Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 466-480 из 9500
среда, 8 января 2014 г. 14:59
Елена Васнецова
Москва , МГИМО
Кавказцы постоянно пытаются корчить из себя невесть что и вызывают только откровенное отвращение и брезгливость одним своим видом и своими ужимками, как у макак в зоопарке. Они настолько инородное, чуждое и мерзко-отвратительное явление, что смешно даже обсуждать вопрос "что с ними делать". Естественно, и это для большинства россиян даже не вопрос, а насущный факт - отделение их республик от нашей страны, изгнание их с территории нашей страны, закрытие государственных границ нашей страны с их республиками, исключение возможности их въезда на территорию нашей страны и прекращение любых связей нашей страны с любыми их территориями и представителями навсегда. Нам ни колоний ни недоразвитого первобытного туземного населения не надо. Мы уж как нибудь сами по себе, без горных павианов, проживем. Пусть нам "хуже будет".
среда, 8 января 2014 г. 14:16
Осокин Ярослав
Ростов Великий , таксист
ДАЖЕ БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВ - только отделение, "выгон" вон поганой метлой всех до единого и неприступное закрытие границ. Даже не обсуждается! ЗА это 8/10 населения России двумя руками. Или руководители страны это сделают или сами канут в небытие, потому как народ достало.
среда, 8 января 2014 г. 14:07
Голицын Владимир Серафимович
Выборг, Ленобласть , сотрудник таможни
В понимании россиян, все кавказские республики это уже не территория России, а кавказцы никакие не граждане России. Кто кавказцев считает своими согражданами? Да не смешите! Или отделим и всех из России вышвырнем, как мусор, или впереди нас ждет тоже, что в Югославии - война, как с Косово. Это неизбежно. Это уже видно по всему развитию событий и настроениям большинства народа.
среда, 8 января 2014 г. 13:57
Волков Анатолий
п.Пинега, Архангельская обл. , сотрудник МЧС
Так искомая "национальная идея" для россии, по-моему сформировалась сама собой, естественным путем, а не "навязана" сверху! Эта идея, которая сегодня сплачивает в одном строю и русских и татар и башкир и бурят и калмыков - все народы нашей страны, это идея НЕНАВИСТИ К КАВКАЗЦАМ И ИЗОЛЯЦИИ РОССИИ ОТ КАВКАЗСКОГО ПРИСУТСТВИЯ В ЛЮБОМ ВИДЕ И В ЛЮБОМ КАЧЕСТВЕ. Это ведь уже фактически сегодня в России - главная национальная идея, главный вопрос для большинства граждан, главное, что сплачивает народы. Естественным путем в глазах российского общества сформировался ГЛАВНЫЙ И АБСОЛЮТНО НЕТЕРПИМЫЙ ВРАГ - КАВКАЗЦЫ, и кавказцами этот статус повсеместно подтверждается, что мы видим во всех "кондопогах" и "пугачевых", "манежках" и "сальсках", "саграх" и "нурлатах". ЕСТЬ В РОССИИ ТЕПЕРЬ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ - ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ВРАЖЕСКИХ НЕРОССИЙСКИХ ИСКУССТВЕННЫХ И НЕНАВИДИМЫХ БОЛЬШИНСТВОМ НАЦИОНАЛЬНЫХ ВКЛЮЧЕНИЙ, И ОЧИЩЕНИЕ РОССИИ ОТ НАХОДЯЩИХСЯ НА ЕЕ ТЕРРИТОРИИ ЧУЖДЫХ И ВРАЖДЕБНЫХ ОСОБЕЙ, ИСКЛЮЧИМТЕЛЬНО КАВКАЗСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ! Есть Национальная Идея! Вот и искать ничего не надо и искусственно придумывать. Всё в наличии!
среда, 8 января 2014 г. 12:25
Никифоров Степан
Борисоглебск , военослужащий
Кавказские республики давно ФАКТИЧЕСКИ - не территория России, а их коренное население в России, гражданами нашей страны очень мало кто считает. Так вот это фактическое положение необходимо только ЧЕСТНО ПРИЗНАТЬ и ЗАКРЕПИТЬ ЮРИДИЧЕСКИ. И это для власти будет показатель. Если власть не осуществит отделение указанных республик и выдворение с территории России кавказцев, значит она является враждебной абсолютному большинству граждан страны, которые желают именно этого, как решения вопроса номер один - эту власть надо уничтожить, как враждебную народу и установить власть национальную, ориентированную на интересы КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ. А будет это пГавозащитниками называться "национал-социализм", "нацизм" или еще как, так на пГавозащитников и их мнение в России 98% уже давно (извините) - насрать.
среда, 8 января 2014 г. 12:14
Пусть россиянам будет хуже от отделения кавказа!
Темрюк , сотрудник полиции
Если кавказские национальные республики будут отделены, а кавказцы выдворены с территории России и граница закрыта, то:
1.Будут ликвидированы кавказские ОПГ, составляющие единое целое с диаспорами и являющиеся основными ОПГ на территории РФ.Исчезнет более 60% тяжких преступлений и более половины всех преступлений в России, которые совершаются кавказцами.
2.Исчезнет 80% контрафактного и "паленого" алкоголя, уничтожаего народ и производимого на терриитрии в основном Северной Осетии, а бюджет начнет получать акцизные сборы.
3.Прекратятся миллиардные потоки финансовой дани врагам России.
4.Не будет в россии причин для кондопог, манежек, пугачевых, нурлатов, сальсков, яндыков, сагр...
5.Будет прекращена практика "поставки" на кавказские кирпичные заводы российских рабов. 6.Будет прекращено участие россиян в кавказской первобытно-общинной межклановой войне.
7.Будет поставлена под контроль государства а не ингушских ОПГ российская золотодобыча.
8.Будут освобождены от кавказцев тысячи квартир и домов для передачи их изгнанным с кавказа русскоязычным беженцам и вынужденным переселенцам.
9.Будут национализированы все кавказские активы на территории России, которые будут далее служить на благо на россиян, а не на кавказцев.
10.Будет запрещен въезд на территорию России с кавказа, а также кавказцев или лиц пребывавших на кавказе из третьих стран, что резко снизит угрозу терактов на территории России.
ТАК ОТ ВСЕГО ЭТОГО РОССИЯНАМ (и русским в т.ч.) ХУЖЕ ДОЛЖНО СТАТЬ?
Если ЭТО называется "хуже", то пусть нам будет "хуже", пусть нам совсем "плохо будет", лишь бы забыть что такое кавказцы, как забыли, что такое черная оспа, чума, проказа.
среда, 8 января 2014 г. 12:01
Парамонов Александр
Касимов, Рязанская обл. , инженер Приокского завода цветных металлов
А 2неисламский" кавказ нам типа "близок"?! Ага! Грузины например. Такие прямо вот "друзья", от которых избавиться, как от хронического лепраспероза излечиться! Что имеет Россия от кавказа, кроме уголовщины, грязи, наглости, хамства, первобытной дикости, бесцельного разбазаривания бюджета и предельного напряжения всего российского общества, вызванного национальной ненавистью к кавказцам? И при чем здесь "ислам"? Татары и башкиры - мусульмане, а мы-русские с ними - один народ! А грузины в большинстве (типа) - христиане, а отношение к ним в россии у большинства, как к вшам тифозным. Не надо ненависть к кавказцам искусственно пытаться превращать в ненависть к мусульманам. Это не взаимосвязанные понятия. В России, большинство населения, согласно социологических исследований, больше всех окружающих явлений ненавидит кавказцев, независимо, кто они по вере, и только и исключительно с кавказцами не хочет жить вместе ни при каких условиях в одной стране.
среда, 8 января 2014 г. 11:30
иванова л.
кострома , швея
нет ничего общего
среда, 8 января 2014 г. 10:52
Иван Тимофеев Александрович
Грозный , Доктор
За Кавказом последуют другие республики, автономии и т.д.
среда, 8 января 2014 г. 10:05
Афанасьев А.С.
За отделение!!!
вторник, 7 января 2014 г. 17:07
Семёнов Вадим Николаевич
Санкт Петербург , Электромеханик
Исламский Кавказ никогда не был Россией и всегда враждебно относился к русскому народу и русским ценностям
Потакание исламскому произволу туземцев СК даёт ужесный пример другим жителям России
вторник, 7 января 2014 г. 15:13
Хватит! Пока в разнос не пошло.
Кавказские, все без исключения национальные республики отделить, кавказцев выкинуть из России вон и границы закрыть. Избави нас Господи от кавказских друзей (которых не существует в природе), а от кавказских глистов сама жизнь требует от нас - только избавиться. Не разойдемся мирно, война неизбежна, это уже по всему видно. Очень кому-то хочется в России полномасштабную войну устроить, как специально к ней ведут.
вторник, 7 января 2014 г. 14:57
Вопрос: Хуже ли будет русским от отделения кавказа?
Опять россиян пытаются схоластически "запугать" отделением кавказа и выдворением кавказцев. А что-же будет вследствие этого (подчеркну - неминуемого!) отделения?
Если кавказские национальные республики будут отделены, а кавказцы выдворены с территории России и граница закрыта наглухо, то:
1.Будут ликвидированы кавказские ОПГ, составляющие единое целое с диаспорами и являющиеся основными ОПГ на территории РФ.
2.Исчезнет 80% контрафактного и "паленого" алкоголя, уничтожаего народ и производимого на территории в основном Северной Осетии, а бюджет начнет получать акцизные сборы, на 70% снизится объем оборота наркотиков и практически на 90% незаконного оборота оружия и ВВ. Уцелеют 80% неограбленных квартир и неугнанных автомобилей россиян, на 60% упадет число тяжких и более чем на половину всех преступлений в России, которые совершаются не папуасами, не марсианами, а по статистике, именно "выходцами" из "южных республик" РФ.
3.Прекратятся миллиардные потоки финансовой дани врагам России.
4.Не будет причин для кондопог, манежек, сальсков, яндыков, пугачевых, нурлатов, бирюлевых...
5.Будет прекращена практика вывоза из России на Кавказ российских рабов.
6.Будет прекращено участие россиян в кавказской гражданской межклановой войне.
7.Будет поставлена под контроль государства а не ингушских ОПГ российская золотодобыча.
8.Будут освобождены от кавказцев тысячи квартир и домов для передачи их изгнанным с кавказа русскоязычным беженцам и вынужденным переселенцам.
9.Будут национализированы все кавказские активы на территории России, которые будут далее работать на россиян, а не на кавказцев.
10.Будет запрещен въезд на территорию России, что резко снизит угрозу терактов на территории России.
ТАК ОТ ВСЕГО ЭТОГО РОССИЯНАМ (и русским в т.ч.) ХУЖЕ ДОЛЖНО СТАТЬ?
И СПРАШИВАЕТСЯ: А НА..УЯ НАМ ЭТО ГОВНО, ЭТОТ ГНОЙНЫЙ НАРЫВ И ЭТИ МЕРЗКИЕ ЗАРАЗНЫЕ ГЛИСТЫ? РАДИ КАКИХ ТАКИХ "ВЫСШИХ" ЦЕЛЕЙ?
вторник, 7 января 2014 г. 14:41
Казимир Артём Николаевич
Ейск , Юрист
На сегодня Кавказ является острой проблемой для России,в частности это вызвано непристойным поведением гостей, их неуважением к нашей религии и нашим традициям, а так же в связи с недавними терактами, которые устроили так же кавказцы!!Кавказ - самая главная проблема!! не будет Кавказа, не будет и террористов,бандитов,большей части мигрантов и таких жестоких конфликтов как например события на Манежной площади в нашей стране!!Я за отделение Кавказа!!!!Гудбай Форэвэр!!
вторник, 7 января 2014 г. 14:22
Международное право
В свете «болезненных территориальных претензий» к России, во избежание непонимания, следует пояснить, что линии государственной границы на Кавказе (а это - неизбежно, ибо в противном случае нам просто, как под копирку, грозит югославский сценарий) будут проходить там, где это определено и признано нормами международного права, то есть по линиям границ национально-территориальных образований (союзных и автономных республик), существовавших на территории СССР и РСФСР в 1975 году, определенных и закрепленных Итоговым Протоколом ОБСЕ в Хельсинки в качестве единственных законных и нерушимых границ. Эти границы утверждены и признаны СССР и всем мировым сообществом, Организацией Объединенных Наций – высшим органом международного представительства и реализации международного права, и закреплены документально общеобязательным для исполнения АКТом международного права прямого действия. Россия же признана всем мировым сообществом в лице ООН - правопреемницей СССР во всех международных соглашениях и договорах. Поэтому "мечтать" можно о чем угодно, но все уже давно юридически определено и закреплено общеобязательными международно-правовыми нормами. Так, что сучить ногами можно сколь угодно долго, но это уже ничего не меняет.

Голоса Против

Голоса 31-45 из 2541
вторник, 25 февраля 2014 г. 15:09
Аблаев Рушат Тагирович
Москва , студент
Нет! Эт все равно, что выгнать из семьи одного из его членов, "дитя"!
Если даже там и есть какие проблемы, нужно помнить поговорку: "Семья не без "уродов""!
Нужно наоборот сплотиться и решать проблемы совместно!
пятница, 21 февраля 2014 г. 8:04
Асламбек Мурза Гартаев
Нальчик , электрик
нет нет нет нет нет
среда, 19 февраля 2014 г. 19:38
Закриев Зумрад Адамович
Грозный , супервайзер
это полный бред....
понедельник, 17 февраля 2014 г. 6:53
Murphy
Londre , Coiffeur
As Russians say "yasen perets"!
понедельник, 10 февраля 2014 г. 21:28
дядя Вова
Кавказ не нужно отделять, там необходимо провести зачистку.
понедельник, 10 февраля 2014 г. 19:43
Дмитрий
Тольятти
Это провокация
понедельник, 10 февраля 2014 г. 13:07
Гасанов Валид Хакимович
Нальчик , предприниматель
Нет, это будет ошибка. Россия развалится.
воскресенье, 9 февраля 2014 г. 18:50
Москва
Я против. Россия лишится очень красивого края. Не хочу ездить на Кавказ как за границу.
воскресенье, 9 февраля 2014 г. 18:39
Пупкин Володя
Псков
Надо же, теперь судьбу целой страны решают на гавнопорталах хостинг которых находится аж в USA. Просто умилительная картина. У вас с головой всё нормально?
воскресенье, 9 февраля 2014 г. 17:40
Быков Александр Валерьевич
Обнинск , инженер-физик
отделение недопустимо
воскресенье, 9 февраля 2014 г. 12:04
Мурзин М.С.
Балаково , металлург
не стоит отделять земли, стоит навести порядок. отделение кавказа усугубит геополитику России
воскресенье, 9 февраля 2014 г. 12:01
вы что чудите какое отделение вообще с ума посходили категорично нет
воскресенье, 9 февраля 2014 г. 11:47
Халиков Хасан
огг , бизнесмен
нет без России Кавказ пропадет
воскресенье, 9 февраля 2014 г. 5:04
Аушев Тамерлан Магомедович
Назрань , Строитель
Мне с Россией хорошо !
воскресенье, 9 февраля 2014 г. 3:24
Саид Омпки
Грозный , инженер, на пенсии
Cама постановка вопроса провокационна. Россия с тех пор как себя помню - с полета Гагарина в 1961 году - это и моя Родина. Другое дело, что одни хитрецы хотят нас поссорить и вывозить наши богатства.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 мая 2012 г. 7

Выходцы из Кавказа избивают девушек

10 мая в Москве выходцы с Кавказа избили активисток «Московского фронта». Девушек оскорбляли, били ногами, в итоге они получили множество синяков и ушибов, у одной сотрясение мозга. Вот письмо одной из пострадавших: далее
3 мая 2012 г. 2

Кавказский поп-певец Пирцхалава избил битой пожилого водителя

Накануне в Подмосковье произошло ДТП с участием известного певца Ираклия Пирцхалавы (Иракли). После столкновения между водителями разгорелся конфликт, в ходе которого, по утверждению очевидцев, артист напал на обидчика с битой в руках, передает РИА «Новости». далее
25 апреля 2012 г. 4

Мусульмане зальют Москву кровью

Представитель мусульман заявил, что если им не позволят ввести в России суды шариата, то они зальют Москву кровью далее
24 апреля 2012 г.

В Саратовской области 58-летний чеченец сделал "второй женой" 13-летнюю девочку из приюта

В Саратовской области разгорается скандал вокруг то ли факта педофилии, то ли отсутствия взаимопонимания между российскими народами и культурами по вопросам семейной жизни. Житель села Мордово Красноармейского района взял из приюта несовершеннолетнюю девочку-подростка и сделал ее своей любовницей, будучи женатым. Наказание за педофилию может и не последовать: скоро ребенок достигнет 16-летнего возраста, к тому же девочка уверена, что любит своего "мужа". далее
19 апреля 2012 г.

Массовое межнацинальное столкновение на севере Москвы

В ночь на восемнадцатое апреля в северной части российской столицы развязалась массовая драка, которая завершилась поножовщиной. В потасовке приняли участие порядка двадцати человек, возраст которых составил от 17 до 25 лет. Четыре человека были ранены и доставлены в больницу. далее
17 апреля 2012 г.

Кавказцы с рынка называют себя хозяевами жизни, а местных пенсионеров считают грязью

Мэру города Вольск Саратовской области Андрею Давыденко предстоит нелегкая задача: не только направить уличную торговлю в цивилизованное русло, но и погасить конфликт, который случился у простых старушек с бывшими гастарбайтерами, торгующими на рынке. далее
12 апреля 2012 г.

Следственный комитет РФ подтвердил что кавказцы могут убивать при обороне. Русским по прежнему нельзя

Следствие пока не видит оснований привлекать тульского предпринимателя Гагика Саркисяна в качестве подозреваемого по уголовному делу об убийстве трех человек при отражении вооруженного ограбления, сообщил в среду официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. далее
5 апреля 2012 г.

В Анапе кавказцы избили участников пробежки за здоровый образ жизни

В Анапе кавказцы напали на участников традиционной молодежной пробежки за здоровый образ жизни. Инцидент произошел 1 апреля в центре города-курорта, где проходила молодежная акция, передает интернет-портал «Югополис». далее
27 марта 2012 г.

Обвиняемые в убийстве мужчины в Москве кавказцы утверждают, что это он атаковал их с криком "Надоели хачи!"

Продолжается недавно возобновленное Следственным комитетом расследование дела по факту гибели 33-летнего жителя города Долгопрудный Владимира Шмойлова после драки с группой кавказцев в Москве в августе прошлого года. Газете "Комсомольская правда" удалось побеседовать с участниками потасовки рядом со станцией метро "Коломенская" и их родственниками. Родные подростков подчеркивают, что их дети - скромные и застенчивые, а сами участники драки выдвигают версию, что им просто пришлось защищаться от агрессивного Шмойлова, который якобы сам набросился на них с криком "Надоели хачи!". далее
Все новости