Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7081-7095 из 9500
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:48
Олег Соланев
Спб , гос.служащий
отделять не надо,а поставить гордых орлов на место.
Они никто без России,а Россия как с ними так и без них ДЕРЖАВА.
вариант-перекрыть им кислодод до минимума,начиная с финансового.Посмотрим какие они крутые.
Они крутые за чужой счёт только.
А то что им деньги "даёт Аллах",то к этому "Аллаху" тоже пора применять карательные меры.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:47
Ф.И.О
Химки , директор
если не отрезать загангрененый палец, то сгниёт вся кисть, потом рука, и смерть как итог
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:43
Алексей
Москва , IT
создать условия для возвращения на родину, жесткая визовая политика, уничижение влияния диаспор в судебной и др. областях, лишение гражданства, смещение с должностей госслужащих как иностранных граждан или другими законными методами, создание невыгодных условий пребывания и работы, ограничение любой религии, пропаганда атеизма
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Иванов Иван Иванович
Москва , Юрист
Достали...
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Иванов Иван Иванович
Москва , Юрист
Достали...
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Поддерживаю
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:36
Елена
Казань
Да-да, я поддерживаю.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:36
Олег Русских
военнослужащий
В своё время чечены уже получали условную независимость. Быстро стало грустно, разруха, денег нет, нефть продать некому, да и ведра под неё не заготовили, работы нет, да и не хочет/не умеет никто. Полезли на Дагестан помародёрствовать, ибо жрать охота, тут то Кадыров-старший быстро смекнул, что по старому сценарию пряники чёрствые и в очень малом количестве и метнулся к Путину, а там и сыночек всё унаследовал. Как тут не появиться проспекту Путина в Грозном, кормильцу чеченского народа и персональному Аллаху Кадырова?
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:30
Сергей
Москвабад
Недавно меня чуть не убили в метро бородатые подростки лет по 16-17 только за то,что высокий и блондин.Я просто стоял и ждал поезд.Мой город,я коренной,захватила страшная болезнь.Смотреть на это без боли невозможно,а сделать пока ничего не могу.Порой охватывает отчаяние.Десять раз-ЗА!!!
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:28
Ланчевский Георгий Сергеевич
Москва , Фотограф
кавказ азия Россия европа нам не жить вместе
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:28
Не надо кавказ
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:23
Жаров В.Е.
Москва , музыкант
Давно пора.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:22
Максим
Санкт-Петербург , инженер
Мне от Кавказа и уроженцев К. ничего не нужно. Арбузы/дыни ем раз в год, готов полностью отказаться; другого полезного взаимодействия с южными соседями не припоминаю. Я не против дотаций - если это альтернатива войне, пусть будут дотации - мы всю жизнь помогаем нуждающимся и тем, перед кем виноваты; мы всю жизнь прощаем - это индикатор нашей силы, нашей человечности (не помочь, замять вину, хранить злобу - слабость и низость). Мне не нужна экзотическая религия (особенно если тысячи мусульман бесплатно ездят в метро после молитв - кто не в курсе, наберите в ютюб.ком "горьковская курбан-байрам"; лично я всегда оплачиваю проезд честно заработанными деньгами). Мне не нужна незнакомая речь (зайдите в любой магазин, просто выйдите во двор - под угрозой существование русского языка - основы всего, чем являемся мы - культуры, истории, спорта, науки, технологий). Мне не нужно вызывающее поведение на улице, в подъезде, в транспорте (если не встречались, то, наверное, из дома не выходите). Геополитика, добыча/транзит нефти/газа - в обмен на дотации или как-то ещё - дело политиков и топ-менеджеров - пожалуйста! Кавказ - сила, Россия - ум! На Олимпийских играх их борцы, наши фигуристы! Нужен диалог, нужен обмен опытом, знаниями, ресурсами - ни один вменяемый человек не поддержит изоляцию! Но не нужно масштабное неконтролируемое переселение, не нужен транзит наркотиков! Они со своими обычаями, со своей религией, говоря на своём языке, со своим менталитетом - там, мы со всем своим - здесь! Никаких "менежек" и поводов для "манежек"! Для меня - обычного человека родом из средней полосы РФ и живущего в северной части - ответ очевиден: отделять. Если трудно отделить (дать суверенитет, признать другим государством), ограничить миграцию и вернуть на родину мешающих честным людям здесь. Если продолжится происходящее сейчас, мы не заработаем на дотации, а они дотации не получат - все будут заниматься разговорами вида "как вместе жить?" при том, что давно ясно, что вместе мы жить не можем.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:21
Клюжев Сергей
Москва , Юрист
Если у человека есть больная конечность, ее надо лечить, в противном случае начинается гангрена, которая забирает ресурсы у здоровой части организма. Если лечить не удается - необходимо ее ампутировать, чтобы сохранить остатки здорового организма.
Апологетам оставления кавказских республик в составе РФ в нынешнем виде могу предложить на выбор:
1. В случае диагностирования гангрены у себя любимого или кого-то из близких родственников, при категоричном диагнозе лечащего доктора о необходимости скорейшей ампутации - отказаться от проведения этой операции.
2. Прокатиться по территории кавказских республик и лично убедиться в "примате" федеральных законов на этой "российской" территории. Чтобы сделать экскурсию более увлекательной предлагаю взять с собой дочь/сестру/жену/любимую, не забыв предварительно застраховать их жизнь и здоровье.
З.Ы. Вчерашние бандиты на Кавказе, которые воевали против российских войск, сейчас состоят на содержании бюджета, занимая государственные должности (сам "герой россии" Р.Кадыров публично хвастался, что "первого русского он убил в 16 лет"). Когда кризис легитимности антинародной власти в РФ достигнет той фазы, что народ начнет массово выходить на улицы, протестуя против действи
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:21
Оскар Карлович
Москва , Доктор Богословия
Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.

Голоса Против

Голоса 1306-1320 из 2541
среда, 12 октября 2011 г. 17:36
Ираскин Виталий Юрьевич
Груздь-подкаменное , Гробовщик
Такие дела
среда, 12 октября 2011 г. 17:07
Андрей Васильевич
Москва , фотограф
Вот Таджикистан и Узбекистан 20 лет назад отделили, и чё? Весь Таджикистан здесь, в Москве и в Питере. К тому же сейчас на Северном Кавказе в любую минуту можно начать контртеррористическую операцию, а если там будут суверенные государства, то придется влезать в международный конфликт со всеми вытекающими. Ввести на этих территориях особый режим управления, черту оседлости для кавказцев, сократить бюджетное финансирование, отменить льготы при поступлении в вузы, не призывать в армию - это да. Отделять от России, предоставлять суверенитет - категорически НЕТ !
среда, 12 октября 2011 г. 16:58
Нет Отделению
среда, 12 октября 2011 г. 16:49
Мария Вертинская
Москва , Психолог
Вы хоть понимайте, за что голосуйте? Вы голосуйте за то, чтоб разрушить собственную страну. Народы Кавказа - коренные народы России, если такие потриоты тут собрались, то почитайте для начала учебник по истории России. Мы едины, надо это понимать. Но что тут говорить, если есть люди, которые вообще считают, что Кавказ - это страна. Далеко пойдем, ага. Думайте, за что вы голосуйте.
среда, 12 октября 2011 г. 16:33
так нельзя!
среда, 12 октября 2011 г. 16:24
Семенов Семен Игоревич
Омск , парикмахер
Никак нельзя отделять
среда, 12 октября 2011 г. 16:07
Сосницкий Иван
неопределен , безработный
конечно отделить! пусть туда потянуться все исламские радикалы со всего востока, сделают там эмират кавказ, Америка через 100 посредников снабдит их оружием свое и мы устроим третью чеченскую, но не такую как два предыдущих локальных конфликта, а настоящую войну с независимым государством эмират кавказ. Вот то то весело будет!!! Уверен что все кому жалко бюджетных денег на содержание чечни, первыми пойдут записываться в добровольцы на фронт.
среда, 12 октября 2011 г. 16:00
Вы просто животные. Ничтожества. И вам и кавказцам внушают что вы друг-друга должны ненавидеть. Люди, опомнитесь, вам забили голову калом из модного тв.
Система прекрасно работает. Продолжайте убивать и бросаться на друг-друга, идиоты.
Вы можете все изменить. Но для начала поменяйте себя. Поменяйте себя и бросьте вызов лжи и *элите* ,которая вас считает пушечным мясом.
И один в поле, тоже воин.
среда, 12 октября 2011 г. 15:58
Антон Гурьянов
Москва , дизайнер
Мне кажется это из той серии, когда российский врач говорит пациенту, лечить руку можно, но нафига. Лучше ампутируем. Инвалидность получите, бесплатно на транспорте ездить будете. Вот и тут, отделение Кавказа, который был и есть - есть прямой путь к инвалидности России. Далее Китай и др. страны не будут стеснятся и засматриваться на Дальний Восток и др. регионы.
Бред! Взять и отделить навсегда, когда можно и нужно лечить. Поверхностные люди только могут говорить об отделении.
среда, 12 октября 2011 г. 15:57
Кранке Кирилл Артурович
Люберцы , Инженер
Сколько ещё можно вестись на всякую херню?
Вот привезли вам демократию в конце 80-х - захавали и развалили страну. Ельцина захавали, Навального захавали, Химкинский лес захавали.

Теперь ещё и "хватит кормить кавказ" захавать собираетесь? Сколько ещё надо иностранных проектов провести в России, чтобы до некоторых граждан дошло, что их имеют как детишек?

Я не имею ввиду тех, кто осознанно провоцирует, с последними всё и так ясно.
среда, 12 октября 2011 г. 15:54
Модестус
Москва , предприниматель
Хватит уже казенные земли разбазаривать.
среда, 12 октября 2011 г. 15:30
Андреев Вадим Анатольевич
Санкт-Петербург , Инженер
Ага, сначала Кавказ, а потом Волга, Урал, Сибирь.
И будете сидеть в Новомосковском княжестве в рамках Мкада или может Садового кольца. Россия едина от Польши до Петропавловска-Камчатска.
среда, 12 октября 2011 г. 15:27
Царьков Игорь Геннадьевич
Москва , тех.писатель
И так все ясно
среда, 12 октября 2011 г. 15:25
Андрей Андреев
Москва , врач
Отделение кавказа будет тут же означать образование радикального исламского государства, с учетом других факторов - это будет просто ещё одно Сомали. Как следствие - ещё большие толпы беженцев, следовательно кавказцев на улицах станет не меньше, а больше. С этим государством всё равно надо решать проблемы, но не строить же вокруг него стену, американское или чьё либо присутствие там тоже не выгодно. Опять придется воевать, но воевать намного менее выгодно, чем удерживать мир на своей территории. А так как Россия покажет неспособность держать свою целостность - последует ряд серьёзных внешнеполитических претензий, внутри начнет трещать по швам не только из-за республик вроде Татарстана, которые захотят отделится, но и других регионов.
Вопрос с Кавказом надо решать на уровне правильной миграционной политики и культуры
среда, 12 октября 2011 г. 15:22
Агафонцева
Новосибирск , инженер
Будет сильная власть - все проблемы решаемы, а нет - никакое отделение не поможет (на самом деле, навредит)

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости