Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 796-810 из 9500
вторник, 22 октября 2013 г. 17:55
Изосимов Александр Васильевич
Санкт-Петербург , юрисконсульт
Издание “Новый Регион” проводило опрос читателей по вопросу того как они относятся к отделению Кавказа.
За 4 дня в опросе приняли участие 11 481 человек. И 73% из них однозначно выступили за отделение трех кавказских республик – Ингушетии,Чечни и Дагестана – от Российской Федерации.
Лишь 14% участников выступают категорически против. Они считают, что это «начало развала страны». 7,34% проявляют осторожность: «независимый Кавказ принесет более глобальные проблемы». 2% участников опроса говорят, что отделение «это крайняя мера, пока рано». 3% читателей «НР» считают кавказцев «братьями» и «хотят быть вместе».
ЖИЗНЬ ЧЁТКО ПОКАЗАЛА, что толерантность и дружба народов являются мифами и в основе мирного, позитивного и совместного проживания разных народов в рамках одного государственного образования может быть лишь при общих целях, общих взглядах на жизнь, общих проектах этих народов, чего с кавказцами ни у кого в России нет и никогда не будет в силу ПРИРОДНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ НКОМПЛИМЕНТАРНОСТИ, ПРИРОДНОЙ НЕПРИЯЗНИ ГРАЖДАН РОССИИ И КАВКАЗЦЕВ, являющихся исключительными представителями собирательного этноса, с которым никто в России вместе жить дальше не желает ни при каких условиях. Поэтому вопрос ПОЛНОГО И ЮРИДИЧЕСКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО отделения северокавказских республик от России, в глазах большинства уже свершившийся де-факто (северный кавказ и кавказцев практически никто в России ни гражданами ни собственно Россией уже давно не считает) это вопрос самого ближайшего будущего. Динамика такова, что впереди у власти выбора уже не будет. Либо власть отделит национальный северный кавказ, выдворит всех кавказцев с территории России и закроет границу, или эту власть народ просто сметет и национальный вопрос будет ЛИШЬ детонатором общероссийского взрыва к чему всё, КАК УЖЕ ОЧЕВИДНО, очень быстро движется.



вторник, 22 октября 2013 г. 17:48
Журавлев Даниил Юрьевич
Санкт-Петербург , Водитель
Средств на Кавказ уходит не мало, а взамен насильники и преступники + не понятная лояльность наших судов к ним. Никогда не было братских отношений и не будет. Русь имеет многотысечелетнюю историю без Кавказа, т е проживем прекрасно без них.
вторник, 22 октября 2013 г. 13:55
Руслан
Питер , Связан со стройкой
И визовый режим
вторник, 22 октября 2013 г. 12:22
Мирослав Забойнов
Белгород , Сталевар
Пора им самим начать процесс эволюции или деградации, получив независимость.
вторник, 22 октября 2013 г. 9:36
Елисеева Татьяна Анатольевна
Омск , служащий
поддерживаю
вторник, 22 октября 2013 г. 1:16
Иванов Сергей Викторович
Петрозаводск , Мастер
поддерживаю
понедельник, 21 октября 2013 г. 17:55
Тихонов Игорь Николаевич
Пенза , есть
пора путю на вилы, народ готов
понедельник, 21 октября 2013 г. 15:19
Смирнов Александр Владимрович
Нижний Новгород , фотограф
за за за за за
понедельник, 21 октября 2013 г. 15:13
Шатунов Олег Петрович
Железнодорожный, Моск. обл. , Юрист
России не нужны республики северного Кавказа, поскольку, по сравнению с другими республиками РФ, они не несут какой-либо ощутимой пользы для России. Их население традиционно занимается спекулятивной торговлей, и ведёт паразитический образ жизни. Россия теряет огромные средства на их бесцельное содержание. Они наводняют российские города представителями криминала, откровенно раздражают своим часто вызывающим поведением российских граждан, независимо от национальности, вероисповедания и т.д. (русских, татар, башкиров и т.д.). Все от них уже устали.
понедельник, 21 октября 2013 г. 15:11
Николаев
Москва , Дизайн
Гангрена. Удалять.
понедельник, 21 октября 2013 г. 14:39
Екатерина
Москва
Также нужно отобрать статус республики у Татарстана и остальных республик в составе России, чтоб не мнили себя самостоятельными государствами. И раз запрет ислама будет дискриминацией, значит нужно запретить любую религию, от нее одни беды
понедельник, 21 октября 2013 г. 14:17
Иванов Сергей
Кострома , мастер
Без комментариев
понедельник, 21 октября 2013 г. 10:39
Мануйлов Валерий Григорьевич
Севастополь , механик
СКОЛЬКО МОЖНО ПОМОГАТЬ ТЕМ КТО ГОТОВ ВОГНАТЬ НОЖ В СПИНУ.
понедельник, 21 октября 2013 г. 7:12
Мустафин Надирбек Камилевич
Казань , Тренер по пулевой стрельбе
Призываю голосовать за отделение Кавказа. Потом и мы по их же пути пойдем и отделимся от России. Хватит кормить Россию! Сибирикам - Сибирь, татарам - Татарстан, якутам - Якутию, башкирам - Башкирию и так далее! Даешь свободу угнетённым народам! У нас нефть, газ, уголь, алмазы и вся таблица Минделеева. Мы то без России проживём, а Россия без нас и дня не проживёт и слава Аллаху! Ин ша Аллах будем жить очень хорошо не платя дань Москве, у них там в Москве кроме рублёвок построенных на наши деньги ничего нету! Свободу национальным республикам! Наконец-то!
понедельник, 21 октября 2013 г. 5:45
Голобоков Владимир Александрович
Санкт Петербург , предпринематель
Я за то чтобы народы жили на своей Родине. Я не националист и уважаю в первую очередь ум, честность и все справедливые качества человека, а не его национальность. Я люблю путешествовать и пойду оформить визу для поездки в Цивилизованный Кавказ увидеть его самобытность и традиции . Но я не желаю видеть эту самобытность у себя во дворе

Голоса Против

Голоса 2431-2445 из 2541
пятница, 7 октября 2011 г. 16:05
Абрек
Что в вашем понимании есть Кавказ?
пятница, 7 октября 2011 г. 13:02
Нехода
Никакое отделение ни от кого и не от чего не может помочь в принципе. Надо смотреть в корень проблемы. Видеть причину а не следствие .Проблема не конкретно в кавказе, а в руководстве нашего государства. У руля находятся представители пятой колонны. Все проблемы идут исключительно оттуда. Эта проблема решаема но не при нынешней власти. Делайте соответствующие выводы
пятница, 7 октября 2011 г. 12:30
Петров Вадим
Санкт-Петербург
Люди все правильно говорят, если отделимся - их меньше не станет. Надо проводить грамотную политику, чтобы закон был одним для всех!
пятница, 7 октября 2011 г. 12:08
Алексей
Москва
соблюдение закона должно быть !!!
а не дележка территории РФ
пятница, 7 октября 2011 г. 10:59
Иванов Иван Иванович
Иван , Инженнер
Это недопустимо!За отделением Кавказа последует развал России.Просто нужны жесткие меры на подавление горцев.
пятница, 7 октября 2011 г. 2:51
Владимир
Москва , человек
Вот Грузия, отделилась от России, и что изменилось? Что, грузинские "воры" уехали на родину? Да нет. Они по прежнему находятся в России и помогают Путину и другим членам ЕДРА грабить Россиян. Необходимо отделить от России нынешнюю власть, вот что нужно сделать, а с народами Кавказа русский народ всегда договориться.
пятница, 7 октября 2011 г. 1:21
Георгий
Авторам проекта - вам что, русских слов уже мало?! Могли бы и не использовать "гудбай", от вас и так несёт иностранной пропагандой за километры. Не хотите дотировать Кавказ, так меняйте власть, а не разваливайте страну! Если вам не нравятся кавказцы в русских городах, так вы отделили Таджикистан и Узбекистан, что узбеков и таджиков стало меньше на ваших улицах? Отделите Кавказ, отделите Якутию, Туву, Татарию, Башкирию, Карелию, и что останется от России? Кто бы ни был автором этого проекта - ясно одно, Россию вы ненавидите.
пятница, 7 октября 2011 г. 1:18
Васильев
Не поможет
пятница, 7 октября 2011 г. 0:17
Ермолов
Отделять нельзя, учиться надо у кавказцев, сплочённости перед угрозой извне, сохранению традиций, а отделение, это проявление трусости, как маленькие дети ей Богу! Закрыл глаза и всё нет проблемы, очнитесь!!!
пятница, 7 октября 2011 г. 0:12
Иванов Иван Иванович
IT специалист
На самом деле говорить об отделении могут либо "засланные казачки" либо люди невидящие дальше своего носа типа, Ивана Васильевича Шпака "Хотелось бы узнать что он хочет, а Кенска волость, хааа- забирайте,забирайте".Отделение не решит абсолютно ничего.Более того, только усугубит положение .В случае отделения ситуация вокруг и рядом с этим регионом станет в разы более напряженной, но Россия уже при всем своем желании не сможет уже никак повлять на ситуацию, (мы к сожалению стали слабы)поскольку данный регион сразу же попадет в сферу интересов западных спецлужб, или русофобских сил внутри этих новообразований которые не преминут использовать ситуацию против нас , кавказ станет рассадником бандитизма, наркотрафика, средневекового мракобесия,работорговли, торговли органами и оружием, данный регион станет постоянной обьектом нестабильности, напряженности рядом с нашими границами, и.т.д и т.п.. И тогда будет как сказано в библии" И последнее будет хуже первого". Поэтому до крайностей доводить нельзя. Территория это завоевана нашими предками и раздаривать и разбазаривать ее не к чему. Территории в общем смысле это невозобновляемый ресурс.Надо наводит порядок жесткими методами. За образец взять методы Сталина и генерала Ермолова, с поправкой на нынешнюю ситуацию разумеется. Никаких дотаций и преференций, грамотная миграционная политика в стиле " где родился там и пригодился, поражение в правах всех родственников до третьего колена в случае участия в бандформированиях, ограничение/упразднение жесточайшими методами влияния диаспор, и т.д..
пятница, 7 октября 2011 г. 0:06
неважно
тоже , токарь
Отделять нельзя, это плохо как для нас так и для кавказцев. Нужно, уровнять кавказцев в правах со всеми жителями России. Закон применять одинаково ко всем, но к сожалению при нынешнем правительстве, этого не добиться. Кавказцев больше просвещать о том, почему им с нами лучше, чем с Турками, а они не замедлят занять эту территорию. Вон сколько лет уже зуб точат. Да и просто ради всех тех кто воевал за целостность России, мне кажется отделение Кавказа будет выглядеть как предательство.
четверг, 6 октября 2011 г. 23:31
Иванов Иван Иванович
IT специалист
Отделять ничего нельзя. Если вы вывихнули иди даже сломали ногу вы идете к врачу дабы излечить больную конечность, но никак не на ампутацию.Нужно в корне и оченб жесткими мерами менять всю систему взимоотношений с кавказскими республиками. В стиле И.В. Сталина, и генерала Ермолова. И тогда все встане на свои места.
четверг, 6 октября 2011 г. 22:35
Козырев Евгений Сергеевич
Домодедово , Инженер
На Кавказе нужен хороший руководитель такой как Ермолов Алексей Петрович, тогда и отделять ничего не надо
четверг, 6 октября 2011 г. 22:05
Андрей
Магнитогорск
Не отступать а навести Русский порядок!
четверг, 6 октября 2011 г. 19:57
Пашков Максим Леонидович
Москва , Адвокат
Кемска волост

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 мая 2012 г. 7

Выходцы из Кавказа избивают девушек

10 мая в Москве выходцы с Кавказа избили активисток «Московского фронта». Девушек оскорбляли, били ногами, в итоге они получили множество синяков и ушибов, у одной сотрясение мозга. Вот письмо одной из пострадавших: далее
3 мая 2012 г. 2

Кавказский поп-певец Пирцхалава избил битой пожилого водителя

Накануне в Подмосковье произошло ДТП с участием известного певца Ираклия Пирцхалавы (Иракли). После столкновения между водителями разгорелся конфликт, в ходе которого, по утверждению очевидцев, артист напал на обидчика с битой в руках, передает РИА «Новости». далее
25 апреля 2012 г. 4

Мусульмане зальют Москву кровью

Представитель мусульман заявил, что если им не позволят ввести в России суды шариата, то они зальют Москву кровью далее
24 апреля 2012 г.

В Саратовской области 58-летний чеченец сделал "второй женой" 13-летнюю девочку из приюта

В Саратовской области разгорается скандал вокруг то ли факта педофилии, то ли отсутствия взаимопонимания между российскими народами и культурами по вопросам семейной жизни. Житель села Мордово Красноармейского района взял из приюта несовершеннолетнюю девочку-подростка и сделал ее своей любовницей, будучи женатым. Наказание за педофилию может и не последовать: скоро ребенок достигнет 16-летнего возраста, к тому же девочка уверена, что любит своего "мужа". далее
19 апреля 2012 г.

Массовое межнацинальное столкновение на севере Москвы

В ночь на восемнадцатое апреля в северной части российской столицы развязалась массовая драка, которая завершилась поножовщиной. В потасовке приняли участие порядка двадцати человек, возраст которых составил от 17 до 25 лет. Четыре человека были ранены и доставлены в больницу. далее
17 апреля 2012 г.

Кавказцы с рынка называют себя хозяевами жизни, а местных пенсионеров считают грязью

Мэру города Вольск Саратовской области Андрею Давыденко предстоит нелегкая задача: не только направить уличную торговлю в цивилизованное русло, но и погасить конфликт, который случился у простых старушек с бывшими гастарбайтерами, торгующими на рынке. далее
12 апреля 2012 г.

Следственный комитет РФ подтвердил что кавказцы могут убивать при обороне. Русским по прежнему нельзя

Следствие пока не видит оснований привлекать тульского предпринимателя Гагика Саркисяна в качестве подозреваемого по уголовному делу об убийстве трех человек при отражении вооруженного ограбления, сообщил в среду официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. далее
5 апреля 2012 г.

В Анапе кавказцы избили участников пробежки за здоровый образ жизни

В Анапе кавказцы напали на участников традиционной молодежной пробежки за здоровый образ жизни. Инцидент произошел 1 апреля в центре города-курорта, где проходила молодежная акция, передает интернет-портал «Югополис». далее
27 марта 2012 г.

Обвиняемые в убийстве мужчины в Москве кавказцы утверждают, что это он атаковал их с криком "Надоели хачи!"

Продолжается недавно возобновленное Следственным комитетом расследование дела по факту гибели 33-летнего жителя города Долгопрудный Владимира Шмойлова после драки с группой кавказцев в Москве в августе прошлого года. Газете "Комсомольская правда" удалось побеседовать с участниками потасовки рядом со станцией метро "Коломенская" и их родственниками. Родные подростков подчеркивают, что их дети - скромные и застенчивые, а сами участники драки выдвигают версию, что им просто пришлось защищаться от агрессивного Шмойлова, который якобы сам набросился на них с криком "Надоели хачи!". далее
Все новости