Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 496-510 из 9500
пятница, 3 января 2014 г. 13:32
А чего это кавказцы "против отделения"?
Россия , инженер ОАО "РЖД"
Если русские такие гнуcтные негодяи, Россия такая ни на что негодная страна, c чего это кавказцы впились в неё как глисты-солитеры, так, что танком их от России не отодрать и концентрированной серной кислотой не вытравить? Открыто кавказцев повсюду ненавидят. Причем не одни "ничтожные русские", а и татары-МУСУЛЬМАНЕ (массовые антикавказские выступления в г.Нурлат) и буряты-БУДДИСТЫ (массовые столкновения военослужащих-бурят с кавказцами в в/ч в районе Улан-Уде) и калмыки-БУДДИСТЫ (массовые калмыцкие антикавказские погромы в пос.Яндыки) и как писали в СМИ, даже российские казахи-МУСУЛЬМАНЕ (в г.Орске)...ВСЕ НАЦИИ России ОДНИХ КАВКАЗЦЕВ ненавидят и считают врагами. Что-то вот калмыки татар врагами не считают. И буряты ни с башкирами, ни с русскими, ни с якутами друг друга не режут. Вся страна ненавидит и УЖЕ ОТКРЫТО ВЫСТУПАЕТ ЗА ИЗГНАНИЕ (см. лозунги массовых антикавказских выступлений. Кстати кроме антикавказских, других выступлений против какой либо другой национальной группы, в России просто нет), а кавказцы цепляются, вгрызаются, вяжутся, присасываются, как глисты и не оторвать! И ПИШУТ КАВКАЗЦЫ В КОЛОНКЕ, КОТОРАЯ ПРОТИВ ОТДЕЛЕНИЯ! Чего так? А, кавказцы?
пятница, 3 января 2014 г. 11:49
Антон
Надоел беспредельное поведение, никакого уважения к окружающим так где они находятся! Сегодня сегодня открыл новости своей области, как вижу "Уроженец Узбекистана сядет за покушение на убийство оренбурженки" и так постоянно по всей России. Убивают,взрывают и т.д. Не вижу новостей о том что бы какой либо уроженец дагестана спас девушку от грабителя и т.п... только бес предел. Вывозить из в горы за любую провинность, а вернутся сажать на годик чтоб запомнил. Может тогда поймут рамки приличия.
пятница, 3 января 2014 г. 10:50
Огородников Максим Григорьевич
Москва , Дворник
Зачем нам нужен кавказ???
Сколько крови было пролито из за них!
Сколько людей погибло!
Они не сделали ничего хорошего для России, они гадят в ней.

четверг, 2 января 2014 г. 16:18
Иван Тычёблин
Захирецк , Интеллигент
Давайте перекормим Кавказ - чтоб его разорвало
четверг, 2 января 2014 г. 16:01
Кавказ
Кавказ , Бандит
Хватит меня кормить - я сам, как-нибудь.
Отделите меня от России!
четверг, 2 января 2014 г. 14:44
Иванов
Томск , сварщик
Как сказал знакомый чеченец, если супруги ненавидят друг друга то как они будут вместе?Я за отделение.
четверг, 2 января 2014 г. 7:48
Тужилин Максим Петрович
Волгоград , слесарь
хватит кормить кавказ
четверг, 2 января 2014 г. 7:12
Если бы действительно что-то зависело от этого опроса..
среда, 1 января 2014 г. 19:30
Сергиев Посад
ОМОН МВД РФ
Кавказцев в Российской Федерации не "боятся" (как бы это видимо кое кому хотелось видеть), а НЕНАВИДЯТ. И судя по социологическим исследованиям, эту кучку обезьян, не составляющую в численности российского населения и 2-х процентов, со всей сопутствующей БРЕЗГЛИВОСТЬЮ и ОТВРАЩЕНИЕМ НЕ-НА-ВИ-ДЯТ примерно около 75-80 процентов граждан Российской Федерации. Что нибудь не понятно? От бредовых иллюзий и мании величия, избавляться надо - это психическая патология. А кавказу и кавказцам сделать "гудбай" уже лет 20 тому назад надо было, а не "проституционные порядки восстанавливать".
среда, 1 января 2014 г. 14:29
не важно
не важно , не важно
Иллюзий никто не питает, в отношении Кавказа. Даже если кто был лоялен к ним, то они уже это выбили своими выходками. Точка не возврата пройдена и промедление дальше, только смерти подобно - нашей смерти( они уже на почве якобы притеснения мусульманства, мигрантов подбивают) Ненавидят они нас люто, считаю,это, в силу их ней ограниченности психологии (любой психолог профи вам это объяснит, есть такой такой тип психики - как правило принадлежит азиатам)считают себя выше и умнее всех остальных, ещё являются достаточно безжалостными и злыми. Он агрессивно очень навязывают свою религию, свои шариатские законы ведущие в средневековье. Не понимать это, может лишь верхушка олигархата которая прячется за охраной, да прездент который не жил в стране( а прожил в Германии)
среда, 1 января 2014 г. 13:58
Русский
Энгельс , подполковник ВВС РФ
Не надо смешивать понятия "нерусский" и "кавказец" и пытаться выдавать черное за круглое! У татар в России проблем нет. Быть могут кем угодно! Недавний министр МВД Нургалиев - татарин. Глава крупнейшей нефтяной компании Сафин - татарин. Контролирует все финансы России - Эльвира Набиуллина - татарочка. И мусульмане ведь они к тому-же, а вот никого, что-то это ну вообше, ну просто НИКАК не беспокоит! А как кавказец - так корежит всех! Проблем и резьни у русских с башкирами, татарами, якутами, нанайцами, эрьзя и мокша, бурятами, ительменами, чукчами, карелами, вепсами, коряками и калмыками что-то нет! А вот отчего-то все на территории России массовые побоища ну исключительно и всюду ТОЛЬКО с такими замечательными кавказцами? И у русских, и у татар, и у бурят и у калмыков... Это о чем говорит? О том, что все народы России такие плохие и такие фашисты вот стали, что исключительно кавказцев гнобить норовят и может пора уже кавказцев освободить от нас-нехороших? Что-то калмыки на ущемления не жалуются. Вопрос себе задайте простой и короткий - ПОЧЕМУ? Может просто отношение кавказцев к россиянам проанализировать стоит? Поведение и "добрые дела" от которых националистические антикавказские восстания от кондопоги с манежкой до нурлата, может что прояснят? Что-то антихантымансийских националистических бунтов не происходит и лозунги на стенах, всё что-то не против абстрактных "мусульман", не против абстрактных "нерусских", а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОТИВ КАВКАЗА И КАВКАЗЦЕВ? И лицемерие про какие-то там "разжигания", ну надоели уже. Что еще "разжигать" надо? И так У ВСЕХ ПРАКТИЧЕСКИ, кроме ненависти, в отношении кавказцев, никаких иных проявлений. Ждать-то чего надо? Ситуации, когда наши Ту-95МС курсом на кавказ поднимать? Или лучше мирно и подконтрольно провести мероприятия по полному освобождению кавказских республик от российского гнета и колонизации, а кавказцев от необходимости жить на территтории России, а не в своих национальных республиках?
среда, 1 января 2014 г. 13:11
Не будем заблуждаться
Санкт-Петербург , преподаватель ВУЗа
Кавказцы - единственное, никаким образом неинтегрируемое в общество российское, национальное сообщество. Кавказцы - единственное этническое сообщество - открыто и повсеместно демонстрирующее свою враждебность, свою ненависть нашей стране, свое демонстративное пренебрежение законам России и презрение всем народам ее населяющим, кроме "себя любимых". ЭТО - ЭДИНСТВЕННОЕ ЭТНИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО, ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ДЛЯ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ОТКРЫТЫМИ, ДЕМОНСТРАТИВНЫМИ И НЕПРИМИРИМЫМИ ВРАГАМИ. Кто нибудь может, как двухлетний ребенок верит, что впереди у россиян с кавказцами грядут "любви" и "дружбы"? Но это же всем очевидный бред и ложь! Не будет ничего, кроме нарастания ненависти и расширения пугачевых, кондопог, манежек и нурлатов. ТОТАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УСТРОИТЬ? Ну ни одного человека, с кем общаюсь, не знаю, кто бы кавказцев не ненавидел. И мой круг общения не бомжи, а профессорско-преподавательский состав, военослужащие не маленьких рангов, руководители фирм и производств. Не встречаю никого не ненавидящего кавказцев и не высказывающегося за их изгнание, отделение и изоляцию с помощью укрепленной государственной границы. А все вместе национальные республики северного кавказа составляют менее 2% территории России, не имеющей никаких таких ресурсов или чего иного, без чего бы России хоть на кончик волоса хуже стало. Все "уроженцы" указанных республик, вместе взятые это также около 2% населения страны, причем населения - открыто демонстрирующего свою враждебность, пренебрежение и ненависть к остальной стране и ее гражданам. НАДО НАМ ЭТО (извините) ГОВНО?
вторник, 31 декабря 2013 г. 19:44
Северный кавказ уже де факто заграница, осталось оформить все официально
вторник, 31 декабря 2013 г. 18:41
Мамонтов Павел Михайлович
Москва
поддерживаю
вторник, 31 декабря 2013 г. 18:05
Санкт-Петербург
Кавказцы - единственное этническое сообщество, против которого в России массовые бунты, выступления, митинги с требованиями отделить, депортировать и закрыть границу. Нет кроме антикавказских, НИКАКИХ ДРУГИХ массовых проявлений беспредельной, безграничной и лютой ненависти. Нет в России неразрешимых национальных проблем КРОМЕ НЕНАВИСТИ ВСЕХ НАРОДОВ СТРАНЫ - ТОЛЬКО К КАВКАЗЦАМ. Ну где против татар, против русских, против якутов восстания и погромы? А нету! А против кавказцев везде и всюду. НЕНАВИСТЬ ВСЕОБЩАЯ. И если не отделить, не выкинуть и не закрыть границу, будет всероссийская, всеобщая "манежная площадь" по всей стране, только уже с автоматами в руках с разгромленных складов. ЭТО НЕИЗБЕЖНО. НЕНАВИСТЬ ПРОСТО ЛЮТАЯ.

Голоса Против

Голоса 1216-1230 из 2541
пятница, 14 октября 2011 г. 0:53
Котов И.А.
ноябрьск , инженер-строитель
Сводить проблему разгула криминала в постсоветской России к этнопреступности и уверять , что отделив СК россияне заживут спокойно - чушь и бред. Криминальную обстановку оздоравливать надо, строго наказывать чиновников и политиков , покрывающих преступников независимо от национальности. И в рамках этого общего оздоровления криминальной обстановки решать и проблему этнопреступности. Путь сложный, но простые - губительная обманка. Для начала хорошо было бы отдать под суд тех государственных мужей, кто оперся на криминал при приватизации после развала СССР. Вот Чубайс , скажем, прямо и честно признал в фильме "Олигархи" , что он и прочие младореформаторы привели криминал во власть за ручку. Разве это не попадает под уголовную ответственность?
пятница, 14 октября 2011 г. 0:31
Кушнарев Владимир
Калуга , менеджер
Знакомые разговоры о "черной дыре" и "утекающих народных деньгах".
Вспомните, операцию по развалу СССР. Какие тогда разговоры были? А примерно те же - мы кормим Среднюю Азию, Кавказ, Соцстраны, ВПК , и так далее. Вот перестанем их кормить и тогда заживём.

И что в итоге - пришедший к власти в России коррупционно-криминальный класс-монстр сперва сожрал те деньги , что шли в Соцстраны и окраины СССР, потом деньги ВПК, потом то , что шло на науку, культуру, образование, спорт, потом всю социалку, и продолжает прожирать все доходы, имеющееся в стране.

Кто разбогател в этих условиях - группка высокопоставленных подонков, предателей интересов страны и народы, и их холуи.

Ныне происходит то же самое версия 2.0 . Криминального элемента среди кавказцев , живущих в России, эдак % 5-10 от силы. Более 90 % живут как обычные россияне. 5-10% криминальной составляющей от этнической группы - это очень много, но отделять из-за них Северный Кавказ - тушение пожара бензином.
пятница, 14 октября 2011 г. 0:23
Иванов Андрей Владимирович
Москва , Инженер
Глупо устраивать такие опросы. Судя оп всему голосует в основном школота, не способная к примитивному анализу и обнаружению причинно- следственной связи.

Отделение это одно, этническая преступность - другое.

Отделение Кавказа - начало развала страны.
четверг, 13 октября 2011 г. 23:42
Алексей
С
Да вы что опупели? Как это подарить земли России кавказцам? А как же пролитая русская кровь? Кто повелся на план расчленения России? Хватит нам уже СССР.
четверг, 13 октября 2011 г. 23:03
Прохоров С.И.
Владимир , декатажник
Стоимость добываемых в Чечне углеводородов составляет 39,391 млрд. руб. в год, Чечня получает дотаций 58,115 млрд. руб. (0,31% от бюджета России), т.е. баланс составляет минус 18,724 млрд. руб. или 0,1% от бюджета России, что примерно равно стоимости строительства 10-15 километров дорог в России. Разве может стоить республика 15ти км дороги?
четверг, 13 октября 2011 г. 22:18
Велланский И.В.
СПб , Каллиграф
Категорически против
четверг, 13 октября 2011 г. 22:09
Корнеев О.А.
шахматист
Однозначно против.
Развал СССР и ныне России - розовая мечта всех врагов нашей страны.
То , что главным направлением удара для начала операции по развалу России будет Северный Кавказ, умные люди указали уже давно. Великие правители-патриоты присоединили Кавказ к России и выстраивали добрососедские отношения с кавказскими народами , несмотря на все различия в обычаях и нравах, и не нынешним холуям анти-людей с "Бнай Брит" пересматривать эти решения и отделять Северный Кавказ от России.
четверг, 13 октября 2011 г. 21:51
Грозный Иван Анатольевич
Москва , Военный
Только дурак отдаст Кавказ. А бородачей в Москве меньше не станет.
четверг, 13 октября 2011 г. 21:28
Иван Вячеславович
Пермь , Инжинер
Конечно же против.
четверг, 13 октября 2011 г. 21:25
Андрей Александрович
Петербург , Программист
Это же очевидно, что отделение от Кавказа сулит нам огромнейшие проблемы с исламским миром, которые разрешить будет намного сложнее чем сейчас
четверг, 13 октября 2011 г. 21:16
Кирилл Александрович Связев
Кашин , Генеральный директор
Не дадим порвать Россию на части. Наше дело не уничтожать нашу историю, и не уменьшать территорию, а объединяться, и создавать СССР-2.
четверг, 13 октября 2011 г. 21:10
Кусакин А.С.
Астрахань
Если сбежим с Кавказа и дадим разрастись там гнойнику радикального исламизма, то вскоре получим новый "кавказ", но уже ближе к центру. Его тоже отделять будем?
четверг, 13 октября 2011 г. 20:48
Валентин Пивоваров
Москва , ИТ -руковоитель
"Так никаких волостей не напасешься"(С)
четверг, 13 октября 2011 г. 20:46
Крылов Владимир
Белгород , программист
Расчленение России не пройдёт
четверг, 13 октября 2011 г. 19:46
Олег Ищенко
Кировск , Политик
Россия без Кавказа - мёртвая Россия

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

17 ноября 2011 г.

В Москве кавказец ранил полицейского

Вчера, около 5 часов утра в ходе проведения оперативно-профилактического рейда «Автомобиль» сотрудники УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве обратили внимание на автомашину «Хонда», которая на небольшой скорости двигалась по Осеннему бульвару. Полицейские остановили вызвавшее подозрение транспортное средство, представились и попросили троих граждан, находившихся в салоне, предъявить документы. далее
16 ноября 2011 г.

В Москве студент-ингуш обложил данью первокурсника

В Москве уроженец Ингушетии, студент четвертого курса одного из престижных столичных вузов, посчитав себя старожилом, решил собирать дань в общежитии. Жертвой его поборов стал первокурсник. далее
16 ноября 2011 г.

​Предприниматели и бизнесмены поддерживают лозунг “Хватит кормить Кавказ!”

С 4 по 14 ноября на сайте газеты “Ведомости” проводился опрос: “Вы поддерживаете лозунг националистов “Хватит кормить Кавказ?””. далее
9 ноября 2011 г.

В Ярославе дагестанцы убили русского

Последние минуты жизни 36-летнего отца троих детей, охранника клуба «Евромикс» Сергея Виноградова (на фото) зафиксировала камера наблюдения. далее
8 ноября 2011 г.

282 - Хватит кормить кавказ!

Речь оратора, в которой пытаются усмотреть экстремизм далее
7 ноября 2011 г.

15 мусульман кавказцев избивали футболиста «Краснодара» в столице Чечни

Набирает обороты скандал с избиением футболиста кубанского клуба Спартака Гогниева во время встречи молодежных составов «Краснодара» и исламского клуба «Терек» в подтрибунном помещении стадиона в Грозном, сообщает Эхо Москвы. далее
7 ноября 2011 г.

Студенты-кавказцы избили и расстреляли прохожего

В прошедшую пятницу в 5 утра в правоохранительные органы обратился 28-летний Роман Шишкин, уроженец села Малая Скатовка Саратовской области, подвергшийся нападению в Кировском районе Саратова. далее
2 ноября 2011 г. 3

Гигантская супермечеть в центре Москвы

"Луч света в центре Москвы" - статья с таким заголовком вышла в МК и была растиражирована основными сетевыми СМИ. Статья явно ангажированная, если не сказать прямо, что проплаченная, автор Эльдар Якубов, что какбэ намекает и косвенно подтверждает. Если коротко, то москвичей решили осчастливить строительством огромной супермечети площадью 30 тысяч квадратных метров и высотой 75 метров. А чтобы ежедневно напоминать как сильно счастливы москвичи, к мечети прилагаются минареты с муэдзинами. Общая стоимость строительства полмиллиарда долларов, появится это "чудо" уже через два года. далее
1 ноября 2011 г.

Кавказцы ограбили квартиру петербуржцев, угрожая пистолетом

Днем 31 октября в 12.20 три бандита ограбили квартиру в Петербурге, угрожая предметом, похожим на пистолет, сообщил Metro источник в ГУВД. далее
26 октября 2011 г. 2

В Екатеринбурге кавказцы на глазах у полицейских зверски избили журналиста

В Екатеринбурге кавказцы жестоко избили корреспондента местной интернет-газеты, за то что тот фотографировал шашлычную, которая, по некоторым данным, размещается там незаконно. Криминальное нападение происходило на глазах у сотрудников полиции, с момента ЧП прошло несколько дней, но никто из преступников до сих пор не задержан. далее
Все новости