Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7816-7830 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Николаев Василий Егорович
Хабаровск
Хватит кормить Качказ! Довольно!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:05
Долгов А.И.
Бугульма , инженер
всех черных в резервации
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:05
Андрей
Санкт-Петербург , бизнесмен
Вхождение в состав той ли иной страны должен быть на добровольной основе.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Климов Сергей
Новочеркасск , Директор
В древние времена в Спарте больных детей сбрасывали со скалы. Пора сбросить больного и капризного ребенка, постоянно просящего подаяния. Дотация в Кавказ=Дефицит бюджета РФ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Смирнов Евгений Александрович
Москва , врач
Кавказ - гниющий орган, вылечить который уже невозможно. Первое, что надо сделать - прекратить бессмысленное вливание денег в этот регион. Второе, рассмотреть варианты автономного и даже независимого существования. Кавказцы, которые уже пустили корни во многих регионах России должны подчиняться российским законам, не резать баранов на улицах, не вести себя нагло и вызывающе в общественных местах, они должны постепенно ассимилироваться, если нет - выдворение на историческую родину или тюрьма.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Петручо
ффф , аааа
пока Кавказ
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:01
Константин
Москва , Менеджер проектов
Надо отделять. Основная проблема, правда, не в отделении как таковом, но в депортации кавказцев, проживающих в Москве или Питере или других исконно Русских городах. Наше толерастское правительство вряд-ли пойдет на это и одним отделением проблему не решить, должен быть комплексный подход к проблеме.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:01
Слуянов Алексей
Мурманск , Энергетик
Хачибасы как не работали,так и не будут.Отделить и выслать в родные земли всех чабанов и никаких им денег.Турция из них быстро пидоров сделает.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:00
Скирдина Ольга Игоревна
Новомосковск , инженер
День рождения Кадырова был последней каплей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:00
Поддерживаю
Пока наше правительство допускает тот беспредел, который сейчас происходит, пока они закрывают глаза на все то, что творится вокруг - я буду обеими руками за отделение кавказа!
P.S. Для тех, кто не понял о чем я:
Русский избил кавказца (и т.п.) - националист со всеми вытекающими.
Кавказец сделал что-либо (избил, ограбил или изнасиловал) против русского - в лучшем случае хулиган, а то и вообще дело развалят.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:59
Иван Васильевич Бунша
Краматорск , сантехник
Отделять, так как национальные черты русских и кавказцев несовместимы, и противопоставить их агрессивности русским сейчас нечего. Нужно отделять для защиты своих. Это чужая земля, фактически законы РФ там не действуют, русских там нет, а если есть - то это или жены кавказцев или старики, для них возможна программа переезда в РФ, и это обойдется значительно дешевле чем дотации всему кавказу. Стратегического значения у этих земель нет. Установить границу - и пусть сами выберут свой путь.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:54
Соколов В.В.
Сан Хозе
Хватит держаться за империю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:50
Алексей
Краснодар
Чтобы избавиться от Кавказа, надо избавиться от врагов государства сидящих в кремле. даже если все население страны выйдет с призывом отделетить кавказ, ничего не случится. нужно отделять едросню от власти и навсегда.

Голоса Против

Голоса 2431-2445 из 2541
пятница, 7 октября 2011 г. 16:05
Абрек
Что в вашем понимании есть Кавказ?
пятница, 7 октября 2011 г. 13:02
Нехода
Никакое отделение ни от кого и не от чего не может помочь в принципе. Надо смотреть в корень проблемы. Видеть причину а не следствие .Проблема не конкретно в кавказе, а в руководстве нашего государства. У руля находятся представители пятой колонны. Все проблемы идут исключительно оттуда. Эта проблема решаема но не при нынешней власти. Делайте соответствующие выводы
пятница, 7 октября 2011 г. 12:30
Петров Вадим
Санкт-Петербург
Люди все правильно говорят, если отделимся - их меньше не станет. Надо проводить грамотную политику, чтобы закон был одним для всех!
пятница, 7 октября 2011 г. 12:08
Алексей
Москва
соблюдение закона должно быть !!!
а не дележка территории РФ
пятница, 7 октября 2011 г. 10:59
Иванов Иван Иванович
Иван , Инженнер
Это недопустимо!За отделением Кавказа последует развал России.Просто нужны жесткие меры на подавление горцев.
пятница, 7 октября 2011 г. 2:51
Владимир
Москва , человек
Вот Грузия, отделилась от России, и что изменилось? Что, грузинские "воры" уехали на родину? Да нет. Они по прежнему находятся в России и помогают Путину и другим членам ЕДРА грабить Россиян. Необходимо отделить от России нынешнюю власть, вот что нужно сделать, а с народами Кавказа русский народ всегда договориться.
пятница, 7 октября 2011 г. 1:21
Георгий
Авторам проекта - вам что, русских слов уже мало?! Могли бы и не использовать "гудбай", от вас и так несёт иностранной пропагандой за километры. Не хотите дотировать Кавказ, так меняйте власть, а не разваливайте страну! Если вам не нравятся кавказцы в русских городах, так вы отделили Таджикистан и Узбекистан, что узбеков и таджиков стало меньше на ваших улицах? Отделите Кавказ, отделите Якутию, Туву, Татарию, Башкирию, Карелию, и что останется от России? Кто бы ни был автором этого проекта - ясно одно, Россию вы ненавидите.
пятница, 7 октября 2011 г. 1:18
Васильев
Не поможет
пятница, 7 октября 2011 г. 0:17
Ермолов
Отделять нельзя, учиться надо у кавказцев, сплочённости перед угрозой извне, сохранению традиций, а отделение, это проявление трусости, как маленькие дети ей Богу! Закрыл глаза и всё нет проблемы, очнитесь!!!
пятница, 7 октября 2011 г. 0:12
Иванов Иван Иванович
IT специалист
На самом деле говорить об отделении могут либо "засланные казачки" либо люди невидящие дальше своего носа типа, Ивана Васильевича Шпака "Хотелось бы узнать что он хочет, а Кенска волость, хааа- забирайте,забирайте".Отделение не решит абсолютно ничего.Более того, только усугубит положение .В случае отделения ситуация вокруг и рядом с этим регионом станет в разы более напряженной, но Россия уже при всем своем желании не сможет уже никак повлять на ситуацию, (мы к сожалению стали слабы)поскольку данный регион сразу же попадет в сферу интересов западных спецлужб, или русофобских сил внутри этих новообразований которые не преминут использовать ситуацию против нас , кавказ станет рассадником бандитизма, наркотрафика, средневекового мракобесия,работорговли, торговли органами и оружием, данный регион станет постоянной обьектом нестабильности, напряженности рядом с нашими границами, и.т.д и т.п.. И тогда будет как сказано в библии" И последнее будет хуже первого". Поэтому до крайностей доводить нельзя. Территория это завоевана нашими предками и раздаривать и разбазаривать ее не к чему. Территории в общем смысле это невозобновляемый ресурс.Надо наводит порядок жесткими методами. За образец взять методы Сталина и генерала Ермолова, с поправкой на нынешнюю ситуацию разумеется. Никаких дотаций и преференций, грамотная миграционная политика в стиле " где родился там и пригодился, поражение в правах всех родственников до третьего колена в случае участия в бандформированиях, ограничение/упразднение жесточайшими методами влияния диаспор, и т.д..
пятница, 7 октября 2011 г. 0:06
неважно
тоже , токарь
Отделять нельзя, это плохо как для нас так и для кавказцев. Нужно, уровнять кавказцев в правах со всеми жителями России. Закон применять одинаково ко всем, но к сожалению при нынешнем правительстве, этого не добиться. Кавказцев больше просвещать о том, почему им с нами лучше, чем с Турками, а они не замедлят занять эту территорию. Вон сколько лет уже зуб точат. Да и просто ради всех тех кто воевал за целостность России, мне кажется отделение Кавказа будет выглядеть как предательство.
четверг, 6 октября 2011 г. 23:31
Иванов Иван Иванович
IT специалист
Отделять ничего нельзя. Если вы вывихнули иди даже сломали ногу вы идете к врачу дабы излечить больную конечность, но никак не на ампутацию.Нужно в корне и оченб жесткими мерами менять всю систему взимоотношений с кавказскими республиками. В стиле И.В. Сталина, и генерала Ермолова. И тогда все встане на свои места.
четверг, 6 октября 2011 г. 22:35
Козырев Евгений Сергеевич
Домодедово , Инженер
На Кавказе нужен хороший руководитель такой как Ермолов Алексей Петрович, тогда и отделять ничего не надо
четверг, 6 октября 2011 г. 22:05
Андрей
Магнитогорск
Не отступать а навести Русский порядок!
четверг, 6 октября 2011 г. 19:57
Пашков Максим Леонидович
Москва , Адвокат
Кемска волост

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

12 октября 2011 г.

В Казани избили парня за футболку "Я русский"

В Казани 18-летнего парня избили за футболку «Я русский» прямо на глазах у сотрудника полиции. Инцидент произошел во время проведения крупного рок-фестиваля «Сотворение мира», призванного по замыслу организаторов, символизировать межэтническую и межконфессиональную дружбу и согласие на земле Татарстана. далее
12 октября 2011 г.

"Второй Мирзаев": москвич погиб от удара в голову у ночного клуба

В Москве практически повторился сюжет конфликта чемпиона по боям без правил Расула Мирзаева со студентом Иваном Агафоновым, в результате которого последний погиб. Еще один человек был убит ударом в голову, полученным возле ночного клуба. далее
11 октября 2011 г.

Высказывания уроженцев Кавказа, избивших возле ресторана "Киргизия" девушек, проверяют на признаки ксенофобии

Москва. 10 октября. INTERFAX.RU - Троих злоумышленников, задержанных за нападение на двух девушек и сотрудника полиции на востоке Москвы, могут обвинить в экстремизме, сообщил "Интерфаксу" в понедельник источник в правоохранительных органах. далее
10 октября 2011 г.

Республика джамаатов

Половина молодежи Дагестана определилась в выборе пути республики - это исламские султанаты. далее
10 октября 2011 г.

The New York Times: в России растет гнев из-за Чечни

«Россия фактически проиграла войну, — сказал Андрей Пионтковский, известный московский аналитик. — Более того, Россия платит репарации, как проигравшая сторона». «Самым страшным, — сказал он, — является то, что нет выхода из этой ситуации. Эту ситуация создавал Путин, шаг за шагом, более 12 лет». далее
9 октября 2011 г. 2

Вялотекущая война в Дагестане

Силовые структуры сегодня не могут уничтожить очаг экстремизма в Дагестане. Между боевиками и правоохранительными органами установился относительный военный паритет. Однако местная власть начисто проиграла идеологическую войну. Поэтому число приверженцев экстремизма непрерывно растет. А сторонники светского государства дезорганизованы, дезинформированы и напуганы. далее
7 октября 2011 г.

Доброе время суток, меня зовут Ксения, я к вам обращаюсь с криком о помощи.

Друзья, хочу рассказать Вам страшную историю, которая произошла со мной этой ночью. Меня, мою подругу и моего друга жестоко избили 10 кавказцев прямо при выходе из кинотеатра Киргизии. Страшное то, что в УВД утверждают, что получить пленку с записью этих страшных событий они не могут. далее
6 октября 2011 г.

Рамзан Кадыров заявил, что деньги Чечне «даёт Аллах»

«Аллах даёт. Не знаю. Откуда-то берутся деньги», – заявил Р.Кадыров. далее
4 октября 2011 г.

Обращение близких убитого русского парня Андрея Урюпина

01.10.11г. в центре г.Подольска был убит дагестанцами Андрей Урюпин. В день своего 18-летия! Отличный парень, верный друг, веселый, спортивный, полный надежд… далее
4 октября 2011 г.

«Толерантность» у нас работает только в одну сторону

В Петербурге опять произошла межнациональная стычка. Но в криминальных сводках о ней не сказано ни слова. Драку с поножовщиной, которую устроили представители туркменской диаспоры местным ребятам, называют очередным «бытовым конфликтом». Трое петербуржцев едва не отправились на тот свет. Но задержанных буквально по кровавым следам пятерых туркменов отпустили на следующий день. Под арестом находится только один нападавший — Ильяс Юфшанов. Как оказалось, диким побоищем он вместе с друзьями отпраздновал свой день рождения. далее
Все новости