Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 451-465 из 9500
пятница, 10 января 2014 г. 11:19
Шелохвостов Алекс
Пермь , счетовод-любитель (а вообще - майор)
Согласно общедоступных результатов социологических опросов москву (читай - власть!)ненавидит около 74% населения, а кавказцев ненавидят от 74 до 87% (по разным опросам) населения. Какой из этого морал?! А морал простой: или власть для избежания необратимых процессов революционного порядка решит в виде громоотвода вопрос с отделением кавказских республик и выдворением всех кавказцев из страны, или она, власть, становится объектом номер один для агрессии общества. Может у власти мозгов хватит и она не будет, хотя бы ради собственного физического сохранения (в топку ведь отправят по-настроениям народным) будить лихо пока оно тихо? Армия эту власть защищать будет? НЕ СМЕШИТЕ! А свои "надбавки" могут себе в зад засунуть! Они в отношениях к власти ничего не меняют.
пятница, 10 января 2014 г. 11:07
не надо обобщать и переводить стрелки!
Россияне у вас такое дебильное понятие про другие народы
-------------------------------------------------
Нет ни одного народа в отношении которого со стороны русских собирались бы многотысячные митинги с требованиями отделить и выгнать, кроме кавказцев! У всех наций в мире есть и недопонимания и вопросы и проблемы. Это всюду, по всему миру. Это все видим есть в Европе (ну просто чуть не ежедневно. См. и лондон с резьней и массовыми погромами и париж и германия и голландия и норвегия с брейвиком, которого по опросам поддерживает более половины норвежцев), но ЗДЕСЬ разговор о том, кого ТРЕБУЮТ ОТДЕЛИТЬ И ИЗГНАТЬ в России, а это - ТОЛЬКО КАВКАЗЦЫ и никто белее. Так что не надо "наводить тень на плетень" и пытаться переводить стрелки на якобы каких-то "всех". Не надо.
пятница, 10 января 2014 г. 3:33
Владимир
Иркутск , Рабочий
Это плохо- разделение Росии, это главная мечта США.НО сколько волка не корми, все равно в лес смотрит. Кавказ надо отделять, иного выхода нет. Толерантность за счет коренных народов уже надоела. Абреки всегда жили разбоем и грабежом и будут так жить. Путин не может решить проблему Кавказа, идет замалчивание. Если Кавказ не отделить, развалится ВСЯ РОССИЯ- регионам надоест постоянно кормить двух нахлебников - Мааскву и Кавказ.
четверг, 9 января 2014 г. 20:30
Андрей
Электросталь
Возмутили кадры телевизионной новогодней трансляции из г.Грозного, а именно чрезмерно дорогостоящая елка и огромные украшенные небоскребы.
четверг, 9 января 2014 г. 15:13
Игнат Леонтьевич Лукьянов
Самара , заместитель директора предприятия
Смотрим от какого бремени избавляется России, избавляясь от кавказских республик, их уроженцев на своей территории и всего этому сопутствующего:
1.Весь кавказских "бизнес" на территории РФ прекращает свое существование, а активы национализируются в пользу государства т.е. источник поступления частных инвестиций на кавказ накрывается темным и мохнатым.
2.Прекращаются государственные дотации республикам кавказа т.е. там прекращается финансирование органов управления, силовых структур, медицины, образования, ЖКХ и пр.
3.Прекращается бесплатная подача электроэнергии и газа с территории РФ, как не соответствующая национальным интересам большинства граждан России.
4.Прекращается въезд-выезд и соответственно любая реализация чего угодно на терриитории РФ (а больше "все это" никаким ни туркам ни зулусам не надо).
5.Прекращается подготовка кавказских кадров в учебных заведениях РФ с их выдворением (т.е.специалистов следующего поколения и последующих поколений просто не будет)- сиречь, это дорога обратно, в то состояние величия и процветания, которое кавказцы имели до насильственного присоединения к Российской Империи.
6.С российскими паспортами есть возможность ездить по свету, но они все сразу аннулируются и очень сомнительно, чтобы кавказцев ждали с распростертыми объятиями с паспортами "имарата" или кавказского "халифата" где бы то ни было.
7.Нефть кавказа (вся!) - менее 6% российской нефтедобычи, но без российской территории ее просто не вывезти. Вертолетами если только. Но думается, что сие накладно будет, да и лететь придется "вокруг" - через грузии-азербайджаны.
8.России не надо будет растаскивать за уши стремящихся перерезать друг друга ингушей и осетин, дагов всех видов и модификаций и пр. Все "разборки" - сами, как великие воины это делают! И "лезгинки" - только для себя, любимых!
Это так, только - "по верхам", на вскидку.
России все это ЯРМО надо? А ЗАЧЕМ?
четверг, 9 января 2014 г. 13:28
ПО-ЧЕ-МУ?
Муром , философ-генеколог
А почему на территории РФ нет антитатарских, антикалмыцких, античукотских массовых погромов? Почему ВСЕ массовые погромы (от кондопоги до нурлата) исключительно антикавказские? Если русские-плохие, почему татары в нурлате, калмыки в яндыках, русские вместе с татарами в пугачеве, буряты в в/ч под улан-уде, казахи вместе с русскими и татарами в Орске, массово выступают за изгнание ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО кавказцев. Все массовые националистические выступления в России были только АНТИКАВКАЗСКИЕ. Никаких других не было. Почему везде и всюду, как национальный вопрос, так все лозунги на всех митингах исключительно только против кавказа и кавказцев? Ну хоть один митинг, хоть одно выступление "за изгнание, отделение" алеутов, чувашей или кого другого кроме кавказцев, где в России был? ПО-ЧЕ-МУ? Может кавказцы,что скажут?
А отделять ли, выгонять ли поголовно, закрывать ли с ними границу - вопрос для абсолютного большинства граждан России уже, как мне кажется, давно - риторический.
четверг, 9 января 2014 г. 13:22
Иванов Иван Петрович
Оренбург , копаю могилы
Отделить однозначно. Профессия конечно изменена в профиле..А мы своих предков не просили присоединять Кавказ к России и имеем право изменьть эту ошибку века...Какой вопрос - если все Русские не устраивают, присоединяйтесь к Грузии - мы вазелин ящик вышлем наложным платежом.
четверг, 9 января 2014 г. 12:13
Фарукшин Эдуард Алексеевич
Москва , психолог
от него одни проблемы, а пользы нет России и русским
четверг, 9 января 2014 г. 12:03
Мирзоева Танзиля Шамиловна
Нальчик , Экономист-Бухгалтер
Прочитала ваши отзывы и не чему не удивилась. Всё дело в том что в России люди не дожили до той культурной черты чтоб жить дружно и мирно как в цивилизованном обществе. Наша страна отстала от цивилизованного общества лет на сто. В Европе это уже давно прожили и забыли. Людям с холопским происхождением этого не понять. Культурных и благородных людей в России большивики истребили в 1917 году во главе с Лениным (Тираном), в итоге остались одни холопы и дебилы. К вашему сведению моего дедушку осудили как кулака на 10 лет лагерей , а его старшего брата расстреляли, и как после этого можно назвать такую власть которая жестоко уничтожала свой народ. Вот по этому уважаемые Россияне у вас такое дебильное понятие про другие народы. Честно говоря мне всё равно отделиться Кавказ или нет, потому что Кавказцы нигде и никогда не пропадут. Я например собираюсь уехать в Канаду на ПМЖ. В России у молодых людей нет будущего без блата и больших денег, у меня есть образование и я найду себе хорошую работу и не в чем нуждаться не буду. Вам Россияне желаю поменьше пить и больше гулять на свежем воздухе чтобы проветрить мозги от отрицательной ауры или обратиться к Анатолию Кашпировскому, или же к Алану Чумаку, а лучше к обоим сразу может тогда у вас появиться положительная аура в голове.
четверг, 9 января 2014 г. 9:29
Кирина Евгения Викторовна
Железногорск
Я за!за!за! полностью за!
среда, 8 января 2014 г. 21:59
Елена
аспирант
Не надо смешивать и равнять под одну гребенку кавказские национальные республики и любые другие национальные республики. Не с чего вслед за кавказом (который кстати просто смертельно боится отделения), отделяться от России каким либо другим республикам. Почему? А во-первых потому, что в основной массе республик, заглавные нации составляют абсолютное меньшинство, во-вторых ни с кем, кроме кавказцев, на терриитории страны нет массовых столкновений и такой ненависти. Ни между какими иными, кроме кавказцев, народами страны, нет неразрешимого, "неразворачиваемого" вспять, непримиримого неприятия и видимой невозможности мирного проживания в составе одного государства. Назовите хоть одно массовое выступление в России, которое было бы направлено не против кавказцев, не за изгнание именно кавказцев, а хоть кого нибудь другого. Нет в стране не русско-якутских погромов, ни русско-татарских, ни русско-башкирских, ни русско-калмыцких, ни татаро-башкирских. У многих народов есть проблемы, есть вопросы в отношении русских, но ни у одного народа нет вопросов ОЧЕВИДНО, ЖИЗНЬЮ ДОКАЗАННО НЕРАЗРЕШИМЫХ, НЕ ИМЕЮЩИХ РАЗРЕШЕНИЯ. А с кавказцами практически ни один народ в России не уживается и всюду - только столкновения, ненависть, погромы. Войну ждем, или лучше разрешить кавказский вопрос ЕДИНСТВЕННО-ВОЗМОЖНЫМ ПУТЕМ - ОТДЕЛЕНИЕМ, ВЫДВОРЕНИЕМ И РАЗЪЕДИНЕНИЕМ ВЗАИМОНЕНАВИДЯЩИХ ЭТНОСОВ?
А любым другим национальным республикам отделяться нет причин. Нет в них антирусских "манежек", как нет в русских городах "манежек" антитатарских или антикалмыцких, исключительно только антикавказские.
среда, 8 января 2014 г. 21:58
Дмитрий Сергеевич
Саратов , строитель
Комментарии и голоса в колонке против,сделанные после терактов 29 и 30 декабря, предлагаю считать изменой Родине.
среда, 8 января 2014 г. 20:04
Бабичев Роман Сергеевич
Волгоград , Краснодеревщик
Мы с ними соседи и не более того. Мы их в гости не звали. Путин пускай к себе домой их пригласить и они там пусть и живут у него
среда, 8 января 2014 г. 19:32
смирнов александр юрьевич
санкт-петербург , тех. специалист
Каждому свое
среда, 8 января 2014 г. 18:07
Кубань , Инженер
Не просто отделить, а чтобы они это отделение всей своей жопой прочувствовали. Вместо поездов будут на дрезине передвигаться.

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

2 июля 2012 г. 7

Кавказец, заскучав на дороге, вылез из машины, трижды выстрелил и станцевал лезгинку

В Ставрополе водитель автомобиля ВАЗ-2114, остановившись у светофора на красный свет и, по-видимому, будучи не в силах совладать с эмоциями, сначала три раза выстрелил в воздух из травматического пистолета, высунувшись из машины. После чего выскочил на проезжую часть и исполнил лезгинку на глазах изумленных автомобилистов и пешеходов. далее
27 июня 2012 г. 3

Петербургской полиции назначили проверку из-за драки выходцев с Кавказа с "русскими свиньями"

Сразу после инцидента активисты направились в полицию писать заявление. Как сообщает Сморчкова в Twitter, все это время за ними следили неизвестные на автомобиле. В полиции "хрюш" тоже встретили без особого радушия. По словам Сморчковой, им заявили, что не стоило "лезть" в этот магазин. "А вы что, не знаете, что там кавказцы, зачем вы туда лезете?" - процитировала активистка начальника отделения. далее
25 июня 2012 г. 3

Задержание кавказской банды в центре Москвы

В центре Москвы полицейские провели масштабную спецоперацию. Чтобы поймать подозреваемых в серии разбойных нападений и грабежей стражам порядка даже пришлось перекрыть Кутузовский проспект. далее
25 июня 2012 г. 3

Кавказец безнаказано убивает и насилует в Калуге Калужская область

В Калуге уроженец Кавказа на внедорожнике сбил ребенка на набережной, полной отдыхавших людей. Об этом РБК рассказала девушка, которая стала свидетельницей инцидента. По ее словам, вчера она прогуливалась с подругой и ее четырехлетним сыном по набережной Яченского водохранилища. Проезд автомобилей туда запрещен, однако собеседница агентства отметила, что не дорожные знаки никто не обращает внимания. далее
19 июня 2012 г. 2

В Мурманске посетители обстреляли ночной клуб "Пурга" после ссоры с охраной: один человек убит, семеро ранены

В Мурманске конфликт посетителей с охраной в ночном клубе "Пурга", расположенном в Первомайском районе города, закончился стрельбой. Один человек убит, еще семеро получили ранения различной степени тяжести. далее
11 июня 2012 г. 5

Толпа кавказцев громила инфекционное отделение больницы и напала на медиков в Сочи

Родственники одного из пациентов ворвались в клинику, разнесли инфекционное отделение и напали на медиков. 25-летний житель Дагомыса Карен Хастян попал в сочинскую инфекционную больницу № 2 после того, как искупался в одном из близлежащих водоемов. далее
7 июня 2012 г. 4

Дагестанец семь часов насиловал 12-летнюю девочку

Подозреваемый в совершении преступлений сексуального характера в отношении малолетней был задержан на юго-западе Подмосковья. Об этом сообщила агентству «БалтИнфо» Ирина Гуменная, официальный представитель Главного следственного управления СК РФ по Московской области. далее
29 мая 2012 г. 3

В Москве изрезали ножом радиоведущего, который обидел мусульман в эфире

Известный автомобильный журналист и радиоведущий Сергей Асланян подвергся нападению на юге Москвы в ночь на вторник. 46-летний потерпевший госпитализирован с множеством ножевых ранений, но его жизни ничто не угрожает, сообщили ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах. Уже понятно, что нападение не было случайным: злоумышленник вычислил Асланяна заранее и пришел к его дому, а затем вызвал мужчину "на разговор". Не исключено, что поводом для расправы стали слова журналиста, недавно оскорбившие мусульман. далее
24 мая 2012 г.

Удивитесь - хамство у кавказцев есть бережно хранимый народный обычай

А ведь это и есть их культура, которую они хранили веками и совсем не собираются плавить в нашем российском котле. Ну и как мы с ними будем общий язык находить, если кроме этого, по другим их обычаям, мы являемся трусливыми тварями? далее
22 мая 2012 г.

В центре Москвы на глазах певицы Полины Гагариной кавказцы избили ее возлюбленного

Не успела певица Полина Гагарина на фестивале «Черешневый лес» представить столичной тусовке своего нового возлюбленного, барабанщика Бориса Ионова, как с бойфрендом артистки произошла трагедия - ее друга и лучшую подругу певицы жестоко избила в центре Москвы группа из трех кавказцев. далее
Все новости