Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7816-7830 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Николаев Василий Егорович
Хабаровск
Хватит кормить Качказ! Довольно!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:05
Долгов А.И.
Бугульма , инженер
всех черных в резервации
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:05
Андрей
Санкт-Петербург , бизнесмен
Вхождение в состав той ли иной страны должен быть на добровольной основе.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Климов Сергей
Новочеркасск , Директор
В древние времена в Спарте больных детей сбрасывали со скалы. Пора сбросить больного и капризного ребенка, постоянно просящего подаяния. Дотация в Кавказ=Дефицит бюджета РФ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Смирнов Евгений Александрович
Москва , врач
Кавказ - гниющий орган, вылечить который уже невозможно. Первое, что надо сделать - прекратить бессмысленное вливание денег в этот регион. Второе, рассмотреть варианты автономного и даже независимого существования. Кавказцы, которые уже пустили корни во многих регионах России должны подчиняться российским законам, не резать баранов на улицах, не вести себя нагло и вызывающе в общественных местах, они должны постепенно ассимилироваться, если нет - выдворение на историческую родину или тюрьма.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Петручо
ффф , аааа
пока Кавказ
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:01
Константин
Москва , Менеджер проектов
Надо отделять. Основная проблема, правда, не в отделении как таковом, но в депортации кавказцев, проживающих в Москве или Питере или других исконно Русских городах. Наше толерастское правительство вряд-ли пойдет на это и одним отделением проблему не решить, должен быть комплексный подход к проблеме.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:01
Слуянов Алексей
Мурманск , Энергетик
Хачибасы как не работали,так и не будут.Отделить и выслать в родные земли всех чабанов и никаких им денег.Турция из них быстро пидоров сделает.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:00
Скирдина Ольга Игоревна
Новомосковск , инженер
День рождения Кадырова был последней каплей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:00
Поддерживаю
Пока наше правительство допускает тот беспредел, который сейчас происходит, пока они закрывают глаза на все то, что творится вокруг - я буду обеими руками за отделение кавказа!
P.S. Для тех, кто не понял о чем я:
Русский избил кавказца (и т.п.) - националист со всеми вытекающими.
Кавказец сделал что-либо (избил, ограбил или изнасиловал) против русского - в лучшем случае хулиган, а то и вообще дело развалят.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:59
Иван Васильевич Бунша
Краматорск , сантехник
Отделять, так как национальные черты русских и кавказцев несовместимы, и противопоставить их агрессивности русским сейчас нечего. Нужно отделять для защиты своих. Это чужая земля, фактически законы РФ там не действуют, русских там нет, а если есть - то это или жены кавказцев или старики, для них возможна программа переезда в РФ, и это обойдется значительно дешевле чем дотации всему кавказу. Стратегического значения у этих земель нет. Установить границу - и пусть сами выберут свой путь.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:54
Соколов В.В.
Сан Хозе
Хватит держаться за империю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:50
Алексей
Краснодар
Чтобы избавиться от Кавказа, надо избавиться от врагов государства сидящих в кремле. даже если все население страны выйдет с призывом отделетить кавказ, ничего не случится. нужно отделять едросню от власти и навсегда.

Голоса Против

Голоса 781-795 из 2541
воскресенье, 6 ноября 2011 г. 16:40
Благов Никита Владимирович
Казань , Студент
Нельзя рубить то, что по праву принадлежит нам.
воскресенье, 6 ноября 2011 г. 14:14
Вольц Дмитрий АНатольевич
Санкт-Петербург , программист
не отделять надо, а жестко "воспитывать".
воскресенье, 6 ноября 2011 г. 13:55
Дядя Вова
Москва , Главный
Кавказ нужен нам , хотя бы территория
суббота, 5 ноября 2011 г. 23:49
Адамов Тажиб Таривердиевич
Москва , Адвокат
Да... Неприятно удивлен. Проголосовавших за отделение Кавказа намного больше тех, которые хотят сохранить Кавказ в составе России.
суббота, 5 ноября 2011 г. 14:46
аноним
спб , техник-технолог
я за целостность страны, мои предки и соотечественники на Кавказе кровь проливали
суббота, 5 ноября 2011 г. 4:42
Лидия
вы что, сдурели тут все???? о каком отделении может идти речь??? кормить Кавказ?? да половина дотаций сюда не доходит,её прибирают "российские" чиновники. Вы понимаете, что например в Дагестане единственный не замерзающий порт, что здесь газ и нефть, минеральные ресурсы,прекрасная природа ))) Россия никогда не откажется от Северокавказских республик. просто властям так удобнее.. вам кинули кость, отвлекли общим врагом, который как известно сплачивает,а сами воруют, пока Русские в фашистов играют! это отвратительно!!! вы делаете то же самое, что и люди, которые убивали ваших дедов!!! одумайтесь, пока не поздно... не Кавказ проблема России, все гораздо глубже(
суббота, 5 ноября 2011 г. 1:23
Л.Татьяна В.
Москва , архитектор
я против расчленения моей Родины, это не выход и не решение проблемы, а уход от нее и признание слабости
пятница, 4 ноября 2011 г. 22:11
Андрей
Курск , Военнослужащий
Россия должна быть целостной.
В формулировке вопроса есть либероидная хитрость с политтехнологиями из 90-х годов:
С одной стороны выступать против независимости республик негуманно, с другой стороны - высказаться за независимость означает высказаться за выход Кавказа из состава России.
За 20 лет независимости мы все по чуть-чуть научились вашим "хитростям".
Я ПРОТИВ ОТДЕЛЕНИЯ КАВКАЗА - РОДИНУ ДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ. Как говорил Жоржик Милославский Ивану Васильевичу:"ты что делаешь, сукин сын? Эдак никаких волостей не наберешься!"
пятница, 4 ноября 2011 г. 21:32
Магомед Магомедов Магоиедович
Москва , Воздух - деньги
Если отпустим Россию, то не будит хрюшек, что бы опускать ниже пола. =)
пятница, 4 ноября 2011 г. 12:23
Омаров Зухраб Сайфаевич
Каспийск , студент
Все разговоры об отделении Кавказа - пустые разговоры, никто его никогда от РФ не отделит. Северный Кавказ имеет свои преимущества, потеря которых для России будет существенной в геостратегическом и экономическом аспектах. Отделите Кавказ - придет на территорию независимых республик НАТО, прям у границ России. Кроме того прочие территориальные разногласия, в частности вопрос о статусе Курильских остров, примут после отделения Кавказа совершенно иной облик. Возможен вообще распад Российской Федерации как единого государства.
пятница, 4 ноября 2011 г. 10:49
МАРИЧЕВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИСЛАВОВИЧ
МОРЯК - ШТУРМАН, КАПИТАН ДАЛЬНЕГО ПЛАВАНИЯ
ТАМ ГДЕ Я СТОЮ, ТАМ РОССИЯ. НЕ ТОЛЬКО НЕ ОТДЕЛЯТЬ КАКУЮ ЛИБО ТЕРРИТОРИЮ, А ПРИОБРЕТАТЬ НОВЫЕ. ВОССТАНОВИТЬ НАШУ АФРИКУ, АЗИЮ, АМЕРИКУ И ЕВРОПУ. МЕЖДУ ПРОЧИМ ВСЕ ЗАПАДНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ США НЕДАВНО ПРИНАДЛЕЖАЛО РУССКОЙ ИМПЕРИИ. А ИЗ-ЗА "ДОБРЕНЬКИХ" ГОВНЮКОВ, ВРОДЕ "НАЦИОНАЛИСТОВ" ТИПА ГАЙДАРА ЭТУ СЛАДКУЮ ЗЕМЛЮ ОТДАЛИ БРИТАНИИ. ТЕПЕРЬ У БРИТАНИИ ОНА ЕСТЬ, А У РОССИИ ЕЕ НЕТ. ТАК МОЖЕТ БЫТЬ И С КАВКАЗОМ, У РОССИИ ГРУЗИИ НЕТ, А В США ГРУЗИЯ ПОЯВИЛАСЬ. ИНТЕРЕСНО, ЧЬИ ВЫ НАЦИОНАЛИСТЫ, РУССКИЕ, ИЛИ АМЕРИКАНСКИХ ЖИДО-МАСОНЧИКОВ.
пятница, 4 ноября 2011 г. 10:25
Ещё чего!!! Не собираюсь выполнять волю Госдепа!!! Не дадим расчленить Родину!!!
пятница, 4 ноября 2011 г. 7:39
NY , biznessman
Кавказ - наш общий дом!
четверг, 3 ноября 2011 г. 20:52
Алексей Иванов
Вельск , начальник отдела продаж
Кавказ всегда был и будет частью Великой России, нашего общего Дома!
четверг, 3 ноября 2011 г. 20:36
Мирзебегов
Москва , специалист по охране
Вопрос уже провакационный

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 мая 2012 г. 7

Выходцы из Кавказа избивают девушек

10 мая в Москве выходцы с Кавказа избили активисток «Московского фронта». Девушек оскорбляли, били ногами, в итоге они получили множество синяков и ушибов, у одной сотрясение мозга. Вот письмо одной из пострадавших: далее
3 мая 2012 г. 2

Кавказский поп-певец Пирцхалава избил битой пожилого водителя

Накануне в Подмосковье произошло ДТП с участием известного певца Ираклия Пирцхалавы (Иракли). После столкновения между водителями разгорелся конфликт, в ходе которого, по утверждению очевидцев, артист напал на обидчика с битой в руках, передает РИА «Новости». далее
25 апреля 2012 г. 4

Мусульмане зальют Москву кровью

Представитель мусульман заявил, что если им не позволят ввести в России суды шариата, то они зальют Москву кровью далее
24 апреля 2012 г.

В Саратовской области 58-летний чеченец сделал "второй женой" 13-летнюю девочку из приюта

В Саратовской области разгорается скандал вокруг то ли факта педофилии, то ли отсутствия взаимопонимания между российскими народами и культурами по вопросам семейной жизни. Житель села Мордово Красноармейского района взял из приюта несовершеннолетнюю девочку-подростка и сделал ее своей любовницей, будучи женатым. Наказание за педофилию может и не последовать: скоро ребенок достигнет 16-летнего возраста, к тому же девочка уверена, что любит своего "мужа". далее
19 апреля 2012 г.

Массовое межнацинальное столкновение на севере Москвы

В ночь на восемнадцатое апреля в северной части российской столицы развязалась массовая драка, которая завершилась поножовщиной. В потасовке приняли участие порядка двадцати человек, возраст которых составил от 17 до 25 лет. Четыре человека были ранены и доставлены в больницу. далее
17 апреля 2012 г.

Кавказцы с рынка называют себя хозяевами жизни, а местных пенсионеров считают грязью

Мэру города Вольск Саратовской области Андрею Давыденко предстоит нелегкая задача: не только направить уличную торговлю в цивилизованное русло, но и погасить конфликт, который случился у простых старушек с бывшими гастарбайтерами, торгующими на рынке. далее
12 апреля 2012 г.

Следственный комитет РФ подтвердил что кавказцы могут убивать при обороне. Русским по прежнему нельзя

Следствие пока не видит оснований привлекать тульского предпринимателя Гагика Саркисяна в качестве подозреваемого по уголовному делу об убийстве трех человек при отражении вооруженного ограбления, сообщил в среду официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. далее
5 апреля 2012 г.

В Анапе кавказцы избили участников пробежки за здоровый образ жизни

В Анапе кавказцы напали на участников традиционной молодежной пробежки за здоровый образ жизни. Инцидент произошел 1 апреля в центре города-курорта, где проходила молодежная акция, передает интернет-портал «Югополис». далее
27 марта 2012 г.

Обвиняемые в убийстве мужчины в Москве кавказцы утверждают, что это он атаковал их с криком "Надоели хачи!"

Продолжается недавно возобновленное Следственным комитетом расследование дела по факту гибели 33-летнего жителя города Долгопрудный Владимира Шмойлова после драки с группой кавказцев в Москве в августе прошлого года. Газете "Комсомольская правда" удалось побеседовать с участниками потасовки рядом со станцией метро "Коломенская" и их родственниками. Родные подростков подчеркивают, что их дети - скромные и застенчивые, а сами участники драки выдвигают версию, что им просто пришлось защищаться от агрессивного Шмойлова, который якобы сам набросился на них с криком "Надоели хачи!". далее
Все новости