Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1666-1680 из 9500
среда, 12 декабря 2012 г. 18:32
Антон
N , N
Я полностью за то что бы отделить республики Северного Кавказа так, как на них выделяется очень много денег из нашего бюджета которые могли бы быть израсходованы на другие цели, более нужные чем оплачивать их ком. услуги.
среда, 12 декабря 2012 г. 17:17
Колесников Максим Сергеевич
Омск , Врач
Как говорится: "насильно мил не будешь". Попытки силой удержать сателиты в составе "империй", будь то на штыках армии или со ставлениками на местах- подход давно изживший себя, не актуальный и заведомо провальный в сегодняшних реалиях. Такая стратегия работала начиная с древних времен и до начала 20 века. Сейчас, развитые страны, бывшие империи, научились влиять на свои бывшие колонии оказывая экономическое и политическое давление. В результате- формально страна независима, народ доволен, условности и международные права и обязаности соблюдены, а определенный контроль этих стран метрополией сохраняется. Пример Великобритании думаю достаточен. К тому же,уверен что среднестатистическому россиянину Кавказ не нужен. Короче, тема проблематичная и долгая, а результат все равно будет один- Кавказ отделится рано или поздно, так как не реально вечно удерживать его в составе России- это подтачивает силы и в конечном итоге приведет к разрыву. Думаю, пока этот процесс не завершен, нужно договориться с свободолюбивыми республиками о добрососедских отношениях и принципах соседства и отпустить их с миром.
среда, 12 декабря 2012 г. 14:49
Сявушкин
Нефтеюганск , Журналист
да!да!да!да!да!да!да!
среда, 12 декабря 2012 г. 9:56
Кокорин Алексей
Архангельск
Если "кавказ - сила" - то вот пусть и будут поотдельности
среда, 12 декабря 2012 г. 8:46
Иван С
Омск , Программист
Пусть так себе ведут на кавказе, во всех других регионах они гости и вести надо соответственно
среда, 12 декабря 2012 г. 4:33
Иванова Светлана Александровна
Омск , д/хоз
ЗА Гудбай Кавказ!!!
вторник, 11 декабря 2012 г. 18:21
Поддерживаю
вторник, 11 декабря 2012 г. 16:03
Евгений
Омск , предприниматель
Нам ни к чему эта мнимая дружба. Кавказцы не скрывают своей ненависти к нам. Они открыто нас презирают и не уважают наших законов. Однозначно предоставить им суверенитет и ограничить передвижение по РФ.
вторник, 11 декабря 2012 г. 12:12
К.С.А.
Улан-Удэ , Механик
Пусть эти хачи валят к себе на родину.
вторник, 11 декабря 2012 г. 11:33
Гусев Николай Владимирович
Новгород , Юрист
считаю что для этого остро назрела необходимость
вторник, 11 декабря 2012 г. 9:32
Галич Яна Евгеньевна
Омск , педагог
Хотят жить по своим законам - пожалуйста! В рамках своих республик. А в России нужно жить по российским законам. А наши законы для кавказцев не существуют. Вот пусть живут в своих республиках, сами себя содержат, сами обучают своих невоспитанных детей.
вторник, 11 декабря 2012 г. 4:20
Ченцова Анастасия Юрьевна
Томск , школьник
Национальный вопрос в стране стоит очень резко, я считаю, что если их отделят нужно еще и визовый режим сделать))
понедельник, 10 декабря 2012 г. 19:24
иванов сергей николаевич
пенза , рабочий
без вас будет лучше
воскресенье, 9 декабря 2012 г. 21:17
Терехов Андрей
Санкт-Петербург
Понятно русские сейчас слабые, кавказцы пользуются этим. Будем посильней и побогаче, будет по тише. Опять будет сложно России - опять будет война на Кавказе. Никогда мы не будем жить вместе, у нас разные культуры и взгляды на жизнь. Мы воюем несколько тысяч лет, и не русские пришли на Кавказ, как кто то пишет..... Они ещё до христианства жили набегами сотни лет, разоряя южные славянских племена и брали в рабство славян как и в 21 веке.... Я не против кавказцев - много уважаемых людей, я не боюсь их... Но хватит друг друга терпеть, мы разные народы, разные культуры, разные цивилизации, мы только терпели друг друга в СССР и царской России.
воскресенье, 9 декабря 2012 г. 20:47
andyYYYYY
spb , student
Так будет лучше для всех, мы не сможем их "переделать", да и зачем нам создавать лишние несколько миллионов псевдорусаков, кавказцы ценны такими, какие они есть, они должны сохранить себя и сделать они это смогут только получив абсолютный суверенитет. Голосую "За".

Голоса Против

Голоса 1801-1815 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:14
Екатерина Левина
Москва , экономист
Безграмотная национальная политика, безграмотный государственный менеджмент - источники проблем. А не искусственно раздуваемые противоречия между национальностями, и не искусственно взрощенный "внешний враг", для нивелирования промахов внутренних неэффективных управленцев
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:12
Максим
Москва , IT
Это усугубит ситуацию.
1. Основная проблема не кавказцы на Кавказе, а кавказцы в изначально русских городах. После отделения они не только не уедут, напротив, приютят множество родственников массово бегущищ из стремительно нищающего региона, где сразу начнут стрелять, торговать наркотой и органами.
2. Где заканчивается Кавказ? Что делать с соседними регионами, где русских много?
3. Новые государства будут, очевидно, крайне враждебны России. Элиты постараются очернить Россию и русских чтобы усилить нац.идентичность и спихнуть на кого-то вину за нищету.

Это основные проблемы, но есть и еще.
Проблема кавказа на самом деле симптом плохого качества правоохранительных органов, судов, прокуратуры ит.п. Устранить эту проблемы надо в любом случае, чтобы жить в России нормально. И автоматически Кавказ перестанет быть таким уж злом.
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:08
Yuriy
Да ты что самозванец, казенные земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасешься!
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:00
Абрамов Николай
Москва , планктон
С путинизмом надо прощаться, а не с Кавказом.
Когда будут законы исполняться, тогда и территориями разбрасываться не придётся.
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:00
ананьева людмила сергеевна
владимировская обл. александров , пенсионерка
нельзя мы много потеряем это и нефть и наши здравницы куда были вложины деньги народа
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:57
Хабаровск
Кавказ неотъемлемая часть России, не мы его завоевывали, не нам его и отдавать, нужно быть достойными своих предков, а подобные призывы исходят от людей подобных слизи, которые за этой бравадой прикрывают свою полную немощность и отсутствие мужества. Отделив Кавказ от России Мы только отвернемся от проблемы, но это не значит что Мы эту проблему решим.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:44
Виктор
Йошкар-Ола , инженер
А о последствиях подумали, у них же сразу найдутся новые хозяева, которые только и ждут...
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:41
Анамалия
Сами из страны лучше свалите!
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:41
Пуртов
Москва
Отделение Кавказа это:
1. Предательство ныне проживающих там наших соотечественников;
2. Предательство пращуров проливавших кровь и пот на Кавказе(те же терские казаки живут на Кавказе уже около четырех столетий... если не больше);
3. Близорукость, граничащая с идиотизмом, в отношении собственной безопасности — после ухода с Кавказа России, он окончательно станет рассадником терроризма, наркотрафика и работорговли;
4. Прецедент отделения для других "незалежних" территориальных образований.
http://www.youtube.com/watch?v=dBQqwGf_8zE&feature=player_embedded

P.S. Наличие эмблемы ЕР в шапке сайта указывает на то, что это официальный курс "правящей" партии ЖиВ(иНТ)?!
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:40
Бузинов Евгений
Москва , Программист
Против, но за визовый режим с республиками кавказа. Землю за которую проливали кровь сдавать нельзя.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:39
Акакий
Я против!
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:38
Нет, и еще раз нет
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:36
Если в семье ребёнок просит денег на новый компьютер и не убирается в своей комнате, от него и от комнаты надо отказаться? Отделение ничего не решит, ситуация только ухудшится, вплоть до того, что мы получим новый рассадник террористических баз прямо у себя под боком. Это не говоря уже о том, что любые разговоры про отделение являются пораженческими сами по себе. Когда ещё в истории человечества государство добровольно отделяло от себя какие-либо территории??
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:22
Пономарева Мария
Москва , менеджер
Проблему терроризма и работорговли независимость Кавказа НЕ РЕШИТ.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:14
Попова Екатерина
Тамбов , Инженер
Если их отделить, то там им будет плохо. И они все хлынут сюда! Нелегалами. И поверьте, не пойдут подметать дворы и асфальтировать улицы, как таджики. Лучше Кремль разбомбить

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 мая 2012 г. 7

Выходцы из Кавказа избивают девушек

10 мая в Москве выходцы с Кавказа избили активисток «Московского фронта». Девушек оскорбляли, били ногами, в итоге они получили множество синяков и ушибов, у одной сотрясение мозга. Вот письмо одной из пострадавших: далее
3 мая 2012 г. 2

Кавказский поп-певец Пирцхалава избил битой пожилого водителя

Накануне в Подмосковье произошло ДТП с участием известного певца Ираклия Пирцхалавы (Иракли). После столкновения между водителями разгорелся конфликт, в ходе которого, по утверждению очевидцев, артист напал на обидчика с битой в руках, передает РИА «Новости». далее
25 апреля 2012 г. 4

Мусульмане зальют Москву кровью

Представитель мусульман заявил, что если им не позволят ввести в России суды шариата, то они зальют Москву кровью далее
24 апреля 2012 г.

В Саратовской области 58-летний чеченец сделал "второй женой" 13-летнюю девочку из приюта

В Саратовской области разгорается скандал вокруг то ли факта педофилии, то ли отсутствия взаимопонимания между российскими народами и культурами по вопросам семейной жизни. Житель села Мордово Красноармейского района взял из приюта несовершеннолетнюю девочку-подростка и сделал ее своей любовницей, будучи женатым. Наказание за педофилию может и не последовать: скоро ребенок достигнет 16-летнего возраста, к тому же девочка уверена, что любит своего "мужа". далее
19 апреля 2012 г.

Массовое межнацинальное столкновение на севере Москвы

В ночь на восемнадцатое апреля в северной части российской столицы развязалась массовая драка, которая завершилась поножовщиной. В потасовке приняли участие порядка двадцати человек, возраст которых составил от 17 до 25 лет. Четыре человека были ранены и доставлены в больницу. далее
17 апреля 2012 г.

Кавказцы с рынка называют себя хозяевами жизни, а местных пенсионеров считают грязью

Мэру города Вольск Саратовской области Андрею Давыденко предстоит нелегкая задача: не только направить уличную торговлю в цивилизованное русло, но и погасить конфликт, который случился у простых старушек с бывшими гастарбайтерами, торгующими на рынке. далее
12 апреля 2012 г.

Следственный комитет РФ подтвердил что кавказцы могут убивать при обороне. Русским по прежнему нельзя

Следствие пока не видит оснований привлекать тульского предпринимателя Гагика Саркисяна в качестве подозреваемого по уголовному делу об убийстве трех человек при отражении вооруженного ограбления, сообщил в среду официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. далее
5 апреля 2012 г.

В Анапе кавказцы избили участников пробежки за здоровый образ жизни

В Анапе кавказцы напали на участников традиционной молодежной пробежки за здоровый образ жизни. Инцидент произошел 1 апреля в центре города-курорта, где проходила молодежная акция, передает интернет-портал «Югополис». далее
27 марта 2012 г.

Обвиняемые в убийстве мужчины в Москве кавказцы утверждают, что это он атаковал их с криком "Надоели хачи!"

Продолжается недавно возобновленное Следственным комитетом расследование дела по факту гибели 33-летнего жителя города Долгопрудный Владимира Шмойлова после драки с группой кавказцев в Москве в августе прошлого года. Газете "Комсомольская правда" удалось побеседовать с участниками потасовки рядом со станцией метро "Коломенская" и их родственниками. Родные подростков подчеркивают, что их дети - скромные и застенчивые, а сами участники драки выдвигают версию, что им просто пришлось защищаться от агрессивного Шмойлова, который якобы сам набросился на них с криком "Надоели хачи!". далее
Все новости