Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7816-7830 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Николаев Василий Егорович
Хабаровск
Хватит кормить Качказ! Довольно!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:05
Долгов А.И.
Бугульма , инженер
всех черных в резервации
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:05
Андрей
Санкт-Петербург , бизнесмен
Вхождение в состав той ли иной страны должен быть на добровольной основе.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Климов Сергей
Новочеркасск , Директор
В древние времена в Спарте больных детей сбрасывали со скалы. Пора сбросить больного и капризного ребенка, постоянно просящего подаяния. Дотация в Кавказ=Дефицит бюджета РФ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Смирнов Евгений Александрович
Москва , врач
Кавказ - гниющий орган, вылечить который уже невозможно. Первое, что надо сделать - прекратить бессмысленное вливание денег в этот регион. Второе, рассмотреть варианты автономного и даже независимого существования. Кавказцы, которые уже пустили корни во многих регионах России должны подчиняться российским законам, не резать баранов на улицах, не вести себя нагло и вызывающе в общественных местах, они должны постепенно ассимилироваться, если нет - выдворение на историческую родину или тюрьма.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Петручо
ффф , аааа
пока Кавказ
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:01
Константин
Москва , Менеджер проектов
Надо отделять. Основная проблема, правда, не в отделении как таковом, но в депортации кавказцев, проживающих в Москве или Питере или других исконно Русских городах. Наше толерастское правительство вряд-ли пойдет на это и одним отделением проблему не решить, должен быть комплексный подход к проблеме.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:01
Слуянов Алексей
Мурманск , Энергетик
Хачибасы как не работали,так и не будут.Отделить и выслать в родные земли всех чабанов и никаких им денег.Турция из них быстро пидоров сделает.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:00
Скирдина Ольга Игоревна
Новомосковск , инженер
День рождения Кадырова был последней каплей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:00
Поддерживаю
Пока наше правительство допускает тот беспредел, который сейчас происходит, пока они закрывают глаза на все то, что творится вокруг - я буду обеими руками за отделение кавказа!
P.S. Для тех, кто не понял о чем я:
Русский избил кавказца (и т.п.) - националист со всеми вытекающими.
Кавказец сделал что-либо (избил, ограбил или изнасиловал) против русского - в лучшем случае хулиган, а то и вообще дело развалят.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:59
Иван Васильевич Бунша
Краматорск , сантехник
Отделять, так как национальные черты русских и кавказцев несовместимы, и противопоставить их агрессивности русским сейчас нечего. Нужно отделять для защиты своих. Это чужая земля, фактически законы РФ там не действуют, русских там нет, а если есть - то это или жены кавказцев или старики, для них возможна программа переезда в РФ, и это обойдется значительно дешевле чем дотации всему кавказу. Стратегического значения у этих земель нет. Установить границу - и пусть сами выберут свой путь.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:54
Соколов В.В.
Сан Хозе
Хватит держаться за империю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:50
Алексей
Краснодар
Чтобы избавиться от Кавказа, надо избавиться от врагов государства сидящих в кремле. даже если все население страны выйдет с призывом отделетить кавказ, ничего не случится. нужно отделять едросню от власти и навсегда.

Голоса Против

Голоса 856-870 из 2541
пятница, 21 октября 2011 г. 20:23
Платин Георгий Валентинович
Киев , WEB дизайн
У власти на Кавказе отморозки (как и почти везде сейчас). Какое это отношение имеет к народам кавказским?
Вы желаете больше страданий простому кавказскому люду? Тогда отделяйте Кавказ! - но и нас отделят от справедливости в конце концов.
Проблеема не в том, что мы кормим Кавказ, а в том, что наша продажная власть кормит Запад. А Запад раскачивает Кавказ!
.
пятница, 21 октября 2011 г. 20:02
grinner
студент-юрист
не ведитесь на популистские лозунги. дело не в одних хачах, всю систему надо менять, и начать 4 декабря.
пятница, 21 октября 2011 г. 19:44
Дмитрий
Москва
Отделение Кавказа - это провокация антироссийских сил. Это приведёт к неминуемой вспышке остальных регионов в попытке также получить автономию, в целом это приведёт в развалу России, которую можно будет легко добить.
пятница, 21 октября 2011 г. 18:27
Майоров АС
Москва , Военный летчик
Вместо того чтобы обращать взор на кремль и путинщину поганую, Вы ребята занимаетесь хуйней и ищете крайнего. Поэтому так и живем. Надо самоорганизовываться. В кулак .
пятница, 21 октября 2011 г. 14:58
Владимир
Ставрополь
Нельзя бросать Русских людей на произвол судьбы... Кавказ это наша земля...
пятница, 21 октября 2011 г. 14:39
моя позиция. виновата не национальность, а отдельные представители. и неадекватных хватает в любой национальности, а нация у нас одна и быть нам лучше вместе.
пятница, 21 октября 2011 г. 14:30
Кошка Анастасия Филиповна
Ставрополь , журналист
Какой отделять? А Вы думаете сколько людей РУССКИХ живет на территории СК??? Вы хотите просто их отрезать от России? от их державы? Хорошо Вам сидеть где-нибудь в Москве или Новосибирске и говорить: да нах нам СК, отделить и похер! А мы здесь выживаем как можем и если нас отделить - мы все русские просто будем брошены своими! Думайте головой, а не ж***! Да, кавказцы уже сидят дальше чем печёнка и выходя на улицу лишний раз думаешь взять с собой нож или балончик! Но тут надо просто Силой и Хитростью их усмирять, другого они не понимают! Сталин был прав тогда, жестокостью приструнил их, а теперь всем жалко их и Сталин у нас дурак оказывается. Перестаньте бояться и голосуйте лучше за жестокие меры против них, а не за тупой вариант: отделить СК!!!
пятница, 21 октября 2011 г. 13:19
Не стоит. Слишком серьёзные последствия.
пятница, 21 октября 2011 г. 10:25
Юсупанов Эльдар Шахбанович
Астрахань , Студент
Вы еще много не понимаете! Во первых через кавказ проходит Трасса Кавказ! Во вторых наши горы являются отличной опорой для боевых действий! Прежде чем что то говорить подумайте, чтобы вы не делали чтобы вы не говорили кавказ никогда не отделят от россии!
пятница, 21 октября 2011 г. 8:56
Петр Ильич
Москва , трудяга
Не мы его присоединяли - не нам и отсоединять. Кавказ - это больше Россия, чем Москва-Вавилон.
пятница, 21 октября 2011 г. 6:59
Иванов Иван Иванович
Назарово , Водитель
Друзья Развал неизбежен, снимите розовые очки. Зачем мне Кавказ? Что он дает России хорошего?
Если Вы боитесь каких то ужасных горцев, и что они с Вами сделают, значит Вы лохи и способны быть только баранами которых режут. Ведь это правда. Хватит плакать уже. Кавказ мне, в х... не уперся. Так же как и Москва. Я хочу жить в Европейской Белой Цивилизации.
пятница, 21 октября 2011 г. 5:39
Гордеев Николай Петрович
Новосибирск , инженер
Поздно отделять. Раньше надо было думать. Теперь остается только или кормить их нашими бюджетными деньгами (что и делается), либо вводить жёсткий полицейский режим, вплоть до переселения, ибо Кавказ понимает только язык силы. (что прекрасно понимал тов.Джугашвили, сам кстати уроженец Кавказа)
пятница, 21 октября 2011 г. 2:58
Сусликов Вадим Дмитриевич
Новосибирск , Делопроизводитель
Отделив Кавказ, мы потеряем многое
пятница, 21 октября 2011 г. 2:40
Евгений
Новосибирск , Менеджер
Сарнова Евгения Степановна
технолог
отделить надо "кавказцев", Кавказ надо отставить себе

поддерживаю
пятница, 21 октября 2011 г. 0:23
p0ds0lnyh
Сыктывкар
Нет отделению!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 мая 2012 г. 7

Выходцы из Кавказа избивают девушек

10 мая в Москве выходцы с Кавказа избили активисток «Московского фронта». Девушек оскорбляли, били ногами, в итоге они получили множество синяков и ушибов, у одной сотрясение мозга. Вот письмо одной из пострадавших: далее
3 мая 2012 г. 2

Кавказский поп-певец Пирцхалава избил битой пожилого водителя

Накануне в Подмосковье произошло ДТП с участием известного певца Ираклия Пирцхалавы (Иракли). После столкновения между водителями разгорелся конфликт, в ходе которого, по утверждению очевидцев, артист напал на обидчика с битой в руках, передает РИА «Новости». далее
25 апреля 2012 г. 4

Мусульмане зальют Москву кровью

Представитель мусульман заявил, что если им не позволят ввести в России суды шариата, то они зальют Москву кровью далее
24 апреля 2012 г.

В Саратовской области 58-летний чеченец сделал "второй женой" 13-летнюю девочку из приюта

В Саратовской области разгорается скандал вокруг то ли факта педофилии, то ли отсутствия взаимопонимания между российскими народами и культурами по вопросам семейной жизни. Житель села Мордово Красноармейского района взял из приюта несовершеннолетнюю девочку-подростка и сделал ее своей любовницей, будучи женатым. Наказание за педофилию может и не последовать: скоро ребенок достигнет 16-летнего возраста, к тому же девочка уверена, что любит своего "мужа". далее
19 апреля 2012 г.

Массовое межнацинальное столкновение на севере Москвы

В ночь на восемнадцатое апреля в северной части российской столицы развязалась массовая драка, которая завершилась поножовщиной. В потасовке приняли участие порядка двадцати человек, возраст которых составил от 17 до 25 лет. Четыре человека были ранены и доставлены в больницу. далее
17 апреля 2012 г.

Кавказцы с рынка называют себя хозяевами жизни, а местных пенсионеров считают грязью

Мэру города Вольск Саратовской области Андрею Давыденко предстоит нелегкая задача: не только направить уличную торговлю в цивилизованное русло, но и погасить конфликт, который случился у простых старушек с бывшими гастарбайтерами, торгующими на рынке. далее
12 апреля 2012 г.

Следственный комитет РФ подтвердил что кавказцы могут убивать при обороне. Русским по прежнему нельзя

Следствие пока не видит оснований привлекать тульского предпринимателя Гагика Саркисяна в качестве подозреваемого по уголовному делу об убийстве трех человек при отражении вооруженного ограбления, сообщил в среду официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. далее
5 апреля 2012 г.

В Анапе кавказцы избили участников пробежки за здоровый образ жизни

В Анапе кавказцы напали на участников традиционной молодежной пробежки за здоровый образ жизни. Инцидент произошел 1 апреля в центре города-курорта, где проходила молодежная акция, передает интернет-портал «Югополис». далее
27 марта 2012 г.

Обвиняемые в убийстве мужчины в Москве кавказцы утверждают, что это он атаковал их с криком "Надоели хачи!"

Продолжается недавно возобновленное Следственным комитетом расследование дела по факту гибели 33-летнего жителя города Долгопрудный Владимира Шмойлова после драки с группой кавказцев в Москве в августе прошлого года. Газете "Комсомольская правда" удалось побеседовать с участниками потасовки рядом со станцией метро "Коломенская" и их родственниками. Родные подростков подчеркивают, что их дети - скромные и застенчивые, а сами участники драки выдвигают версию, что им просто пришлось защищаться от агрессивного Шмойлова, который якобы сам набросился на них с криком "Надоели хачи!". далее
Все новости