Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7816-7830 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Николаев Василий Егорович
Хабаровск
Хватит кормить Качказ! Довольно!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:05
Долгов А.И.
Бугульма , инженер
всех черных в резервации
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:05
Андрей
Санкт-Петербург , бизнесмен
Вхождение в состав той ли иной страны должен быть на добровольной основе.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Климов Сергей
Новочеркасск , Директор
В древние времена в Спарте больных детей сбрасывали со скалы. Пора сбросить больного и капризного ребенка, постоянно просящего подаяния. Дотация в Кавказ=Дефицит бюджета РФ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Смирнов Евгений Александрович
Москва , врач
Кавказ - гниющий орган, вылечить который уже невозможно. Первое, что надо сделать - прекратить бессмысленное вливание денег в этот регион. Второе, рассмотреть варианты автономного и даже независимого существования. Кавказцы, которые уже пустили корни во многих регионах России должны подчиняться российским законам, не резать баранов на улицах, не вести себя нагло и вызывающе в общественных местах, они должны постепенно ассимилироваться, если нет - выдворение на историческую родину или тюрьма.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Петручо
ффф , аааа
пока Кавказ
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:01
Константин
Москва , Менеджер проектов
Надо отделять. Основная проблема, правда, не в отделении как таковом, но в депортации кавказцев, проживающих в Москве или Питере или других исконно Русских городах. Наше толерастское правительство вряд-ли пойдет на это и одним отделением проблему не решить, должен быть комплексный подход к проблеме.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:01
Слуянов Алексей
Мурманск , Энергетик
Хачибасы как не работали,так и не будут.Отделить и выслать в родные земли всех чабанов и никаких им денег.Турция из них быстро пидоров сделает.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:00
Скирдина Ольга Игоревна
Новомосковск , инженер
День рождения Кадырова был последней каплей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:00
Поддерживаю
Пока наше правительство допускает тот беспредел, который сейчас происходит, пока они закрывают глаза на все то, что творится вокруг - я буду обеими руками за отделение кавказа!
P.S. Для тех, кто не понял о чем я:
Русский избил кавказца (и т.п.) - националист со всеми вытекающими.
Кавказец сделал что-либо (избил, ограбил или изнасиловал) против русского - в лучшем случае хулиган, а то и вообще дело развалят.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:59
Иван Васильевич Бунша
Краматорск , сантехник
Отделять, так как национальные черты русских и кавказцев несовместимы, и противопоставить их агрессивности русским сейчас нечего. Нужно отделять для защиты своих. Это чужая земля, фактически законы РФ там не действуют, русских там нет, а если есть - то это или жены кавказцев или старики, для них возможна программа переезда в РФ, и это обойдется значительно дешевле чем дотации всему кавказу. Стратегического значения у этих земель нет. Установить границу - и пусть сами выберут свой путь.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:54
Соколов В.В.
Сан Хозе
Хватит держаться за империю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:50
Алексей
Краснодар
Чтобы избавиться от Кавказа, надо избавиться от врагов государства сидящих в кремле. даже если все население страны выйдет с призывом отделетить кавказ, ничего не случится. нужно отделять едросню от власти и навсегда.

Голоса Против

Голоса 16-30 из 2541
пятница, 27 июня 2014 г. 18:28
Сахаров Умар Александрович
Москва
Не считаю причину отдельных оппозиционных сил достаточно основательной для данного решения; а других (причин) как-бы и нет.
воскресенье, 22 июня 2014 г. 23:30
Халилова Алина Камиловна
Махачкала , Врач
нет!нет!нет!
понедельник, 16 июня 2014 г. 14:44
Гордеев Андрей Святославович
Урюпинск , Историк
Кавказ - перспективный регион, если вложить деньги в сферу туризма, то кавказские здравницы, санатории и зоны отдыха смогут принимать до 80 млн человек в год, но при условии, что инвестиции не будут разворованы. К тому же, нельзя оставить русских жителей этого региона на произвол судьбы.
суббота, 31 мая 2014 г. 19:19
Кузнецова А.А.
Москва , Олигофренопедагог
Это МОЕ мнение
воскресенье, 25 мая 2014 г. 20:59
Чередник Николай Николаевич
Екатеринбург , Студент сварщик
Это русская земля! И отдавать её нельзя!
среда, 21 мая 2014 г. 23:02
сев кав
Махачкала , нпо
Кавказский народ и Россия слились в единое целое общей вековой историей, скреплены единой цивилизацией, единой культурой, единой судьбой. Нельзя разделить единое. Ни кавказцы не хотят этого отделения, ни большинство русских. Причина перевеса не объективность, а привлекательное название для некоторых группп
пятница, 9 мая 2014 г. 19:02
Мелешенко Евгений Сергеевич
Брянск , -
Нельзя, россия должна быть огромной и единой!
понедельник, 21 апреля 2014 г. 18:55
Z.K.R
Toronto , buhgalter
Mi prinadlezhim Rossii....Hvatit celovat' Amerikanskuu zadnicu!
четверг, 3 апреля 2014 г. 15:16
Шелепова Алина Николаевна
Санкт-Петербург , студент
кавказ имеет огромное политическое и экономическое значение для РФ
среда, 2 апреля 2014 г. 20:29
Петрова Марина Владимировна
Новосибирск , младший научный сотрудник в НИИ
Терпеть не могу националистов в любом их проявлении: что кавказском, что в русском. Да, были сложные времена, но надо извлечь из этого урок и найти в себе силы перевернуть эти страницы. Кроме того, многое провоцируется самими же русскими. Среди русских подчас такие мрази встречаются, что порой диву даешься, что такие вообще бывают. Кавказ для России имеет огромное стратегическое значение, и просто отпускать его - это, извините, предательство национальных интересов, просто идиотизм и недальновидность. Если мы уйдем с Кавказа, то туда придет кто-то другой, глупо это не признавать. И этот кто-то, обосновавшись на Кавказе, поставит себе дальнейшую цель - отрывать все новые куски от России. Как показывает пример Украины, это не так уж и сложно организовать. В политике добра не бывает: если не ты, то тебя.
среда, 2 апреля 2014 г. 6:31
Касьянов Сегей Георгиевич
Новочеркасск
Пока Мы Весте, Мы СИЛА, Мы РОССИЯ, а по отдельности нас сломают передушат как котят.Наши предки были мудрее, они объединяли разрозненные княжества, что бы вмете давать отпор, желающим поживиться на наших землях, и у них это получилось! РОССИЯ это сила многих национальностей. И с каких пор каквказ стал нам чужим, его хотят сделать таким искуственно, у меня много друзей кавказцев, многих национальностей, и простите за выражение так же много, если не больше, знакомых г*нюков русских которые и мизинца тех "неруских" не стоят, лучше таких собрать и депортиорвать куда нибудь, лучше на север пусть там вороуют, плетут интриги, и дурят друг друга!!! И ещё раз повторюсь, пока мы ВМЕСТЕ и дружны нас будут бояться, но как только станем каждый сам по себе перестанем существовать как сверхдержава.
вторник, 1 апреля 2014 г. 0:28
belgie , prof
Russia go ahead!
суббота, 29 марта 2014 г. 11:34
Мусалаева Елена Владимировна
Махачкала , Железнодорожник
Как можно разбрасыватся территориями, да здесь сразу хозяин новый найдется. Кавказ стратегически важный район.
четверг, 20 марта 2014 г. 7:05
Baars
Москва
Я живу в Москве и здесь нет такой проблемы. Не знаю по каким подворотням вы ошиваетесь, но я дагестанцев вообще не замечаю. Вы те кто так ненавидят кавказцев просто жалкие неудачники, думающие что в бедах ваших виноваты кавказцы или путин или кто угодно, но только не вы сами. Вы свою жизнь не способны наладить , тем более не таким как вы решать судьбу страны. Она в руках тех кто и пяди своей земли не подумает даже отдать.
вторник, 18 марта 2014 г. 19:14
Павел
Санкт-Петербург , Инженер
Вопрос будируется исключительно политиками; тем, кто реально что-то производит, кроме болтовни, отделение, как мне кажется, невыгодно.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости