Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1816-1830 из 9500
суббота, 27 октября 2012 г. 6:35
Филиппов Эдуард Евгеньевич
Иваново , Сварщик по металлу
Считаю, что по многим причинам необходимо это сделать как можно раньше
суббота, 27 октября 2012 г. 6:33
Алексей Владиславович Семин
Ставрополь , инженер
Я был в Грузии в советское время. Жили они лучше нас, на Ставрополье. И один грузин мне сказал: вы, русские просто жить не умеете. Я всё думал, почему же. А теперь понимаю: Грузия была глубоко дотационным регионом. После отсоединения от СССР стало видно, куда шли огромные средства: что в Грузии, что в других республиках ср. Азии жить стало хуже, чем при Союзе.
На кавказе сейчас мир, пока Путин платит контрибуцию. Он сам по телевизору заявил об этом. Что если мы не будем платить черноглазым, они возьмут в руки оружие и приедут к нам. Я голосовал за Путина потому, что думал, что он будет их "мочить в сортире". А он решил платить им, отбирая у нас.
пятница, 26 октября 2012 г. 18:01
Кузьмин Илья Владимирович
Рыбинск , Повар
Мартин Лютер Кинг как то сказал в своей проповеди, пишу не дословно но смысл тот же"Вы можете ненавидеть, презирать нас но мы все равно будем любить вас. вы можете убивать нас но мы всё равно будем любить вас". Но сколько же можно терпеть. Кавказ давай до свиданья!!!
пятница, 26 октября 2012 г. 17:58
Никита
Москва , мелкий бизнес
я москвич в 5 поколении, и мне надоел беспредел в моём родном городе. Наш президент не умеет грамотно управлять "многонациональной" как он утверждает страной, и просит относиться ко всем толерантно, в то время как права русских на русской земле притесняются. За отделение этих зверей и введение строгого визового режима. мы сами сможем работать без них, и содержать город в порядке без них!
пятница, 26 октября 2012 г. 11:33
Дмитрий
Москва , Менеджер
Не надо было присоединять...
среда, 24 октября 2012 г. 19:27
сколько можно денег туда без толку вливать
среда, 24 октября 2012 г. 15:57
Чубарова Софья Александровна
Москва , Врач
К сожалению, все больше убеждаюсь в невозможности ассимиляции выходцев с Кавказа. Они сами не хотят становиться частью России, предпочитая в ежедневном общении только единоверцев, и только "своих" уважая. Микрогосударства общин в одном нашем, и без того не шибко стабильном, государстве могут быть катализатором разъединения.
среда, 24 октября 2012 г. 15:29
евгений
ростов на дону , ип
по сути мы совершенно разные люди я не против чеченов и прочих но я против жителей независимых государств таких как армения грузия и азербаджан странно наверно будет если встретим в органах власти в той же грузии смирнова или иванова а вот у нас полно то чикаидзе то авалян то гусейнов и все в полиции прокуратуре судах и администрации почему они не вернуться назад в свою страну и пусть работают там во благо своей страны и народа почему проживая у себя в стране я боюсь чиновников которые смеются на до мной и называют меня свиньёй я боюсь выйти на улицу вечером чтоб меня не зарезали страшные бородатые люди которые в час ночи танцуют на каждом углу лезгинку и стучат в барабаны я ведь не еду в грузию и не танцую там и не пою по ночам не строю православные храмы в азербаджане а мечети растут в россии как грибы зачем россии кавказ армения грузия и азербаджан пусть они живут там и не едут сюда им что там плохо так и они хотят нашу и без того тяжёлую жизнь превратить в ад и если я приеду и скажу в азербаджане что я русский да я уверен что меня разорвут на части там почему я боюсь жить в своей стране
понедельник, 22 октября 2012 г. 21:28
Тарас Бульба
Питер
Ничего личного, просто бесят они меня своим видом поведением и вообще...
понедельник, 22 октября 2012 г. 14:18
Лебеде Игорь Игоревич
Великий Новгород , Предприниматель
За отделение республик северного кавказа кроме северной осетии тк.она преимушественно православная и не является такой чужеродной по культуре и менталитету как другие,другие же республики являются чуждыми по менталитету,сосущие бюджет и ничего не преносящие России территории на которых претисняется русское население и ежедневно нагнетаемая с их стороны межнациональная вражда это лишнее звенно преимущественно не образованное парождающее преступность в нашей стране.
понедельник, 22 октября 2012 г. 8:24
Борисов Сергей Викторович
Брянск , инженер
Такие нам не нужны. Как только кавказ отделится то в россии станет одной проблемой меньше а у них проблемы только начнутся. Но отделить их стоит без права возврата. Россия потеряет но очень не много. Не умеют жить в большой семье по правилам большинства пусть живут как хотят. Убитых, искалеченых и рабов русских я им не прощу и детей научу ненавидеть их всем сердцем
понедельник, 22 октября 2012 г. 5:17
савельев владимир васильевич
долгопрудный , инженер
мы враги! отделение и чем быстрее тем будет меньше крови !
воскресенье, 21 октября 2012 г. 22:28
Малиновский Владимир Владимирович
Москва , Военный пенсионер
Не уверен, что просто вопрос отделения решит проблему с кавказцами. Чистка должна быть полной, с выдворением "не понявших": не уважаешь наши обычаи - езжай к себе.
Мне ни Чечня, ни Дагестан не нужны.
воскресенье, 21 октября 2012 г. 20:27
Абрам Эдвардович Цескаридзе
Иерусалим , Инженер-механик
Это не Россия
воскресенье, 21 октября 2012 г. 19:23
Михаил
Ростов-на-Дону , студент
За отделение Чечни, Дагестана, Ингушетии. Потому, что я не хочу, чтобы Ставрополье превратилось в Косово.

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 мая 2012 г. 7

Выходцы из Кавказа избивают девушек

10 мая в Москве выходцы с Кавказа избили активисток «Московского фронта». Девушек оскорбляли, били ногами, в итоге они получили множество синяков и ушибов, у одной сотрясение мозга. Вот письмо одной из пострадавших: далее
3 мая 2012 г. 2

Кавказский поп-певец Пирцхалава избил битой пожилого водителя

Накануне в Подмосковье произошло ДТП с участием известного певца Ираклия Пирцхалавы (Иракли). После столкновения между водителями разгорелся конфликт, в ходе которого, по утверждению очевидцев, артист напал на обидчика с битой в руках, передает РИА «Новости». далее
25 апреля 2012 г. 4

Мусульмане зальют Москву кровью

Представитель мусульман заявил, что если им не позволят ввести в России суды шариата, то они зальют Москву кровью далее
24 апреля 2012 г.

В Саратовской области 58-летний чеченец сделал "второй женой" 13-летнюю девочку из приюта

В Саратовской области разгорается скандал вокруг то ли факта педофилии, то ли отсутствия взаимопонимания между российскими народами и культурами по вопросам семейной жизни. Житель села Мордово Красноармейского района взял из приюта несовершеннолетнюю девочку-подростка и сделал ее своей любовницей, будучи женатым. Наказание за педофилию может и не последовать: скоро ребенок достигнет 16-летнего возраста, к тому же девочка уверена, что любит своего "мужа". далее
19 апреля 2012 г.

Массовое межнацинальное столкновение на севере Москвы

В ночь на восемнадцатое апреля в северной части российской столицы развязалась массовая драка, которая завершилась поножовщиной. В потасовке приняли участие порядка двадцати человек, возраст которых составил от 17 до 25 лет. Четыре человека были ранены и доставлены в больницу. далее
17 апреля 2012 г.

Кавказцы с рынка называют себя хозяевами жизни, а местных пенсионеров считают грязью

Мэру города Вольск Саратовской области Андрею Давыденко предстоит нелегкая задача: не только направить уличную торговлю в цивилизованное русло, но и погасить конфликт, который случился у простых старушек с бывшими гастарбайтерами, торгующими на рынке. далее
12 апреля 2012 г.

Следственный комитет РФ подтвердил что кавказцы могут убивать при обороне. Русским по прежнему нельзя

Следствие пока не видит оснований привлекать тульского предпринимателя Гагика Саркисяна в качестве подозреваемого по уголовному делу об убийстве трех человек при отражении вооруженного ограбления, сообщил в среду официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. далее
5 апреля 2012 г.

В Анапе кавказцы избили участников пробежки за здоровый образ жизни

В Анапе кавказцы напали на участников традиционной молодежной пробежки за здоровый образ жизни. Инцидент произошел 1 апреля в центре города-курорта, где проходила молодежная акция, передает интернет-портал «Югополис». далее
27 марта 2012 г.

Обвиняемые в убийстве мужчины в Москве кавказцы утверждают, что это он атаковал их с криком "Надоели хачи!"

Продолжается недавно возобновленное Следственным комитетом расследование дела по факту гибели 33-летнего жителя города Долгопрудный Владимира Шмойлова после драки с группой кавказцев в Москве в августе прошлого года. Газете "Комсомольская правда" удалось побеседовать с участниками потасовки рядом со станцией метро "Коломенская" и их родственниками. Родные подростков подчеркивают, что их дети - скромные и застенчивые, а сами участники драки выдвигают версию, что им просто пришлось защищаться от агрессивного Шмойлова, который якобы сам набросился на них с криком "Надоели хачи!". далее
Все новости