Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 196-210 из 9500
среда, 2 апреля 2014 г. 14:14
inostranes
c yga , раздолбай
Я думаю что когда отделят кавказ , наверное в России этот день впишется в историю как победа над немцами и парады будут тоже в честь отделения только пойдет слух что уже отделили все наверное побегут праздновать как новый год и еще наверное фейрверки будут и все с радостью на лице заживут без единного кавказца , все будут веселится радоваться освобождению их от плена дикой дивизии
вторник, 1 апреля 2014 г. 18:05
Житель Кавказа
Отделятся.Отделить Кавказ от России.Всех русских на родину.Нам однозначно не по пути.Лучше быть НА СВОЕЙ РОДИНЕ равным чем в России второсортным.Кавказ для кавказцев Россия для русских.И все довольны.
понедельник, 31 марта 2014 г. 11:35
Не надо путать!
Крым - Россия, национальный кавказ - не Россия! Правильно, что вернули Крым и теперь надо по всей логике построения комплиментарного на всей территории государства - отделить единственные, полностью некомплиментарные всем народам страны, северокавказские национальные республики и избавить Россию от их присутствия на ее территории. Свободу кавказским республикам от российской оккупации! К Украине пусть присоединяются. Вместе против России воевали в августе 2008 года, вот пусть вместе и расцветают пышным цветом, а от нас - чем выше бетонная стена (без проездов и проходов) - тем лучше. Свободу и процветание доброжелательным и порядочным кавказцам, освобожденным от гнустной и злобной России.
воскресенье, 30 марта 2014 г. 18:15
Чего хочет большая часть населения России? Или нет?
-чтобы сдох сука-горбачев в страшных муках, как его раиса///
-чтобы москва сгорела в ядерном пожаре вместе со всеми ее обитателями жидоворами///
-чтобы были отделены северокавказские республики и прекращено пребывание на территории России всех лиц кавказской и среднеазиатской национальности///
-чтобы Россия отгородилась от всех бывших "братских республик" (ну может кроме Беларуси и Казахтана) железным занавесом///
-чтобы на Крыме закончились все связи с Украиной и газ и нефть шли по северному и южному потокам, хохлы (это для пути они "братья", а для большинства - "где хохол прошел, еврею делать нечего") прекратили занимать госдолжности в России///
-чтобы ЖИДЫ прекратили быть гражданами России, не имели прав на природные ресурсы страны и не имели права на любые должности государственной службы, работать в СМИ, финансовой сфере и иметь право принимать любые решения в отношении жизни в стране (в т.ч. кого брать кого не брать в ВУЗы, какая должна быть наука, культура СМИ) т.е. ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО - не нравится - пошли нах в израиль и свои любимые США///
-чтобы всех нынешних жидов, разрушавших и грабивших страну 23 года отправить живьем в топки крематориев концлагерей вместе со всеми родственниками до седьмого колена.
ИНАЧЕ, все равно мдем и придем к тому, к чему приходит Украина (ну не потерпит народ уже "коломойских" и жидовок "григян-тимошенко", все равно взорвется и огда пиздарики уже всем жидам на территории укры. Всегда жидовский шабаш, жидовское фестиваливание связанное с ограблением и уничтожением народов кончалось одним - ситребление жидов. Исключений в истории нет. Испания 1478 год. Португалия 1508-й. Польша 1645-й. Германия 1933-й. Украина 2014-й(пока только раскачивается, но раскачается несомненно). Исключений в истории не было. И сейчас не доллары ни СМИ ни жидополиттехнологии ничего не решат. ЭТО - ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИНСТИНКТЫ САМОСОХРАНЕНИЯ НАЦИЙ.
воскресенье, 30 марта 2014 г. 14:31
свободу народу кавказа
суббота, 29 марта 2014 г. 10:15
rossijnin (s severa)
Конечно те, кто не хочет отделения северокавказских республик и выдворения кавказцев - есть. Но, как показывают все социологические исследования, они составляют настолько малое меньшинство, что тут и говорить не о чем. Отделять кавказцев не хочет власть т.к. ей выгодно во-первых разворовывать страну без трат на войну, во-вторых воровать деньги, вместе с кавказскими "элитами", в третьих - национальное сознание русских отделение может так всколыхнуть, что тут и еврейской власти пиздец может настать. А кому ж хочется быть живьем закопанным, как в "бабьих ярах"? "Встречаются" с кавказцами в 99 случаях из 100, или украинские и молдавские проститутки или российские "синюхи" т.е. отбросы российского общества и здесь все по законам природы - подобное тянется к подобному. Квартиры еще пока здают, не все же так наворовали как Чубайс, Фридман, Авен, Абрамович, Ходорковский, Дерипаска, Вексельберг. А на работу их никто не берет. Они крутятся в своих изолированных диаспорах. Если и работают как все в России, это - редкие исключения из общего правила. Почему "всероссийского" митинга нет? Потому, что в России очень много часовых поясов и Россия не "ффеликая эстония" например. А всероссийский антикавказский национальный взрыв, когда пыхнет по всей стране - лишь вопрос времени. Но тогда и власти "ближневосточной" останется одно - autodafe (очень уж народ эту власть и ее еврейских представителей за 23 года "возлюбил").
Лозунг : "Жиды, берегите кавказцев, их выгонят, вас сожгут живьем" - вот причина существования кавказских республик в составе России и нахождения кавказцев на территории Российской Федерации.
пятница, 28 марта 2014 г. 17:25
inostranes
s uga , раздолбай
Каждый кавказец знает что его ненавидят в России каждый гражданин в России ненавидит кавказцев так почему они еще в России кто ответит ? Годами это длится отделение этому сайту уже сколько лет , и вопрос не решается , эмигранты как приезжали так приезжают , почему вы берете их на работу ? Почему вы позволяете им ходить по вашей земле? почему вы общаетесь с ними на одном языке сдаете квартиры продаете что либо , почему? почему нету всероссийского митинга ? почему Россия бездействуе?Почему девушки не все но встречаются с ними? значит есть все таки те кто не хочет разделения
пятница, 28 марта 2014 г. 10:14
Aspirin
г.Кемерово , инженер ОАО РЖД
1.После присоединения Крыма, репатриировать русских из Краины, установить с остальной Украиной визовый режим, выдворить всех украинских гастарбайтеров в "самолежную" и больше - никаких "рабочих виз" (пусть процветают с ЕС).
2.Отделить все северокавказские национальные республики, как абсолютно чуждые и враждебные России, а их уроженцев мирно и вежливо отправить в их респуплики, после чего закрыть границу наглухо и прекратить любые связи.
3.Во всех субъектах Российской Федерации, выделить средства на установления на главных площадях столиц субъектов РФ больших медных золоченых памятников Наполеону Бонапарту с надписью на подстаментах : "От благодарных россиян - сжигателю ненавистной всем Москвы".
четверг, 27 марта 2014 г. 16:25
чотчаев юсуф
украина , б.р
АЛЛАХУ АКБАР
среда, 26 марта 2014 г. 16:44
борзова
Назрань , не работаю
наверно будет хорошо,но сомневаюсь, так как местная власть будет скрывать от нас все больше и больше.
вторник, 25 марта 2014 г. 10:52
Вито
Мадаеа , юрист
ЗАААААААААААААААААААААААА
понедельник, 24 марта 2014 г. 9:14
ХВАТИТ ВРАТЬ САМИМ СЕБЕ!
Санкт-Петербург, СПбГУ, исторический факультет , доктор исторических наук, профессор
В России отчего то вот нет ни одного массового погрома, митинга, протеста против бурят (ну не светлые они), против чукчей, против калмыков (ну также явно не "европеойды"). Нет ни против кого, против хоть одной нации никаких массовых протестов в России и требований отделить и выгнать. И только кавказцев ВСЕ в России требуют выгнать и отделить. Требуют русские от кондопоги до пугачева с сальском и манежки с бирюлево. Требуют этого калмыки в яндыках. Требуют татары в Нурлате. Требуют буряты в Улан-Уде. ТОЛЬКО С КАВКАЗЦАМИ (и ни с кем больше!) НИКТО В РОССИИ ВМЕСТЕ ЖИТЬ НЕ ХОЧЕТ. Только кавказцев (и никого другого!) ВСЕ нации России требуют выгнать и отделить. Только кавказцев великий ученый с мировым именем Л.Н.Гумилев, среди ВСЕХ народов России определял, как ЕДИНСТВЕННЫХ - НЕКОМПЛИМЕНТАРНЫХ, неспособных к мирному, позитивному СОВМЕСТНОМУ сосуществованию ни с одним народом России. ЭТО ЧТО, СЛУЧАЙНОЕ СОВПАДЕНИЕ? Ну не хотят россияне всех наций жить вместе с кавказцами и только с кавказцами! Так и дальше надо военной силой всех принуждать, пока югославия не начнется?
суббота, 22 марта 2014 г. 17:45
иностранец
с юга , раздолбай
Кавказкий менталитет ,он больше поохож на турецкий ,на арабский , иранский , но не Российский , Российский менталитет более похож на европейский, но он самый особенный ,такого менталитета нет не удной страны , кавказ не всегда был враждебным , когда то кавказцев уважали но тогда кавказ был Советский, сейчас на кавказе еще живет Русское население но современем их там все меньше и меньше и это те кто уже там родился и всю жизнь прожил .Если Кавказ будет отделяться то кавказцы потребуют свои земли то есть Ставрополь и весь край , влпоть до ворот на кавказ Ростов на дону этот город является воротами на кавказ ,и получается что войны неизбежать , адыгейцы они тоже очень схожи с кавказцами их тоже прийдется выселять но куда краснодар издревна ихняя земля там было много разных адыгских народов которых истребили получается один выход ,если война то уже на смерть , но вы незабывайте что за кавказ на помощ прийдут другие страны получается третия мировая . Судите сами хотите ли вы третью мировую
суббота, 22 марта 2014 г. 13:35
Бондаренко Сергей Алексеевич
Таганрог , Инженер
Кавказ тянет Россию на дно. Работать не хотят, в гостях ведут себя как дома, генератор террористов. Кавказу нет места в России!!!
пятница, 21 марта 2014 г. 14:36
Интервью Д.Буша (старшего) 1 января 2014 года агентству "Ньюс в Украине"
ПОЧИТАЙТЕ! ВСЁ ТОЧНО!
В реальности мы соревновались с Россией, но была она в виде Союза, то есть на ногах у нее были огромные Гири. Сейчас эти Гири при распаде Союза убраны. Вы хотите узнать, какие у нее были Гири? В Союзе было две бездонных дыры, куда утекали все бюджетные профициты - Сельское хозяйство и Социальная помощь. Раз нынешняя Россия может иметь прежние доходы и не тратиться на эти убыточные статьи расходов - в ближайшие годы она станет более сильной и опасной, чем СССР. Основные потребители сельхоздотаций в Союзе были на Украине. Уходит Украина - русские закрывают "черную дыру" в бюджете по дотациям для села. Основные потребители социальной помощи находились в Средней Азии и в Закавказье. Раз нет Союза, то Россия, основной добытчик в Союзный бюджет - прекращает дотировать свои многодетные мусульманские республики. А дальше - арифметика, - Украина, Средняя Азия и Закавказье оказываются с бюджетными дефицитами и погружаются в пучину отчаянья, Россия оказывается с бюджетными профицитами и ее казна оказывается больше и мощнее советской. А потом она с триумфом вернется и нам всё припомнит, а у нашей экономики уже граничное состояние - нулевой прибыли. Это означает то, что США влезут в долги, а у нас экономика в состоянии, когда мы больше не можем позволить себе заимствований. Это значит, что бюджет будет у нас отрицательным и со временем мы, как страна, станем наги и босы, а русские богаты и могущественны. И уже ничего нельзя сделать - я знаю русских, они ничего не простят, ничего не забудут.... Еще раз - это в 1992 году всем казалось,что Россия в заднице, получившие свободу республики радовались и ждали, что вот-вот с неба посыплется манна небесная, у каждого будет по мерседесу и вилле в Каннах… (интервью Д.Буша «старшего» 1 января 2014 года)

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 ноября 2012 г.

"Свадебного стрелка" обвинили в хулиганстве: ему грозит до пяти лет тюрьмы

Уроженец Азербайджана, задержанный в минувший понедельник за стрельбу во время проезда свадебного кортежа на западе Москвы, провел еще одну ночь в столичном отделении полиции. В отношении 18-летнего Сеймура Набизаде возбуждено уголовное дело по п. "а" ч.1 статьи 213 УК РФ (хулиганство), сообщает сайт столичного ГУ МВД. Обвиняемому грозит до пяти лет лишения свободы. далее
13 ноября 2012 г. 1

После резни в московском трамвае заговорили о критической ситуации и "антикавказской истерии"

Целый ряд чрезвычайных происшествий с участием иногородних, предположительно, приезжих с Кавказа, произошли в эти дни столице. Конец минувшей недели запомнился жителям Москвы сразу тремя перестрелками на дорогах, пишет "Московский комсомолец" . Эта неделя, едва начавшись, преподнесла москвичам новые "сюрпризы" - поножовщину в трамвае и очередную стреляющую свадьбу . далее
12 ноября 2012 г.

Кавказцы-безбилетники ранили троих пассажиров в московском трамвае

В Москве пятеро кавказцев напали на пассажиров московского трамвая восьмого маршрута. Безбилетники отказались платить за проезд и, когда пассажиры сделали им замечание и потребовали покинуть трамвай, злоумышленники набросились на них с ножами. далее
18 октября 2012 г. 1

Мать ребенка, пострадавшего из-за дагестанской свадьбы, жалуется: "Полиция не хотела помогать"

Спустя неделю после резонансного происшествия в центре Москвы - проезда свадебного кортежа по Ленинградскому проспекту и Тверской улице, предположительно, со стрельбой - у полиции появился первый очевидец и пострадавший. далее
18 октября 2012 г. 1

​В Краснодаре введен комендантский час: власти всерьёз опасаются "сезона кавказских свадеб"

По сообщению кубанского корреспондента "Русской платформы", жителям краевого центра рекомендовано не выходить на улицу после 6 часов вечера. далее
15 октября 2012 г. 1

Дагестану мало денег - дайте еще!

Глава Дагестана Магомедсалам Магомедов в пику лозунгу «Хватит кормить Кавказ» заявил о недофинансировании Северного Кавказа вообще и Дагестана в частности. На каждого дагестанца бюджет тратит лишь 20 тысяч рублей в год, в то время как средний россиянин обходится казне в 50 тысяч рублей, сказал он. Однако цифры — вещь лукавая. Республика получает деньги по разным программам, а число жителей завышено из-за неучтенной миграции. Поэтому среднестатистический дагестанец живет вовсе не на 20 тысяч в год. далее
26 июля 2012 г. 27

Кавказцы лютуют в Москве

В нашей с вами горячо любимой Москве, облюбованной гастарбайтерами, а также наглыми дельцами, с трудом изъясняющимися по-русски, 12-летний мальчик стал жертвой изнасилования. Сообщается, что на ребенка напал неизвестный кавказской внешности. Преступление совершено на востоке столицы. Мать пострадавшего сообщила в полиции, что «в подъезде дома неизвестный кавказской внешности совершил насильственные действия сексуального характера в отношении ее несовершеннолетнего сына - ученика 6 класса». далее
25 июля 2012 г. 6

Кисловодск взбудоражен дракой казаков с кавказцами

В массовой драке в Кисловодске приняли участие казаки и представители кавказских народностей, сообщает "Комсомольская правда". Как сообщалось, накануне вечером в центре города между двумя группами мужчин произошел конфликт. Возникшая на бытовой почве потасовка переросла в массовую драку, в результате которой три человека были госпитализированы. Позднее два человека от полученных ножевых ранений погибли, один остается в реанимации. далее
17 июля 2012 г. 3

Следственный комитет бредит: "В Демьяново русским дали алкоголь и арматуру и велели бить кавказцев"

Следственный комитет России спустя более чем три недели после ЧП возбудил дело по межнациональному конфликту в Демьяново , взбудоражившему всю Кировскую область. В СКР считают, что местных жителей организовали неустановленные лица, выдавшие им алкоголь и араматуру и велевшие бить кавказцев. далее
11 июля 2012 г. 4

В Петербурге мигранты с Кавказа и из Азии подрались стенка на стенку

В Санкт-Петербурге произошла массовая драка между приезжими. По словам очевидцев, выяснять отношения вышли приезжие из кавказских и среднеазиатских республик. На разборки пришли не с пустыми руками. Поводом к конфликту, как говорят свидетели, стала игра в футбол. далее
Все новости