Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 496-510 из 9500
пятница, 3 января 2014 г. 13:32
А чего это кавказцы "против отделения"?
Россия , инженер ОАО "РЖД"
Если русские такие гнуcтные негодяи, Россия такая ни на что негодная страна, c чего это кавказцы впились в неё как глисты-солитеры, так, что танком их от России не отодрать и концентрированной серной кислотой не вытравить? Открыто кавказцев повсюду ненавидят. Причем не одни "ничтожные русские", а и татары-МУСУЛЬМАНЕ (массовые антикавказские выступления в г.Нурлат) и буряты-БУДДИСТЫ (массовые столкновения военослужащих-бурят с кавказцами в в/ч в районе Улан-Уде) и калмыки-БУДДИСТЫ (массовые калмыцкие антикавказские погромы в пос.Яндыки) и как писали в СМИ, даже российские казахи-МУСУЛЬМАНЕ (в г.Орске)...ВСЕ НАЦИИ России ОДНИХ КАВКАЗЦЕВ ненавидят и считают врагами. Что-то вот калмыки татар врагами не считают. И буряты ни с башкирами, ни с русскими, ни с якутами друг друга не режут. Вся страна ненавидит и УЖЕ ОТКРЫТО ВЫСТУПАЕТ ЗА ИЗГНАНИЕ (см. лозунги массовых антикавказских выступлений. Кстати кроме антикавказских, других выступлений против какой либо другой национальной группы, в России просто нет), а кавказцы цепляются, вгрызаются, вяжутся, присасываются, как глисты и не оторвать! И ПИШУТ КАВКАЗЦЫ В КОЛОНКЕ, КОТОРАЯ ПРОТИВ ОТДЕЛЕНИЯ! Чего так? А, кавказцы?
пятница, 3 января 2014 г. 11:49
Антон
Надоел беспредельное поведение, никакого уважения к окружающим так где они находятся! Сегодня сегодня открыл новости своей области, как вижу "Уроженец Узбекистана сядет за покушение на убийство оренбурженки" и так постоянно по всей России. Убивают,взрывают и т.д. Не вижу новостей о том что бы какой либо уроженец дагестана спас девушку от грабителя и т.п... только бес предел. Вывозить из в горы за любую провинность, а вернутся сажать на годик чтоб запомнил. Может тогда поймут рамки приличия.
пятница, 3 января 2014 г. 10:50
Огородников Максим Григорьевич
Москва , Дворник
Зачем нам нужен кавказ???
Сколько крови было пролито из за них!
Сколько людей погибло!
Они не сделали ничего хорошего для России, они гадят в ней.

четверг, 2 января 2014 г. 16:18
Иван Тычёблин
Захирецк , Интеллигент
Давайте перекормим Кавказ - чтоб его разорвало
четверг, 2 января 2014 г. 16:01
Кавказ
Кавказ , Бандит
Хватит меня кормить - я сам, как-нибудь.
Отделите меня от России!
четверг, 2 января 2014 г. 14:44
Иванов
Томск , сварщик
Как сказал знакомый чеченец, если супруги ненавидят друг друга то как они будут вместе?Я за отделение.
четверг, 2 января 2014 г. 7:48
Тужилин Максим Петрович
Волгоград , слесарь
хватит кормить кавказ
четверг, 2 января 2014 г. 7:12
Если бы действительно что-то зависело от этого опроса..
среда, 1 января 2014 г. 19:30
Сергиев Посад
ОМОН МВД РФ
Кавказцев в Российской Федерации не "боятся" (как бы это видимо кое кому хотелось видеть), а НЕНАВИДЯТ. И судя по социологическим исследованиям, эту кучку обезьян, не составляющую в численности российского населения и 2-х процентов, со всей сопутствующей БРЕЗГЛИВОСТЬЮ и ОТВРАЩЕНИЕМ НЕ-НА-ВИ-ДЯТ примерно около 75-80 процентов граждан Российской Федерации. Что нибудь не понятно? От бредовых иллюзий и мании величия, избавляться надо - это психическая патология. А кавказу и кавказцам сделать "гудбай" уже лет 20 тому назад надо было, а не "проституционные порядки восстанавливать".
среда, 1 января 2014 г. 14:29
не важно
не важно , не важно
Иллюзий никто не питает, в отношении Кавказа. Даже если кто был лоялен к ним, то они уже это выбили своими выходками. Точка не возврата пройдена и промедление дальше, только смерти подобно - нашей смерти( они уже на почве якобы притеснения мусульманства, мигрантов подбивают) Ненавидят они нас люто, считаю,это, в силу их ней ограниченности психологии (любой психолог профи вам это объяснит, есть такой такой тип психики - как правило принадлежит азиатам)считают себя выше и умнее всех остальных, ещё являются достаточно безжалостными и злыми. Он агрессивно очень навязывают свою религию, свои шариатские законы ведущие в средневековье. Не понимать это, может лишь верхушка олигархата которая прячется за охраной, да прездент который не жил в стране( а прожил в Германии)
среда, 1 января 2014 г. 13:58
Русский
Энгельс , подполковник ВВС РФ
Не надо смешивать понятия "нерусский" и "кавказец" и пытаться выдавать черное за круглое! У татар в России проблем нет. Быть могут кем угодно! Недавний министр МВД Нургалиев - татарин. Глава крупнейшей нефтяной компании Сафин - татарин. Контролирует все финансы России - Эльвира Набиуллина - татарочка. И мусульмане ведь они к тому-же, а вот никого, что-то это ну вообше, ну просто НИКАК не беспокоит! А как кавказец - так корежит всех! Проблем и резьни у русских с башкирами, татарами, якутами, нанайцами, эрьзя и мокша, бурятами, ительменами, чукчами, карелами, вепсами, коряками и калмыками что-то нет! А вот отчего-то все на территории России массовые побоища ну исключительно и всюду ТОЛЬКО с такими замечательными кавказцами? И у русских, и у татар, и у бурят и у калмыков... Это о чем говорит? О том, что все народы России такие плохие и такие фашисты вот стали, что исключительно кавказцев гнобить норовят и может пора уже кавказцев освободить от нас-нехороших? Что-то калмыки на ущемления не жалуются. Вопрос себе задайте простой и короткий - ПОЧЕМУ? Может просто отношение кавказцев к россиянам проанализировать стоит? Поведение и "добрые дела" от которых националистические антикавказские восстания от кондопоги с манежкой до нурлата, может что прояснят? Что-то антихантымансийских националистических бунтов не происходит и лозунги на стенах, всё что-то не против абстрактных "мусульман", не против абстрактных "нерусских", а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОТИВ КАВКАЗА И КАВКАЗЦЕВ? И лицемерие про какие-то там "разжигания", ну надоели уже. Что еще "разжигать" надо? И так У ВСЕХ ПРАКТИЧЕСКИ, кроме ненависти, в отношении кавказцев, никаких иных проявлений. Ждать-то чего надо? Ситуации, когда наши Ту-95МС курсом на кавказ поднимать? Или лучше мирно и подконтрольно провести мероприятия по полному освобождению кавказских республик от российского гнета и колонизации, а кавказцев от необходимости жить на территтории России, а не в своих национальных республиках?
среда, 1 января 2014 г. 13:11
Не будем заблуждаться
Санкт-Петербург , преподаватель ВУЗа
Кавказцы - единственное, никаким образом неинтегрируемое в общество российское, национальное сообщество. Кавказцы - единственное этническое сообщество - открыто и повсеместно демонстрирующее свою враждебность, свою ненависть нашей стране, свое демонстративное пренебрежение законам России и презрение всем народам ее населяющим, кроме "себя любимых". ЭТО - ЭДИНСТВЕННОЕ ЭТНИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО, ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ДЛЯ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ОТКРЫТЫМИ, ДЕМОНСТРАТИВНЫМИ И НЕПРИМИРИМЫМИ ВРАГАМИ. Кто нибудь может, как двухлетний ребенок верит, что впереди у россиян с кавказцами грядут "любви" и "дружбы"? Но это же всем очевидный бред и ложь! Не будет ничего, кроме нарастания ненависти и расширения пугачевых, кондопог, манежек и нурлатов. ТОТАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УСТРОИТЬ? Ну ни одного человека, с кем общаюсь, не знаю, кто бы кавказцев не ненавидел. И мой круг общения не бомжи, а профессорско-преподавательский состав, военослужащие не маленьких рангов, руководители фирм и производств. Не встречаю никого не ненавидящего кавказцев и не высказывающегося за их изгнание, отделение и изоляцию с помощью укрепленной государственной границы. А все вместе национальные республики северного кавказа составляют менее 2% территории России, не имеющей никаких таких ресурсов или чего иного, без чего бы России хоть на кончик волоса хуже стало. Все "уроженцы" указанных республик, вместе взятые это также около 2% населения страны, причем населения - открыто демонстрирующего свою враждебность, пренебрежение и ненависть к остальной стране и ее гражданам. НАДО НАМ ЭТО (извините) ГОВНО?
вторник, 31 декабря 2013 г. 19:44
Северный кавказ уже де факто заграница, осталось оформить все официально
вторник, 31 декабря 2013 г. 18:41
Мамонтов Павел Михайлович
Москва
поддерживаю
вторник, 31 декабря 2013 г. 18:05
Санкт-Петербург
Кавказцы - единственное этническое сообщество, против которого в России массовые бунты, выступления, митинги с требованиями отделить, депортировать и закрыть границу. Нет кроме антикавказских, НИКАКИХ ДРУГИХ массовых проявлений беспредельной, безграничной и лютой ненависти. Нет в России неразрешимых национальных проблем КРОМЕ НЕНАВИСТИ ВСЕХ НАРОДОВ СТРАНЫ - ТОЛЬКО К КАВКАЗЦАМ. Ну где против татар, против русских, против якутов восстания и погромы? А нету! А против кавказцев везде и всюду. НЕНАВИСТЬ ВСЕОБЩАЯ. И если не отделить, не выкинуть и не закрыть границу, будет всероссийская, всеобщая "манежная площадь" по всей стране, только уже с автоматами в руках с разгромленных складов. ЭТО НЕИЗБЕЖНО. НЕНАВИСТЬ ПРОСТО ЛЮТАЯ.

Голоса Против

Голоса 1321-1335 из 2541
среда, 12 октября 2011 г. 15:21
Медведков Михаил Сергеевич
Москва , Логист
Кавказ - часть России. Ампутацией болезнь не лечат.
среда, 12 октября 2011 г. 15:19
Каменев Сергей Иванович
Кисловодск , сисадмин
Гудбай Кавказ == Гудбай Россия
среда, 12 октября 2011 г. 15:17
Богатырёв Александр Петрович
Анапа , сисадмин
Вообще, все, кто выступает за отделение Кавказа - дауны.
Во-первых, это явное и прямолинейное нарушение Конституции страны. Даже ведение такого провокационного опроса - тоже возбуждает настроения за отделение. Что явный экстремизм.
Во-вторых, те, против кого выступают все митингующие - суть БАНДИТЫ. А бандиты, все имеют ДАВНО прописку и гражданство России. В тех республиках живут вполне добропорядочные граджане, страдающие от тех самых бандитов, что и мы. Отделяя этих добропорядочных вместе с их республиками мы ослабляем Россию многократно. Оставляя себя же самих практически один на один с бандюками.
Не с республиками Кавказа надо бороться, а с БАНДИТАМИ!
А также с теми идиотами, что призывают отделить республики. Этим, как и бандитам, место только в тюрьме!
среда, 12 октября 2011 г. 14:58
Сергей
Майкоп , Преподаватель
Отделения Кавказа желают только враги России. Дотационных регионов в России 85%, так что же всех отделять? Кстати, по поводу денег - сначала верните сотни миллиардов долларов нашего стабфонда из США!
среда, 12 октября 2011 г. 14:55
Ярослав
Москва , Политик
не дадим раздербанить Россию!
среда, 12 октября 2011 г. 14:41
Бакиев Урсулбек Карагеоргиевич
Алтышево , Учитель
Нельзя дать террору победить на кавказе.
среда, 12 октября 2011 г. 14:36
Гайдученко Алена Евгеньевна
Москва , менеджер
это наши территории, на них живут наши люди. с какой стати от них отказываться?чтобы однажды проснуться в границах владимиро-суздальского княжества?такая цель? если они перестанут быть частью РФ, конфликтов станет только больше. Отказаться от кавказа - бредовая идея.
среда, 12 октября 2011 г. 14:02
против
fucking moscow city , -----------------------
я против отделения кавказа, я за использование кавказа как ядерного полигона.
среда, 12 октября 2011 г. 13:13
Путин Вофка
Земной Шар , главный
Пилять! Умники хреновы — Кавказ им отделить! Ну хули: ломать — не строить, а отделять — это не присоединять.
Вы чё несете, чмошники?? Сдулись, салабоны? Заскулили, слабаки, от масштабности задачи?? Ну понятно — «богатыри не вы»!
1. И могут разные народы жить в одной стране, и должны!
2. Т.н. «узконациональное» государство — это смерть Руси. Потому что потом вы, горлопаны, начнете делиться на вятичей, екатеринбуржцев и прочих мааааасквичей. Начнете учреждать свои уральские, волго-вятские и прочие ставропольские «республики». Потому что пределов в атомизации, как и пределов в идиотизме — нет.
3. Геополитический «эффект» от такого отделения будет такой, что мало не покажется никому. И если какой ебанат думает отсидеться в своей «уральской республике» площадью в тысячу гектаров, то такому лишь лоботомия поможет.
4. Такое отделение создаст «милый» прецедент и тогда любая группка большевичков-навальных с легкостью реализует подобный сценарий в любой (в любой!!) области нынешней «русской» России (внешне, якобы, такое монолитной и неделимой). У любого мудака (в силу слабости и невозможности решить политическую задачу) будет возникать искушение сказать «А раз не получается, то и нахер — ОТДЕЛИТЬ!»

Перестаньте быть мудаками! Начинайте быть ответственными мужиками и глядеть чуть дальше своего носа.
среда, 12 октября 2011 г. 12:54
Бумеранг Борисович
Москва , Ит
Дайош вторую Ливию на Кавказе
среда, 12 октября 2011 г. 12:37
любовь
Тюмень
без комментариев
среда, 12 октября 2011 г. 11:59
Опрос нацелен на разжигание межнациональной розни
среда, 12 октября 2011 г. 11:40
Патриот России
Москва , журналист
В какое же ничтожество впали русские, если они не могут справиться с кавказцами, которых почти в 20 раз меньше! И настолько не могут справиться, что готовы резать собственную страну. Набить бы морду ублюдкам - авторам этой гениальной идеи!
среда, 12 октября 2011 г. 11:35
Россия как раз объединительные программы продвигает, таможенный союз, ЕЭП, а все потому, что поодиночке кисло. Давайте уж последовательно действовать, а не бросаться частями страны.
среда, 12 октября 2011 г. 11:22
Рог Игорь Иванович
Ванкувер , Дизайнер
Проблемы исходят не с Кавказа, проблемы исходят из Кремля. Отделив Кавказ, Россия не решит межнациональных проблем. Не надо забывать, Россия многонациональная страна. Сейчас идёт унижение и уменьшение численности русского народа, замена его выходцами с Кавказа, Средней Азии и Китая. Всё прославляющее Россию и русских, объявляется - экстремизмом. Русским надо объединяться, поддерживать друг друга, помогать слабым и обездоленным - тогда и проблема Кавказа отпадёт сама собой.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

17 ноября 2011 г.

В Москве кавказец ранил полицейского

Вчера, около 5 часов утра в ходе проведения оперативно-профилактического рейда «Автомобиль» сотрудники УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве обратили внимание на автомашину «Хонда», которая на небольшой скорости двигалась по Осеннему бульвару. Полицейские остановили вызвавшее подозрение транспортное средство, представились и попросили троих граждан, находившихся в салоне, предъявить документы. далее
16 ноября 2011 г.

В Москве студент-ингуш обложил данью первокурсника

В Москве уроженец Ингушетии, студент четвертого курса одного из престижных столичных вузов, посчитав себя старожилом, решил собирать дань в общежитии. Жертвой его поборов стал первокурсник. далее
16 ноября 2011 г.

​Предприниматели и бизнесмены поддерживают лозунг “Хватит кормить Кавказ!”

С 4 по 14 ноября на сайте газеты “Ведомости” проводился опрос: “Вы поддерживаете лозунг националистов “Хватит кормить Кавказ?””. далее
9 ноября 2011 г.

В Ярославе дагестанцы убили русского

Последние минуты жизни 36-летнего отца троих детей, охранника клуба «Евромикс» Сергея Виноградова (на фото) зафиксировала камера наблюдения. далее
8 ноября 2011 г.

282 - Хватит кормить кавказ!

Речь оратора, в которой пытаются усмотреть экстремизм далее
7 ноября 2011 г.

15 мусульман кавказцев избивали футболиста «Краснодара» в столице Чечни

Набирает обороты скандал с избиением футболиста кубанского клуба Спартака Гогниева во время встречи молодежных составов «Краснодара» и исламского клуба «Терек» в подтрибунном помещении стадиона в Грозном, сообщает Эхо Москвы. далее
7 ноября 2011 г.

Студенты-кавказцы избили и расстреляли прохожего

В прошедшую пятницу в 5 утра в правоохранительные органы обратился 28-летний Роман Шишкин, уроженец села Малая Скатовка Саратовской области, подвергшийся нападению в Кировском районе Саратова. далее
2 ноября 2011 г. 3

Гигантская супермечеть в центре Москвы

"Луч света в центре Москвы" - статья с таким заголовком вышла в МК и была растиражирована основными сетевыми СМИ. Статья явно ангажированная, если не сказать прямо, что проплаченная, автор Эльдар Якубов, что какбэ намекает и косвенно подтверждает. Если коротко, то москвичей решили осчастливить строительством огромной супермечети площадью 30 тысяч квадратных метров и высотой 75 метров. А чтобы ежедневно напоминать как сильно счастливы москвичи, к мечети прилагаются минареты с муэдзинами. Общая стоимость строительства полмиллиарда долларов, появится это "чудо" уже через два года. далее
1 ноября 2011 г.

Кавказцы ограбили квартиру петербуржцев, угрожая пистолетом

Днем 31 октября в 12.20 три бандита ограбили квартиру в Петербурге, угрожая предметом, похожим на пистолет, сообщил Metro источник в ГУВД. далее
26 октября 2011 г. 2

В Екатеринбурге кавказцы на глазах у полицейских зверски избили журналиста

В Екатеринбурге кавказцы жестоко избили корреспондента местной интернет-газеты, за то что тот фотографировал шашлычную, которая, по некоторым данным, размещается там незаконно. Криминальное нападение происходило на глазах у сотрудников полиции, с момента ЧП прошло несколько дней, но никто из преступников до сих пор не задержан. далее
Все новости