Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 706-720 из 9500
среда, 13 ноября 2013 г. 16:18
НОХЧО
НОХЧОЕВ , студент
да да да!!!!!!
среда, 13 ноября 2013 г. 8:08
Нет другого выхода! Это очевидно! Добавить больше нечего!
вторник, 12 ноября 2013 г. 19:06
Серега
Масквабад недалече , юрист
Существующие тезисы такие как "об уроде в каждой семье" и "у преступности нет национальности" --- либеральная опасная брехня, причем с русофобским оттенком. Конечно, в каждой нации есть уроды. Весь вопрос кауказа только в процентом соотношении уродов к "нормальным" И последние десятилетия показывают что процент первых там многократно возрос. Ну не могут они в основной своей массе жить в цивилизации, а шариату на Руси не бывать!!! Выходов из ситуации немного - либо отделение гор с колючкой по границе либо диаметральных поворот национальной политики лицом к коренным народам России. Россия, действительно многонациональная страна, и все остальные нации довольно мирно сосуществуют друг с другом. А утверждение, что Россия без кауказа кончится вообще не подлежит никакой оценке в силу ее архиглупости. Сохранение этой территории в составе государства РФ приведет к постоянной напряженности и нац.конфликтам которые будут только нарастать. Должно состоятся "ЗА" отделение. Все остальные предложения выхода - лишь отложение на неопределенный срок этой проблемы и сглаживание "острых углов".

"Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть" Достоевский Ф.М.
вторник, 12 ноября 2013 г. 18:01
да да да да
вторник, 12 ноября 2013 г. 9:47
Саранцева П.А.
Москва , руководитель
Агрессивные, необразованные, криминальные, опасные.
вторник, 12 ноября 2013 г. 5:43
сергей николаевич
хабаровск , рабочий
я согласен с товарищем с дагестана расход только по мирному хватит воевать.лучше дружить странами чем ссоритьс в одной стране
понедельник, 11 ноября 2013 г. 13:20
Москва , индивидуальный предприниматель.
Назрело уже !
Все меры государства не приносят никаких результатов, зато стоят колоссальных денег.
В моём регионе кавказцев приезжает всё больше и ведут они себя всё наглее. Если уж с нашим русским "обществом" и "гос-аппаратом" никакие средства не помогают, то гангрену необходимо ампутировать, иначе будет только ХУЖЕ.
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 19:46
Жданов В.В.
Петербург , инженер
Пора отделять,но и убрать уже живущих-устал от смертей простоых русских людей каждый день от них и мигрантов из Ср.Азии-то они убивают 15 летнюю девочку,то парня-Прокофьева.То Свиридова.Или по Ветхому завету-око за око зуб за зуб.Пока коррупция и предатели во власти-с этими республиками нам не по пути-их бандиты опора нынешнего режима.Оставить только даргинцев и часть аварцев-я служил там да и по генетике аварцы почти также как и русские носители в похожей пропорции R1a1-береговую часть Каспия тоже.А другие-пусть живут сами.Но нужен порядок,а не как сейчас.С этой властью отделяй-не отделяй,они все будут тут,как и армяне,азербайджане и грузины
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 18:10
Рожков Е. В.
Москва , инженер
Кавказцы и русские слишком разные, слишком разный менталиет; слишком много недопонимания, что привело (не приводит, а уже привело) к взаимным негативным чувствам.
Никакой "порядок" там восстановлен не будет - история России и Кавказа - это история постоянных войн, восстаний и т.д.
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 14:25
Филатов Евгений Павлович
Иркутск , Юрист
Кавказ не переучить, желаю им здоровья..... Нам будет лучше, если они будут отдельно от Русского народа
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 12:41
Владимир
Латвия,Рига , служащий
Северный Кавказ русскому народу абсолютно не нужен. Они т.е. кавказцы давно уже достали нас,русских,а так же представителей других коренных народов России.
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 11:02
Денис Петрович (кандидат исторических наук)
Санкт-Петербург , доцент кафедры истории ВУЗа
Ну по развитию отношений и настроений АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА населения России(не только русских, от которых тут кавказцев "уже тошнит",а всех некавказцев!)-впереди ВСЕГО ДВА СЦЕНАРИЯ: 1)Продолжение нарастания ненависти, числа и массовости столкновений, увеличение числа жертв, рост в прогрессии антикавказских выступлений и погромов(как в кондопоге, сальске, краснодаре, пугачеве,в москве на манежной площади, в бирюлево)с перерастанием этого во всероссийское противостояние(сначала с палками и камнями с перерастанием в вооруженное)и далее межэтническая война в масштабе всей страны. При наблюдаемой сегодня картине развития ситуации и настроений населения России - это неизбежно, как восход солнца. Отсюда, если не будет разделения взаимоненавидящих наций - впереди будет то, что мы наблюдали в Югославии - межэтническая война.
2). Второй вариант развития событий, это назначение властью ВСЕРОССИЙСКОГО (для всех, а не для одних кавказцев, как это мы наблюдали ранее!) РЕ-ФЕ-РЕН-ДУ-МА с вопросом: "Вы ЗА или ПРОТИВ отделения России от северокавказских национальных республик и выдворения с территории России уроженцев титульных наций этих республик? (итоги очевидны). По итогам, имея юридическое основание - внесение измений в Конституцию РФ Законодательным Собранием РФ (обеими палатами). Далее, под контролем армии и спецслужб РЕПАТРИАЦИЯ некавказского населения указанных республик в Россию и заселение ими квартир и домов, освобождаемых выдворяемыми в свои республики кавказцами и соответственно подконтрольное выдворение "уроженцев". Далее военное, как с КНР (Китайская Народная Республика) после событий на о.Даманском, закрытие установленной в соответствии с Итоговым Протоколом ОБСЕ(1975г.)Государственной границы с указанными республиками.Справка:С Китаем надо было 2500км.непроницаемой и неприступной границы оборудовать,а с здесь нужно ВСЕГО около 180 км.оборудовать.
И НИЧЕГО НИГДЕ В РОССИИ НЕ РАЗВАЛИТСЯ ИЗ-ЗА КАВКАЗА! НЕ С ЧЕГО!
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 2:22
Гулевский Андрей Валерьевич
Железнодорожный , Инженер
Сила нации в её однородности. В течение 200 лет идет война на Кавказе, да совершена ошибка нашими предками, которые, спасая грузин от полного истребления 200 лет назад ввязались в войны этого региона и завязли в этом межнациональном регионе. Предлагаю провести всероссийский референдум, на котором каждый гражданин России проголосует за отделение Кавказа от России или против, за выселение всех "северо-кавказцев" и "южно-кавказцев" с территории России или против. Я добавил еще пункт в бюллетень полный разрыв торговых, културных и дипломатических отношений с этими республиками и странами, включая Армению. Против Армян ничего плохого не имею, Армяне - культурная и цивилизованная нация, имеющая тысячелетнюю историю. Хватит защищать слабых. Пусть сами себя защищают. Мы сами себя спасали от татаро-монгол, поляков, ливонцев, шведов, немцев, французов и прочих латинян и кочевых племен востока. Никто кроме русских, русским не помог. Аналогичным образом поступить со среднеазиатскими республиками. Общероссийский референдум об выселении всех среднеазиатов из России, за и против, также разрыв всех торговых, культурных и дипломатических отношений с этими странами. Все решения выносить на референдум, как граждане решат, так и будет. Это я считаю правильным, это будет честно. Если после референдума будут проблемы, что-ж, тогда кроме нас самих нам некого будет винить, сам народ так решил, быть войне или миру быть. Настало время стать хозяином своей судьбы и Родины. Даешь всероссийский референдум!!! Голосуем как на выборах президента.
суббота, 9 ноября 2013 г. 20:00
денисов а. с.
москва , инженер
это нужно всем
суббота, 9 ноября 2013 г. 18:32
Гусенок Игорь алиевич
Самар , репортер
Смотреть на них не могу уже

Голоса Против

Голоса 1816-1830 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:09
Дахина Елена Станиславовна
Челябинск , пенсионер
С отделением Кавказа кавказцев на наших улицах станет больше- пример Таджикистан.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:08
Чернов Алексей
Санкт-Петербург , учитель
С такими настроениями среди граждан нам никакие враги не нужны - сами развалимся и страну вслед за собой. Никакого отделения Кавказа быть не должно - это прямой путь к развалу всей страны.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:04
NIRO_
Nalchik , __
Голову не морочьте людям. Дешевые и продажные политические выпады. Кавказ является частью РФ и получает с федерального бюджета не больше денег чем регионы центральной России! Доходы у страны только от ресурсов! Какие ресурсы у Москвы или Питера?! Тлько людские, а это и кавказцы в том числе. Не нужно искать виноватых , если сам слаб и бездействуешь, не развиваешься и не способен находить общий язык с соседями.
Без Кавказа Россия развалится, нужно видеть дальше своих глупых и продажных амбиций. Северный Кавказ - это часть исторических земель коренных народов - Ростовская область, Краснодарский край, Ставропольский край, и республики Северного Кавказа.А Россия - это все что выше. Готовы к такому разделу???
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:56
Тишков Александр
Подольск
Статья очень однобока. Просто мнение одной стороны(человека). На Кавказе был порядок при СССР, то есть в принципе порядок возможен. Можно его навести, значит пока порядок кому-то не нужен. А отделить Кавказ значит предать тех людей, которые положили свои жизни за 200 лет, значит их смерти были напрасными. Ну и на самом деле, легче не станет. Яркий пример, страны Средней Азии.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:54
Олег Дмитриевич
Ставрополь.
Отделяйте, если превратились в немощных людей. Мы, русские, уже не нация. Так что наплевать что сделают Кавказцы с русскими например в моем регионе. Ну отгеноцидят как в Чечне и фиг с ним. А я эмигрирую в Австралию. Чем быстрей, тем лучше.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:45
Власов Андрей
криогенщик
Владимир из Иркутска все правильно уже сказал.
http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post187656801/
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:42
Седых Вячеслав А
Новосибирск , Аудит
Разделение страны на кусочки не сделает нас сильнее, а только ослабит, как после развала СССР.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:39
Александр
Сибирь , Инженер
Сайт goodbyekavkaz.org
IP 195.54.162.79
netname: SECOM-UA
Registrant City:Los Angeles
Регистратор - Америкос, IP адрес Украина.
Не понятно кто предлагает Россиянам высказаться в "нужной" форме, что бы потом это использовать в своих целях.

После отправления голоса выходит надпись "Ваша подпись принята и будет опубликована на сайте после одобрения администратором" - комментарии излишни!

понедельник, 10 октября 2011 г. 10:28
Алексей
Пермь
Кавказ НАШ
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:12
Юрий Ч.
Самара
Отделение кавказа -первый шаг к распаду России, к ее уничтожению. После этого "кавказские" проблемы резко обострятся, т.к. эти страны не улетят на другой конец земного шара, а, как ни странно остануться там же. Уже сейчас из Афганистана мощным потоком льет наркотраффик, сметая все границы. Этого не отрицают и США, говорят прямо: пусть местные афганцы зарабатывают, а то воевать начнут. То же ждет и кавказ. СССР был уничтожет точно таким же способом: разделением. Какая из отделенных республик живет хорошо? Где нет наркоты? Где люди спокойно ростят детей? Где нет бездомных? НИ В ОДНОЙ ИЗ БЫВШИХ РЕСПУБЛИК ЭТИ ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШЕНЫ. Ситуация здесь простая - либо Россия сама наведет порядок на своей территории, либо это сделают другие. Правда и "порядок" будет другой.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:09
Расулов Расул Саидович
Махачкала , юрист
Кавказ это часть России, и от Кавказа есть как польза так и вред, отделив Кавказ Россия не решит проблему, а сделает ее еще более сложной.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:07
Отделение Кавказа это та смертельная глупость, коей от нас ждут наши лепшие друзья из США и Европы. После этого на проекте Россия можно будет ставить жирную точку. И все кто хотел спрятать свою толстую ж... от необходимости платить за безопасность России, оплатят эту глупость жизнями своих родственников и детей.
Думаете наши предки были глупее нас? Нет. Они знали что "независимый Кавказ" это рассадник террора в отношении России. Там веками агенты наших лепших друзей обитаются.
Кавказ нужно и можно поставить в законные рамки. Только одной ВЛАСТИ с этим не справиться. Почему кавказцы "сильны"? Потому что действуют толпой. Противопоставь этой толпе хорошо организованное общество и все - кавказцы не бойцы. В основной своей массе.
А отказаться от завоеваний предков - это попытка страуса спрятать свою голову в бетонный пол вальера.

И еще. Вялотякующая война дешевле варваризированного региона под боком. События в дагестане в конце 90-х это подтвердили. Имейте смелость признавать очевидное.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:06
Анна Юрьевна
Москва , социолог
Зачем? Это не помешает тем кавказцам, которые беспокоят немаленькую часть населения, приезжать в Россию - как на короткий срок, так и на ПМЖ. Взять хотя бы существующий сам по себе Азербайджан и огромную азербайджанскую диаспору в России - или Армению и армян. От новых режимов там захотят сбежать многие.

Далее, теракты им тоже никто не помешает проводить - только, возможно, под лозунгом "мы хотим обратно в Россию".

Россия могла бы сыграть свою роль в мирном и успешном развитии региона, если бы к этому стремилась, а не позволяла властной верхушке тратить миллиарды на (не)известно на какие развлечения и не закрывала глаза на правовой беспредел. Вопрос заключается в адекватном распределении бюджета, которое не было бы в ущерб другим регионам, реформе минобороны, МВД и судебной системы. Для этого надо не Кавказ отделять, а власть менять в России. И с коррупцией бороться. И внимательно относиться к попранию прав человека по стране.
понедельник, 10 октября 2011 г. 9:51
Михаил
С-Петербург , Инженер
Желающие развалить Союз своего добились. Теперь идут призывы развалитьРоссию. Видимо, нашивеликие предки, её создававшие, и говорящие о том, Что "Россия окраинами прирастать будет" - были дураками, в отличии отнынешних скороспелых реформаторов.
понедельник, 10 октября 2011 г. 9:25
Беланов Семен Анатольевич
Черкесск , Инженер
Я гражданин России и хочу жить и работать на территории своего государства там где мне нравится, а нравится мне на Кавказе

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

17 ноября 2011 г.

В Москве кавказец ранил полицейского

Вчера, около 5 часов утра в ходе проведения оперативно-профилактического рейда «Автомобиль» сотрудники УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве обратили внимание на автомашину «Хонда», которая на небольшой скорости двигалась по Осеннему бульвару. Полицейские остановили вызвавшее подозрение транспортное средство, представились и попросили троих граждан, находившихся в салоне, предъявить документы. далее
16 ноября 2011 г.

В Москве студент-ингуш обложил данью первокурсника

В Москве уроженец Ингушетии, студент четвертого курса одного из престижных столичных вузов, посчитав себя старожилом, решил собирать дань в общежитии. Жертвой его поборов стал первокурсник. далее
16 ноября 2011 г.

​Предприниматели и бизнесмены поддерживают лозунг “Хватит кормить Кавказ!”

С 4 по 14 ноября на сайте газеты “Ведомости” проводился опрос: “Вы поддерживаете лозунг националистов “Хватит кормить Кавказ?””. далее
9 ноября 2011 г.

В Ярославе дагестанцы убили русского

Последние минуты жизни 36-летнего отца троих детей, охранника клуба «Евромикс» Сергея Виноградова (на фото) зафиксировала камера наблюдения. далее
8 ноября 2011 г.

282 - Хватит кормить кавказ!

Речь оратора, в которой пытаются усмотреть экстремизм далее
7 ноября 2011 г.

15 мусульман кавказцев избивали футболиста «Краснодара» в столице Чечни

Набирает обороты скандал с избиением футболиста кубанского клуба Спартака Гогниева во время встречи молодежных составов «Краснодара» и исламского клуба «Терек» в подтрибунном помещении стадиона в Грозном, сообщает Эхо Москвы. далее
7 ноября 2011 г.

Студенты-кавказцы избили и расстреляли прохожего

В прошедшую пятницу в 5 утра в правоохранительные органы обратился 28-летний Роман Шишкин, уроженец села Малая Скатовка Саратовской области, подвергшийся нападению в Кировском районе Саратова. далее
2 ноября 2011 г. 3

Гигантская супермечеть в центре Москвы

"Луч света в центре Москвы" - статья с таким заголовком вышла в МК и была растиражирована основными сетевыми СМИ. Статья явно ангажированная, если не сказать прямо, что проплаченная, автор Эльдар Якубов, что какбэ намекает и косвенно подтверждает. Если коротко, то москвичей решили осчастливить строительством огромной супермечети площадью 30 тысяч квадратных метров и высотой 75 метров. А чтобы ежедневно напоминать как сильно счастливы москвичи, к мечети прилагаются минареты с муэдзинами. Общая стоимость строительства полмиллиарда долларов, появится это "чудо" уже через два года. далее
1 ноября 2011 г.

Кавказцы ограбили квартиру петербуржцев, угрожая пистолетом

Днем 31 октября в 12.20 три бандита ограбили квартиру в Петербурге, угрожая предметом, похожим на пистолет, сообщил Metro источник в ГУВД. далее
26 октября 2011 г. 2

В Екатеринбурге кавказцы на глазах у полицейских зверски избили журналиста

В Екатеринбурге кавказцы жестоко избили корреспондента местной интернет-газеты, за то что тот фотографировал шашлычную, которая, по некоторым данным, размещается там незаконно. Криминальное нападение происходило на глазах у сотрудников полиции, с момента ЧП прошло несколько дней, но никто из преступников до сих пор не задержан. далее
Все новости