Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 421-435 из 9500
понедельник, 13 января 2014 г. 7:51
Алексей
Иркутск , Инженер
В Сибири нет разделения по национальностям, все нации давно перемешались кроме Кавказа.Конечно внутреннее разделение России на руку англо-саксам во главе с Америкой. Но если уж потеряли истинно славянские земли (Украина, Беларусь) благодаря т.Ленину, Горбачеву, Ельцину, то какой смысл держатся за Кавказ, который по менталитету славянским никогда не будет. На Кавказе много нормальных адекватных людей, но история заставила Кавказцев жить диаспорами- вместе легче выжить. И когда эти диаспоры появляются в областях с другими коренными народами, это вызывает раздражение. Диаспора в моем понимании, это проявление яркого национализма. Диаспора с местным население не ассимилируется, государство в государстве, но как известно в чужой монастырь со своими правилами не приходят, а живут по правилам местного населения. Желательно что-бы отделение Кавказа прошло мирно, с сохранением торговых отношений. Жаль конечно, что после ухода России с Кавказа начнутся местные войны, но жители России устали кормить и успокаивать Кавказ.
Имхо.
воскресенье, 12 января 2014 г. 22:58
Пошли во с наших земель, проклятые овцепасы!
воскресенье, 12 января 2014 г. 20:12
Никита Крюков
Нижний Новгород , дизайнер интерьера
Удивляют некоторые выступления. Например : """""В России если ты не русский, хотя имеешь даже несколько высших образований нет шансов устроиться на работу, так как ты кавказец. Это о чём говорит о русском рассизме уважаемые россияне!"""""
Это называется - выдавать круглое за зеленое! Не надо смешивать понятия "нерусский" и "кавказец". Это не отражает РЕАЛЬНОСТЬ. Для "нерусских" татар, башкир, чувашей, вепсов, хантов, якутов, калмыков, ненцев, чукчей и других РОССИЯН любых национальностей никаких проблем и никаких жалоб нет. А что касается кавказцев, так, а что хотели то если вся страна кавказцев ненавидит больше чем немецких фашистов в свое время? Если у кавказцев к России претензии, что кавказцев завоевали против их воли, так надо отделяться от российских империалистов и будет свобода и счастье.
воскресенье, 12 января 2014 г. 19:59
Железняков Леонид
Москва , врач
Не вызывает никаких сомнений, что большинство членов российского общества ЗА отделение кавказских республик, выдворение кавказцев с территории страны и установление закрытой государственной границы, без возможности для кавказцев въезда на российскую территторию даже туристами на один день. Напряжение по этому вопросу в российском обществе несомненно нарастает. Это видно по учащающимся масштабным антикавказским выступлениям населения уже не в одной Москве, а по всей старне. Несомнено то, что народ будет все настойчивее и все агрессивнее требовать указанного отделения и изгнания. Власть прячет голову в песок из-за олимпиады и это понятно. Но вечно "замыливать" этот вопрос не удастся. Слишком велико и очень быстро растет крайнее отторжение россиянами кавказа и кавказцев. Нет никакого сомнения, что жить вместе в составе одной страны мы все равно не будем и здесь вопрос только один, будет это все разрешено мирно или пойдет как в югославии? А другого взяться уже не от чего. Разьве не так?
воскресенье, 12 января 2014 г. 18:39
Дремков Николай Владимирович
Ярославль , доцент, кандидат исторических наук
И чем скорее, тем лучше. Для всех...
воскресенье, 12 января 2014 г. 18:18
Владислав
Верхние Татышлы , водитель
Интересно, у нас в районе живет много национальностей, а чурками, чурбаньем мы все называем только кавказцев! Кавказцы настолько чуждый и враждебный элемент, что мы просто с чувством ярости и ненависти обсуждали высказывания хлопонина, который "расселить" эту заразу обещал по всей стране. Мы ему б..дь "расселим"! Оружие возьмем в руки и просто охоту устроим, ножить они у нас не будут! Дома сразу сожгем, хлопонин может даже не надеяться! Нам чужого не надо но и к нам не лезь! А уж этих уродов, пусть москва принимает, если ей надо. А нам не надо! Иначе плохо кончится. Еще нам всякое черное го..но свои порядки устанавливать будет! Да убьем всех на х..! И так народ на пределе терпения.
воскресенье, 12 января 2014 г. 18:08
Ренат Кокоуллин
Санкт-Петербург , менеджер российско-финской фирмы
Мы татары и русские нормально жили в своем городе Санкт-Петербурге. Это многонациональный город, который создавался талантами и трудом многих национальностей, как Российской Империи, так и немцев, итальянцев, швейцарцев, шотландцев. Это всегда был культурный, интеллигентный, вежливый и доброжелательный город. БЫЛ! Пока в период "демократии" его не заполонили спустившиеся с гор дикари, больше по своему поведению напоминающие обезьян-макак чем нормальных людей. На станции метро "Горьковская" в пятницу не войти от скачущих через турникеты и вопящих уродов! Наших старичков-татар, для которых 100 лет назад строилась красивейшая мечеть в нашем городе (кстати архитектор-русский, Васильев), ставшая одним из символов нашей Северной Столицы, так вот наших стариков-татар эти дикие кавказские твари своим хамством и даже угрозами выжили из нее и теперь они просто боятся ходить в нее на службу. Пользуясь этой "трибуной", как татарин, хочу сказать, что все мы без кавказцев жили дружно и только с ними жить вместе мы не можем! Их в России быть не должно, если мы хотим сохранить в мире и целости, для нормальных людей нашу общую Родину - Россию.
воскресенье, 12 января 2014 г. 13:23
Александров - Склярову (открытое письмо)
Великий Новгород , инженер мебельного производства
вы совсем идиоты? отдавать территорию России?
_______________________________________________

Вот "идиотов" то больше и нет! Не август 1991 года! Прозрели! И сегодня всем в России ясно, что:
Кавказские республики УЖЕ НЕ ТЕРРИТОРИЯ РОССИИ! Русские большей частью из них илил УЖЕ изгнаны или уничтожены. Законы РФ там уже давно не действуют и все в России это знают. Республики ВСЕ практически полностью дотационные и для России представляют исключительно "новую золотую орду", которой платится дань, а для "выходцев" Россия является новыми "охотничьими угодьями". ВОТ ШЛИ БЫ ВЫ НА Х..Й С ВАШИМИ ЛОЗУНГАМИ, КОГДА РОССИЮ ПРЕВРАЩАЮТ В КОЛОНИЮ ЧЕРНОЖОПЫХ ЖИВОПЫРОК-ОБЕЗЬЯН, которых в самой России и за людей то никто не считает и считать не собирается.
воскресенье, 12 января 2014 г. 13:12
По пунктам!
1."В случае отделения, в кавказских республиках к власти придут силы, явно враждебные России". - а сейчас это "друзья" России или по русски это все таки называется - паразиты, живущие за наш счет?
2.Будут Вооружённые вылазки и провокации, обстрелы пограничников. - вот Россия и сможет не ОМОН там класть, как баранов на заклание, а уничтожать иностранное государство-агрессора авиацией и ракетными ударами по превращения в пепельную пыль.
3.Захваты рабов в России и вывоз их на неподконтрольную России территории. - сейчас этого нет? А сколько "рабов" захватили китайцы после 1969 года на территории СССР?
4.Подача бесконечных исков против России с помощью западных стран. - в отношении чего? НЕТ НИКАКИХ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МЕЖДУ РФ и КАВКАЗСКИМИ РЕСПУБЛИКАМИ! НЕТ!
5.Отделение подаст пример сепаратистам в других регионах России (Татарстан, Башкортостан, Сибирь). - 2/3 татар живет не в татарстане а по всей России и русско-татарской резьни в отличие от русско-кавказской что-то вот нигде не наблюдается. В башкоторстане большинство составляют не башкиры а татары и русские. Про Сибирь, где русские составляют ВО ВСЕХ субъектах до 80 и более % населения вообще сказки хватит тут пи..деть! Уж полную х..йню то пороть не надо наверное?! Детей здесь нет!
6.Отделение повлечёт ещё больший приток в Россию жителей Кавказа в результате ухудшения там обстановки. - сколько китайцев "притекло" в СССР после полного военного закрытия с ними государственной границы начиная с весны 1969 года?
ВЫВОД : СКАЗКИ ОСТАВЬТЕ ДЕТЯМ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА. ЗДЕСЬ ДЕТЕЙ НЕТ!
Нет неразрешимых проблем для невозможности совместного проживания в составе одной страны ни у одного народа России, кроме кавказцев, С КОТОРЫМИ НИКТО В РОССИИ ВМЕСТЕ ЖИТЬ НЕ ХОЧЕТ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! НЕТ НИЧЕГО ДРУГОГО НИГДЕ И НИ В КАКОМ ВИДЕ! И ХВАТИТ ПОРОТЬ ФУФЛО ОТ ДЕДУШКИ АНДЕРСЕНА! ДУРАКОВ И НАИВНЫХ БОЛЬШЕ НЕТ! ВСЕ ВСЁ ПРЕКРАСНО ВИДЯТ СВОИМИ ГЛАЗАМИ И ВСЁ ПОНИМАЮТ!
воскресенье, 12 января 2014 г. 3:32
Константин
спб , инженер
когда ? я готов уже лет 20 .
воскресенье, 12 января 2014 г. 1:03
Анастасия Николаевна Куприянова
Москва , Официантка
Я их боюсь!
суббота, 11 января 2014 г. 22:46
Павел
Норильск , Начальник IT
Давным давно пора!!!
Не прижились нигде, только в России еще это терпят..
Давай, ДО СВИДАНИЯ!!!
суббота, 11 января 2014 г. 16:20
черкес
нальчик , врач
русские уезжають к себе в россию и освобождають земли Кавказа.
суббота, 11 января 2014 г. 14:37
Денис
Санкт-Петербург , слушатель университета МВД
Вон всех до единого, отделить и закрыть границы военным путем, как сделали наши деды с КНР сорок лет назад. А при малейшей агрессии в сторону нашей границы - поступать как с иностранным агрессором, всеми наличными возможностями вооруженных сил, вплоть до применения ОМП, до пепельной пустыни.
суббота, 11 января 2014 г. 14:33
В.Шеллофастов
г.Фурманов , госслужащий
Без всяких альтернатив и проституирования - отделение ВСЕХ национальных кавказских республик, вычищение России от кавказцев, закрытие государственной границы со стеной как у израиля от арабских аналогов кавказцев, только чтобы никаких "пропускных пунктов", никаких "визовых режимов", никаких "взаимовыгодных" связей! Закрыть границу с кавказом НАГЛУХО! Чтобы ни муха ни бактерия даже теоретически не пролетела и не просочилась! Хватит! Остоп..здели твари! Всем по всей стране остоп..здели, от балтики до тихого океана, от карелов до чукчей, от калмыков до якутов, от ненцев до хакасов, от русских до татар. ВОН! И границу наглухо! И пусть будем им счастье, только без нас, "пьяных" и совсем не "деловых"! Пошли на ... и цветите у себя пышным цветом - за железным занавесом! А в России хватит народ до края и взрыва доводить. Ненавидим лютой ненавистью. Единственные, кого в России большинство подавляющее так ненавидят и единственные с кем никто вместе жить уже ни при каких обстоятельствах не желает - это кавказцы. И ничего от отделения и депортации врагов, в России не развалится и не разделится. Нет для этого причин. А кавказцы - причина предельно агрессивного, ненормального состояния общества, причина неспокойной жизни для нормальных людей. Это гной, который надо вычистить. Отделение и изгнание! Вон!

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 6:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 10:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 18:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 19:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 4:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 10:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 5:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 17:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 2:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 5:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 3:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 14:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 21:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 16:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 11:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 мая 2012 г. 7

Выходцы из Кавказа избивают девушек

10 мая в Москве выходцы с Кавказа избили активисток «Московского фронта». Девушек оскорбляли, били ногами, в итоге они получили множество синяков и ушибов, у одной сотрясение мозга. Вот письмо одной из пострадавших: далее
3 мая 2012 г. 2

Кавказский поп-певец Пирцхалава избил битой пожилого водителя

Накануне в Подмосковье произошло ДТП с участием известного певца Ираклия Пирцхалавы (Иракли). После столкновения между водителями разгорелся конфликт, в ходе которого, по утверждению очевидцев, артист напал на обидчика с битой в руках, передает РИА «Новости». далее
25 апреля 2012 г. 4

Мусульмане зальют Москву кровью

Представитель мусульман заявил, что если им не позволят ввести в России суды шариата, то они зальют Москву кровью далее
24 апреля 2012 г.

В Саратовской области 58-летний чеченец сделал "второй женой" 13-летнюю девочку из приюта

В Саратовской области разгорается скандал вокруг то ли факта педофилии, то ли отсутствия взаимопонимания между российскими народами и культурами по вопросам семейной жизни. Житель села Мордово Красноармейского района взял из приюта несовершеннолетнюю девочку-подростка и сделал ее своей любовницей, будучи женатым. Наказание за педофилию может и не последовать: скоро ребенок достигнет 16-летнего возраста, к тому же девочка уверена, что любит своего "мужа". далее
19 апреля 2012 г.

Массовое межнацинальное столкновение на севере Москвы

В ночь на восемнадцатое апреля в северной части российской столицы развязалась массовая драка, которая завершилась поножовщиной. В потасовке приняли участие порядка двадцати человек, возраст которых составил от 17 до 25 лет. Четыре человека были ранены и доставлены в больницу. далее
17 апреля 2012 г.

Кавказцы с рынка называют себя хозяевами жизни, а местных пенсионеров считают грязью

Мэру города Вольск Саратовской области Андрею Давыденко предстоит нелегкая задача: не только направить уличную торговлю в цивилизованное русло, но и погасить конфликт, который случился у простых старушек с бывшими гастарбайтерами, торгующими на рынке. далее
12 апреля 2012 г.

Следственный комитет РФ подтвердил что кавказцы могут убивать при обороне. Русским по прежнему нельзя

Следствие пока не видит оснований привлекать тульского предпринимателя Гагика Саркисяна в качестве подозреваемого по уголовному делу об убийстве трех человек при отражении вооруженного ограбления, сообщил в среду официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. далее
5 апреля 2012 г.

В Анапе кавказцы избили участников пробежки за здоровый образ жизни

В Анапе кавказцы напали на участников традиционной молодежной пробежки за здоровый образ жизни. Инцидент произошел 1 апреля в центре города-курорта, где проходила молодежная акция, передает интернет-портал «Югополис». далее
27 марта 2012 г.

Обвиняемые в убийстве мужчины в Москве кавказцы утверждают, что это он атаковал их с криком "Надоели хачи!"

Продолжается недавно возобновленное Следственным комитетом расследование дела по факту гибели 33-летнего жителя города Долгопрудный Владимира Шмойлова после драки с группой кавказцев в Москве в августе прошлого года. Газете "Комсомольская правда" удалось побеседовать с участниками потасовки рядом со станцией метро "Коломенская" и их родственниками. Родные подростков подчеркивают, что их дети - скромные и застенчивые, а сами участники драки выдвигают версию, что им просто пришлось защищаться от агрессивного Шмойлова, который якобы сам набросился на них с криком "Надоели хачи!". далее
Все новости