Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7081-7095 из 9500
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:48
Олег Соланев
Спб , гос.служащий
отделять не надо,а поставить гордых орлов на место.
Они никто без России,а Россия как с ними так и без них ДЕРЖАВА.
вариант-перекрыть им кислодод до минимума,начиная с финансового.Посмотрим какие они крутые.
Они крутые за чужой счёт только.
А то что им деньги "даёт Аллах",то к этому "Аллаху" тоже пора применять карательные меры.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:47
Ф.И.О
Химки , директор
если не отрезать загангрененый палец, то сгниёт вся кисть, потом рука, и смерть как итог
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:43
Алексей
Москва , IT
создать условия для возвращения на родину, жесткая визовая политика, уничижение влияния диаспор в судебной и др. областях, лишение гражданства, смещение с должностей госслужащих как иностранных граждан или другими законными методами, создание невыгодных условий пребывания и работы, ограничение любой религии, пропаганда атеизма
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Иванов Иван Иванович
Москва , Юрист
Достали...
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Иванов Иван Иванович
Москва , Юрист
Достали...
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Поддерживаю
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:36
Елена
Казань
Да-да, я поддерживаю.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:36
Олег Русских
военнослужащий
В своё время чечены уже получали условную независимость. Быстро стало грустно, разруха, денег нет, нефть продать некому, да и ведра под неё не заготовили, работы нет, да и не хочет/не умеет никто. Полезли на Дагестан помародёрствовать, ибо жрать охота, тут то Кадыров-старший быстро смекнул, что по старому сценарию пряники чёрствые и в очень малом количестве и метнулся к Путину, а там и сыночек всё унаследовал. Как тут не появиться проспекту Путина в Грозном, кормильцу чеченского народа и персональному Аллаху Кадырова?
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:30
Сергей
Москвабад
Недавно меня чуть не убили в метро бородатые подростки лет по 16-17 только за то,что высокий и блондин.Я просто стоял и ждал поезд.Мой город,я коренной,захватила страшная болезнь.Смотреть на это без боли невозможно,а сделать пока ничего не могу.Порой охватывает отчаяние.Десять раз-ЗА!!!
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:28
Ланчевский Георгий Сергеевич
Москва , Фотограф
кавказ азия Россия европа нам не жить вместе
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:28
Не надо кавказ
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:23
Жаров В.Е.
Москва , музыкант
Давно пора.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:22
Максим
Санкт-Петербург , инженер
Мне от Кавказа и уроженцев К. ничего не нужно. Арбузы/дыни ем раз в год, готов полностью отказаться; другого полезного взаимодействия с южными соседями не припоминаю. Я не против дотаций - если это альтернатива войне, пусть будут дотации - мы всю жизнь помогаем нуждающимся и тем, перед кем виноваты; мы всю жизнь прощаем - это индикатор нашей силы, нашей человечности (не помочь, замять вину, хранить злобу - слабость и низость). Мне не нужна экзотическая религия (особенно если тысячи мусульман бесплатно ездят в метро после молитв - кто не в курсе, наберите в ютюб.ком "горьковская курбан-байрам"; лично я всегда оплачиваю проезд честно заработанными деньгами). Мне не нужна незнакомая речь (зайдите в любой магазин, просто выйдите во двор - под угрозой существование русского языка - основы всего, чем являемся мы - культуры, истории, спорта, науки, технологий). Мне не нужно вызывающее поведение на улице, в подъезде, в транспорте (если не встречались, то, наверное, из дома не выходите). Геополитика, добыча/транзит нефти/газа - в обмен на дотации или как-то ещё - дело политиков и топ-менеджеров - пожалуйста! Кавказ - сила, Россия - ум! На Олимпийских играх их борцы, наши фигуристы! Нужен диалог, нужен обмен опытом, знаниями, ресурсами - ни один вменяемый человек не поддержит изоляцию! Но не нужно масштабное неконтролируемое переселение, не нужен транзит наркотиков! Они со своими обычаями, со своей религией, говоря на своём языке, со своим менталитетом - там, мы со всем своим - здесь! Никаких "менежек" и поводов для "манежек"! Для меня - обычного человека родом из средней полосы РФ и живущего в северной части - ответ очевиден: отделять. Если трудно отделить (дать суверенитет, признать другим государством), ограничить миграцию и вернуть на родину мешающих честным людям здесь. Если продолжится происходящее сейчас, мы не заработаем на дотации, а они дотации не получат - все будут заниматься разговорами вида "как вместе жить?" при том, что давно ясно, что вместе мы жить не можем.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:21
Клюжев Сергей
Москва , Юрист
Если у человека есть больная конечность, ее надо лечить, в противном случае начинается гангрена, которая забирает ресурсы у здоровой части организма. Если лечить не удается - необходимо ее ампутировать, чтобы сохранить остатки здорового организма.
Апологетам оставления кавказских республик в составе РФ в нынешнем виде могу предложить на выбор:
1. В случае диагностирования гангрены у себя любимого или кого-то из близких родственников, при категоричном диагнозе лечащего доктора о необходимости скорейшей ампутации - отказаться от проведения этой операции.
2. Прокатиться по территории кавказских республик и лично убедиться в "примате" федеральных законов на этой "российской" территории. Чтобы сделать экскурсию более увлекательной предлагаю взять с собой дочь/сестру/жену/любимую, не забыв предварительно застраховать их жизнь и здоровье.
З.Ы. Вчерашние бандиты на Кавказе, которые воевали против российских войск, сейчас состоят на содержании бюджета, занимая государственные должности (сам "герой россии" Р.Кадыров публично хвастался, что "первого русского он убил в 16 лет"). Когда кризис легитимности антинародной власти в РФ достигнет той фазы, что народ начнет массово выходить на улицы, протестуя против действи
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:21
Оскар Карлович
Москва , Доктор Богословия
Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.

Голоса Против

Голоса 1771-1785 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 15:02
Антонов Александр Александрович
Новосибирск , маркетинг
Кавказ - часть России! Там много проблем в том числе и по нашей вине! Ну если рассуждать совсем в циничном смысле, то отделив Кавказ мы получим миллионы эмигрантов оттуда... Одна из наших задач - это сохранив целостность, дать возможность той части России, которую называют Кавказ, трудится на благо нашей общей страны.
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:58
Илья Сергиевский
Москва
Призывы к распаду России даже путём отделения Кавказа являются изменой Родине.

Уничтожить очаг экстремизма в кавказских республиках вполне можно силовым путём силой современного оружия. У России такое оружие есть.
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:55
Бурова Надежда Вячеславовна
Москва , Переводчик
Аргументы за отделение надуманные.
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:52
Максим
Новосибирск , Сисадмин
Отделение Кавказа - это будет жуткий прецедент. За этим последует медленный развал России на регионы и последующий их "захват" соседями и их "друзьями", чего, походу, и добиваются некоторые либерасты. Из ситуации есть только один гуманный выход. Переселение кавказцев за пределы РФ, но он практически нереальный.
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:51
Сазонов Максим Сергеевич
Подольск , Системный администратор
Территориальная целостность государства не подлежит пересмотру.
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:49
Т.н. проблема Кавказа надуманна и большей частью является бредом. Ежегодно в стране убивают 30,000 человек. Кавказцы составляют процентов 5 населения страны. Т.е. тупо по статистике на их долю должно приходиться 1,500 убийств в год, т.е. по 4 в день. Это мы и имеем. Только в СМИ информацию об убийствах русских русскими не дают, а каждое преступление кавказцев рассматривается под лупой. Ну а если быдло ежедневно обрабатывать информацией о бесчинствах одной группы и замалчивать о другой, то этим быдлом становится легко управлять, что собственно и происходит.
Второе - на территории Кавказа находятся собственные запасы нефти, а также выход к Каспию, где этой нефти еще больше. Друзья Путина зарабатывают на ней намного больше, чем то, что они в качестве кости кидают народам Кавказа. Так что пока все нефтепродукты не будут выкачаны из региона, уходить оттуда смысла нет.
Нужно не Кавказ отделять, а власть менять. А то все умственно бедные индивидуумы готовы, надрывая глотки, кричать об отсоединении, а поднять рыло и увидеть реальную проблему не в состоянии. Все эти "манежники" идут толпой на выборы и голосуют за "сильного лидера".
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:48
Волошко Владимир Вадимович
Красноярск , Предприниматель
Не будет Кавказа, не будет России. В случае отделения Кавказа власть там возьмут радикальные исламисты и вот тогда Россия завоет. Не Кавказ нужно отделять, а страну в порядок приводить.
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:48
Иосиф Мойшевич Тэльцер
Москва , Физик
Таки категорически против.
Русских в Дагестане - 123тыс. (4.8%), в Адыгее - 290тыс. (65%), в Кабардино-Балкарии - 255тыс. (34%), в Северной Осетии - 170тыс. (24%), в Карачаево-Черкесии - 172 тыс. (39%).
Вы хоть подумали, что станет с 1 млн. русских людей, проживающих на Кавказе, после его отделения от России? Если не хватает ума, то я таки вам подскажу. Их ожидает та же участь, какая постигла русских в Чечне в 90-ые годы. Убийства, изнасилования, грабёж и рабство.
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:21
дитрих александр александрович
москва , машинист
они нам не нужны
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:16
Станислав Игоревич Иванов
Москва , инженер
Ни пяди земли не отдадим
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:13
Владимир
Сочи , Верстальщик
Нельзя однозначно.
понедельник, 10 октября 2011 г. 14:04
нам горы нужны
понедельник, 10 октября 2011 г. 13:57
Сальников Кирилл Евгеньевич
Калуга , сисадмин
Каждый год отдыхаю на Кавказе в Приэльбрусье - КЧР, КБР, Минводы... Мне там нравится - отличная природа, отличные люди там живут. Все мерзость едет в Центральную Россию - и отделение не спасет! Уже отделены Средняя Азия, Азербайджан, Армения, Грузия - всех оттуда мы видим на улицах городов. А пострадали в результате отделения прежде всего русские, которые оттуда уехали. Я за целую Россию, но против воровства. Вопрос дотаций и этнического криминала - это не вопрос отделения кавказа, а вопрос о работе МВД.
понедельник, 10 октября 2011 г. 13:54
Пупкин Вася
хутор Морозко , бездельник
Нельзя отделять Кавказ!
Надо всех кавказцев переселить в Россию и дать каждому по две русских бабы в роли второй и ретьей жены. Кто захочет пусть берут еще. А если бабы еще останутся, то надо присоединить Таджикистан, Узбекистан, Киргизстан и другие станы и тоже дать каждому по две русских бабы.
Вот тогда у нас будет Великая Россия, которая благодаря Великому Путину наконец разогнется и встанет с колен.
Голосуйте за Путина и все будет, как я сказал.
Роисся Вперде!!!!!!!!!!!!!!!!
Ура!!!!!!!!!!!!!!
понедельник, 10 октября 2011 г. 13:52
Сайт goodbyekavkaz.org IP 195.54.162.79 netname: SECOM-UA Registrant City:Los Angeles Регистратор - Америкос, IP адрес Украина. Не понятно кто предлагает Россиянам высказаться в "нужной" форме, что бы потом это использовать в своих целях. После отправления голоса выходит надпись "Ваша подпись принята и будет опубликована на сайте после одобрения администратором" - комментарии излишни!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

25 октября 2011 г.

Призыв убить русских - хулиганство

20 октября, в администрацию города Ейска поступил звонок от жителей дома, на пересечении улиц Первомайская – Островская 8. Они сообщили представителям администрации о том, что на их доме были обнаружены надписи, направленные на разжигание межнациональной розни. далее
25 октября 2011 г.

Кавказцев, которые забили студента в метро... отпустили!

Скандал вокруг избиения студента одного из столичных вузов, 19-летнего Глеба Харитонова набирает обороты. В пятницу утром Глеб пытался защитить девушку, к которой в метро приставали парни-кавказцы. Но в ответ студента ударили электрошокером, а потом жестоко избили ногами его в вагоне метро. Пока четыре парня отбивали Глебу почки и пытались проломить череп, пятый снимал расправу на видео. далее
24 октября 2011 г.

Фаната Спартака Сергея Смирнова убили в стычке с бандой кавказцев Арслана Шахина

В массовой драке русской молодежи с кавказцами на юго-западе Москвы погиб 16-летний молодой человек. далее
23 октября 2011 г.

В московском метро студента,заступившегося за девушку, жестоко избили кавказцы

Сотрудники московской полиции задержали четверых студентов-первокурсников, устроивших потасовку в вагоне метро. 19-летний Глеб Харитонов вступился за девушку, после чего его избили пятеро выходцев с Кавказа. далее
21 октября 2011 г.

В Питере был убит кавказцами футбольный фанат Зенита Роман Ловчивов

19 октября 2011 года в Невском районе Санкт-Петербурга в подъезде своего дома был найден убитым Ловчивов Роман 1989 года рождения. Предварительная версия смерти – внутреннее кровоизлияние в результате удара арматурой. далее
20 октября 2011 г.

Что такое отделение Кавказа

Борьба за отделение Северного Кавказа – вот единственное на сегодняшний день стратегически выигрышное направление борьбы с путинизмом и с имперским системным наследием. (Разумеется, говоря об СК, мы подразумеваем не Северо-кавказский федеральный округ в целом, а конгломерат соответствующих национальных республик.) далее
18 октября 2011 г.

Правительство может скорректировать план инвестиций в Кавказ, но не откажется от идеи

До конца октября 2011 года правительство планирует поставить финальную точку в вопросе финансирования Северного Кавказа, а точнее, определить стоимость разработанной для округа госпрограммы — превысит ли она обнародованные ранее 3,89 трлн руб., дойдет до столько желанной регионом отметки в 5,5 трлн руб. или же под давлением Минфина и Минэкономики будет уменьшена. Но с учетом возросшей активности госкомпаний по поддержке проектов в регионе и отставки министра финансов Алексея Кудрина, одного из активных оппонентов госпрограммы, шансы на получение "исторического максимума" у региона крайне высоки. далее
17 октября 2011 г.

Массовая драка со стрельбой чеченцев и кабардино-балкарцав в Москве

В Москве чеченцы расстреляли уроженцев Кабардино-Балкарии. Массовая драка между чеченцами и кабардинцами произошла в Москве возле кафе на улице Миклухо-Маклая. Уроженцы Чечни пустили в ход «травматику», с огнестрельными ранениями госпитализированы три человека. далее
13 октября 2011 г.

Дань Кавказу

Дать денег Кавказу - всей это бесчисленной орде рамзанов, шамилей, кадыров, басаев и прочих мерзоев - значит отобрать деньги у русских регионов. далее
13 октября 2011 г.

Патрушев: На развитие Северного Кавказа потратят 5,5 трлн рублей

Общая сумма расходов на реализацию программы по развитию Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года составит более 5,5 трлн рублей, заявил секретарь Совбеза России Николай Патрушев. далее
Все новости