Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 361-375 из 9500
среда, 29 января 2014 г. 11:09
Шеллофастов Илья
г.Тура , железнодорожник
Кавказцами, а конкретно чеченцами был зверски замучен 18-летний солдат Евгений Родионов. Кто то скажет, что Россия ИХ бомбила и ввела войска. Да. Но как мне, так и всем моим знакомым на то, что происходит с кавказцами и в каком они положении, это собрать их в одну кучу и на все их проблемы сверху насрать. Они, их трудности, безработицы, голодают ли они, холодают ли они, на это в России более чем 80% граждан на-срать! Что непонятно? Подавляющее большинство населения страны только за одно - чтобы выгнать кавказцев из России, отделить и прекратить любые возможности въезда на нашу территорию. Отделение! Выгнать на ...! Оборудовать государственную границу чтобы мышь не проскочила.
вторник, 28 января 2014 г. 20:35
Петр Сидырыч Иванов (Махмуд Махмудович Махмудов)
Исламабад
Может в России 80% населения "единую россию" путямедведевскую поддерживает и не ненавидит? А может "болотных" жидов и ЖИДОВ-"оппозиционеров" типа "навальный" - КАК И ВСЕХ ДРУГИХ ЖИДОВ возлюбило? А может нет беспредельной ненависти к кавказцам, которых в кондопогах на манежках в сальсках и бирюлевых народ просто истребить был готов прямо на месте? Так вот, если отбросить ВРАНЬЕ, то большинство в России желает ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ В НЕЙ ЧЕРНОЖОПЫХ И ЖИДОВ. Причем это желают не одни русские, которые кстати составляют более 80% населения, а все КОРЕННЫЕ народы России. А кавказ - не россия и кавказцы не россияне и так считает абсолютное большинство. Что до жидов, за 23 года во всей красе себя показавших, так с ними надо делать то, к чему сегодня бандеровцы на украине призывают, то есть - уничтожать как тварей, наглостью захвативших в наших странах все. Вот пора менять положение дел на противоположное. Видимо немцы в 30-е были в отношении этих "пгавозащитников" и "пгетпгинимателей" во всем правы. Хватит!
вторник, 28 января 2014 г. 18:40
Большаков Владимир
Верхоянск , инженер
Нерусская власть и СМИ пытаются всячески вертухаться и корчатся в потугах выдать желаемое за действительное. Всё как при издыхании КПСС. Тогда тоже было типа - "жалкая двухсотмиллионная кучка отщепенцев"! Так и сейчас об отношениях россиян и кавказцев : "отдельные случаи", "группы радикалов", "американское влияние" и прочая Х,,,ЙНЯ! И все понимают, что всё это - х...йня! Вранье и пустое ЧМО! А на уровне народа, отношения россиян и кавказцев определяется четко и однозначно - обоюдная ненависть. Причем перспективы, все мои знакомые определяют также однозначно : либо кавказцы будут выгнаны с российской территории и отделены закрытой Государственной границей или будет нарастать количество и ярость конфликтов по городам, пока всё не перерастет во всеобщую войну на уничтожение и полное изгнание и тогда даже если власть "сверху" ничего не решит, народ сам захватит склады, оружие и сам решит проблему и с кавказцами и с этой властью, которая по степени неприязни, с кавказцами уже примерно на одном уровне. И сразу вся "крутизна" и "крутые" встретятся в одних топках теплоэлектроцентралей и котельных. А страна у нас северная, топок на всех, от местных живопырок недодепутатцев до работников администраций президентов и правительств хватит.
вторник, 28 января 2014 г. 10:28
Лучков С.
Москва , Инженер
Россия для Русских!
понедельник, 27 января 2014 г. 22:05
Евгений
минск , директор фирмы
давно пора
понедельник, 27 января 2014 г. 18:30
Считаю что надо отделятся железным зановесом от кавказа и игнорировать их провокации ,хватит им сосать нашы ресурсы ,если у нас все так плохо че они едут к нам ?
понедельник, 27 января 2014 г. 17:55
они лишние на нашей земле
понедельник, 27 января 2014 г. 11:43
Город Бугульма
Что русский народ имеет от кавказцев?
1.Геноцид ДО ввода войск, когда только в чечне было убито, пропало без вести ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ оценкам от 18 до 28 тысяч человек и более 300 тысяч изнасилованных, ограбленных, униженных ВЫГНАНЫ ИЗ НАЦИОНАЛЬНАХ КАВКАЗСКИХ РЕСПУБЛИК.
2.Кавказцы с радостью и смехом резали на видео горло русским солдатам.
3.80% квартирных краж и угонов автомобилей только в одной москве являются делом рук кавказских ОПГ.
3.Более 60% всех тяжких преступлений на территории России совершается кавказцами и это ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные СК и Прокуратуры РФ.
4.ВСЕ межэтнические массовые столкновения на террритории России - АНТИКАВКАЗСКИЕ и никакие другие, других просто нет. Причем массовые столкновения и требования изгнания и отделения кавказцев со стороны русских (манежка, бирюлево, краснодар, петербург и ленобласть - сусанино, новинка, кобралово и пр. и пр. и пр.), со стороны татар (нурлат и пугачев, где татары вместе с русскими требовали изгнания и отделения кавказцев), со стороны калмыков (п.Яндыки и др.), со стороны бурят (улан-уде)... и пр. и пр. и пр. и НИКОГО КРОМЕ КАВКАЗЦЕВ ОТДЕЛИТЬ И ВЫГНАТЬ НИКТО НИГДЕ НЕ ТРЕБУЕТ.
5.Все социологические опросы говорят ОДНОЗНАЧНО о непримиримой и не имеющей границ ненависти именно и только к кавказцам АБСОЛЮТНОГО, ПОДАВЛЯЮЩЕГО, "КВАЛИФИЦИРОВАННОГО" БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ РФ и желание отделения, изгнания и закрытия границ.
6.ВСЕ северокавказские национальные республики практически полностью содержатся за счет труда россиян, страна ФАКТИЧЕСКИ ПЛАТИТ ДАНЬ тем, кого большинство страны считает ВРАГАМи и это всё население страны просто бесит и рождает ненависть уже к власти, которую все чаще ставят на одну доску с кавказцами, как единую банду и всё чаще определяют как своих личных врагов.
УКРАИНА - НАШЕ ЗАВТРА, только у нас не 50 на 50, как там, а 95 на 5 ненавидимых кавказцев и привластных жидов и воров.
понедельник, 27 января 2014 г. 6:20
Сидорчук Афанасий Михайлович
Москва , бизнесмен
зачем они нам?
воскресенье, 26 января 2014 г. 22:25
Изотов Александр Робертович
Санкт-Петербург (Биробиджан)
Про "родных людей" не стоит. Все прекрасно осведомлены О ГЕНОЦИДЕ РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ в чечне, ингушетии, о русских рабах в дагестане, о тысячах убитых, униженных, растерзанных, изнасилованных, ограбленных и изгнанных. СКАЗКИ ОСТАВЬТЕ ДЕТЯМ! А здесь детей нет. И забывчивых нет. И все помнят, как с хохотом нашим солдатам кавказцы на видеокамеру горла резали. Какая со стороны кавказцев ненависть, агрессия, наглость по отношению к коренному населению УЖЕ В РУССКИХ ГОРОДАХ И СЕЛАХ! Так что про "родственности" и прочие высосанные из пальца "братства" лучше следует оставить за полной БРЕДОВОСТЬЮ и полным отсутствием таковых явлений. Ослиный член и колбаса по этой логике тоже "братья родные", ведь оба длинные?! Вывод : Хватит врать! Нет никакого единства и никаких братств! Нет и не было никогда. Всегда всё держалось на военном принуждении государства и ни на чем больше. Как государство ослабло все естественным ПРИРОДНЫМ ПУТЕМ (против природы не попрешь!) - РУХНУЛО! А осталась и растет только одно - лютая ненависть. Поэтому сегодня УЖЕ - отделение, репатриация русских в Россию, депортация кавказцев в свои республики и страны и закрытие военным путем границы, это УЖЕ - единственная возможность недопущения полномасштабной межэтнической войны.
воскресенье, 26 января 2014 г. 20:00
Екатерина
Смоленск , Архитектор
Надо ставить на место тех, кто беспределит и позволяет себе избивать и калечить РУССКИХ людей!
воскресенье, 26 января 2014 г. 16:00
Петя .
Оказывается кавказцы самые трудолюбивые, вежливые и законопослушные! АНДЕРСЕН ОТДЫХАЕТ! Ну впрочем и очень замечательно, что кавказцы такие трудолюбивые, вежливые, так чудесно относятся к женщинам и старикам. Вот пусть и процветают со своим трудолюбием, доброжелательностью и почитанием У СЕБЯ, ЗА ПРЕДЕЛАМИ такой бездельной, алкогольной и неуважительной России! Зачем таким великим и прекрасным переться в такую темную и мрачную Россию? А мы, русские "алкоголики" и "тунеядцы" (отчего-то сегодня полностью содержащие на свои деньги-дотации таких "трудолюбивых" кавказцев) уж как нибудь без кавказцев в России "изнывать" и "страдать" будем! Абось не пропадем. И морочить людям голову (извините) ХЕРНЁЙ - НЕ НАДО! Слепых и непонимающих больше нет! Не август 1991 года! ВСЁ! ПИ-***-Ц! Что с "интернационалом" делать спросите у народа. Он вам его посоветует в жопу засунуть. Геноцид кавказцами русских завершается. Теперь очередь русских на ГЕНОЦИД КАВКАЗЦЕВ НА СВОЕЙ, РУССКОЙ ЗЕМЛЕ (по пословице : "как аукнется, так и откликнется!"). Нации равны (или нет?). А если нации имеют равные права, то ТЕПЕРЬ ОЧЕРЕДЬ НАШЕГО ПРАВА НА ИЗГНАНИЕ И ИСТРЕБЛЕНИЕ КАВКАЗЦЕВ НА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ. Шутки кончаются. И жидовский пи***ж про "толерастию" уже никого не интересует, ни русских, ни татар, ни чувашей, ни якутов, ни хакасов с чукчами.
воскресенье, 26 января 2014 г. 11:16
Patriot Act
Санкт Петербург , Инженер
Голосование на сайте "Гудбай кавказ" показывает, что общественный интерес к проблеме отделения кавказа очень высок. В этой связи предлагаю выйти с предложением конституционного отделения Дагестана, Ингушетии и Чечни на портал Российской общественной инициативы - https://www.roi.ru/ Данный ресурс позволяет открыть голосование по любому общественному законопроекту. В случае набора этим законопроектом 100 тысяч голосов он подлежит обязательному рассмотрению в Государственной Думе. Уверен, эти голоса будут собраны быстро.
суббота, 25 января 2014 г. 21:49
Евгений Изуланов
Котлас , военослужащий
Украина на пополам делится, а ведь там с обеих сторон белые и в общем не такие уж и враги, а у нас - лютое черное вражьё с которыми не то что общего ничего нет, а за 20 лет вообще кроме ненависти никаких точек соприкосновения не осталось и мы должны терпеть это ненавистное большинству народа несуществующее "единство"? ЗАЧЕМ? Отделение даст России только спокойствие и мир, резкое кратное снижение преступности и безопасность граждан, уменьшение разграбления бюджета и реальное движение к комплиментарности всех народов страны, поперек чего стоит кавказ. Кроме того, что кавказцы мешают всем жить, ничего от них нет. Только ненависть, угроза и тошнотное нежелание их видеть. В армию уже фактически не призывают как реальных врагов, а в остальном сми и власть пытается изворачиваться и лицемерить и все это видят и понимают. Власти надо из-за 2,2% делать себе непримиримыми лютыми врагами 90% населения страны? Зачем? И так отношение к власти большинства мало отличается от того, какое в Украине. Войны в кремле хочется? Ну будет война. Так дальше, то никуда от войны, геноцида и массового истребления ненавистных большинству населения лиц, не уйдем. Если это надо, то как говаривал дедушка ленин : "вегной догогой идете, товагищи!"
суббота, 25 января 2014 г. 21:37
Гудбай!
ТОлько депортация, изгнание и закрыть границы! И если для этого надо перекрыть баррикадами всю Россию и таранить все субъектные органы власти, как это делают на украине, то все мои знакомые готовы хоть сейчас. Нам нужен только РУССКИЙ "гитлер". И он несомненно появится, как бы евреи не таращились и не суетились.

Голоса Против

Голоса 2476-2490 из 2541
среда, 5 октября 2011 г. 21:08
Роман
Ростов на Дону , Военнослужащий
Отделять ничего не надо. Преступников судить надо жёстко!!! Как это делал Сталин, эти бараны понемают только силу. P.S Во времена назначения генерала Ермолова наместником Кавказа произошел случай, поколебавший уверенность чеченцев в выгоде торговли заложниками. По дороге из Хазиюрта в Кизляр был похищен майор Швецов. Чеченцы, не разобравшись в офицерских отличиях, приняли майора за лицо особой государственной важности. И на радостях потребовали у его родных выкуп — десять арб серебряной монеты. Российское правительство просто не знало, как реагировать на такую запредельную цену! Да и взять эту сумму было неоткуда. Тогда сослуживцы Швецова объявили по всей стране сбор пожертвований для выкупа его из плена.

Пока россияне собирали деньги, на Северном Кавказе появился Ермолов. И первое, что он сделал, — платить выкуп за Швецова запретил.
А вместо уплаты приказал посадить в крепость всех кумыкских князей и владельцев, через земли которых провезли русского офицера, и объявил, что, если они не найдут способа его освободить, он всех повесит.
Арестованные князья сразу же договорились снизить выкуп до 10 тысяч рублей.
Но Ермолов снова отказался платить.
Тогда очень кстати возник (по тайной просьбе генерала) аварский хан и выкупил пленника.

Генерал особенности национального менталитета улавливал мигом. Если местному населению платишь деньги, значит, боишься, откупаешься. А потому Ермолов призывал следовать логике неприятеля: “Хочу, чтобы имя мое стерегло страхом наши границы крепче цепей и укреплений, чтобы слово мое было для азиатов законом, вернее, неизбежной смертью.

Снисхождение в глазах азиата — знак слабости, и я прямо из человеколюбия бываю строг неумолимо. Одна казнь сохранит сотни русских от гибели и тысячи мусульман от измены”. Свои слова генерал имел обыкновение подкреплять делами. Так что похищение крупных чинов и богатых купцов на время было вычеркнуто из реестра “выгодных”.
среда, 5 октября 2011 г. 19:51
Лучше порядок там навести, как и в кремле...
среда, 5 октября 2011 г. 19:49
Глускин Владимир
Москва , Менеджер
Вместо того чтобы лечить больного вы предлагаете его расчленить.
среда, 5 октября 2011 г. 19:15
Дмитрий
Азербайджан, Армения, Грузия, Таджикистан, Узбекистан - уже отделены от России, И что это решило? у нас, типа, нет этнической преступности из выше перечисленных стран? При отделении кавказа проиграет и кавказ и Россия, выйграет только третья сторона, те кому выгодно реализовать в отношении нас принцип - разделяй и влавствуй. вот так. думайте головой и не поддавайтесь на провокации.
среда, 5 октября 2011 г. 18:45
Сотников Максим Алексеевич
Рязань
Равниный кавказ был Русским, к примеру Грозный был казачей заставой. Исторически не правильно...
среда, 5 октября 2011 г. 18:14
Отделение нет, там сразу окажутся другие и будет у нас "в подбрюшье" геморой, как бы не больший чем сейчас. А вот присвоить особый статус как территориям так и их обитателям - полностью за, хоть это и не конституционно.
среда, 5 октября 2011 г. 17:50
Юрков Алексей Владимирович
Ростов-на-Дону
не мы эти земли присоединяли к России, не нам и отделять.отделить- это легче всего, нужно навести порядок там и по всей России
среда, 5 октября 2011 г. 17:47
Петров Олег
Новосибирск , Программист
нет не поддерживаю отделение. Нужно просто прекратить финансирование, ввести строгий визовый режим отправить обратно живущих здесь домой,сменить чиновников, и хорошую оборону сделать на границах. Может лет через 100 и будем дружно жить.
среда, 5 октября 2011 г. 17:18
Михаил
Бадалов , инженер.Москва
Сегодня Кавказ, завтра Татарстан, Якутия Мордовия,Чувашия и т.д....перечислять устанешь, вспомните как развалили Союз!!! Эйфория от независимости очень заразна, цепной реакцией развалится вся Россия!!! Если у тебя болит рука, то ты ее не отрезаешь, а лечишь. поэтому нужны кардинальные меры и жесткие законы. Это мое мнение...
среда, 5 октября 2011 г. 17:07
Сегодня Кавказ, завтра Татарстан, Якутия Мордовия,Чувашия и т.д....перечислять устанешь, вспомните как развалили Союз!!! Эйфория независимости очень заразна, цепной реакцией развалится вся Россия!!! Если у тебя болит рука, то ты ее не отрезаешь, а лечишь. поэтому нужны жесткие законы. Это мое мнение...
среда, 5 октября 2011 г. 16:57
Иванов Иван
Москва
Ну хорошо, вот отделите вы их. Даже "забор,колючка и зенитки" поставите по периметру. Там живут десятки тысяч русских. Представляете что с ними там будет после отделения? На какие шиши их будете переселять и давать каждому по квартире?
А кавказцы полезут лет через 5-15 обратно, но только уже с автоматами, и к этому времени они заручатся поддержкой НАТО. Это создаст прецедент для отделения других республик в составе РФ.
среда, 5 октября 2011 г. 16:55
Алексей Сергеевич Соколов
Москва , ВС
Это пораженческие настроения. Отделением проблему не решить. Тогда попросятся остальные и распадется страна. Их(кавказцев) надо ставить в жесткие рамки закона и реального противодействия со стороны русских, а не нытья!!!
среда, 5 октября 2011 г. 16:33
Петрович
Москва , Наркополицай
Молодцы! давайте отделим территорию России и там сделают логово террора и наркомафии, кто голосует За просто остолопы!
среда, 5 октября 2011 г. 16:23
Рычков Г.П
Муром Владимирской обл. , предприниматель
Отделите сначала азербайджанцев, узбеков и т.д., т.е. жителей других "независимых" республик.
среда, 5 октября 2011 г. 11:07
Велеслав
Королев
Чтобы решить проблему кавказкого криминала мало просто отрезать территорию на которой пролито не мало Русской крови. Они будут приезжать сюда по визе, регистрация в Москве стоит 600 рублей. Так что это просто иллюзия решения проблемы. Проблема криминала это дикость жителей этого кавказа. Так надо решать проблему с самими жителями.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

17 ноября 2011 г.

В Москве кавказец ранил полицейского

Вчера, около 5 часов утра в ходе проведения оперативно-профилактического рейда «Автомобиль» сотрудники УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве обратили внимание на автомашину «Хонда», которая на небольшой скорости двигалась по Осеннему бульвару. Полицейские остановили вызвавшее подозрение транспортное средство, представились и попросили троих граждан, находившихся в салоне, предъявить документы. далее
16 ноября 2011 г.

В Москве студент-ингуш обложил данью первокурсника

В Москве уроженец Ингушетии, студент четвертого курса одного из престижных столичных вузов, посчитав себя старожилом, решил собирать дань в общежитии. Жертвой его поборов стал первокурсник. далее
16 ноября 2011 г.

​Предприниматели и бизнесмены поддерживают лозунг “Хватит кормить Кавказ!”

С 4 по 14 ноября на сайте газеты “Ведомости” проводился опрос: “Вы поддерживаете лозунг националистов “Хватит кормить Кавказ?””. далее
9 ноября 2011 г.

В Ярославе дагестанцы убили русского

Последние минуты жизни 36-летнего отца троих детей, охранника клуба «Евромикс» Сергея Виноградова (на фото) зафиксировала камера наблюдения. далее
8 ноября 2011 г.

282 - Хватит кормить кавказ!

Речь оратора, в которой пытаются усмотреть экстремизм далее
7 ноября 2011 г.

15 мусульман кавказцев избивали футболиста «Краснодара» в столице Чечни

Набирает обороты скандал с избиением футболиста кубанского клуба Спартака Гогниева во время встречи молодежных составов «Краснодара» и исламского клуба «Терек» в подтрибунном помещении стадиона в Грозном, сообщает Эхо Москвы. далее
7 ноября 2011 г.

Студенты-кавказцы избили и расстреляли прохожего

В прошедшую пятницу в 5 утра в правоохранительные органы обратился 28-летний Роман Шишкин, уроженец села Малая Скатовка Саратовской области, подвергшийся нападению в Кировском районе Саратова. далее
2 ноября 2011 г. 3

Гигантская супермечеть в центре Москвы

"Луч света в центре Москвы" - статья с таким заголовком вышла в МК и была растиражирована основными сетевыми СМИ. Статья явно ангажированная, если не сказать прямо, что проплаченная, автор Эльдар Якубов, что какбэ намекает и косвенно подтверждает. Если коротко, то москвичей решили осчастливить строительством огромной супермечети площадью 30 тысяч квадратных метров и высотой 75 метров. А чтобы ежедневно напоминать как сильно счастливы москвичи, к мечети прилагаются минареты с муэдзинами. Общая стоимость строительства полмиллиарда долларов, появится это "чудо" уже через два года. далее
1 ноября 2011 г.

Кавказцы ограбили квартиру петербуржцев, угрожая пистолетом

Днем 31 октября в 12.20 три бандита ограбили квартиру в Петербурге, угрожая предметом, похожим на пистолет, сообщил Metro источник в ГУВД. далее
26 октября 2011 г. 2

В Екатеринбурге кавказцы на глазах у полицейских зверски избили журналиста

В Екатеринбурге кавказцы жестоко избили корреспондента местной интернет-газеты, за то что тот фотографировал шашлычную, которая, по некоторым данным, размещается там незаконно. Криминальное нападение происходило на глазах у сотрудников полиции, с момента ЧП прошло несколько дней, но никто из преступников до сих пор не задержан. далее
Все новости