Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 8926-8940 из 9500
пятница, 7 октября 2011 г. 20:41
Артемьев Константин Андреевич
Москва , специалист по маркетингу
Думаю, что совершенно ненужная обуза Северного Кавказа должна быть сброшена. Никакого практического смысла в сохранении этих территорий, кроме имперской паранойи - нет.
пятница, 7 октября 2011 г. 20:40
Артём
Москва
Отделить. Главное чтобы при отделении все они уехали к себе на родину и вдоль границы были минные поля и колючая проволока.
пятница, 7 октября 2011 г. 20:37
Полехин Алексей Юрьевич
Самара , менеджер
Считаю, что нужно отделить кавказ
пятница, 7 октября 2011 г. 20:34
TNT787
Назачем держать в составе края с несовместимым с русскими культурно и поведенчески населением. Россия с Кавказом - это гумилёвская "химера", где единственным типом отношений будет выяснение кто под кем находится. Русским пора этот тяжкий груз советского интернационализма сбросить со своей шеи и строить свою собственную землю.

Главное при этом - не повторить ошибок (умышленных, впрочем) европейцев и россиянцев - ни в коем случае не открывать зелёный свет бывшему населению колоний. Великая кавказская стена, обмен населением - русских сюда, кавказцев - туда. И пусть варятся там в собственном соку, а их демография станет их проблемой, а не нашей.
пятница, 7 октября 2011 г. 20:33
Казанцева Марина Несторовна
С.-Петербург , Начальник отдела
Достали! Пускай для разнообразия попробуют зарабатывать деньги сами, а не ждать их от кремлевского аллаха
пятница, 7 октября 2011 г. 20:30
Разночинов Андрей Николаевич
Краснодар , автослесарь
Сейчас нас больше, а через какое-то время, учитывая их рождаемость, станет больше их. Тогда они свои порядки у нас заведут. Надо отделять пока не поздно.
пятница, 7 октября 2011 г. 20:26
Дмитриев Никита Дмитриевич
Санкт-Петербург , оценщик
Безусловно ЗА! Но лишь вкупе с рядом мероприятий
пятница, 7 октября 2011 г. 20:21
Константинов Сергей Иванович
Москва , маркетолог
Свободу Кавказу!
пятница, 7 октября 2011 г. 20:21
Крашенинников Федор Геннадиевич
Екатеринбург , политолог
пусть живут отдельно и как хотят за свой счет.
пятница, 7 октября 2011 г. 20:17
Костя
Потому, что приезжие не хотят подстраиваться под европейскую модель общества. Они так и хотят перевезти сюда свой кишлачный образ жизни. Так же достали своим криминалом.
Доходы от нефти что у них добывается идут им же, но не нам, а мы ещё налоги платим на их красивую жизнь.
пятница, 7 октября 2011 г. 20:17
Отделить и зачистить от всех террористов
пятница, 7 октября 2011 г. 20:14
Стефанович П.П.
Петербург , студент
Россия - не аллах, денег больше не даст.
пятница, 7 октября 2011 г. 20:10
Сергей Веселов
Отделять немедленно
пятница, 7 октября 2011 г. 20:09
Жариков Алексей Олегович
Ярославль , Литейщик на ЯМЗ
Отделять и обнести колючкой,депортирова туда все диаспоры-как рассадники этнических преступников.
пятница, 7 октября 2011 г. 20:07
сиротин андрей
москва , врач
если их не отделить.можем
потерять Ставрополь и Краснодар.
если не отделять,надо вводить
прописку.В Советском Союзе
они сидели в горах и не гавкали
Как в фильме Мимино.

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости