Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 6961-6975 из 9500
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:24
Межаков Владислав Валентинович
Москва , Инженер
ООО РФ от этого точно не распадётся.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:23
Анна Михайловна Калюжная
Москва , Старший менеджер по развитию бизнеса
Надоело бояться идти домой вечером, не понимать, что люди говорят вокруг тебя. Мои дети не должны жить в такой стране!
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:21
Сидоров Иван Геннадьевич
г.Мурманск , Дворник
за! конечно !!!!!!!!!!!!!
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:18
Лебедев Александр Васильевич
Москва , полити
я во первых за самоопределение народа, а во вторых за справедливое распределение ресурсов- что на Кавказ, что в остальную Россию- одинаковое количество дотаций, города и села на Урале вымирают... А на кавказе нужно построить заводы и т.д. Только мне кажется туда мало кто пойдет работать
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:18
Исаенко Денис
Москва , инженер
полностью поддерживаю отделение кавказа
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:18
Филатов Владимир Александрович
Москва , пенсионер
Менталитет "уроженца Кавказа", так же как и хамство по отношению к русским, не изменить. Я за придание самостоятельности этим республикам бывшего СССР и отделение их от России. С этими государствами надо строить ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ отношения.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:14
Королёв
Хватит кормить кавказ.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:13
давыдов ю е
с пб , строитель
пусть у себя дома хозяйничают
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:08
Игорь
Москва , менеджер
Согласен с отделением Кавказа
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:06
потапов андрей викторович
москва , менеджер
силой их в Россию загнали,их культура, вернее ее отсутствие,родоплеменные отношения и враждебность ко всему русскому и прогрессивному,нежелание и неумение что-либо производить и работать по-честному,стремление к насилию и обогащению за чужой счет(России)любыми незаконными методами_все это говорит о безполезности окультурить и ублажить немеренными финансовыми вливаниями наших северокавказских соседей-нам такой хоккей не нужен!
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:05
Они (большинство из них) даже не стараются понимать и уважать нашу культуру. Они не приносят пользы цивилизованному обществу.
Хватит их кормить.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:05
с меня хватит
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:57
пусть аллах их спонсирует
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:57
Фёдоров Виктор Анатольевич
Отделение Кавказа это благо и для Кавказа и для России
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:55
Сыромятникова Любовь
г. Ставрополь , домохозяйка
Только с условием что Ставропольский край останется с Россией. Тот кто не живет здесь не знает всей действительности их хамства он чувствуют себя хозяивами в нашем крае везде на дорогах, в учебных заведениях,на улицах.Это кем нужно быть что бы отдать хлебный край и русских людей этим варварам.А на счет провокаторов пусть этот москаль приедет и поживет здесь со своей семьей,отдаст своих детей учится в Ставрпольские вузы и тогда поговарим.

Голоса Против

Голоса 1636-1650 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 0:15
Дзуцева Марина Игоревна
Владикавказ , нету професии,блеать
задрали уже кто кого кормит быдло тупое...если Кавказ отделиться от России ЖОПА вашей России!!!
и Медведев и Путин это понимают так-что хер вам,а не отделения Кавказа от России...
P.S.
засранцы тупые,блеать!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 0:14
виктория зайцева
москва , рекламист
москва решает
вторник, 11 октября 2011 г. 0:13
Иванов Иван Иванович
Москва , Физик
И чтобы вы не говорили - это часть нашей Родины, пускай не лучшая, но именно часть. Вот увидите, скоро все станет гораздо лучше, этот оголтелый расизм уйдет в небытие и будет расцвет.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:12
Это первый шаг к развалу страны
вторник, 11 октября 2011 г. 0:12
Несмотря на то, что Северный Кавказ приносит всей остальной части страны только проблемы, отделение его от всей остальной России - практически несбыточная идея и власть никогда ее поддерживать не будет, т.к. задача любой власти - сохранение целостности государства.
Скольно народу полегло для того, чтоб он был присоединен к России и сколько денег в него уже вложено - страшно представить.
Тем не менее эта идея остается легким путем решения проблемы, но отнюдь не правильнейшим.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:11
Georg
Мончегорск , Студент
Я против, потому что территориальная целостность страны очень важна. Если мы будем и дальше отделять от себя кого-то, останется одна только Москва и будет вам "гудбай".
вторник, 11 октября 2011 г. 0:11
Егор Викторович
Владимир
Что самое примечательное - вопрос об отделении поднимает не сам Кавказ, а все, кто им не является. У нас создали впечатление что они де хотят независимости.
На самом деле это далеко не так. Очень многие на Кавказе понимают что с отделением они скатятся в самый низ. США будет педалировать исламский радикализм и кровью будут залиты уже прилегающие к Кавказу регионы.

Отделение Кавказа не решение, а усугубление проблемы, хотя кажется наоборот.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:10
А.С.Каверзнев
С-Петербург , слесарь
ваши предки за их земля кровь проливали,они наша земля.выгнать их с земли,но землю не отдавать
вторник, 11 октября 2011 г. 0:10
Анатолий Р. Тольятти
Тольятти
"Отделяя Кавказ - обнажаем Волгу" С.Е. Кургинян. Добавить тут нечего. Это красная кнопка, нажатие которой расколет страну на воюющие куски, путь хаоса. Без большой крови раскол страны теперь не пройдет, не 91 год.
Сайт ваш - провокаторский, хозяева ваши - очевидны.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:10
Симачков Антон Евгеньевич
Москва , Переводчик
Что такое независимость такого региона, как Северный Кавказ? Это будет означать уход оттуда правительственных войск, а вследствие становление полного хаоса. Представьте, что те же чеченцы, которым банально нечего есть поедут в русские села, при том не какие-нибудь особо заправленные ненавистью к русским, а совсем обычные.

Даже если всё будет не так драматично, отделение Кавказа вызовет приток ещё большего числа мигрантов, притом нелегальных.


Как их остановить? Ты, нажавший "да", пойдешь воевать с горцами? Оторвешь свою попу от теплого кресла в офисе, от вконтакте или варкрафта?

Все помнят Манежную площадь? А из-за чего она произошла? Если сейчас есть возможность найти убийц на Кавказе, то после отделения хрен вам кто и кого выведет.

Думаю, что большая часть выступающих за отделение Кавказа - молодежь националистически настроенная. Обращаюсь к вам. Подумайте, кто начал эту истерию? Такие имена как Белковский ничего не шевелят у вас в сознании?
вторник, 11 октября 2011 г. 0:08
Самошкина Екатерина
Санкт-Петербург , Студентка
Это все попахивает расизмом. Гитлер, знаете ли, тоже евреев недолюбливал.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:06
Осипов Андрей Андреевич
Москва , пиар специалист
В свое время выли - хватит кормить Кубу. Потом - хватит кормить Украину и Белоруссию.

И каждый раз когда мы скидывали со своих плеч так называемых нахлебников, мы почему-то не начинали лучше кушать. Мы просто теряли влияние и территории.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:06
Овчаренко Денис Иванович
Долгопрудный , студент
На Кавказе много полезных ископаемых + выход к Черному морю. Было бы глупо отделять Кавказ. Но нужно перестать выделять деньги на развитие этого региона!!!!!! там некого развивать.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:05
Павел
Барнаул , студент
Кавказ - часть России. И точка.
А националистов в топку! Причем и тех, кто кричит - "Россия для русских", и тех, кто кричит - "Кавказ - сила, что не с нами, тот под нами". Это 2 стороны одной медали, это настоящие враги страны.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:04
Поликарпов В.
Кавказ не сможет существовать как независимое государство. Он сразу же будет оккупирован силами с ближнего или дальнего зарубежья. И Будет использоваться для дестабилизации ситуации в России. Поэтому ни Кавказ ни Россию это ни к чему хорошему не приведет. Кто не верит - обратите внимание где американцы сейчас устанавливают системы ПРО - те же бывшие республики Совесткого Союза.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 мая 2012 г. 7

Выходцы из Кавказа избивают девушек

10 мая в Москве выходцы с Кавказа избили активисток «Московского фронта». Девушек оскорбляли, били ногами, в итоге они получили множество синяков и ушибов, у одной сотрясение мозга. Вот письмо одной из пострадавших: далее
3 мая 2012 г. 2

Кавказский поп-певец Пирцхалава избил битой пожилого водителя

Накануне в Подмосковье произошло ДТП с участием известного певца Ираклия Пирцхалавы (Иракли). После столкновения между водителями разгорелся конфликт, в ходе которого, по утверждению очевидцев, артист напал на обидчика с битой в руках, передает РИА «Новости». далее
25 апреля 2012 г. 4

Мусульмане зальют Москву кровью

Представитель мусульман заявил, что если им не позволят ввести в России суды шариата, то они зальют Москву кровью далее
24 апреля 2012 г.

В Саратовской области 58-летний чеченец сделал "второй женой" 13-летнюю девочку из приюта

В Саратовской области разгорается скандал вокруг то ли факта педофилии, то ли отсутствия взаимопонимания между российскими народами и культурами по вопросам семейной жизни. Житель села Мордово Красноармейского района взял из приюта несовершеннолетнюю девочку-подростка и сделал ее своей любовницей, будучи женатым. Наказание за педофилию может и не последовать: скоро ребенок достигнет 16-летнего возраста, к тому же девочка уверена, что любит своего "мужа". далее
19 апреля 2012 г.

Массовое межнацинальное столкновение на севере Москвы

В ночь на восемнадцатое апреля в северной части российской столицы развязалась массовая драка, которая завершилась поножовщиной. В потасовке приняли участие порядка двадцати человек, возраст которых составил от 17 до 25 лет. Четыре человека были ранены и доставлены в больницу. далее
17 апреля 2012 г.

Кавказцы с рынка называют себя хозяевами жизни, а местных пенсионеров считают грязью

Мэру города Вольск Саратовской области Андрею Давыденко предстоит нелегкая задача: не только направить уличную торговлю в цивилизованное русло, но и погасить конфликт, который случился у простых старушек с бывшими гастарбайтерами, торгующими на рынке. далее
12 апреля 2012 г.

Следственный комитет РФ подтвердил что кавказцы могут убивать при обороне. Русским по прежнему нельзя

Следствие пока не видит оснований привлекать тульского предпринимателя Гагика Саркисяна в качестве подозреваемого по уголовному делу об убийстве трех человек при отражении вооруженного ограбления, сообщил в среду официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. далее
5 апреля 2012 г.

В Анапе кавказцы избили участников пробежки за здоровый образ жизни

В Анапе кавказцы напали на участников традиционной молодежной пробежки за здоровый образ жизни. Инцидент произошел 1 апреля в центре города-курорта, где проходила молодежная акция, передает интернет-портал «Югополис». далее
27 марта 2012 г.

Обвиняемые в убийстве мужчины в Москве кавказцы утверждают, что это он атаковал их с криком "Надоели хачи!"

Продолжается недавно возобновленное Следственным комитетом расследование дела по факту гибели 33-летнего жителя города Долгопрудный Владимира Шмойлова после драки с группой кавказцев в Москве в августе прошлого года. Газете "Комсомольская правда" удалось побеседовать с участниками потасовки рядом со станцией метро "Коломенская" и их родственниками. Родные подростков подчеркивают, что их дети - скромные и застенчивые, а сами участники драки выдвигают версию, что им просто пришлось защищаться от агрессивного Шмойлова, который якобы сам набросился на них с криком "Надоели хачи!". далее
Все новости