Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7996-8010 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:51
Россия для русских
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:48
Радостев Юрий Петрович
Петербург , строитель
Те, кто против, пускай поживут хотя бы рядом с кавказцами. Вот взялись, поднялись, и к ним, в соседи. Предварительно обменяв свое жильё на жильё северокавказских беженцев не кавказской национальности. Таких много найдется.
А через полгода мы послушаем, что они скажут.
Итак, кто против - на Кавказ!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:48
Данил
Новосибирск , Инженер
без комментариев
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:47
Петросян
Спб
Давно пора...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:45
С.Л.А.
Москва , Робочий
От них сейчас только ненависть исходит
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:44
От них сейчас только ненависть исходит
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:41
да, поддерживаю!!!!!!!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:39
Беляев Андрей
Санкт-Петербург, Нью-Йорк , Предприниматель, производство пластика, пленок и интерьерных товаров
Мне кажется, что самым простым и нетривиальным способом отделения Кавказа от России могло бы стать проведение референдума в республиках Северного Кавказа. Если Кавказ голосует против нахождения в составе РФ, проблема тут же перекладывается на проамериканские Армению, Грузию и колеблющийся Азербайджан; не говоря о том, что тут же вскроются старые конфликты Чечня-Ингушетия, Чечня-Дагестан, Ингушетия-Кабарда и т.д. Если они голосуют за нахождение в составе Российской Федерации, им придется признать и принять и гражданско-правовые и этические нормы поведения, утвержденные и принятые в РФ - что способствовало бы делегитимации сепаратистского меньшинства и утверждении в уроженцев Кавказа, что это добровольный выбор большинства народов Северного Кавказа, неуважение которого - суть, оскорбление собственных земляков, голосовавших "за"; это способствовало бы укреплению мысли о том, что эти народы, больше не маргинальное особенное меньшинство, живущее в режиме free ride, а полноправные граждане со всеми правами и, конечно, обязанностями. Я уверен в том, что большинство жителей Кавказского региона проголосуют за нахождение в составе РФ, что поставит их в совершенно иные условия во взаимоотношениях и друг с другом и с РФ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:36
Арсенкин Вадим Петрович
Челябинск , инженер-программист
Никогда не было нормальных отношений с Кавказом. Почитайте историю. Это другой мир и традиции. Нельзя позволить им навязывать нам их устои. У них есть их территория и земля и пусть они там ведут себя как требуют их обычаи. У нас свои устои и обычаи. Кавказ должен кормить себя сам. Если власть боится что под контроль Кавказ возьмут Америка и другие, то значит у нас такая власть. Сколько не корми волка, он все равно укусит. Так может просто волка надо отсадить? Не зато деды наши воевали чтобы коренные жители на своей территории терпели безволие власти и бесчинства гостей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:34
поддерживаю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:34
Гольдис АН
Москва , Дизайнер
Надоело уже
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:32
Александров
Николай , Водитель
Когда отделили Беларусь и Украину Россия почемуто не развалилась, а вот отделение ОСТАВШИХСЯ кавказких республик приведет к развалу? Вот смешно то.
Кричащим что кавказ это русская земля политая кровью и желающим перевоспитать зверьков - собирите чемоданы и вперед, перевоспитывать. Что то никто из вас этим делом заниматься ЛИЧНО не подорвался. Опять же там русских рабов сейчас не хватка, как раз к месту придетесь.
Для всякого нормального человека не замутненного имперскими амбициями выбор очевиден. Оттого что кавказ в составе лучше жить не будете. а вот если не будет то улучшения наступят определенно - из за уменьшения криминала.
Отделение и депортация, иначе русские просто обречены на асимиляцию и введение института кровной мести, другого пути нет.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:26
Черкесов Аслан Мухамедович
Сочи
Если отделять, то весь Кавказ, в том числе Краснодарский и Ставропольский края, а так же и Адыгею и т.д. Эти территории принадлежат черкесам, до завоевания Северного Кавказа, АДГЕЯ, КБР, КЧР, СТАВ. и КРАСН. края называлась ЧЕРКЕСИЯ, где жили и живут адыги...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:25
СПБ , капитан запаса
Я не просто за отделение. Я за депортацию всех кавказцев и азиатов из России. Всех русских вернуть в РФ. А объединяться мы должны с Украиной и Беларусью!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:25
куталов км
москва
без комментариев

Голоса Против

Голоса 1816-1830 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:09
Дахина Елена Станиславовна
Челябинск , пенсионер
С отделением Кавказа кавказцев на наших улицах станет больше- пример Таджикистан.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:08
Чернов Алексей
Санкт-Петербург , учитель
С такими настроениями среди граждан нам никакие враги не нужны - сами развалимся и страну вслед за собой. Никакого отделения Кавказа быть не должно - это прямой путь к развалу всей страны.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:04
NIRO_
Nalchik , __
Голову не морочьте людям. Дешевые и продажные политические выпады. Кавказ является частью РФ и получает с федерального бюджета не больше денег чем регионы центральной России! Доходы у страны только от ресурсов! Какие ресурсы у Москвы или Питера?! Тлько людские, а это и кавказцы в том числе. Не нужно искать виноватых , если сам слаб и бездействуешь, не развиваешься и не способен находить общий язык с соседями.
Без Кавказа Россия развалится, нужно видеть дальше своих глупых и продажных амбиций. Северный Кавказ - это часть исторических земель коренных народов - Ростовская область, Краснодарский край, Ставропольский край, и республики Северного Кавказа.А Россия - это все что выше. Готовы к такому разделу???
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:56
Тишков Александр
Подольск
Статья очень однобока. Просто мнение одной стороны(человека). На Кавказе был порядок при СССР, то есть в принципе порядок возможен. Можно его навести, значит пока порядок кому-то не нужен. А отделить Кавказ значит предать тех людей, которые положили свои жизни за 200 лет, значит их смерти были напрасными. Ну и на самом деле, легче не станет. Яркий пример, страны Средней Азии.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:54
Олег Дмитриевич
Ставрополь.
Отделяйте, если превратились в немощных людей. Мы, русские, уже не нация. Так что наплевать что сделают Кавказцы с русскими например в моем регионе. Ну отгеноцидят как в Чечне и фиг с ним. А я эмигрирую в Австралию. Чем быстрей, тем лучше.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:45
Власов Андрей
криогенщик
Владимир из Иркутска все правильно уже сказал.
http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post187656801/
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:42
Седых Вячеслав А
Новосибирск , Аудит
Разделение страны на кусочки не сделает нас сильнее, а только ослабит, как после развала СССР.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:39
Александр
Сибирь , Инженер
Сайт goodbyekavkaz.org
IP 195.54.162.79
netname: SECOM-UA
Registrant City:Los Angeles
Регистратор - Америкос, IP адрес Украина.
Не понятно кто предлагает Россиянам высказаться в "нужной" форме, что бы потом это использовать в своих целях.

После отправления голоса выходит надпись "Ваша подпись принята и будет опубликована на сайте после одобрения администратором" - комментарии излишни!

понедельник, 10 октября 2011 г. 10:28
Алексей
Пермь
Кавказ НАШ
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:12
Юрий Ч.
Самара
Отделение кавказа -первый шаг к распаду России, к ее уничтожению. После этого "кавказские" проблемы резко обострятся, т.к. эти страны не улетят на другой конец земного шара, а, как ни странно остануться там же. Уже сейчас из Афганистана мощным потоком льет наркотраффик, сметая все границы. Этого не отрицают и США, говорят прямо: пусть местные афганцы зарабатывают, а то воевать начнут. То же ждет и кавказ. СССР был уничтожет точно таким же способом: разделением. Какая из отделенных республик живет хорошо? Где нет наркоты? Где люди спокойно ростят детей? Где нет бездомных? НИ В ОДНОЙ ИЗ БЫВШИХ РЕСПУБЛИК ЭТИ ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШЕНЫ. Ситуация здесь простая - либо Россия сама наведет порядок на своей территории, либо это сделают другие. Правда и "порядок" будет другой.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:09
Расулов Расул Саидович
Махачкала , юрист
Кавказ это часть России, и от Кавказа есть как польза так и вред, отделив Кавказ Россия не решит проблему, а сделает ее еще более сложной.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:07
Отделение Кавказа это та смертельная глупость, коей от нас ждут наши лепшие друзья из США и Европы. После этого на проекте Россия можно будет ставить жирную точку. И все кто хотел спрятать свою толстую ж... от необходимости платить за безопасность России, оплатят эту глупость жизнями своих родственников и детей.
Думаете наши предки были глупее нас? Нет. Они знали что "независимый Кавказ" это рассадник террора в отношении России. Там веками агенты наших лепших друзей обитаются.
Кавказ нужно и можно поставить в законные рамки. Только одной ВЛАСТИ с этим не справиться. Почему кавказцы "сильны"? Потому что действуют толпой. Противопоставь этой толпе хорошо организованное общество и все - кавказцы не бойцы. В основной своей массе.
А отказаться от завоеваний предков - это попытка страуса спрятать свою голову в бетонный пол вальера.

И еще. Вялотякующая война дешевле варваризированного региона под боком. События в дагестане в конце 90-х это подтвердили. Имейте смелость признавать очевидное.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:06
Анна Юрьевна
Москва , социолог
Зачем? Это не помешает тем кавказцам, которые беспокоят немаленькую часть населения, приезжать в Россию - как на короткий срок, так и на ПМЖ. Взять хотя бы существующий сам по себе Азербайджан и огромную азербайджанскую диаспору в России - или Армению и армян. От новых режимов там захотят сбежать многие.

Далее, теракты им тоже никто не помешает проводить - только, возможно, под лозунгом "мы хотим обратно в Россию".

Россия могла бы сыграть свою роль в мирном и успешном развитии региона, если бы к этому стремилась, а не позволяла властной верхушке тратить миллиарды на (не)известно на какие развлечения и не закрывала глаза на правовой беспредел. Вопрос заключается в адекватном распределении бюджета, которое не было бы в ущерб другим регионам, реформе минобороны, МВД и судебной системы. Для этого надо не Кавказ отделять, а власть менять в России. И с коррупцией бороться. И внимательно относиться к попранию прав человека по стране.
понедельник, 10 октября 2011 г. 9:51
Михаил
С-Петербург , Инженер
Желающие развалить Союз своего добились. Теперь идут призывы развалитьРоссию. Видимо, нашивеликие предки, её создававшие, и говорящие о том, Что "Россия окраинами прирастать будет" - были дураками, в отличии отнынешних скороспелых реформаторов.
понедельник, 10 октября 2011 г. 9:25
Беланов Семен Анатольевич
Черкесск , Инженер
Я гражданин России и хочу жить и работать на территории своего государства там где мне нравится, а нравится мне на Кавказе

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 октября 2011 г.

Война и террор в России. Обзор с 25 сентября по 1 октября

На Северном Кавказе осталось около тысячи боевиков, сказал полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе далее
3 октября 2011 г.

В Дагестане смертник подорвал полицейскую Газель

Бронированная полицейская "Газель" была подорвана террористом-смертником, который подрезал ее во время движения на легковой автомашине далее
1 октября 2011 г.

Общенациональная кампания "Хватит кормить Кавказ"

Хватит кормить Кавказ! Хватит грабить Русские регионы! далее
29 сентября 2011 г.

Покормили и хватит

Кавказ хотят отделить от бюджета Отделение северокавказских республик — идея столь же широко обсуждаемая, сколь и труднореализуемая. Поэтому активисты, защищающие права русского населения, предложили перевести вопрос в экономическую плоскость. далее
29 сентября 2011 г. 16

Хватит кормить Кавказ!

Кавказский вопрос – это вопрос приоритетов российского государства, и, следовательно, вопрос выживания русской нации. Целые регионы Европейской России стремительно вымирают и пустеют. Почему же тогда триллионы рублей власть предпочитает вкладывать в Чечню и Дагестан, а не в Псковскую или Ивановскую области? Там что, меньше нищеты и разрухи? далее
28 сентября 2011 г.

Житель Пятигорска Александр трудился в рабстве у чеченца в Грозном

Похищенный в Пятигорске мужчина три месяца работал на жителя Грозного. Сотрудники ФСБ провели операцию по освобождению 38-летнего жителя Краснодарского края. далее
26 сентября 2011 г. 1

К вопросу о гуманности нашего правосудия

Как мы знаем, наше правосудие бывает очень гуманным. Правда, очень избирательно. И чаще всего не там, где нужно. Оправдательных приговоров у нас практически на порядок меньше, чем при Сталине. Зато всякое говно, запугавшее потерпевших, или забашлявшее, продолжает красть, избивать, грабить и убивать. далее
22 сентября 2011 г.

Программа по переселению кавказцев в центральную Россию вошла в рабочее русло

Вот версия от "Вайнахской правды": Под покровом темноты около двадцати пьяных и агрессивных молодых людей «славянской наружности», вооружившись битами, ножами, топорами, ломами, устроили бойню на улице Мира в одной из квартир кирпичной двухэтажки в п. Ильинский Тверской области. Именно они и по версии очевидцев и по версии следствия напали на десятерых уроженцев Ингушетии. А как было на самом деле? далее
20 сентября 2011 г.

Сколько можно хоронить?

1-2 октября в России традиционно пройдут дни памяти жертв этнопреступников. Вот несколько фотографий наших русских погибших от рук этнобандитов В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА. Это жертвы наиболее громких преступлений зачастую мы не знаем имён погибших и замученных. далее
19 сентября 2011 г.

Межнациональный конфликт русских с кавказцами в Кимрах

В Кимрах произошел конфликт между местными жителями и лицами кавказской национальности. В результате столкновения пострадали семь человек. далее
Все новости