Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 331-345 из 9500
вторник, 4 февраля 2014 г. 12:00
Наблюдатель
Произошло главное - полный трындец в сознании большинства граждан России в части понятий кавказ и кавказцы. Произошло необратимое отторжение на ментальном уровне подавляющего большинства россиян к кавказцам. Пройдена точка невозможности обращения ситуации в другую сторону от отторжения, полного неприятия, агрессии и ненависти к кавказцам. Большинством граждан, кавказцы стали прочно и необратимо восприниматься не иначе как безаппеляционными лютыми врагами и вызывают только враждебное (уже открытое или пока скрываемое) отношение. Это положение стало необратимым и не может удовлетворять народ никак. А действия со стороны властей, выражающие только лицемерие, вранье и репрессии к большинству в защиту интересов ничтожного меньшинства, для власти уже очевидно влекут самые опасные последствия, вплоть до перспективы общенационального взрыва на национальной почве (а США на это деньги даст, благо уже видно на что) с последующей цветной революцией (Украина-пример наглядный, когда власть зажралась и стала врагом народа) и физическим уничтожением всех принадлежащих к ныне существующей власти (кто сейчас в глазах большинства и так представляются исключительно ворами, жуликами, евреями - врагами народа). И на какой почве что "интернациональное" с кавказом и кавказцами может удержаться? На лицемерии власти жуликов, воров, евреев? На твердость и стабильность ТАКОЙ власти уповать смешно. А больше ничего нет, что могло бы легитимно в глазах большинства населения, удерживать вместе россиян и кавказцев. Ненависть и желание отделения - вот они, у большинства в полном наличии, а "за" "единство" только ненавистная народу власть, жиды и очень мелкий процент "лояльных" к кавказцам. Абсолютное большинство ЗА безоговорочное отделение, изгнание и изоляцию в виде фортификационной линии государственной границы.
вторник, 4 февраля 2014 г. 10:50
Владимир
Пушкино МО , Токарь
Они давно хотят независимости, так зачем их сдерживать! Русских почти всех оттуда выдавили, кроме рабов на кирпичных заводах незаконно удерживаемых. Федеральные власти там практически ничего не контролируют, а лишь огромные деньги туда направляют, которые делят кланы и тейпы! Помимо всего прочего Кавказ почти не платит за газ и электроэнергию!
Отделять!!!
вторник, 4 февраля 2014 г. 8:41
Информация с комментарием
Москва
"В столице совершено нападение на студента МГИМО, уроженца одной из КАВКАЗСКИХ республик. Неизвестный выстрелил в него, когда пострадавший сел за руль своего "Мерседес-S500" и скрылся. Пострадавший в тяжелом состоянии доставлен в институт им. Склифосовского".
МОРАЛЬ! КТО-Ж ТАК СТРЕЛЯЕТ! В ГОЛОВУ КОНТРОЛЬНЫЙ НАДО!
понедельник, 3 февраля 2014 г. 18:58
Российская Федерация
Так отделяйтесь! Х..ли 99-ю процентами в своих сраных ичкериях "за" нахождение в составе России голосуете? Х..ли претесь в Россию стадами и серной кислотой вас из России не вытравить? Зовет вас кто в Россию? Нужны вы в Росии кому? Х..ли в России надо то? Ну и жили бы в своих долбаных аулах, так нет! В Россию! Уже и бьют вас и открыто говорят что ненавидят от кондопоги до улан-уде и от питера до краснодара. Вся страна открыто вас ненавидит и все равно претесь в нее и претесь как стада тифозных крыс! И х..ли за наш счет живете в своих республиках? Х..ли не отказываетесь от 90-98-процентных дотаций из федерального бюджета "ограниченной" России? Жрете и срете за наш счет и еще что-то вякают! Сидели бы и язык в .опу засунули! Полностью за счет России КАК НИЩИЕ ПОБИРУШКИ НА ПОЛНОМ СОДЕРЖАНИИ, так еще и выделываетесь как мухи на стекле! Чего выделываться то? От неполноценности и неспособности свои задницы самостоятельно прокормить? Передохнуть без России дрищите, как без соски и еще что-то там ква-ква! Торчите по-тихому, пока за вас Россия по-взрослому не взялась и не вычистила от вас свою территорию как от ненужного говна. "Рабовладельцы" хулевы! Баранам в горах будете после отделения и вышвыривания все свои вы....ны демонстрировать, а в России эти ОБЕЗЬЯНЬИ ПОСКАКУХИ всем уже конкретно надоели. Все, хватит. И процесс идет ТОЛЬКО к отделению и депортации. И народ это понимает и власть это (за свою жопу переживая больше чем за кавказ) также понимает. Перспектива впереди ясна, как солнечный день - отделение, этническая очистка России от кавказцев и закрытие границ с кавказскими национальными республиками. Од-но-знач-но!
понедельник, 3 февраля 2014 г. 16:30
Филиппенко Алексей
Казань , менеджер
Народы Кавказа имеют очень специфические мировоззрения от народов Центральной России. Это другой культурно-религиозный анклав. С глубоким почтением отношусь к этим народам и считаю, что они должны создавать свою цивилизацию и свои государства. Мы не должны навязывать им свою модель.
понедельник, 3 февраля 2014 г. 13:36
Кавказцы - солдаты оккупационной армии
понедельник, 3 февраля 2014 г. 7:01
исаев дмитрий сергеевич
рязань , шахтер
Russia bez qaaus
воскресенье, 2 февраля 2014 г. 20:33
горяков с б
тихвин , начальник адс
ЯЗА россия для русских
воскресенье, 2 февраля 2014 г. 18:47
Гаджиев Руслан Исмаилович
Махачкала
отделятся от них и поскорее,пока мы не стали такими же ограниченными как и русские)Кавказ без россии,это правильный выбор для процветания Кавказа
воскресенье, 2 февраля 2014 г. 18:30
Суходревченко Антон
Сызрань , IT-инженер
Ни одного человека не знаю, который бы не ненавидел кавказцев. Причем, если еще лет 10 назад это было так, без явных открытых проявлений, то сейчас кавказцев народ просто убивать готов. Драки постоянные. Молодежь специально объединяется как в военные подразделения специально чтобы бить и убивать кавказцев. Любое сальное присатвание к девушкам на улице сразу влечет нападение со всех сторон, а так дальше, уверен, просто на месте резать, стрелять, убивать всем что под руку, палка-палкой, ломик-ломиком, отвертка-отверткой. Чего хочет этой волынкой власть не понятно. Может власть ведет Россию к межнациональной антикавказской всеобщей войне? Так народ вместе с кавказцами всех чубайсов, дерипасок, бурбулисов, вексельбергов, собчих, шабатов на куски разорвет вместе с их охранниками и в асфальт закатает СРАЗУ ЖЕ. Никакого громоотвода в виде кавказцев не будет. Даже планировать не стоит. С подобных ельцыну и медведеву народ с живых кожу снимать будет и живьем в землю закапывать. Это не мое мнение. Так открыто говорят все и никого не знаю кто думает и говорит иначе а не с бомжами работаю и с армейцами и с полицейскими постоянно общаюсь. Все ненавидят евреев, отличительная особенность которых сегодня в России это принадлежность к "гражданской государственной службе", да, да, вот именно по этим спискам будет истребление, чтобы без ошибок! Вояки их все до единого ненавидят. И конечно кавказцы. Это для всех вражье. Их только выгнать, отделить, границы закрыть.
воскресенье, 2 февраля 2014 г. 18:09
власов
москва
Пусть идут с миром.
воскресенье, 2 февраля 2014 г. 16:23
Только отделение! Только депортация!
Санкт-Петербург , инженер человеческих душ
В отношениях с кавказом не должно быть никаких полумер или компромиссов! Никакой ностальгии по "всесоюзной здравнице", никакой жалости к "трудолюбивому и гордому народу", никаких попыток помириться и подружиться! Только отделение и лишение гражданства России всех, кто приехал на территорию нашей страны с республик Северного Кавказа после 91-го года за исключением русских. Безусловный запрет для всех неграждан заниматься политической деятельностью и предпринимательством, находиться на государственной службе и владеть землёй. Установление суровых наказаний за нарушение миграционного режима, массовые депортации нарушителей. Коллективная ответственность членов семьи и диаспоры за преступления своего сородича. Конфискация недвижимости и денежных средств с банковских счетов у всех выходцев с Северного Кавказа, которые не могут документально подтвердить законность их приобретения. Создание специального подразделения по борьбе с организованной этнической преступностью, установление уголовной ответственности за сам факт принадлежности к этнической диаспоре. Создание отрядов народной самообороны с правом применения оружия к нарушителям законов. Вот те меры, которые позволят в короткий срок справиться с кавказским беспределом!
воскресенье, 2 февраля 2014 г. 15:31
Телезритель
Ржев , менеджер
Посмотрите ЧТО происходит, когда в одну страну СИЛОЙ, АДМИНИСТРАТИВНО, СВЕРХУ, без всякого учета национальных, исторических, культурных, религиозных, МЕНТАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, загоняют АБСОЛЮТНО ЧУЖДЫЕ НАРОДЫ! Это - УКРАИНА! Это ГРУЗИЯ! Украина, где ЗАГНАЛИ ОГУЛЬНО западников католиков галичан ВМЕСТЕ с ФАКТИЧЕСКИ РУССКИМИ южной и восточной Украины! Что имеем? Ну ПОКА еще не совсем войну, но АБСОЛЮТНУЮ НЕНАВИСТЬ И НЕПРИЯТИЕ! В Грузии ЗАГНАЛИ ОГУЛЬНО грузин и абхазов в ОДНУ страну! Что получили? Войну, резьню, геноцид! А теперь вопрос : ЗАЧЕМ В ОДНУ СТРАНУ ЗАГНАНЫ ВОЕННОЙ СИЛОЙ АБСОЛЮТНО ЧУЖДЫЕ, ИСТОРИЧЕСКИ НЕНАВИДЯЩИЕ ДРУГ ДРУГА, НЕ ПЕРЕВАРИВАЮЩИЕ ДРУГ ДРУГА ЭТНОСЫ - РОССИЯН И КАВКАЗЦЕВ? Что хотим получить? Войну? Резьню? Геноцид РАНО ИЛИ ПОЗДНО? НУ НЕ БУДЕТ ДРУГОГО! НЕ С ЧЕГО ДРУГОМУ ТО БЫТЬ! НЕНАВИДИМ МЫ ДРУГ ДРУГА! НЕ ЖЕЛАЕТ ЖИТЬ НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ ВМЕСТЕ С КАВКАЗЦАМИ! По войне соскучились? А если НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКАЯ война начнется то еврейской власти то в России пи ..дарики по полной программе! Об ином даже мечтать не стоит! Русские больше терпеть не станут, если в разнос пойдет. Пи ..пец будет, почище чем в германии 30-х. Народ в антикавказизме и антисемитизме "воспитывать" в России уже не надо. Всё есть в полном наличии. Только повод. И НА ...Я ЭТО НАДО?
воскресенье, 2 февраля 2014 г. 10:45
Максим Леонидович
г.Нижнеудинск , мастер лесопереработки
Глядя на кавказцев, вижу, что при всем их выпендреже и фанфаронстве, самое страшное, чего они боятся, это того, что их выкинут из России, депортируют в свои республики, а республики отделят. Это для них как полный пи...ец в жизни, конец всему и это они пытаются всячески скрывать своими выперндрежами, заявлениями, как им якобы станет хорошо вне России, а на самом деле, это по ним видно, для них это - смерть.
Вот и исходя из общей, всенародной ненависти к ним, их не надо ни уничтожать, ни ссылать, ни притеснять, их надо просто выслать силовым путем, под конвоем в свои республики, республики отделить и закрыть границы, как линию фронта. И пусть у себя благоденствуют, "без оккупантов". Все, хватит. Ненавидим и вместе жить не хотим И НЕ БУДЕМ, ПО-ЛЮБОМУ! Хоть война, а кавказцев в России быть не должно ни при каких условиях. Готов лия за это воевать? Да, готов. И все мои знакомые готовы. А на то что Путя тарахтит, всем кого знаю, давно покакать и пописать.
суббота, 1 февраля 2014 г. 16:40
Иванова Мария
Челябинск
Отделить их от России и поскорее.

Голоса Против

Голоса 1426-1440 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 16:11
Алексей Петрович
Самара , менеджер
отделением кавказа проблемы не решить
вторник, 11 октября 2011 г. 16:06
Лопатко Данила Геннадьевич
Краснодар , Студент
Как отделить? разве за наши прадеды воевали, чтобы потом взять и отделить территорию, соглашусь со словами Путина, отделение северо-кавказских республик будет началом развала России, хотя я в корне не поддерживаю его политику в отношении урегулирование этнических конфликтов, а также экономических дотации региону. Тем более что регион не может себя экономически обеспечивать, значит в случае обретения им независимости наше место займут традиционные неприятели нашей страны, вообщем только идиоты могут желать добровольно отчуждать территории от своей страны
вторник, 11 октября 2011 г. 16:05
Смирнова Анна Михайловна
Санкт-Петербург , доктор
вы не замечаете какие вы стали жестокие? вы ко всему КАВКАЗУ относите людей,которые вас обидели или тех,которых общепринято называть кавказцами. Среди них есть и нормальные люди!
Вам не жалко детей,которые ЗДЕСЬ родились и им придется уехать из родного города? Может он не родной для национальности,но родной для них самих. У меня есть много знакомых армян,которые очень добрые люди и никому ничего плохого никогда не сделают.
Вы иногда сами не замечаете,что те же русские люди,которые живут в нынешней России,сами заставляют к себе так относиться, или же также "плохо" себя ведут? Нет,не замечали? А стоит заметить!!!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 16:03
Я против!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 15:59
Против!!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 15:51
Роман
Лондон , Software Architect
Если у вас брат заболеет, вы его сразу в ссылку отправите? Такое раболепное мышление - это удел слабаков.

Кавказ - это Россия. Спросите у Лермонтова.

Россия будет и дальше объединяться.
вторник, 11 октября 2011 г. 15:45
Семенова О.М.
Санкт-Петербург
я против отделения Кавказа
вторник, 11 октября 2011 г. 15:42
Против распада страны!
вторник, 11 октября 2011 г. 15:37
Светлана
Москва
Считаю, что надо просто регулировать закон миграции, а также этнопреступность на Кавказе
вторник, 11 октября 2011 г. 15:11
Отделение малой части - начало развала всего.
вторник, 11 октября 2011 г. 15:10
Отделение малой части - начало развала всего.
вторник, 11 октября 2011 г. 15:07
Тихонов
Н. Новгород , продавец
кавказ надо окультуривать а не отделять, такими темпоми раздербаним всю Россию, до размеров московской области
вторник, 11 октября 2011 г. 15:02
Дмитрий
Омск , думающая
Только слабак и дурак может думать об выделении Кавказа из состава РФ
вторник, 11 октября 2011 г. 15:02
Ольга
Воронеж , учитель
Не за чем эта раздробленность!
вторник, 11 октября 2011 г. 15:00
Жилкин Сергей Анатольевич
Казань , здравомыслящий
Не кавказ нужно "отцеплять" а тех выродков которые его, кавказ, терроризируют и доят Россию.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

12 октября 2011 г.

В Казани избили парня за футболку "Я русский"

В Казани 18-летнего парня избили за футболку «Я русский» прямо на глазах у сотрудника полиции. Инцидент произошел во время проведения крупного рок-фестиваля «Сотворение мира», призванного по замыслу организаторов, символизировать межэтническую и межконфессиональную дружбу и согласие на земле Татарстана. далее
12 октября 2011 г.

"Второй Мирзаев": москвич погиб от удара в голову у ночного клуба

В Москве практически повторился сюжет конфликта чемпиона по боям без правил Расула Мирзаева со студентом Иваном Агафоновым, в результате которого последний погиб. Еще один человек был убит ударом в голову, полученным возле ночного клуба. далее
11 октября 2011 г.

Высказывания уроженцев Кавказа, избивших возле ресторана "Киргизия" девушек, проверяют на признаки ксенофобии

Москва. 10 октября. INTERFAX.RU - Троих злоумышленников, задержанных за нападение на двух девушек и сотрудника полиции на востоке Москвы, могут обвинить в экстремизме, сообщил "Интерфаксу" в понедельник источник в правоохранительных органах. далее
10 октября 2011 г.

Республика джамаатов

Половина молодежи Дагестана определилась в выборе пути республики - это исламские султанаты. далее
10 октября 2011 г.

The New York Times: в России растет гнев из-за Чечни

«Россия фактически проиграла войну, — сказал Андрей Пионтковский, известный московский аналитик. — Более того, Россия платит репарации, как проигравшая сторона». «Самым страшным, — сказал он, — является то, что нет выхода из этой ситуации. Эту ситуация создавал Путин, шаг за шагом, более 12 лет». далее
9 октября 2011 г. 2

Вялотекущая война в Дагестане

Силовые структуры сегодня не могут уничтожить очаг экстремизма в Дагестане. Между боевиками и правоохранительными органами установился относительный военный паритет. Однако местная власть начисто проиграла идеологическую войну. Поэтому число приверженцев экстремизма непрерывно растет. А сторонники светского государства дезорганизованы, дезинформированы и напуганы. далее
7 октября 2011 г.

Доброе время суток, меня зовут Ксения, я к вам обращаюсь с криком о помощи.

Друзья, хочу рассказать Вам страшную историю, которая произошла со мной этой ночью. Меня, мою подругу и моего друга жестоко избили 10 кавказцев прямо при выходе из кинотеатра Киргизии. Страшное то, что в УВД утверждают, что получить пленку с записью этих страшных событий они не могут. далее
6 октября 2011 г.

Рамзан Кадыров заявил, что деньги Чечне «даёт Аллах»

«Аллах даёт. Не знаю. Откуда-то берутся деньги», – заявил Р.Кадыров. далее
4 октября 2011 г.

Обращение близких убитого русского парня Андрея Урюпина

01.10.11г. в центре г.Подольска был убит дагестанцами Андрей Урюпин. В день своего 18-летия! Отличный парень, верный друг, веселый, спортивный, полный надежд… далее
4 октября 2011 г.

«Толерантность» у нас работает только в одну сторону

В Петербурге опять произошла межнациональная стычка. Но в криминальных сводках о ней не сказано ни слова. Драку с поножовщиной, которую устроили представители туркменской диаспоры местным ребятам, называют очередным «бытовым конфликтом». Трое петербуржцев едва не отправились на тот свет. Но задержанных буквально по кровавым следам пятерых туркменов отпустили на следующий день. Под арестом находится только один нападавший — Ильяс Юфшанов. Как оказалось, диким побоищем он вместе с друзьями отпраздновал свой день рождения. далее
Все новости