Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7846-7860 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:27
Александр
Москва , Хирург
Это другие страны.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:26
Поддерживаю
Поддерживаю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:23
Не верю в восстановление мира и экономики Кавказа и не хочу платить налоги КРА.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:22
когда россия окупировала чечню то чеченских воинов назвала бандитами и сепаратистами,а когдда грузия решила соединить воедино свою територию то росия грузинских воинов назвала бандитами и окупантами.сразу после этого видно что из себя предтавляет россия.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:22
Федоров М.П
Воронеж
Вера у нас разная, да и мы разные с ними.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:21
Москва , Предприниматель
Надо создавать условия для размножения коренной рабочей силы, земель и красивой природы у нас много за Уралом так что мы обойдемся без маленького но очень гордого, геморного и дорогого капказа. Пройдет пара десятков лет после изоляции дикарей от России и они сами друг друга перебьют после чего мы сможем туда вернуться.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:21
Кавказу нужно дать суверенитет.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:20
Мохначев Геннадий Михайлович
Белгород , менеджер
Хватит платить дань кавказу.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:20
Пермяков Павел
Москва
Считаю что налоги, которые я плачу должны идти на образование и здравоохранение, а не новые машины для Кадырова.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:19
Дмитрий С.
Москва
Умереть с перерезанным горлом под крики "алляхуакбар"? Ну не...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:17
трошин александр алексеевич
калуга , пенсионер
у каждого народа есть право жить в своих потемках,переделывать их под себя затратно и неблагодарно.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:16
Игорь Иванов
Москва , их очень много
Где-то в апреле, в дискуссии на РС по теме как вы относитесь к лозунгу "Хватит кормить Кавказ", я ответил, что соглашусь с ним, но с весьма существенной оговоркой. Кормим мы не Сев. Кавказ, а конкретные власти на нём. И только крохи от этой кормёжки, доходят собственно до населения.
Увы, лозунг требуют краткости. И как результат он проецируется на всё население Сев. Кавказа. А с лозунгом «Хватит кормить продажную кавказскую власть», выступить не возможно – вместо «кавказская» явно читается «кремлёвская».
Резюме – тупик. Политический, экономический и моральный. А моральный тупик это черносотенский национализм и шовинизм. Что собственно и имеем…
Первую возможность выхода из него проигнорировали большевики. Где силой, где провокациями, стали возвращать разбежавшиеся после февральской революции нац. образования. То есть, возродили Империю в новой, социалистической формации.
И вторая возможность была упущена. Как там «Берите суверенитету…».
И Дудаев взял. А чем его народ хуже народа Кравчука или Шушкевича?
И всё бы было прекрасно. И жили бы мы сейчас с Кавказом, как Англия живёт со своими бывшими колониями. И не было бы войны. И не было бы
так называемого «терроризма»…
Но… Имперское самолюбие не позволило – результат 1 Чеченская война.
И третью возможность профукали – результат 2 Чеченская война. А «миротворцев», кого на тот свет, а кого за границу отправили.
Так-что я сознательно ЗА.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:15
Ермаков А.Н.
Брянск , Директор
Согласен!Согласен!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:13
Отделить и окопаться рвом. Всем гражданам возможность получить бесплатно билет в один конец. При нежелании - до первого звонка, при малейшем проступке - департация всей семьи и родни, а также - сочувствующих.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:13
Dendd6
Москва
только после гудбая нужно хорошенько закрыться и вывезти всех отсюда )

Голоса Против

Голоса 1846-1860 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 3:22
Ермолов В.
Россия
Отделяем Кавказ. Он, естественно, радикализируется. Его, естественно, нагружают оружием наши зарубежные "друзья". И в этом регионе Россия имеет перманентную войну. Надеюсь, те, кто проголосовал за, уже готовятся отдать свои жизни и жизни своих детей на этой войне.
понедельник, 10 октября 2011 г. 3:20
Роман
Владимир , программист
СИЛА вместе
понедельник, 10 октября 2011 г. 3:09
это не изменит ситуацию в стране никак!! лучше гудбай kremlin
понедельник, 10 октября 2011 г. 3:00
Zedder
Moscow
Какое отделение, вы сбрендили?
Национальные республики входят в состав РФ. Поднимаемый вопрос тянет на пропаганду сепаратизма. И у любого нормального гражданина ответ будет только один, никакой независимости? С какой стати? А еще бурятам, чувашам, ненцам и чукчам - и что тогда от РФ останется? Создатели сайта - дебилы, не разбирающиеся в сути вопроса. Либо наоборот, разбирающиеся в ней очень хорошо. Провокаторы.
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:34
не решит проблему
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:30
а что еще отделить?
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:26
Противник
Против.разницы никакой не будет, тока в том что у нас ПРО появится не то что под боком а прям на боку)
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:10
Егоров Владимир Олегович
Москва , Инженер- проектировщик
Ничего абсолютно не решит отделение Кавказа. Так могут только либерасты рассуждать. У нас уже таджиков, азербайджанцев, китайцев на ДВ и других намного больше, чем кавказцев с территории РФ. И проблем от иностранных мигрантов намного больше.
А чтоб решить поставленный тут проблемные вопросы, достаточно политической воли русской власти, не более. Кавказцев можно спокойно вернуть на Кавказ, дотации прекратить. Или вспомните как Джугашвили предлагал "решить" эту проблему. Чем не выход?
И кто вам сказал, что они уедут отсюда при отделении? Наоборот будут более бесприделить, так как смогут в любой момент на Родину свалить, а от туда мы их не достанем уж точно. Неданий пример с убийцей Урюпина - тому пример. Да и по какой границе будете отделять? Ставрополь русский или нет по вашему?
По вашему рассуждают тока пораженцы. А Каспийская нефть нам не нужна?
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:08
Владимир
Иркутск , Инженер
Ничего абсолютно не решит отделение Кавказа. Так могут только либерасты рассуждать. У нас уже таджиков, азербайджанцев, китайцев на ДВ и других намного больше, чем кавказцев с территории РФ. И проблем от иностранных мигрантов намного больше.
А чтоб решить поставленный тут проблемные вопросы, достаточно политической воли русской власти, не более. Кавказцев можно спокойно вернуть на Кавказ, дотации прекратить. Или вспомните как Джугашвили предлагал "решить" эту проблему. Чем не выход?
И кто вам сказал, что они уедут отсюда при отделении? Наоборот будут более бесприделить, так как смогут в любой момент на Родину свалить, а от туда мы их не достанем уж точно. Неданий пример с убийцей Урюпина - тому пример. Да и по какой границе будете отделять? Ставрополь русский или нет по вашему?
По вашему рассуждают тока пораженцы. А Каспийская нефть нам не нужна?
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:07
Барабанов В. В.
москва , ?
О долгосрочных последствиях подумали?
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:07
Барабанов В. В.
москва , ?
О долгосрочных последствиях подумали?
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:04
ВИКТОР
Екатеринодар
Кавказ должен быть с Россией, но при условии что проживать там будут только РУССКИЕ
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:29
из ставрополя
живу в ставропольском крае, задолбали братья и сестры из республик со своим уставом...
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:29
Ольга
Москва , программист
Разве недостаточно поотделялись? Отделились бывшие союзные республики, но кому от этого стало лучше?! Уровень жизни рухнул и у нас, и у них. Процитирую Зюганова: "Я как-то выступал в Америке в Конгрессе, и есть там совет по международным отношениям. Один очень высокопоставленный человек, глядя мне в глаза, сказал, что их главная задача заключается в том, чтобы мы никогда не сложили потенциалы России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Он объяснил это тем, что если мы их сложим, снова станем конкурентноспособны, и снова сможем определять политику на Евразийском пространстве. С нами будут все считаться, а по отдельности нас будут эксплуатировать". Проблема не в Кавказе, проблема в системе управления страной.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:21
Ткаченко Александр
Георгиевск , финансист
Кавказ - это моя Родина. Кавказ - это неотъемлемая часть России, с его красотой природы (величием гор, стремлением бурных рек, множеством огромных лесных массивов), с его культурными традициями, с его важным стратегическим положением.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 мая 2012 г. 7

Выходцы из Кавказа избивают девушек

10 мая в Москве выходцы с Кавказа избили активисток «Московского фронта». Девушек оскорбляли, били ногами, в итоге они получили множество синяков и ушибов, у одной сотрясение мозга. Вот письмо одной из пострадавших: далее
3 мая 2012 г. 2

Кавказский поп-певец Пирцхалава избил битой пожилого водителя

Накануне в Подмосковье произошло ДТП с участием известного певца Ираклия Пирцхалавы (Иракли). После столкновения между водителями разгорелся конфликт, в ходе которого, по утверждению очевидцев, артист напал на обидчика с битой в руках, передает РИА «Новости». далее
25 апреля 2012 г. 4

Мусульмане зальют Москву кровью

Представитель мусульман заявил, что если им не позволят ввести в России суды шариата, то они зальют Москву кровью далее
24 апреля 2012 г.

В Саратовской области 58-летний чеченец сделал "второй женой" 13-летнюю девочку из приюта

В Саратовской области разгорается скандал вокруг то ли факта педофилии, то ли отсутствия взаимопонимания между российскими народами и культурами по вопросам семейной жизни. Житель села Мордово Красноармейского района взял из приюта несовершеннолетнюю девочку-подростка и сделал ее своей любовницей, будучи женатым. Наказание за педофилию может и не последовать: скоро ребенок достигнет 16-летнего возраста, к тому же девочка уверена, что любит своего "мужа". далее
19 апреля 2012 г.

Массовое межнацинальное столкновение на севере Москвы

В ночь на восемнадцатое апреля в северной части российской столицы развязалась массовая драка, которая завершилась поножовщиной. В потасовке приняли участие порядка двадцати человек, возраст которых составил от 17 до 25 лет. Четыре человека были ранены и доставлены в больницу. далее
17 апреля 2012 г.

Кавказцы с рынка называют себя хозяевами жизни, а местных пенсионеров считают грязью

Мэру города Вольск Саратовской области Андрею Давыденко предстоит нелегкая задача: не только направить уличную торговлю в цивилизованное русло, но и погасить конфликт, который случился у простых старушек с бывшими гастарбайтерами, торгующими на рынке. далее
12 апреля 2012 г.

Следственный комитет РФ подтвердил что кавказцы могут убивать при обороне. Русским по прежнему нельзя

Следствие пока не видит оснований привлекать тульского предпринимателя Гагика Саркисяна в качестве подозреваемого по уголовному делу об убийстве трех человек при отражении вооруженного ограбления, сообщил в среду официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. далее
5 апреля 2012 г.

В Анапе кавказцы избили участников пробежки за здоровый образ жизни

В Анапе кавказцы напали на участников традиционной молодежной пробежки за здоровый образ жизни. Инцидент произошел 1 апреля в центре города-курорта, где проходила молодежная акция, передает интернет-портал «Югополис». далее
27 марта 2012 г.

Обвиняемые в убийстве мужчины в Москве кавказцы утверждают, что это он атаковал их с криком "Надоели хачи!"

Продолжается недавно возобновленное Следственным комитетом расследование дела по факту гибели 33-летнего жителя города Долгопрудный Владимира Шмойлова после драки с группой кавказцев в Москве в августе прошлого года. Газете "Комсомольская правда" удалось побеседовать с участниками потасовки рядом со станцией метро "Коломенская" и их родственниками. Родные подростков подчеркивают, что их дети - скромные и застенчивые, а сами участники драки выдвигают версию, что им просто пришлось защищаться от агрессивного Шмойлова, который якобы сам набросился на них с криком "Надоели хачи!". далее
Все новости