Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7996-8010 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:51
Россия для русских
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:48
Радостев Юрий Петрович
Петербург , строитель
Те, кто против, пускай поживут хотя бы рядом с кавказцами. Вот взялись, поднялись, и к ним, в соседи. Предварительно обменяв свое жильё на жильё северокавказских беженцев не кавказской национальности. Таких много найдется.
А через полгода мы послушаем, что они скажут.
Итак, кто против - на Кавказ!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:48
Данил
Новосибирск , Инженер
без комментариев
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:47
Петросян
Спб
Давно пора...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:45
С.Л.А.
Москва , Робочий
От них сейчас только ненависть исходит
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:44
От них сейчас только ненависть исходит
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:41
да, поддерживаю!!!!!!!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:39
Беляев Андрей
Санкт-Петербург, Нью-Йорк , Предприниматель, производство пластика, пленок и интерьерных товаров
Мне кажется, что самым простым и нетривиальным способом отделения Кавказа от России могло бы стать проведение референдума в республиках Северного Кавказа. Если Кавказ голосует против нахождения в составе РФ, проблема тут же перекладывается на проамериканские Армению, Грузию и колеблющийся Азербайджан; не говоря о том, что тут же вскроются старые конфликты Чечня-Ингушетия, Чечня-Дагестан, Ингушетия-Кабарда и т.д. Если они голосуют за нахождение в составе Российской Федерации, им придется признать и принять и гражданско-правовые и этические нормы поведения, утвержденные и принятые в РФ - что способствовало бы делегитимации сепаратистского меньшинства и утверждении в уроженцев Кавказа, что это добровольный выбор большинства народов Северного Кавказа, неуважение которого - суть, оскорбление собственных земляков, голосовавших "за"; это способствовало бы укреплению мысли о том, что эти народы, больше не маргинальное особенное меньшинство, живущее в режиме free ride, а полноправные граждане со всеми правами и, конечно, обязанностями. Я уверен в том, что большинство жителей Кавказского региона проголосуют за нахождение в составе РФ, что поставит их в совершенно иные условия во взаимоотношениях и друг с другом и с РФ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:36
Арсенкин Вадим Петрович
Челябинск , инженер-программист
Никогда не было нормальных отношений с Кавказом. Почитайте историю. Это другой мир и традиции. Нельзя позволить им навязывать нам их устои. У них есть их территория и земля и пусть они там ведут себя как требуют их обычаи. У нас свои устои и обычаи. Кавказ должен кормить себя сам. Если власть боится что под контроль Кавказ возьмут Америка и другие, то значит у нас такая власть. Сколько не корми волка, он все равно укусит. Так может просто волка надо отсадить? Не зато деды наши воевали чтобы коренные жители на своей территории терпели безволие власти и бесчинства гостей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:34
поддерживаю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:34
Гольдис АН
Москва , Дизайнер
Надоело уже
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:32
Александров
Николай , Водитель
Когда отделили Беларусь и Украину Россия почемуто не развалилась, а вот отделение ОСТАВШИХСЯ кавказких республик приведет к развалу? Вот смешно то.
Кричащим что кавказ это русская земля политая кровью и желающим перевоспитать зверьков - собирите чемоданы и вперед, перевоспитывать. Что то никто из вас этим делом заниматься ЛИЧНО не подорвался. Опять же там русских рабов сейчас не хватка, как раз к месту придетесь.
Для всякого нормального человека не замутненного имперскими амбициями выбор очевиден. Оттого что кавказ в составе лучше жить не будете. а вот если не будет то улучшения наступят определенно - из за уменьшения криминала.
Отделение и депортация, иначе русские просто обречены на асимиляцию и введение института кровной мести, другого пути нет.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:26
Черкесов Аслан Мухамедович
Сочи
Если отделять, то весь Кавказ, в том числе Краснодарский и Ставропольский края, а так же и Адыгею и т.д. Эти территории принадлежат черкесам, до завоевания Северного Кавказа, АДГЕЯ, КБР, КЧР, СТАВ. и КРАСН. края называлась ЧЕРКЕСИЯ, где жили и живут адыги...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:25
СПБ , капитан запаса
Я не просто за отделение. Я за депортацию всех кавказцев и азиатов из России. Всех русских вернуть в РФ. А объединяться мы должны с Украиной и Беларусью!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:25
куталов км
москва
без комментариев

Голоса Против

Голоса 2266-2280 из 2541
суббота, 8 октября 2011 г. 23:17
Хлусович СЛ
Кисловодск
Такое чувство что эта идея страшно нравится людям к никогда не жившим на Кавказе.У нас в городе больше 47 национальностей,живём мирно-очень много межнациональных браков.Есть конечно и сложности.Но отделять Кавказ от России-это идиотизм.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:16
Отделение не решит проблему.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:16
Воскобойникова Ирина Дмитриевна
Невинномысск , юрист
для начала поменяйте власть и дайте людям веру в справедливость
суббота, 8 октября 2011 г. 23:15
Абдулвадудов Зелимхан Омарович
Грозный , ОМСН
Чеченская республика не отъемлимая часть Российской федерации
суббота, 8 октября 2011 г. 23:12
Борщ А.С.
Москва , студент
Ну отделим, и чо?
суббота, 8 октября 2011 г. 23:11
мы не имеем права разбазаривать то, что собиралось предками
суббота, 8 октября 2011 г. 23:10
Иванов
Москва , Инвестор
Русские проливали кровь не за их независимость.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:08
Добром это не кончится.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:03
Смирнов НА
Отделение кавказцев - путь к дальнейшей деградации русских мужчин. Кавказцы - прекрасный раздражающий фактор и пример в НЕКОТОРЫХ аспектах.
Сейчас русские слабы, самые слабые сгинут, оставшиеся - окрепнут и не за горами те времена, когда кавказцы будут мечтать об отделении и изгнании русских с кавказа.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:02
Смирнов Илья Алексеевич
Санкт-Петербург , Коммерческий директор
Я категорически против какого бы то ни было отделения, каких либо территорий из состава Российской Федерация, так как это будет ослабит нашу страну, вызовет парад суверенитетов принесёт огромные экономические потери а также возможно вызовет гражданскую войну.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:02
Николай
Москва , программист
Никаких проблем это не решит, только добавит.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:01
Кударенко Илья Павлович
Саратов , Ученик
Надо не отделять, а порядок во внутренних органах наводить. Этак можно всю Россию поделить, а порядка так и не будет. Почему в советское время с Кавказом всё было нормально? Кроме того, отделение стратегически не выгодно.
суббота, 8 октября 2011 г. 22:59
Кашев Глеб Палыч
Саратов , Студент
Сволочь та которая думает что кавказ нужно отделить.
суббота, 8 октября 2011 г. 22:59
Д П Кузнецов
Таллинн
Четыпре вопроса:
1. Что отделим следушим и от кого?
2. Республики СССР уже отделили. Меньше стало этноческих конфликтов?
3. Я русский, которого "отделили" в Эстонии в 1991. Что будет с русскими в отделяемых территориях? В Эстонии все было ешё неплохо, по сравнению с "востоком".
4. Если с татарами,якутами, бурятами ужились, почему , отказываться от Кавказа? Нету пороха в пороховницах? Ослабела казацкая сила? Или просто лень?
суббота, 8 октября 2011 г. 22:57
D.P.Kuznetsov
Würzburg , Software Developer
Четыпре вопроса:
1. Что отделим следушим и от кого?
2. Республики СССР уже отделили. Меньше стало этноческих конфликтов?
3. Я русский, которого "отделили" в Эстонии в 1991. Что будет с русскими в отделяемых территориях? В Эстонии все было ешё неплохо, по сравнению с "востоком".
4. Если с татарами,якутами, бурятами ужились, почему , отказываться от Кавказа? Нету пороха в пороховницах? Ослабела казацкая сила? Или просто лень?

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 мая 2012 г. 7

Выходцы из Кавказа избивают девушек

10 мая в Москве выходцы с Кавказа избили активисток «Московского фронта». Девушек оскорбляли, били ногами, в итоге они получили множество синяков и ушибов, у одной сотрясение мозга. Вот письмо одной из пострадавших: далее
3 мая 2012 г. 2

Кавказский поп-певец Пирцхалава избил битой пожилого водителя

Накануне в Подмосковье произошло ДТП с участием известного певца Ираклия Пирцхалавы (Иракли). После столкновения между водителями разгорелся конфликт, в ходе которого, по утверждению очевидцев, артист напал на обидчика с битой в руках, передает РИА «Новости». далее
25 апреля 2012 г. 4

Мусульмане зальют Москву кровью

Представитель мусульман заявил, что если им не позволят ввести в России суды шариата, то они зальют Москву кровью далее
24 апреля 2012 г.

В Саратовской области 58-летний чеченец сделал "второй женой" 13-летнюю девочку из приюта

В Саратовской области разгорается скандал вокруг то ли факта педофилии, то ли отсутствия взаимопонимания между российскими народами и культурами по вопросам семейной жизни. Житель села Мордово Красноармейского района взял из приюта несовершеннолетнюю девочку-подростка и сделал ее своей любовницей, будучи женатым. Наказание за педофилию может и не последовать: скоро ребенок достигнет 16-летнего возраста, к тому же девочка уверена, что любит своего "мужа". далее
19 апреля 2012 г.

Массовое межнацинальное столкновение на севере Москвы

В ночь на восемнадцатое апреля в северной части российской столицы развязалась массовая драка, которая завершилась поножовщиной. В потасовке приняли участие порядка двадцати человек, возраст которых составил от 17 до 25 лет. Четыре человека были ранены и доставлены в больницу. далее
17 апреля 2012 г.

Кавказцы с рынка называют себя хозяевами жизни, а местных пенсионеров считают грязью

Мэру города Вольск Саратовской области Андрею Давыденко предстоит нелегкая задача: не только направить уличную торговлю в цивилизованное русло, но и погасить конфликт, который случился у простых старушек с бывшими гастарбайтерами, торгующими на рынке. далее
12 апреля 2012 г.

Следственный комитет РФ подтвердил что кавказцы могут убивать при обороне. Русским по прежнему нельзя

Следствие пока не видит оснований привлекать тульского предпринимателя Гагика Саркисяна в качестве подозреваемого по уголовному делу об убийстве трех человек при отражении вооруженного ограбления, сообщил в среду официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. далее
5 апреля 2012 г.

В Анапе кавказцы избили участников пробежки за здоровый образ жизни

В Анапе кавказцы напали на участников традиционной молодежной пробежки за здоровый образ жизни. Инцидент произошел 1 апреля в центре города-курорта, где проходила молодежная акция, передает интернет-портал «Югополис». далее
27 марта 2012 г.

Обвиняемые в убийстве мужчины в Москве кавказцы утверждают, что это он атаковал их с криком "Надоели хачи!"

Продолжается недавно возобновленное Следственным комитетом расследование дела по факту гибели 33-летнего жителя города Долгопрудный Владимира Шмойлова после драки с группой кавказцев в Москве в августе прошлого года. Газете "Комсомольская правда" удалось побеседовать с участниками потасовки рядом со станцией метро "Коломенская" и их родственниками. Родные подростков подчеркивают, что их дети - скромные и застенчивые, а сами участники драки выдвигают версию, что им просто пришлось защищаться от агрессивного Шмойлова, который якобы сам набросился на них с криком "Надоели хачи!". далее
Все новости