Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 61-75 из 9500
суббота, 13 сентября 2014 г. 14:17
Сафронов Дмитрий Викторович
Чита , Водитель
Департировать всех кавказцев из России и отсоединиться от него
среда, 3 сентября 2014 г. 4:56
Васильев Пётр Иванович
Новосибирск , Инженер-электрик
Русские и кавказцы - несовместимы по менталитету. Наше совместное проживание в одном государстве принесёт нам только кровь и слёзы. Пора бы уже цивилизованно разойтись.
четверг, 28 августа 2014 г. 22:09
Адольф Эйхман
Кавказ, конечно тема для обсуждения, но сегодня российский кавказ и русская россия, как мне кажется более едины, чем были до событий, которые развернулись на территории Украины. Здесь трибуна и мне кажется, что есть повод и здесь вопрос заострить т.к. и с кавказом всё разжигается теми-же. Не мое это дело, я - гражданин России. Решать всё в Украине должны граждане Украины. Должна ли Россия поддерживать ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ тех кто против США и за РФ - конечно! Пиндосы поддерживают своих клиентов - живущих на западе и в центре Украины, Россия - своих прорусских на юго-востоке. США можно а РФ нельзя? А "добровольцы" с обеих сторон примерно поровну. Что непосредственно для русского народа во всем этом вырисовывается, так это НЕИЗБЕЖНОЕ задавливание ЖИДОВ в России, или народ ЭТУ власть вообще физически уничтожит вместе с так называемой "элитой"-что собственно и составляют жиды, ну как собственно и в Украине. Тимошенко-Капительман, Коломойский (он и в африке-коломойский!), ПОРОШЕНКО-ВАЛЬЦМАН, Кличко-Этинзон, Яценюк-БАКАИ, Тягнибок-ФРОТМАН! А хохлы скачут как папуасы-только набедренных повязок и бус стеклянных не хватает! Да еще за интересы этинзонов-бакаи-фротманов-вальцманов-капительманов-коломойских МОЧАТ ДРУГ ДРУГА! Ай молодца! Жиды разводят как ослов и тут можно хоть "майдан-3", хоть "майдан-38" - СУТЬ ОДНА = ПОКА ВСЕХ ЖИДОВ В УКРАИНЕ НАРОД НЕ ИСТРЕБИТ (пути назад и иного выхода из ситуации разграбления и геноцида КОРЕННОЙ нации уже нет). Жиды смертельно боятся что ДО УКРАИНЦЕВ ДОЙДЕТ - ЧТО С НИМИ ТВОРЯТ, вот и бросают ОТВЛЕКАЮЩИЕ "кости" (ну или "зайца" пускают и толпа-за зайцем!) В ВИДЕ "ОХУЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ" ЯЗЫКА или "НЕФЕДЕРАЛИЗАЦИИ". На что угодно ОТВЛЕЧЬ - ЛИШЬ БЫ НАРОД, КАК СТАДО БАРАНОВ - СУТИ ВСЕГО ТВОРИМОГО ШАБАША НЕ ПОНЯЛ. Тут и "москали" и "ввод российских войск" и "заговоры" ТОЛЬКО ГРАБЕЖЬ РЕ-АЛЬ-НО ВЕДУТ КОЛОМОЙСКИЕ И ЯЦЕНЮКИ-БАКАИ, и не москалями клятыми ВСЁ ЗАХВАЧЕНО В УКРАИНЕ, А ЖИДАМИ: Коломойским, капительман(тимошенко), бакаи (яценюком) И ВСЕ ОЛИГАРХИ (против которых визжали и орали уже два "майдана"!) - КАК БЫЛИ ЖИДЫ, ТАК ЖИДАМИ НА СВОИХ ЖИДОВСКИХ МЕСТАХ И ПРИ СВОИХ ЖИДОВСКИХ ИНТЕРЕСАХ И СИДЯТ! Что, господа хохлы, СЛЕПЫЕ? НЕ ВИДИТЕ ЭТОГО? И выбор здесь не "федерализация" или "язык", а ВЫ ИСТРЕБИТЕ ВСЕХ ЖИДОВ ИЛИ ЖИДЫ ИСТРЕБЯТ ВАС ВСЕХ!
среда, 27 августа 2014 г. 6:06
Елена
Сочи , бухгалтер
Я считаю, что все республики должны иметь право на самоопределение. Их мнение , в первую очередь, должно учитываться!! Люди сами должны выбирать мэров, губернаторов. Никаких назначений "сверху". Нужно развивать демократию в широком смысле слова. А за лживую пропаганду в СМИ нужна серьёзная статья!!
суббота, 23 августа 2014 г. 10:54
Костоев Али Иссаевич
Назрань , юрист
Отделить Кавказ от России, и будим жить спокойно!
четверг, 21 августа 2014 г. 22:50
Андрей
город-герой Ленинград! , военослужащий
Смотрел новости с Украины и совершенно случайно наткнулся на этот сайт. Много чего тут прочитал. Уважаемый Али Пайзутдинович, вы создаете (когда не зашкаливает эмоции) впечатление вменяемого человека. Если отбросить обиды и крайние эмоции, как Вы сами считаете, при таком положении дел в отношениях между нациями повсюду, по всей практически территории России (информаци о масовых столкновениях, причем постоянных, причем всех национальностей и только с уроженцами кавказа - ну татары с бурятами и якуты с эвенками друг с другом не стреляют, дома и машины не жгут, массово не сталкиваются, всё как массовые столкновения - так кого угодно, но всегда с уроженцами кавказа). Что с нами произошло такое, что мы, когда наши деды в одном танке, в одном окопе фашистов били, становимся лютыми врагами друг против друга? Ощущение, что молодых ребят с кавказа, как специально накачивают провоцировать в русских городах драки, погромы, что потом выходит наоборот, потому, что народ наоборот объединяется и ведь (и это у нас! столько от фашизма бед имевших!) под фашистскими фактически лозунгами. До чего мы дожили. И ведь всем ясно, что большинство кавказцев, такие же как питерцы или москвичи, и русские не "все пьяницы" а такие же, как махачкалинцы или тбилисцы. Природа, погода у нас разнятся, а разьве ограбленному русскому и ограбленному дагестанцу не одинаково обидно? Кровь у нас разного цвета? Часто любят подчеркивать, что Дагестан например на 94% дотационна из федерального бюджета! А вот мне не обидно, если из федерального бюджета идут деньги на житье, обучение, образование моих сограждан, а война начнись - надеюсь "братьев"(я во всяком случае дагестанцу, осетину И ГРУЗИНУ (пусть москва собачится!)свою кровь не пожалею). Не жалко мне если деньги пошли на образование моих будущих сослуживцев - русских офицеров кавказского происхождения (которые в истории вписали золотые страницы славы! Я что, на Багратиона наплевать должен?). Вот я и думаю, что с нами происходит?
четверг, 21 августа 2014 г. 0:44
полковник полиции
Санкт-Петербург , командир большого и "отработанного" подразделения
Когда у меня возник конфликт в кавказцами (двумя) на дороге - типа они меня жизни учить попытались с помощью бейсбольных бит, я совршенно хладнокровно (не скрою, с удовлетворением), будучи сотрудником органов (не важно каких) сразу застрелил из табельного оружия а второго вляпал также (хотел убить-не скрою), что он теперь пожизненно инвалид недвижимый и палрализованный. Попытались собраться и выебываться их родственники, так был поднят ОМОН и такой пизды им дали, что они вероятно очень сильно пожалели о том, что вообще приползли права качать ( в частность насадкой для ствола АКМСУ одному был выбит глаз, а другие, кто не успел убежать, получили по полной а потом повезли их на рынок в КУНГах, построили в две команды и заставили мешки с картошкой на перегонки таскать, возбуждая спортивный азарт периодическими ударами палками и ногами. А еще они нам хором декламировали : "Мы очень любим петербургский омон..мы очень любим петербугский омон...(с выражением! а иначе сразу по харе палкой..., а кто говорил, что будет легко?). И только товарищ генерал сумел в ходе "операции" сумел убедить де заставить г-д кавказцев жрать говно в очке сортиров Финляндского и Московского вокзала. А жрали бы, по тому, как обоссались, было видно, что всему Питеру минет делать готовы. Руки целовать пытались - "толка нэ бэй...!" - тьфу, мерзость!
среда, 20 августа 2014 г. 20:00
горянка гордая кавказа
махачкала , репортер
отделяйте поскорей мы этому и рады раз так хотите!заживем хоть по человечески как в эмиратах благодаря нашей нефти и газу и каспийскому морю с осетриной и черной икрой!надоели уже со своим нытьем вечно во всем у вас виноваты кавказцы!не будет кавказцев вам начнут мешать татары или башкиры и так далее пока от России останутся одни рожки да ножки!)))видимо вы этого и хотите вам легче сидеть и ныть и жаловаться на кого то чем искать проблемму в себе!ну так вам и надо тупые безмозглые свиньи!!!)))
воскресенье, 17 августа 2014 г. 23:44
Ой, напугали!
"На гэнном уровне"? Ты прав потому, как мы Цивилизацонно, генетическми ненавидим дркуг друга, на клеточном, на интуитивном уровне", на том уромне, исторически мы враги лютые, были всенда, есть и будем. ЗАЧЕМ СИЛОЙ ЛОРУЖИЯ ХЯСТАВЛЯТТЬ нАС ЖИТЬ В СОСТАВЕ ОДНОГО ГОСУЛ\ДАРСТВА? Может вот соседями мы хорошими будем.А ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ - не это как слона с гадюкой объединить! Так "родные наши", раз вы такие "на генном уровне" свободолюбивые - отделяйтесь(мы этого массово требуем в кондопоге, нурлате, сальске, краснодаре, бирюлево, манежке....., отсоединяйтесь, и воощще от России идите к ебеней матери! Чтробы не то что вас, а духу ыашего у нас на было и дети наши по географии забили би вообще о тотм в вакой стороне аы находитсь, а народ о том что вы вообще существуете на бедом свете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
воскресенье, 17 августа 2014 г. 3:48
они нам чужды, так что нах... идут от России.
пятница, 15 августа 2014 г. 17:34
Мугутдинов Али Пайзутдинович
Махачкала , Предприниматель
Кавказцы на геном уровне свободолюбивый народ .Кто бы что не говорил он отделится от российской оккупации.
четверг, 14 августа 2014 г. 21:10
Меркулов В .В.
С.Петербург , Техник
Конечно отделить там все равно всех русских уже выселили,скоро и у нас в СПБ и Ленинградской области их будет большинство на детских площадках СПБ уже так,живем как в Косово...думаю скоро у нас будет Северное Косово.И их новая страна.
среда, 13 августа 2014 г. 20:23
Александров
то москва то петербург , заслуженный юрист российской федерации
Ай-ай! Опять задержана банда у которой только неопровержимо ДОКАЗАННЫХ УБИЙСТВ (!) 25 (двадцать пять). И из кого же по национальности состоит ВСЯ эта банда? А состоит она из уроженцев СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ и по национальности ВСЕ члены банды не алеуты, не папуасы, не банту, ни масаи, а все, как один - ОСЕТИНЫ (для справки, это та КАВКАЗСКАЯ нация, защищая И СПАСАЯ которую русские солдаты погибали и калечились в августе 2008 года). Сссылочку захочите? Так ссылочек, как говна в солдатском сортире :http://lifenews.ru/news/138316, исчо хочите? Пли-и-и-и-з: http://www.ntv.ru/novosti/1196281/ (и без ГРУЗИН туточки не обошлось, когда надо убивать, грабить, насиловать!). КАВКАЗ! Какие еще могут быть необычности? Как КАВКАЗ, так разбои, грабежи, убийства, изнасилования, мошенничества ...........нации - ядовитых глистопаразитов. А вопрос ОПЯТЬ возникает, а кроме СВОЕГО подобного говна, НАМ ЕЩЁ ГОВНО И ЧУЖОЕ, ДА ЕЩЕ КРАТНО (в процентах) БОЛЕЕ ЧИСЛЕННОЕ, чем Российское? Вот НАМ ЭТО НАДО?
суббота, 9 августа 2014 г. 19:46
У ГРУЗИН ПОЯВИЛИСЬ РОДНЫЕ БРАТЬЯ!
Кто это с грузинами вровень встал из "бывших" советских? Долго ждали и вот свершилось! ХОХЛЫ! Весь мир хихикает, а в РФ открыто уссываются! Корчат из себя "дрэвных грэков", а Европа их ставит НИЖЕ румынских цыганей и болгарских турок, ниже французских арабов и негров...у тех паспорта ЕС, а не никому нах не нужный сраный "трызуб". Корчат из себя что-то, не понимая, что они - тампон тампакс, и война идет только за то, в чьей он будет торчать. Снуют, суетятся, пыжатся...а как ЕС и США смотрело на хохлов как на любое туземное население любой колонии, как на унтерменшей, так и смотрит. Пока тихо было, кацапы хохлов просто не замечали, а сейчас на одном гектаре срать побрезгуют. Хохлам теперь самые сраные, самые грязные, самые нищенские работы (после всех, после негров, арабов, после турок и сомалийцев) в Еуропе. Будут в сортирах полякам прислуживать, что и делали до 1654 года. Хохлы, уссаться, уж и к тем и к другим отсосать пристраиваются, а нах никому не нужны. Перспективы самолежной и незастийной видны уже потому как 70% евреев УЖЕ заявы на "репатриацию" в "ридный Израиль" подали. Это ясно, что - !
Никогда хохлов "братьями" (кроме как в коммунистической пропаганде) в РФ никто не считал, а теперь вообще, для хохлов братья - это грузины. Родные! Колбаса и свинский ! А про зиму народ в РФ в отношении хохлов вообще уссывается. Мораль! СОСИ ХОХОЛ АРАБСКИЙ , И У БОЛГАРСКИХ ТУРОК ТОЖЕ, СОСИ У ВСЕХ КТО ТОЛЬКО ДАСТ, МЕЧТАЙ ЧТО "ЗАПАД ВАМ ПОМОЖЕТ"!
суббота, 9 августа 2014 г. 18:36
Размышления у глобуса и ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ:
г.Новомичуринск, Пронского района Рязанской области , начальник цеха ГРЭС
Растояние от стран приебалтики (ффеликих эсстоннии, латфии и литфы) до любой точки европейской части РФ ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ, КАК от территории Северного Кавказа, Украины. В приебалтике НАТО в 150 км. от Санкт-Петербурга. И ЧТО? ОДИН РАЗ (напомню если забыли!), господа КАВКАЗЦЫ уже для некоего г-на Гитлера Белого коня готовили, партизанскую войну против советской армии на кавказе уже вели (что кончилось февралем 1944 года и надо отметить - ПО ЗАСЛУГАМ-С!). Против РУССКИХ чеченцы с ингушами воевали в 1918, 1922-м, 1928-м, абхазы вели войну против НАС до 1933 года(!). РЕАЛЬНУЮ, ПАРТИЗАНСКУЮ ВОЙНУ! И где это полмиллиона русских были изгнаны, тысячи убиты, изнасилованы, пропали без вести, ограблены, унижены и кем это ПОСТОЯННО выражается открытая агрессия и ненависть к русскому народу? Жителями островов Фиджи? Может индейцами Кечуа? А ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ (простые и видимые): И с чего это ДО СИХ ПОР В РЕСПУБЛИКАХ ПРИБАЛТИКИ НЕ СТОЯТ АМЕРИКАНСКИЕ РАКЕТЫ и СРЕДСТВА ПРО (которые соответственно "полностью готовы ,как по мановению волшебной палочки "засечь" и "уничтожить" РФ)? Флот США в Каспийском море? Дгужочек, возьмите физическую карту мира, найдите там голубое пятно на котором написано Каспийское море и если удастся, то поясните (не сочтите за труд), по каким кавказским "шоссе" и "переволокам" и КАКОЙ ФЛОТ США будет перетаскивать в данный ИЗОЛИРОВАННЫЙ (если в школе не учились) от мирового океана водоем? Иран им поможет? В Махачкале верфи для постройки авианосцев США ждут? ТАК ВОТ. ЛУЧШЕ, как выми тут плетется "большое количество пехоты США и НАТО" в северокавказских республиках, в грузиях, армениях, азербайджанах, НО (!!!!!!!!) ЗА ЛИНИЕЙ ЯДЕРНЫХ ФУГАСОВ, МИННЫХ ПОЛЕЙ, НЕПРЕОДОЛИМЫХ ЗАГРАЖДЕНИЙ, СТЕНОЙ КАК У Израиля, "ВАЛОМ" как между северной и южной Кореями, чем северокавказские банды НЕПОСРЕДСТВЕННО В НАШИХ ДОМАХ, ГОРОДАХ И СЕЛАХ. И если в РФ "демократия" (как это декларируется), МОЖЕТ НАРОД НА РЕФЕРЕНДУМЕ РЕШИТ, ЧТО ЕМУ ЛУЧШЕ : "много пехоты НАТО" ЗА ГРАНИЦЕЙ или МНОГО ОТМОРОЖЕННЫХ ДИКАРЕЙ С ГОР В СОБСТВЕННЫХ ДОМАХ?

Голоса Против

Голоса 1726-1740 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 18:27
Андрей Витальевич
Прохладный, КБР
Что даст это отделение? Что так, что эдак, ничего дельного не выйдет. И вообще, это какая-то херотень НАТОвская, стопудово... Не к добру
понедельник, 10 октября 2011 г. 18:26
Это даст толчок к развитию радикального исламизма в регионе.
понедельник, 10 октября 2011 г. 18:25
Алекс
Москва , программист
Это часть России и вам ее не отнять!
понедельник, 10 октября 2011 г. 18:24
Евгений
Красноярск , Преподаватель
Россию на запчасти разберем? После Кавказа - Поволжье, потом Сибирь - и что останется?
"Нам пращуры работу дали,
Собравши Русь своим горбом,
Они Россию собирали,
А мы Россию - разберем!"
Тот, кто выступает за разрушение России, как ранее разрушили СССР - агент США и НАТО - платный агент или агент влияния - по выбору!
понедельник, 10 октября 2011 г. 18:22
не допустим распада России
понедельник, 10 октября 2011 г. 18:13
Андрей
С-Пб , социолог
Кавказ-это Россия! А это голосование - провокация!
понедельник, 10 октября 2011 г. 18:02
Субботин Александр Владимирович
Кривой Рог , Учитель
Уменьшительный "национализм" = гибель России. После распада СССР что, лучше жить стало? В 21 веке выживут только центры сил более 500 млн. человек. Тот кто сегодня говорит гудбай Кавказу = самоубийцы, которые завтра сдохнут с голоду, или от рук оккупантов. Проблемы нужно решать а не отрезать от государства его часть. Это избавление от головной боли методом её отсечения.
понедельник, 10 октября 2011 г. 18:01
Астрахань , Инженер
Не хочу отделять Кавказ. Хочу отделить 5-ую колонну от России
понедельник, 10 октября 2011 г. 18:00
Алексей Николаевич Ададуров
Москва , информационные технологии
Наша сила в возможности "в случае чего" объединить ресурсы огромных территорий. Не было ли важных причин для того, много лет назад Кавказ стал частью Российской империи?
После отделения Кавказа получим усиление нестабильности на наших южных границах. Разве на пожертвования рядовых домохозяек с Кавказа ведется подготовка террористов, закупается для них оружие?
Наши конкуренты ведут с нами борьбу за свои интересы на Кавказе уже несколько веков. Не стоит поддаваться на провокации.
понедельник, 10 октября 2011 г. 17:57
акулич сергей александрович
ангарск , строитель
хватит делить россию
понедельник, 10 октября 2011 г. 17:47
Зарипов Руслан Андреевич
Красноярск , инженер
уже был опыт отделения одной республики, закончилось всё большой кровью и годами борьбы, концентрацией 150 тысячной группировки, траты колоссальных сил и средств, чтобы безобразие прекратить, снова наступать на те же грабли, нет уж, хватит!
понедельник, 10 октября 2011 г. 17:45
хасанов марат маликович
ульяновск , экономист
Категорически Нет! Кавказские республики были есть и будут с составе России. У нас с ними многовековые тесные связи - экономические, культурные, социальные, политические..... В случае отделения мы получим у нас под боков второй Судан или Сомали....
Самый распространенный миф о Кавказе мол они живут за счет России, а сами ни на что не способны. ЛОЖЬ! Росстат опубликовал данные по субсидированию регионов. Так вот, скажем Дагестан лишь на 8 месте по уровню дотаций из Москвы, Ингушетия - 14. Впереди - 7 русских республик! И на эту тему можно рассуждать ещё долго. Но краткий ответ в принципе озвучил В.Путин на вопрос "Как вы относитесь к призывам "отпустить" Кавказские республики? - Та%D
понедельник, 10 октября 2011 г. 17:42
Петров Сергей
Москва , Информационные технологии
1. Как только создастся такой прецедент, вспыхнет вся страна. Народностей у нас много. Один Татарстан чего стоит.
2. То же самое, только со внешними "соседями". Китай начнет отжирать куски. Правительство начнет отдавать, за большие деньги и какие-нибудь личные гарантии. Как уже отдали часть акватории Баренцева моря.
Страну просто попилят. 10-15-20 микрогосударств.
3. Кавказцы - звери, дики люди. проблема не в том, что они дикие, а в том, что им позволяют так себя вести НАШИ чиновники здесь. Отделим, и что? Не будем их пускать в Москву? Как это будет сделано с существующей гнилой системой?
Дело не в самих кавказцах, а в гнилой системе власти и управления.
4. Кто-то упорно раскачивает эту лодку нетолерантности, как нас раскачивают, так и тех же кавказцев раскачивают. На разные рычаги давят.
понедельник, 10 октября 2011 г. 17:35
Максим
ИТ
Гудбай Кавказ = Развал России = Очаг нестабильности прямо у нас под боком.
Кавказ в этом случае сразу возьмут под ручку наши геополитические противники (США и Великобритания) и устроят там свою демократию (экстремизм,легализация однополых браков,толерантность и прочие демократические "вкусности")
В итоге всем будет плохо - и России и Кавказу.
понедельник, 10 октября 2011 г. 17:27
Алексей
Санкт-Петербург , коммерсант
Кавказ - это часть Великой России.
Если болит рука - ее надо лечить, а не ампутировать.

Заодно вопрос к организватором опроса - если вы так радеете за Россию - то почему название вашего сайта АНГЛОязычное?
Англия уже 200 лет мечтает отделить Кавказ от России.
Я так понимаю, что этот сайт - часть операции, isn't it ?

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 октября 2011 г.

Война и террор в России. Обзор с 25 сентября по 1 октября

На Северном Кавказе осталось около тысячи боевиков, сказал полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе далее
3 октября 2011 г.

В Дагестане смертник подорвал полицейскую Газель

Бронированная полицейская "Газель" была подорвана террористом-смертником, который подрезал ее во время движения на легковой автомашине далее
1 октября 2011 г.

Общенациональная кампания "Хватит кормить Кавказ"

Хватит кормить Кавказ! Хватит грабить Русские регионы! далее
29 сентября 2011 г.

Покормили и хватит

Кавказ хотят отделить от бюджета Отделение северокавказских республик — идея столь же широко обсуждаемая, сколь и труднореализуемая. Поэтому активисты, защищающие права русского населения, предложили перевести вопрос в экономическую плоскость. далее
29 сентября 2011 г. 16

Хватит кормить Кавказ!

Кавказский вопрос – это вопрос приоритетов российского государства, и, следовательно, вопрос выживания русской нации. Целые регионы Европейской России стремительно вымирают и пустеют. Почему же тогда триллионы рублей власть предпочитает вкладывать в Чечню и Дагестан, а не в Псковскую или Ивановскую области? Там что, меньше нищеты и разрухи? далее
28 сентября 2011 г.

Житель Пятигорска Александр трудился в рабстве у чеченца в Грозном

Похищенный в Пятигорске мужчина три месяца работал на жителя Грозного. Сотрудники ФСБ провели операцию по освобождению 38-летнего жителя Краснодарского края. далее
26 сентября 2011 г. 1

К вопросу о гуманности нашего правосудия

Как мы знаем, наше правосудие бывает очень гуманным. Правда, очень избирательно. И чаще всего не там, где нужно. Оправдательных приговоров у нас практически на порядок меньше, чем при Сталине. Зато всякое говно, запугавшее потерпевших, или забашлявшее, продолжает красть, избивать, грабить и убивать. далее
22 сентября 2011 г.

Программа по переселению кавказцев в центральную Россию вошла в рабочее русло

Вот версия от "Вайнахской правды": Под покровом темноты около двадцати пьяных и агрессивных молодых людей «славянской наружности», вооружившись битами, ножами, топорами, ломами, устроили бойню на улице Мира в одной из квартир кирпичной двухэтажки в п. Ильинский Тверской области. Именно они и по версии очевидцев и по версии следствия напали на десятерых уроженцев Ингушетии. А как было на самом деле? далее
20 сентября 2011 г.

Сколько можно хоронить?

1-2 октября в России традиционно пройдут дни памяти жертв этнопреступников. Вот несколько фотографий наших русских погибших от рук этнобандитов В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА. Это жертвы наиболее громких преступлений зачастую мы не знаем имён погибших и замученных. далее
19 сентября 2011 г.

Межнациональный конфликт русских с кавказцами в Кимрах

В Кимрах произошел конфликт между местными жителями и лицами кавказской национальности. В результате столкновения пострадали семь человек. далее
Все новости