Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 256-270 из 9500
понедельник, 17 февраля 2014 г. 7:08
Шестакова Е.В
Алматы , Корректор
Они творят столько безобразия, что никаких сомнений не может вызвать отделение их от России.
воскресенье, 16 февраля 2014 г. 13:10
г.Чекалин
Собирать подписи и требовать Референдум по отделению севернокавказских национальных республик, депортации всех кавказцев из России вон ИЛИ В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ - ОТСТАВКИ ВСЕЙ ВЛАСТИ, КАК НА УКРАИНЕ! По любому поводу собирать массовые митинги проитив кавказцев, блокировать госучреждения, громить кавказские притоны, торгашеские базы, машины. Кавказских детей в школах унижать и третировать. На работу кавказцев не брать жилье кавказцам не сдавать. Машины и дома кавказцев поджигать, торговые точки и склады кавказцев поджигать. Молодежь пусть группами постоянно нападает на кавказцев. Пусть земля у кавказцев под ногами в России горит. Или власть будет делать то что большинство народа требует или должна быть уничтожена. Демократия!
воскресенье, 16 февраля 2014 г. 13:09
Гладких Игорь Леонидович
Курск , военный пенсионер
Огородить колючкой и сделать страну обезьян.
суббота, 15 февраля 2014 г. 22:33
Таран.В.А
Краснодар , Бармен
нафиг их, пусть живут в своих горах безвылазно, сколько жизней молодых погубили гады.еще и в Москву лезут, нечего им там делать на территории России, противно жить стало здесь изза них.
суббота, 15 февраля 2014 г. 15:11
Петр Денисович
г.Ростов Великий , преподаватель
Посмотрите, всюду, даже независимо от национальности, веры и культуры, те кто что либо дает в бюджет страны не приемлют дармоедов. Так например в Италии области вокруг Милана,на севере,буквально ненавидят жителей юга. Развитые и донорские провинции Испании не хотят содержать дотационные. Шотландия (не в последнюю очередь из-за засилья арабообразных мигрантов) требует отделения от Англии. Швейцария закрывает дорогу в свою страну мусульманским и цыганским дармоедам. А в России всё наоборот! Кто пашет- тот нищий,кто пляшет, ворует,только жрет,срет за чужой счет и плодится как насекомые,тот в шоколаде! Может хватит?! Да еще было бы кого содержать за свой счет! Вот чукчи с коряками, там буряты с эвенками да хоть на тысячу процентов были бы дотационными - никто бы не возмущался и не бунтовал. А содержать вражескую, абсолютно враждебную, мерзкую, ненавидиму всей страной свору первобытных дикарей к которым отношение, не как клюдям, а как к грязным, заразным и мерзким диким животным,как к глистам - ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НАРОДАМ РОССИИ НАДО? Во имя каких таких невероятных благ? Что кавказцы без российской кормежки просто передохнут? Так это в России народ волнует также, как если бы в подвале тифозные крысы враз все передохли. Прямо слезами бы вся Россия обливалась по кавказцам! Имея два высших образования и две диссертации, общаясь не в основном не с грузчиками, вижу и слышу - кавказцев буквально все ненавидят так, что зубами разорвать готовы. Я за всю жизнь никогда у окружающих ни к кому ТАКОЙ НЕНАВИСТИ НЕ ВИДЕЛ. Не дай Бог какая провокация,точно народ всей массой многомилионной бросится уничтожать до последнего. Ну народ уже образно говоря на ядерную войну согласен, лишь бы в нашей стране не было кавказцев. И что дальше? Войны ждем? Балканского развития событий? А ведь от войны неминуемой,это видно,спасет только отделение кавказских республик,депортация кавказцев и закрытие ОТ НИХ границ России напрочь. А иначе будет война и не будет по другому,это же очевидно.
суббота, 15 февраля 2014 г. 15:04
Муджахид
Ичкерия
Ненадо что то приукращивать, а что то снижать. Говорите прямо, достойно. До ващего бандитского вступления никто вас не ущемлял на терретории Кавказа
суббота, 15 февраля 2014 г. 5:22
Galaev Ahmed A.
Пора Начать развиваться самостоятельно Кавказу, а не ждать очередных пустых обещаний. Возможно первое время будет тяжело, но в дальнейшем даст АЛЛАХ, будем самостоятельными и избирать на руководящие посты стоящих, достойных людей,а не терпеть морально опущенных умственно лишенных назначенцев.
пятница, 14 февраля 2014 г. 19:27
ГЛАВНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ РФ - "Россия", документальный фильм "Афган" 14 февраля 2014 года, 20 час.55 мин.
Если на клетке со слоном видишь надпись "носорог", не верь глазам своим?
В докуметальном фильме "Афган", устами интервьюируемых бывших полевых командиров-афганцев, воевавших против Советской Армии, ОДНОЗНАЧНО, ЧЕТКО И ОТКРЫТО СКАЗАНО, ОТ-КУ-ДА поступала информация о ВСЕХ готовящихся операциях Советской Армии в Афганистане 25 лет назад! Сказано ДОСЛОВНО : "Информация нам поступала с самого верха руководителей СССР, от ШЕВАРДНАДЗЕ ...... а здесь от начальника ....... ДУДАЕВА........и от командира мусульман-шурави АУШЕВА... и ВСЕ РУКОВОДИТЕЛИ ВАШИХ АЗИАТСКИХ РЕСПУБЛИК давали нам информацию потому что они были "против коммунистов". КАКИЕ (БЛ...Ь!) ЕЩЁ КОММЕНТАРИИ НУЖНЫ?! А ВЫВОД КАКОЙ? А ПРОСТОЙ - ВСЕ ЧЕРНОЖОПЫЕ - ЛЮТЫЕ ВРАГИ РОССИИ, РУССКОГО НАРОДА И НИ ОДНОЙ ЧЕРНОЙ Ж НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! ПО морде И ВОН ИЛИ ПОУБИВАТЬ ВСЕХ НАХрен! ДОСТАЛИ Б...И!
пятница, 14 февраля 2014 г. 18:56
Геннадий
Омск , водитель-дальнобойщик
Не быть убийцам русского народа в нашей стране!
пятница, 14 февраля 2014 г. 8:42
Каменев Александр
Питер , Сварщик
Слишком много насилия со стороны кавказцев.
четверг, 13 февраля 2014 г. 23:22
Филиппов Никлоай Андрианович
Берлин , инженер
Давно поддерживаю "юриста" в этом деле!
четверг, 13 февраля 2014 г. 12:54
Кузнецов Владимир Александрович
Уссурийск , инженер
Эти народности чужды нам по вере и менталитету, кавказ ни когда не будет прибыльным.
четверг, 13 февраля 2014 г. 11:54
Артемьева Ирина Валерьяновна
Москва , Буфетчица
Я ПОДДЕРЖИВАЮ ИДЕЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫМ РЕСПУБЛИКАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА И ОТДЕЛЕНИЯ ИХ ОТ РОССИИ!!!
среда, 12 февраля 2014 г. 17:58
Кроме кавказских республик, из которых все некавказцы или были УНИЧТОЖЕНЫ или были изгнаны коренным кавказским населением, нигде такого больше не было. Поэтому вывод : все национальности могут жить в составе России, а кавказцы являются врагами и с ними ДОЛЖНО ПОСТУПИТЬ ТОЧНО ТАКЖЕ, КАК ОНИ РАНЕЕ С НЕКАВКАЗЦАМИ У СЕБЯ - ВЫГНАТЬ ПРИКЛАДАМИ АВТОМАТОВ С ГОЛОЙ ЖОПОЙ В СВОИ РЕСПУБЛИКИ, ВСЁ ЧТО НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ОТОБРАТЬ В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА, ОТДЕЛИТЬ И УСТАНОВИТЬ ГРАНИЦУ, как израиль с арабами, как КНДР с Южной Кореей, как СССР с Китаем после событий на о.Даманский, Жала-Наш-Коле и в Дулатах - ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС! ОДНОЗНАЧНО! БЕЗ ВАРИАНТОВ! Или Украину и Бухенвальд устроить власти если будут кочевряжиться суки!
среда, 12 февраля 2014 г. 16:51
Савчук Денис
г.Фатеж , инженер-строитель
Граждане России НЕ ХОТЯТ НИКАКИХ "БОГАТСТВ" северокавказских национальных республик. Тем более, что от этих "богатств", что-то все СЕВЕРОКАВКАЗСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕСПУБЛИКИ полностью дотационны и ЖИВУТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА СЧЕТ всех других граждан России! А НАМ ЭТО НА Х.. НЕ НАДО! Россияне не хотят от кавказцев НИЧЕГО! И кавказцев не хотят ни в каком виде! Об этом все социсследования, и вциом и левада-центра и мисси и даже в инете есть - издание "Новый Регион". Подавляющее большинство ЗА предоставление полной свободы кавказским нацреспубликам, прекращение их оккупации Россией, принудительное освобождение уроженцев данных республик от пребывания на земле оккупантов - территории Российской Федерации, преемницы СССР и Российской Империи. Население России абсолютным большинством отказывается от имперского мышления и голосует ЗА полную свободу от России северокавказских нацобразований. А чтобы не было никакого оккупационного влияния впредь, государственная граница должна быть полностью закрыта для любых контактов в любую сторону. И БЛАГОДЕНСТВУЙТЕ СО СВОИМИ БОГАТСТВАМИ, только вне России, отдельно от России и без права въезда в Россию, страну бездельников, пьяниц и нациятов. Пусть в этом мире кавказцев больше ничего российское не касается и не тревожит! А президенту и депутатам, если не хотят в России бунт на порядки покруче украинского, лучше, во имя самосохранения хотя бы, к реальному положению дел с настроениями общества, прислушаться и сделать то, что требует абсолютное большиснтво граждан. Вот в этом случае очень точно можно сказать, что "не стоит будить лихо, пока оно тихо".

Голоса Против

Голоса 1816-1830 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:09
Дахина Елена Станиславовна
Челябинск , пенсионер
С отделением Кавказа кавказцев на наших улицах станет больше- пример Таджикистан.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:08
Чернов Алексей
Санкт-Петербург , учитель
С такими настроениями среди граждан нам никакие враги не нужны - сами развалимся и страну вслед за собой. Никакого отделения Кавказа быть не должно - это прямой путь к развалу всей страны.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:04
NIRO_
Nalchik , __
Голову не морочьте людям. Дешевые и продажные политические выпады. Кавказ является частью РФ и получает с федерального бюджета не больше денег чем регионы центральной России! Доходы у страны только от ресурсов! Какие ресурсы у Москвы или Питера?! Тлько людские, а это и кавказцы в том числе. Не нужно искать виноватых , если сам слаб и бездействуешь, не развиваешься и не способен находить общий язык с соседями.
Без Кавказа Россия развалится, нужно видеть дальше своих глупых и продажных амбиций. Северный Кавказ - это часть исторических земель коренных народов - Ростовская область, Краснодарский край, Ставропольский край, и республики Северного Кавказа.А Россия - это все что выше. Готовы к такому разделу???
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:56
Тишков Александр
Подольск
Статья очень однобока. Просто мнение одной стороны(человека). На Кавказе был порядок при СССР, то есть в принципе порядок возможен. Можно его навести, значит пока порядок кому-то не нужен. А отделить Кавказ значит предать тех людей, которые положили свои жизни за 200 лет, значит их смерти были напрасными. Ну и на самом деле, легче не станет. Яркий пример, страны Средней Азии.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:54
Олег Дмитриевич
Ставрополь.
Отделяйте, если превратились в немощных людей. Мы, русские, уже не нация. Так что наплевать что сделают Кавказцы с русскими например в моем регионе. Ну отгеноцидят как в Чечне и фиг с ним. А я эмигрирую в Австралию. Чем быстрей, тем лучше.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:45
Власов Андрей
криогенщик
Владимир из Иркутска все правильно уже сказал.
http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post187656801/
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:42
Седых Вячеслав А
Новосибирск , Аудит
Разделение страны на кусочки не сделает нас сильнее, а только ослабит, как после развала СССР.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:39
Александр
Сибирь , Инженер
Сайт goodbyekavkaz.org
IP 195.54.162.79
netname: SECOM-UA
Registrant City:Los Angeles
Регистратор - Америкос, IP адрес Украина.
Не понятно кто предлагает Россиянам высказаться в "нужной" форме, что бы потом это использовать в своих целях.

После отправления голоса выходит надпись "Ваша подпись принята и будет опубликована на сайте после одобрения администратором" - комментарии излишни!

понедельник, 10 октября 2011 г. 10:28
Алексей
Пермь
Кавказ НАШ
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:12
Юрий Ч.
Самара
Отделение кавказа -первый шаг к распаду России, к ее уничтожению. После этого "кавказские" проблемы резко обострятся, т.к. эти страны не улетят на другой конец земного шара, а, как ни странно остануться там же. Уже сейчас из Афганистана мощным потоком льет наркотраффик, сметая все границы. Этого не отрицают и США, говорят прямо: пусть местные афганцы зарабатывают, а то воевать начнут. То же ждет и кавказ. СССР был уничтожет точно таким же способом: разделением. Какая из отделенных республик живет хорошо? Где нет наркоты? Где люди спокойно ростят детей? Где нет бездомных? НИ В ОДНОЙ ИЗ БЫВШИХ РЕСПУБЛИК ЭТИ ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШЕНЫ. Ситуация здесь простая - либо Россия сама наведет порядок на своей территории, либо это сделают другие. Правда и "порядок" будет другой.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:09
Расулов Расул Саидович
Махачкала , юрист
Кавказ это часть России, и от Кавказа есть как польза так и вред, отделив Кавказ Россия не решит проблему, а сделает ее еще более сложной.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:07
Отделение Кавказа это та смертельная глупость, коей от нас ждут наши лепшие друзья из США и Европы. После этого на проекте Россия можно будет ставить жирную точку. И все кто хотел спрятать свою толстую ж... от необходимости платить за безопасность России, оплатят эту глупость жизнями своих родственников и детей.
Думаете наши предки были глупее нас? Нет. Они знали что "независимый Кавказ" это рассадник террора в отношении России. Там веками агенты наших лепших друзей обитаются.
Кавказ нужно и можно поставить в законные рамки. Только одной ВЛАСТИ с этим не справиться. Почему кавказцы "сильны"? Потому что действуют толпой. Противопоставь этой толпе хорошо организованное общество и все - кавказцы не бойцы. В основной своей массе.
А отказаться от завоеваний предков - это попытка страуса спрятать свою голову в бетонный пол вальера.

И еще. Вялотякующая война дешевле варваризированного региона под боком. События в дагестане в конце 90-х это подтвердили. Имейте смелость признавать очевидное.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:06
Анна Юрьевна
Москва , социолог
Зачем? Это не помешает тем кавказцам, которые беспокоят немаленькую часть населения, приезжать в Россию - как на короткий срок, так и на ПМЖ. Взять хотя бы существующий сам по себе Азербайджан и огромную азербайджанскую диаспору в России - или Армению и армян. От новых режимов там захотят сбежать многие.

Далее, теракты им тоже никто не помешает проводить - только, возможно, под лозунгом "мы хотим обратно в Россию".

Россия могла бы сыграть свою роль в мирном и успешном развитии региона, если бы к этому стремилась, а не позволяла властной верхушке тратить миллиарды на (не)известно на какие развлечения и не закрывала глаза на правовой беспредел. Вопрос заключается в адекватном распределении бюджета, которое не было бы в ущерб другим регионам, реформе минобороны, МВД и судебной системы. Для этого надо не Кавказ отделять, а власть менять в России. И с коррупцией бороться. И внимательно относиться к попранию прав человека по стране.
понедельник, 10 октября 2011 г. 9:51
Михаил
С-Петербург , Инженер
Желающие развалить Союз своего добились. Теперь идут призывы развалитьРоссию. Видимо, нашивеликие предки, её создававшие, и говорящие о том, Что "Россия окраинами прирастать будет" - были дураками, в отличии отнынешних скороспелых реформаторов.
понедельник, 10 октября 2011 г. 9:25
Беланов Семен Анатольевич
Черкесск , Инженер
Я гражданин России и хочу жить и работать на территории своего государства там где мне нравится, а нравится мне на Кавказе

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 ноября 2012 г.

"Свадебного стрелка" обвинили в хулиганстве: ему грозит до пяти лет тюрьмы

Уроженец Азербайджана, задержанный в минувший понедельник за стрельбу во время проезда свадебного кортежа на западе Москвы, провел еще одну ночь в столичном отделении полиции. В отношении 18-летнего Сеймура Набизаде возбуждено уголовное дело по п. "а" ч.1 статьи 213 УК РФ (хулиганство), сообщает сайт столичного ГУ МВД. Обвиняемому грозит до пяти лет лишения свободы. далее
13 ноября 2012 г. 1

После резни в московском трамвае заговорили о критической ситуации и "антикавказской истерии"

Целый ряд чрезвычайных происшествий с участием иногородних, предположительно, приезжих с Кавказа, произошли в эти дни столице. Конец минувшей недели запомнился жителям Москвы сразу тремя перестрелками на дорогах, пишет "Московский комсомолец" . Эта неделя, едва начавшись, преподнесла москвичам новые "сюрпризы" - поножовщину в трамвае и очередную стреляющую свадьбу . далее
12 ноября 2012 г.

Кавказцы-безбилетники ранили троих пассажиров в московском трамвае

В Москве пятеро кавказцев напали на пассажиров московского трамвая восьмого маршрута. Безбилетники отказались платить за проезд и, когда пассажиры сделали им замечание и потребовали покинуть трамвай, злоумышленники набросились на них с ножами. далее
18 октября 2012 г. 1

Мать ребенка, пострадавшего из-за дагестанской свадьбы, жалуется: "Полиция не хотела помогать"

Спустя неделю после резонансного происшествия в центре Москвы - проезда свадебного кортежа по Ленинградскому проспекту и Тверской улице, предположительно, со стрельбой - у полиции появился первый очевидец и пострадавший. далее
18 октября 2012 г. 1

​В Краснодаре введен комендантский час: власти всерьёз опасаются "сезона кавказских свадеб"

По сообщению кубанского корреспондента "Русской платформы", жителям краевого центра рекомендовано не выходить на улицу после 6 часов вечера. далее
15 октября 2012 г. 1

Дагестану мало денег - дайте еще!

Глава Дагестана Магомедсалам Магомедов в пику лозунгу «Хватит кормить Кавказ» заявил о недофинансировании Северного Кавказа вообще и Дагестана в частности. На каждого дагестанца бюджет тратит лишь 20 тысяч рублей в год, в то время как средний россиянин обходится казне в 50 тысяч рублей, сказал он. Однако цифры — вещь лукавая. Республика получает деньги по разным программам, а число жителей завышено из-за неучтенной миграции. Поэтому среднестатистический дагестанец живет вовсе не на 20 тысяч в год. далее
26 июля 2012 г. 27

Кавказцы лютуют в Москве

В нашей с вами горячо любимой Москве, облюбованной гастарбайтерами, а также наглыми дельцами, с трудом изъясняющимися по-русски, 12-летний мальчик стал жертвой изнасилования. Сообщается, что на ребенка напал неизвестный кавказской внешности. Преступление совершено на востоке столицы. Мать пострадавшего сообщила в полиции, что «в подъезде дома неизвестный кавказской внешности совершил насильственные действия сексуального характера в отношении ее несовершеннолетнего сына - ученика 6 класса». далее
25 июля 2012 г. 6

Кисловодск взбудоражен дракой казаков с кавказцами

В массовой драке в Кисловодске приняли участие казаки и представители кавказских народностей, сообщает "Комсомольская правда". Как сообщалось, накануне вечером в центре города между двумя группами мужчин произошел конфликт. Возникшая на бытовой почве потасовка переросла в массовую драку, в результате которой три человека были госпитализированы. Позднее два человека от полученных ножевых ранений погибли, один остается в реанимации. далее
17 июля 2012 г. 3

Следственный комитет бредит: "В Демьяново русским дали алкоголь и арматуру и велели бить кавказцев"

Следственный комитет России спустя более чем три недели после ЧП возбудил дело по межнациональному конфликту в Демьяново , взбудоражившему всю Кировскую область. В СКР считают, что местных жителей организовали неустановленные лица, выдавшие им алкоголь и араматуру и велевшие бить кавказцев. далее
11 июля 2012 г. 4

В Петербурге мигранты с Кавказа и из Азии подрались стенка на стенку

В Санкт-Петербурге произошла массовая драка между приезжими. По словам очевидцев, выяснять отношения вышли приезжие из кавказских и среднеазиатских республик. На разборки пришли не с пустыми руками. Поводом к конфликту, как говорят свидетели, стала игра в футбол. далее
Все новости