Вся страна ненавидит и УЖЕ ОТКРЫТО ВЫСТУПАЕТ ЗА ИЗГНАНИЕ (см. лозунги массовых антикавказских выступлений. Кстати кроме антикавказских, других выступлений против какой либо другой национальной группы, в России просто нет), а кавказцы цепляются, вгрызаются, вяжутся, присасываются, как глисты и не оторвать! И ПИШУТ КАВКАЗЦЫ В КОЛОНКЕ, КОТОРАЯ ПРОТИВ ОТДЕЛЕНИЯ! Чего так? А, кавказцы?
пятница, 3 января 2014 г. 11:49
Антон
Надоел беспредельное поведение, никакого уважения к окружающим так где они находятся! Сегодня сегодня открыл новости своей области, как вижу "Уроженец Узбекистана сядет за покушение на убийство оренбурженки" и так постоянно по всей России. Убивают,взрывают и т.д. Не вижу новостей о том что бы какой либо уроженец дагестана спас девушку от грабителя и т.п... только бес предел. Вывозить из в горы за любую провинность, а вернутся сажать на годик чтоб запомнил. Может тогда поймут рамки приличия.
пятница, 3 января 2014 г. 10:50
Огородников Максим Григорьевич
Москва , Дворник
Зачем нам нужен кавказ???
Сколько крови было пролито из за них!
Сколько людей погибло!
Они не сделали ничего хорошего для России, они гадят в ней.

четверг, 2 января 2014 г. 16:18
Иван Тычёблин
Захирецк , Интеллигент
Давайте перекормим Кавказ - чтоб его разорвало
четверг, 2 января 2014 г. 16:01
Кавказ
Кавказ , Бандит
Хватит меня кормить - я сам, как-нибудь.
Отделите меня от России!
четверг, 2 января 2014 г. 14:44
Иванов
Томск , сварщик
Как сказал знакомый чеченец, если супруги ненавидят друг друга то как они будут вместе?Я за отделение.
четверг, 2 января 2014 г. 7:48
Тужилин Максим Петрович
Волгоград , слесарь
хватит кормить кавказ
четверг, 2 января 2014 г. 7:12
Если бы действительно что-то зависело от этого опроса..
среда, 1 января 2014 г. 19:30
Сергиев Посад
ОМОН МВД РФ
Кавказцев в Российской Федерации не "боятся" (как бы это видимо кое кому хотелось видеть), а НЕНАВИДЯТ. И судя по социологическим исследованиям, эту кучку обезьян, не составляющую в численности российского населения и 2-х процентов, со всей сопутствующей БРЕЗГЛИВОСТЬЮ и ОТВРАЩЕНИЕМ НЕ-НА-ВИ-ДЯТ примерно около 75-80 процентов граждан Российской Федерации. Что нибудь не понятно? От бредовых иллюзий и мании величия, избавляться надо - это психическая патология. А кавказу и кавказцам сделать "гудбай" уже лет 20 тому назад надо было, а не "проституционные порядки восстанавливать".
среда, 1 января 2014 г. 14:29
не важно
не важно , не важно
Иллюзий никто не питает, в отношении Кавказа. Даже если кто был лоялен к ним, то они уже это выбили своими выходками. Точка не возврата пройдена и промедление дальше, только смерти подобно - нашей смерти( они уже на почве якобы притеснения мусульманства, мигрантов подбивают) Ненавидят они нас люто, считаю,это, в силу их ней ограниченности психологии (любой психолог профи вам это объяснит, есть такой такой тип психики - как правило принадлежит азиатам)считают себя выше и умнее всех остальных, ещё являются достаточно безжалостными и злыми. Он агрессивно очень навязывают свою религию, свои шариатские законы ведущие в средневековье. Не понимать это, может лишь верхушка олигархата которая прячется за охраной, да прездент который не жил в стране( а прожил в Германии)
среда, 1 января 2014 г. 13:58
Русский
Энгельс , подполковник ВВС РФ
Не надо смешивать понятия "нерусский" и "кавказец" и пытаться выдавать черное за круглое! У татар в России проблем нет. Быть могут кем угодно! Недавний министр МВД Нургалиев - татарин. Глава крупнейшей нефтяной компании Сафин - татарин. Контролирует все финансы России - Эльвира Набиуллина - татарочка. И мусульмане ведь они к тому-же, а вот никого, что-то это ну вообше, ну просто НИКАК не беспокоит! А как кавказец - так корежит всех! Проблем и резьни у русских с башкирами, татарами, якутами, нанайцами, эрьзя и мокша, бурятами, ительменами, чукчами, карелами, вепсами, коряками и калмыками что-то нет! А вот отчего-то все на территории России массовые побоища ну исключительно и всюду ТОЛЬКО с такими замечательными кавказцами? И у русских, и у татар, и у бурят и у калмыков... Это о чем говорит? О том, что все народы России такие плохие и такие фашисты вот стали, что исключительно кавказцев гнобить норовят и может пора уже кавказцев освободить от нас-нехороших? Что-то калмыки на ущемления не жалуются. Вопрос себе задайте простой и короткий - ПОЧЕМУ? Может просто отношение кавказцев к россиянам проанализировать стоит? Поведение и "добрые дела" от которых националистические антикавказские восстания от кондопоги с манежкой до нурлата, может что прояснят? Что-то антихантымансийских националистических бунтов не происходит и лозунги на стенах, всё что-то не против абстрактных "мусульман", не против абстрактных "нерусских", а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОТИВ КАВКАЗА И КАВКАЗЦЕВ? И лицемерие про какие-то там "разжигания", ну надоели уже. Что еще "разжигать" надо? И так У ВСЕХ ПРАКТИЧЕСКИ, кроме ненависти, в отношении кавказцев, никаких иных проявлений. Ждать-то чего надо? Ситуации, когда наши Ту-95МС курсом на кавказ поднимать? Или лучше мирно и подконтрольно провести мероприятия по полному освобождению кавказских республик от российского гнета и колонизации, а кавказцев от необходимости жить на территтории России, а не в своих национальных республиках?
среда, 1 января 2014 г. 13:11
Не будем заблуждаться
Санкт-Петербург , преподаватель ВУЗа
Кавказцы - единственное, никаким образом неинтегрируемое в общество российское, национальное сообщество. Кавказцы - единственное этническое сообщество - открыто и повсеместно демонстрирующее свою враждебность, свою ненависть нашей стране, свое демонстративное пренебрежение законам России и презрение всем народам ее населяющим, кроме "себя любимых". ЭТО - ЭДИНСТВЕННОЕ ЭТНИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО, ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ДЛЯ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ОТКРЫТЫМИ, ДЕМОНСТРАТИВНЫМИ И НЕПРИМИРИМЫМИ ВРАГАМИ. Кто нибудь может, как двухлетний ребенок верит, что впереди у россиян с кавказцами грядут "любви" и "дружбы"? Но это же всем очевидный бред и ложь! Не будет ничего, кроме нарастания ненависти и расширения пугачевых, кондопог, манежек и нурлатов. ТОТАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УСТРОИТЬ? Ну ни одного человека, с кем общаюсь, не знаю, кто бы кавказцев не ненавидел. И мой круг общения не бомжи, а профессорско-преподавательский состав, военослужащие не маленьких рангов, руководители фирм и производств. Не встречаю никого не ненавидящего кавказцев и не высказывающегося за их изгнание, отделение и изоляцию с помощью укрепленной государственной границы. А все вместе национальные республики северного кавказа составляют менее 2% территории России, не имеющей никаких таких ресурсов или чего иного, без чего бы России хоть на кончик волоса хуже стало. Все "уроженцы" указанных республик, вместе взятые это также около 2% населения страны, причем населения - открыто демонстрирующего свою враждебность, пренебрежение и ненависть к остальной стране и ее гражданам. НАДО НАМ ЭТО (извините) ГОВНО?
вторник, 31 декабря 2013 г. 19:44
Северный кавказ уже де факто заграница, осталось оформить все официально
вторник, 31 декабря 2013 г. 18:41
Мамонтов Павел Михайлович
Москва
поддерживаю
вторник, 31 декабря 2013 г. 18:05
Санкт-Петербург
Кавказцы - единственное этническое сообщество, против которого в России массовые бунты, выступления, митинги с требованиями отделить, депортировать и закрыть границу. Нет кроме антикавказских, НИКАКИХ ДРУГИХ массовых проявлений беспредельной, безграничной и лютой ненависти. Нет в России неразрешимых национальных проблем КРОМЕ НЕНАВИСТИ ВСЕХ НАРОДОВ СТРАНЫ - ТОЛЬКО К КАВКАЗЦАМ. Ну где против татар, против русских, против якутов восстания и погромы? А нету! А против кавказцев везде и всюду. НЕНАВИСТЬ ВСЕОБЩАЯ. И если не отделить, не выкинуть и не закрыть границу, будет всероссийская, всеобщая "манежная площадь" по всей стране, только уже с автоматами в руках с разгромленных складов. ЭТО НЕИЗБЕЖНО. НЕНАВИСТЬ ПРОСТО ЛЮТАЯ.

Голоса Против

Голоса 1291-1305 из 2541
среда, 12 октября 2011 г. 23:33
нет не согласна потому как ни к чему хорошему это не приведёт
среда, 12 октября 2011 г. 22:51
Ольга
Химки
Давайте урежемся до Московской области и вот тогда заживем?
Решать надо проблемы, а не прятать голову под подушку, отделяться стенами или делить территорию, доставшуюся от предков. Жить нужно в мире.
среда, 12 октября 2011 г. 22:18
Миронова Виктория Петровна
Москва , Юрист. Адвокатская дея-ть.
Дешевая политическая провокация с помощью СМИ.
среда, 12 октября 2011 г. 20:21
Петербург
Против. Проблемный Кавказ - да. Но решить проблему можно (не быстро, но решаемо), но для этого нужно желание власти. Такого у неё нет. А предоставь мы независимость Кавказа - как нам за ними следить? Сейчас бардак, а отпустив их на все 4 стороны, кто за ними хоть как-то следить будет? Уж лучше держать на коротком поводке хотя бы у нашей власти, чем на самотёк.
среда, 12 октября 2011 г. 20:02
Геннадий
Саратов , Мирный Воин
Сохранить Мир, а не увязнуть в вражде!!!Увидеть истинное лицо проблемы!!Вывести из тени всех куклаводов и подстрекателей!!!
среда, 12 октября 2011 г. 19:52
787енеи
москва , 6767676
народ там все нефть газ и тп куда их отдавать?? а вы что не соблюдаете целосность россии? тогда россии если все отдать не будет по тому что если начать отдавать наше землю то мы многово лешимся!!
среда, 12 октября 2011 г. 19:45
Ага, давайте сразу ограничимся европейской (сакрально-священной, ага) частью россиянии. Чтоб проблем не было, с "непохожестью". Как умственно-отсталые ей-богу.
среда, 12 октября 2011 г. 19:43
Насыров Леонид Эрольдович
Братск , Студент
Отделим Кавказ - отделится Татарстан, Бурятия, Башкирия , Якутия и прочее - это развал России, смерть России! Вся эта кавказкая сепаратия - разводняк Запада для развала России. Мы не должны дать этому случиться! Дотации в пользу Кавказа, пусть мы его кормим и пусть это плохо - это меньшее зло по сравнению с развалом России! Не будьте так наивны! Кавказцы нам не враги! Нас разделяют, стравливают - и властвуют! Наш враг хитер и он значительно дальше, чем Кавказ и это он устроил Чеченскую войну, он платил бандитам, которые убивали наших ребят и провоцировали чеченских! И то что ситуация на Кавказе стабилизировалась пусть и путем дотаций -благо для России в целом
среда, 12 октября 2011 г. 19:21
Асфальт Бетонов
Пробка-на-Москве. , производитель СО2 и навоза
власть способная отделить кавказ может решить все вопросы без отделения. бороться надо с беззаконием а не за отделение.
Россия - хватит кормить идиотов.
среда, 12 октября 2011 г. 18:50
Кузнецов Павел
Москва , инженер
Отделение Кавказа - это уничтожение России.
среда, 12 октября 2011 г. 18:37
Чаваров Юрий
Кыштым
СССР-Россия-княжество Русь ?
среда, 12 октября 2011 г. 18:35
Без Кавказа, России легче не станет. Своих хватает.
среда, 12 октября 2011 г. 18:35
Без Кавказа, России легче не станет. Своих хватает.
среда, 12 октября 2011 г. 18:06
Литвинов Иван
Отделяться нельзя ни в коем случае!Нужно уничтожать боевиков!Отделение-слабость
среда, 12 октября 2011 г. 18:02
Климов
Воронеж , IT
Я против. у меня предки казаки-воевали там, кровь проливали. Это наша земля. Да и с хачами я не воюю, если сами не лезут.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

20 марта 2012 г. 1

Кавказцы излечили питерского мажора от толерантности за 1,2 млн рублей

И уехали на его иномарке. В Центральном районе в субботу рано утром был ограблен студент 4-го курса одного из технических вузов Северной столицы. далее
20 марта 2012 г.

Кавказцы ограбили литератора Ерофеева

У знаменитого писателя и телеведущего неизвестные, угрожая ножом, отняли крупную сумму денег и документы Известный литератор и ведущий телепрограммы «Апокриф» Виктор Ерофеев стал жертвой разбойников вечером в понедельник, когда приехал с супругой за покупками на Дорогомиловский рынок. Добычей налетчиков, вооруженных ножом и пистолетом, стал портмоне литератора, где находились около 30000 рублей, документы и личные вещи. далее
23 февраля 2012 г.

Журналисты рассказали про "дворец" Кадырова за 10 млрд рублей и с обслугой в сто человек

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров в очередной раз попал в поле зрения прессы благодаря своей любви к роскоши. Внимание журналистов привлекла серия заявок от правительства региона на сайте госзакупок. Самые любопытные касаются новой резиденции чиновника в Грозном: дворец главы республики стоимостью около 10 миллиардов рублей и площадью 260 тысяч квадратных метров на берегу реки Сунжи почти готов и вот-вот будет сдан в эксплуатацию, пишет "Новая газета". далее
15 февраля 2012 г.

Окончательное решение русского вопроса

Убить всех русских в РФ стоит: 120 000 000 чел. х 100 000 р.= 12 000 000 000 000 р. Обвиняемому в убийстве столичного студента Ивана Агафонова самбисту и представителю народов Кавказа Расулу Мирзаеву изменили меру пресечения: под залог в 100тысяч рублей его отпустят на свободу. далее
9 февраля 2012 г. 3

Жителям Кавказа вернут 41 миллион за свет

После прокурорской проверки крупнейших электроэнергетических компаний выяснилось, что тарифы на электричество были необоснованно завышены. Крупнейшие энергетические компании Северного Кавказа должны будут вернуть потребителям 41 миллион рублей. далее
7 февраля 2012 г.

Интернет-кавказец обокрал одинокую наивную женщину

Жестокое разочарование ждало молодую женщину-врача после знакомства с неизвестным кавказцем. От него «осталось» только имя, да то вряд ли настоящее. далее
2 февраля 2012 г. 3

Кавказцы устроили массовую бойню в Сургуте

Очередная массовая бойня в Сургуте: больше десятка пострадавших. В правоохранительные органы поступило 11 заявлений от потерпевших. Руководство клуба молчит, полиция никого не задержала. В крупнейшем городе Югры накаляется социальная обстановка. В Интернете распространяются сообщения о массовой драке в одном из ночных клубов Сургута, в результате которой пострадали более десятка человек. По мнению потерпевших, инцидент замалчивается, и они опасаются, что зачинщикам драки все сойдет с рук. Подробности – в материале «УралПолит.Ru». далее
31 января 2012 г. 1

Дагестанцы избили в метро заслуженного артиста России.

Весело жить в России. Весело.. Идешь ты допустим в метро.. а навстречу тебе свора доблестных кавказских молодцев.. И не нравится им твой внешний вид. серьга у тебя в ухе, понимаешь. Но не рассчитывай пройти спокойно, не обращая внимания на группу сбесившихся от вседозволенности горцев. Ты можешь быть сколь угодно толерантен, но вряд ли они будут питать взаимные чувства к тебе. Вот Девотченко тоже не повезло. Серьга у него в ухе оказалась. Серьгу конечно же выдрали с мясом, ибо не подобает носить мужчине подобные украшения. Не по-кавказски это. Не соответсвует понятиям маленького, но гордого народа из Дагестана. далее
27 января 2012 г. 1

Молодых чеченцев снова не забрали в армию

В ходе осеннего призыва 2011 года (впрочем, как и весеннего), в армию не попал ни один призывник из Чеченской республики, сообщает "Газета.ru"со ссылкой на заместителя начальника Генерального штаба Вооруженных сил РФ Василия Смирнова. Но военные все равно довольны - стало больше солдат с высшим образованием. далее
25 января 2012 г.

Кавказцы грабят на МКАД

Кавказцы совершили нападение на перевозчиков денег из Псковской области во вторник утром на юго-востоке Москвы, сообщает «Московский комсомолец». далее
Все новости