Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 346-360 из 9500
пятница, 31 января 2014 г. 23:01
Наблюдатель
Кто покупает квартиры в новостройках наших городов? Ответ : московские жиды и черножопые "уроженцы". И на какой х..р нужна эта застройка и все эти "застройщики"? Гетто черножопое и воровское строить? Для этого толпы и стада "гастарбайтеров"? Что такое строительная фирма? Ответ : три жида пятьсот узбеков! НА.... ЭТО НАДО? Надо власть брать за горло, перекрывать магистрали, кучковать народ в инете и устраивать массовые протесты чтобы у этой власти земля под ногами горела как у украинских пока еще властных воров. Там похоже все равно с ворья кожу то снимут нах. Вот похоже и в россии пора. Как наши воры кремлядские задристали на украину глядючи! Ах как задристали! Пора все это бл..дво с 1991 года процветающее начинать мочить нах. Нах они все нам нужны? А не будет этих б...дей и черножопых всех вычистим как тараканов.
пятница, 31 января 2014 г. 20:38
Сергей Тарасов
г.Камышин
Да, долго, очень долго "запрягает" русский народ! Но уж если вошел в ярость, то любые самые отмороженные эсэсовцы, гестаповцы отдыхать будут. А народ в части отношения к кавказцам процесс "запрягания" уже практически завершил. Теперь рвать начнем. На куски. Душить, стрелять, вешать, резать, жечь, до того кавказцы всем остоелозили, до того они всем в России поперек глотки, как кость что не продохнуть! Какие тут могут быть рассуждения? Не все об этом публично заявляют, но фактически вся страна ЗА отделение северокавказских республик железной стеной и изгнание всех кавказцев из нашей страны, с территории нашей Родины - России, ничем, ни какой "частью" которой никакие кавказские республики никто не считает а кавказцев никто не считает гражданами России, какие бы паспорта у них в карманах не терлись. Бьют не по паспорту! И гражданаство не паспорта никчемные опеределяют а большинство НАРОДА.
пятница, 31 января 2014 г. 18:51
Григорьев Александр
Ярославль , химик-технолог
Всякий раз, когда слышишь об очередной дикой выходке кавказских "россиян", задаёшься вопросом: а правда ли что все неандертальцы вымерли? Или в труднодоступной горной местности их популяция сохранилась? В любом случае, решение межнациональной проблемы невозможно без депортации в исконную среду обитания главных и единственных зачинщиков межнациональных конфликтов в России. А чтобы их среда обитания стала ещё труднодоступнее, по её периметру неплохо бы установить противопехотные минные заграждения. В общем, голосую и призываю всех Русских голосовать "ЗА" отделение Дагестана, Ингушетии и Чечни. Когда нас будет миллион, нас услышат все!
пятница, 31 января 2014 г. 15:42
Parabellum
Мирзаевы, Мирзоевы...надоела вся эта мерзота! Не должно этого быть в России никак. Ненужны в России никому все эти "чемпионы", "спортсмены". Мы уж как нибудь сами по себе. НАМ ЧУЖОГО НЕ НАДО! Пусть выдрючиваются в своих аулах, а нам не надо, а то стрелять начнем как бешеных собак. Хватит говна. Никого в России не интересуют проблемы горных обитателей кавказа. Нас должна разделять неприступная и непересекаемая государственная граница. А будет у них НАТО или аль-каеда, если при малейшем чихе в нашу сторону будут удары на превращение гор в пустыню сахару, то какое нам дело, что и как там у них будет. Однозначно отделение, выгон вон и "железный занавес".
пятница, 31 января 2014 г. 13:46
Слава
Москва
Кавказцев вон из россии вместе с их республиками всех и без всяких условий. Границу закрыть. И достали уже жиды! Навальные, собчихи и прочее говно! Навальный - есть пархатый жид, на деньги штатов верещит! А дураков наивных в россии больше немаэ! И "интеллигенция" пархатая нах..й никому не нужна! Поэтому, кавказцев на кавказ и закрыть границу, а жидов - топором по башке, как бандеровцы на Украине! "Ось жида зпымал?", вот и кишки ему наружу! - у хохлов вроде ведь так?
пятница, 31 января 2014 г. 13:37
Ловцов Степан
г.Магадан , штурман
Спровоцировать (любые деньги из бюджета вбросить) референдум об отделени юга и востока Украины от бандеровской галичины, а галичине перекрыть на.... газ, нефть, электроэнергию и пусть ее европа сраная содержит. В отношении северокавказских национальных республик ТОЛЬКО ВСЕРОССИЙСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ и отделение, даже если кавказцы против. Всех кавказцев депортировать вон из России в свои республики-государтва-имараты-засераты и военное закрытие границы наглухо! Россия наконец должна ОПРЕДЕЛИТЬ СВОИ ТЕРРИТОРИИ И СВОИ ГРАНИЦЫ! А кто За этими границами, "друзья" они или враги нам должно быть по предмету - избави нас Господи от "друзей" а от врагов мы как нибудь сами избавимся. Все бывшие "друзья" России были для нее только сосущими глистами, так что ХВАТИТ! Цветите и пахните господа, расцветайте и процветайте, только нас не касаясь! Пошли все на ....!
четверг, 30 января 2014 г. 20:09
Даниил Рассудителев
Вот реально посмотрим на вещи: с чего народ на украине бунт поднял? "Бандеровцы" это ведь вторичная пена, а суть в том, что ВЕРХИ ЗАВОРОВАЛИСЬ так, что народ их на фарш пустить очень сильно захотел. В россии тоже чубайсы весельберги абрамовичи ЗАВОРОВАЛИСЬ НАГЛО и хотят чтобы молодежь знамя национализма не поднимала? Сегодня за фашизм большинство молодежи и только самые крикливые представители молодняка еврейского (тк имеют эфир) являются "антифа". А 90% молодежи сегодня и властных новых"русских" евреев и чиновников и депутатов по большей части евреев, относятся к перечисленным так, как штурмовики в германии к евреям накануне хрустальной ночи. ЭТО ЗАКОНОМЕРНО И ПРИЧИНЫ ВСЕ НА ПОВЕРХНОСТИ И ВСЕ ИХ ПРЕКРАСНО ВИДЯТ. Все также видят и причины ненависти, кроме евреев, только именно к одной национальной общности, это к кавказцам. ЗДЕСЬ ВСЕ ПРИЧИНЫ ТАКЖЕ ВСЕМ ЯСНЫ И ОЧЕВИДНЫ.
К чему при таком раскладе должно идти общество? К демократии американского типа? К либерализму? К интернационализму? НУ ЧУШЬ ЖЕ ЭТО! НЕТ У РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА СЕГОДНЯ (благодаря евреям и кавказцам) ДРУГОГО ПУТИ, КРОМЕ КАК К ФАШИЗМУ. Как от разбалтывания в стакане соли, раствор сладким не станет, так не может российское общество в обозримой перспективе, при имеющихся условиях не стать иным, кроме национал-фашистского. А нацизм может быть только русским, по одной простой причине, что русских больше 80 процентов. А негатив от русского нацизма не будет направлен против татар или якутов, потому как не с чего, а несомненно будет направлен против евреев и кавказцев. А учитывая "бешенность" русского народа когда он "с цепи сорвется", судьба евреев и кавказцев в россии врядли может быть лучшей судьбы евреев в гитлеровской германии. Там хоть "европейской культуры" и "немецкой дисуиплины" сдержки были, а в россии никаких сдержек по определению не будет потому как не может при таком раскладе быть в принципе.
четверг, 30 января 2014 г. 18:23
Украина теперь "чужая" а кавказцы что, "братья родные сограждане"? Это БРЕД! Один по факту народ для нас - иностранцы, а не имеющие ничего с нами общего кроме взаимной ненависти - нам друзья и граждане единого с нами государства! Ну если это не х..йня то что тогда х..йня?
четверг, 30 января 2014 г. 15:39
Крокодил Чебурашков
Все народы россии кроме кавказцев могут мирно жить друг с другом и только с кавказцами никто в россии жить не хочет. Отделить все без исключения национальные республики, выдворить всех без исключения, закрыть границу и прекратить любые возможности въезда любых кавказцев в Россию из любых стран мира.
четверг, 30 января 2014 г. 11:36
Владимир
пос.Дивноморское, Краснодарский край , сотрудник полиции
Кавказцы с конца 80-х, в своих республиках русскоязычное население грабили, убивали, насиловали, обращали в рабов А ТЕПЕРЬ НАША ОЧЕРЕДЬ на территории некавказской Российской Федерации ДЕЛАТЬ РОВНО ТОЖЕ САМОЕ В ОТНОШЕНИИ КАВКАЗЦЕВ. ГОТОВЬТЕСЬ! И никакая полиция и никакая власть вас защищать не будет, понимая, что тогда власти этой просто народ сделает - "без суда и следствия". Я в полиции больше 15 лет и знаю до какой степени мои сослуживцы кавказцев ненавидят. Поэтому можно сказать, что кавказцы подвинули общество к тому пониманию, что кавказцы в россии "не имеющее и не должное иметь никаких прав никто" - параша помойная от которой государство надо просто очистить как от грязного мусора. И вопрос состоит лишь в том как это будет. Или власть создаст условия для мирного отделения и выселения из россии кавказцев в свои республики с их последующим отделением и установлением железного занавеса, или народ сам решит этот вопрос как с бешеными чумными крысами.
четверг, 30 января 2014 г. 3:12
Вячеслав А
Москва , водитель
Хватит-пожили на халяву.Кто их пометил как особенных-пУТИН что ли.Так он для народа не авторитет-так воровайка брехливая.Жирика в крель на престол-им через неделю муторно станет.
среда, 29 января 2014 г. 20:38
Боготол, Красноярский край
Подписи надо собирать и это уже многими общественными объединениями делается. Подписываться ЗА референдум по вопросу отделения кавказских республик и выдворению кавказцев необходимо всюду. Гдето да наберется нужное количество голосов это ясно. И никуда власти не денутся, а иначе киевский майдан мелкой шуткой покажется и кончится все для властей предельно печально а скорее всего окончательно (после чего уже ничего не надо). Нужен референдум. Результат уже сейчас ясен. После этого - новый закон о гражданстве в котором должно быить всё как в самом демократичном государстве - израиле. А у нас, только представители КОРЕННЫХ наций должны иметь право госслужбы, выборов, права иметь собственность и заниматься в России предпринимательством. А всё что сегодня у кавказских и жидовских меньшинств должно быть национализировано, стабфонд возвращен (а иначе запретить хождение доллара и весь долларовый пакет выбросить на рынок, а дальше будет цепная реакция отказа других стран от долларовой наличности вследствие ее быстрого удешевления и...пипец финансовой системе США и КРЫЗЫС ВЕДУЩИЙ К ПОЛНОМУ ПИПЕЦУ!). В России нужен только один вид общественно-политического строя, если мы не хотим хаоса и жидовского и вообще любого иноземного шабаша и ограбления страны и народа - это называется национал-социализм. Можно называть это фашизмом, но фашизм не предусматривает полного отстранения от нитей жизнедеятельности страны ее национальных исторических врагов, а национал-социализм это предусматривает. Терминология может быть любая, важна суть. А суть в том, что если дальше хотим жить, то должны быть с голой жопой выкинуты из страны все те, кто ее грабит и уничтожает с августа 1991 года, кто ежедневно грабит, убивает и дурит ее граждан. СТРАНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОЧИЩЕНА ОТ ГОВНА ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ. Иначе конец. Особого выбора уже ведь и нет. Приплыли. Додемократизировались!
среда, 29 января 2014 г. 19:54
Украина - наше завтра, только без пиндосовых тварей.
Москва , полковник ОУ Генерального Штаба ВС РФ
Богатенькие "меньшинства", можете уже сейчас, как киевские жиды продавать свои коттеджи и пентхаусы в России. Всё равно не сегодня-завтра вас народ поубивает нах..й бо остопи..ели вы по самые уже гланды. Всё, дальше только вас убивать и большинству граждан уже больше ничего для выпуска пара не надо. Никакие тысячи долларов, никакие особныки и майбахи большинству хах..й не нужны. А вот вам - "пгетпгениматегям пгодвинутым", "пгавозащитникам пгоггессивным" и "ггантоедам демокгатическим" кишки наружу выпустить, вот то - радость для всех! Зае..али с 1991 года так, что только выпускание вам кишок на асфальт, только сжигание на кострах живьем ваших высерков, только полное выкидывание или истребление ваших кавказских "дгузей" теперь уже в перспективе народ успокоит. А больше ничего-с!
среда, 29 января 2014 г. 11:27
Юрий .
Медвежьегорск , инженер мебельного производства
Ну чего ожидаем, когда почти всё население государства считает кавказцев своими врагами. Не "неприятными", не просто "черными" а ИМЕННО - ВРА-ГА-МИ! Мы ненавидим друг друга и это взаимно. Народ всё видит и понимает. Чего все ждут? Всеобщей резьни и когда народ бросится всеми стасорока миллионами кавказцев просто истреблять?
среда, 29 января 2014 г. 11:21
Марат Аббауров
Волгоград , сотрудник МВД
У нас в части черных нет, но так их все просто порвать готовы. Ненавидим их до "беспредела". Кавказских республик не должно быть в составе нашей страны, а кавказцев на территории нашей страны. Не сделает власть, сделает народ, но тогда война как в югославии только более жестоко и яростно так как ненависть копилась дольше чем там.

Голоса Против

Голоса 46-60 из 2541
суббота, 8 февраля 2014 г. 7:43
Боинг-777
Кавказ оставить. Если это произойдет, вся Россия расползется по швам. Ибо прецедент. Татарстан с Башкирией хотели во времена Ельцина отделиться, и сейчас тоже хотят. Именно как ответ на профессиональных русских в Татарстане сейчас развернулся вполне такой махровый татарскиий национализм, а слова о "братстве", "вместе с Россией" - это только слова, и верить им не надо. Во времена Ельцина парад суверенитетов быстро свернули, и хорошо сделали. Теперь этого не будет. Будет кровавое отделение. Россия расползется по швам. Даже если армии удастся путем большой крови сохранить целостность, то это будет ненадолго. И потом, будут вмешиваться иностранные силы, НАТО, например. Почему бы и нет, собственно? А в национальных окраинах как вы понимаете, очень много промышленных объектов, и объектов ресурсодобычи. Пример - КАПО им. Горбунова, завод Камаз, КнААПО, Завод Дагдизель, стратегический (поставляет дизели для подводных лодок), ОАО Пермские моторы, Уфимский моторостроительный завод, КБ ИРКУТ, список бесконечен.
...
Вывод: не буди лихо, пока оно тихо. Начните жить с другими народами в мире и согласии (а то вы всех хаете почем свет стоит, и все-то у вас виноваты в ваших бедах), приведите себя в порядок, и восстановите свои моральные качества, не проходите мимо, когда человек в беде, не будьте такими пофигистами, не будьте сексуально распущенными (это касается всех, и не только русских, но больше всего именно их), перестаньте употреблять алкоголь, матерные выражения, начните уважать родственников и родителей в особенности, и просто начните уважать окружающих вокруг себя, избавьтесь от этого посконно-кондового хамства, перестаньте сами стимулировать коррупцию с низов, в общем, поле для работы над собой у вас непаханое, но уверяю, это избавит вас от огромного количества проблем.
воскресенье, 26 января 2014 г. 23:19
Нурмагомедов Расул Гайдарбегович
Махачкала , ученик
Нет, считаю , что будет большая ошибка.
воскресенье, 26 января 2014 г. 20:11
Измайлов Али Рустемович (Жихарев Андрей Андреевич)
Назрань (Ростов-на-Дону) , Архитектор
Тысячи лет наши предки (русские), создавали нашу родину Русь (Россию), отдавали свои жизни для того чтобы укрепить позиции нашего государства во враждебном мире. К 1914 Российская Империя была самым сильным государством в мире во всех отношениях. Только в подлости и коварстве она уступала западу. Развалил запад империю....
Сталин всех обыграл создав на руинах СССР. Эта была тоже великое государство. В нем был мир. И все народы уживались в нем без проблем! Дело было в правильной идеологии, которая культивировалась правильной властью. И все...
При определенном желании и правильном подходе можно сделать так что абсолютно родные люди будут ненавидеть друг друга. Зло и раздор посеяны посредством нашей же российской власти. Отделять последнее дело. Ну отделили и что??? Вот азейрбаджай отделили и что?? Узбекистан ?? Тысячи азеров и узбеков в России. Отделять кавказ не выгодно для России. Я вырос в России, несколько лет как живу на кавказе. Такой же здесь народ, как и у нас. Только менталитет другой. Не звери и не животные. Просто по телеку показывают в основном животных, бандитов, подогревается вражда между народами и поэтому такой результат. Бандитов пересажать и все. Извините если сумбурно написал.
Я за мир и железный занавес между Россией и западом. Кавказ это Россия.
пятница, 24 января 2014 г. 20:59
Неручев
Пятигорск , служащий
Те кто голосует против Кавказа, знают о нем из сводок ТВ и отморозках на улицах Москвы. Нам есть чему учится у них: отношение к женщине, к родителям, к труду. Я считаю что этот вопрос ставят люди понятия не имеющие о Кавказе.
среда, 22 января 2014 г. 3:04
Патриот
Ереван
Да щазззз......
Территория Росси неделима.!!! (информация для госдепа)
А вот "россиян" можно "попросить" переселиться в более северные и пустынные районы, где они займутся делом - выживанием...
вторник, 21 января 2014 г. 17:01
Попцов Н.В.
Томск
Я против разделения государства
понедельник, 13 января 2014 г. 6:54
Чураков Александр Владимирович
Санкт-Петербург , юрист
Это будет предательство по отношению к русским, ещё живущим там.
воскресенье, 12 января 2014 г. 1:37
Павел
Воронеж , Рабочий
В случае отделения в этих республиках к власти придут силы, явно враждебные России.Будут Вооружённые вылазки и провокации, обстрелы пограничников. Захваты рабов в России и вывоз их на неподконтрольную России территории. Подача бесконечных исков против России с помощью западных стран. Отделение подаст пример сепаратистам в других регионах России (Татарстан, Башкортостан, Сибирь).Отделение повлечёт ещё больший приток в Россию жителей Кавказа в результате ухудшения там обстановки.
суббота, 11 января 2014 г. 22:08
Не поддерживаю.
суббота, 11 января 2014 г. 15:25
Скляров
Сергей , ИП
вы совсем идиоты? отдавать территорию России???
пятница, 10 января 2014 г. 5:58
арон аронян
Санкт-Петербург , Топ Менеджер
Кавказ и Россия - Неделимое целое, так было и так будет всегда!!!
вторник, 7 января 2014 г. 5:23
k. Дени
как будто от отделения русские станут жить лучше...
вторник, 31 декабря 2013 г. 20:04
Kuznetsov Andrei
Tallinn , journalist
Protiv!!!!
вторник, 31 декабря 2013 г. 17:25
Артём
Уфа , Фотогаф
Этот сайт создал госдеп для дебилов и сыкунов, которые боятся кавказцев, а сами не имеют понятий и не уважают даже своих стариков. Спроси их сплясать или спеть по русски - не умеют и не любят. Историю свою не знают, литературу не знают, языком владеют слабо - % на 10 от силы. И во всём этом виноваты кавказцы. Ктож эщё.
Что же, друзья, выходит можно через интернет из госдепа всех пересорить и всё разрушить. Обкорнать огромную державу? 1/6 часть суши ( это вместе с кавказом ).
вторник, 31 декабря 2013 г. 17:01
Кондратенко Виктор Николаевич
Прокопьевск , пенсионер
Ни в коем случае! Раздать можно всё, собирать кто будет? То что наше руководство недоумки сейчас наша общая вина, надо исправлять ошибки сообща!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 октября 2011 г.

Война и террор в России. Обзор с 25 сентября по 1 октября

На Северном Кавказе осталось около тысячи боевиков, сказал полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе далее
3 октября 2011 г.

В Дагестане смертник подорвал полицейскую Газель

Бронированная полицейская "Газель" была подорвана террористом-смертником, который подрезал ее во время движения на легковой автомашине далее
1 октября 2011 г.

Общенациональная кампания "Хватит кормить Кавказ"

Хватит кормить Кавказ! Хватит грабить Русские регионы! далее
29 сентября 2011 г.

Покормили и хватит

Кавказ хотят отделить от бюджета Отделение северокавказских республик — идея столь же широко обсуждаемая, сколь и труднореализуемая. Поэтому активисты, защищающие права русского населения, предложили перевести вопрос в экономическую плоскость. далее
29 сентября 2011 г. 16

Хватит кормить Кавказ!

Кавказский вопрос – это вопрос приоритетов российского государства, и, следовательно, вопрос выживания русской нации. Целые регионы Европейской России стремительно вымирают и пустеют. Почему же тогда триллионы рублей власть предпочитает вкладывать в Чечню и Дагестан, а не в Псковскую или Ивановскую области? Там что, меньше нищеты и разрухи? далее
28 сентября 2011 г.

Житель Пятигорска Александр трудился в рабстве у чеченца в Грозном

Похищенный в Пятигорске мужчина три месяца работал на жителя Грозного. Сотрудники ФСБ провели операцию по освобождению 38-летнего жителя Краснодарского края. далее
26 сентября 2011 г. 1

К вопросу о гуманности нашего правосудия

Как мы знаем, наше правосудие бывает очень гуманным. Правда, очень избирательно. И чаще всего не там, где нужно. Оправдательных приговоров у нас практически на порядок меньше, чем при Сталине. Зато всякое говно, запугавшее потерпевших, или забашлявшее, продолжает красть, избивать, грабить и убивать. далее
22 сентября 2011 г.

Программа по переселению кавказцев в центральную Россию вошла в рабочее русло

Вот версия от "Вайнахской правды": Под покровом темноты около двадцати пьяных и агрессивных молодых людей «славянской наружности», вооружившись битами, ножами, топорами, ломами, устроили бойню на улице Мира в одной из квартир кирпичной двухэтажки в п. Ильинский Тверской области. Именно они и по версии очевидцев и по версии следствия напали на десятерых уроженцев Ингушетии. А как было на самом деле? далее
20 сентября 2011 г.

Сколько можно хоронить?

1-2 октября в России традиционно пройдут дни памяти жертв этнопреступников. Вот несколько фотографий наших русских погибших от рук этнобандитов В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА. Это жертвы наиболее громких преступлений зачастую мы не знаем имён погибших и замученных. далее
19 сентября 2011 г.

Межнациональный конфликт русских с кавказцами в Кимрах

В Кимрах произошел конфликт между местными жителями и лицами кавказской национальности. В результате столкновения пострадали семь человек. далее
Все новости