Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 136-150 из 9500
суббота, 31 мая 2014 г. 19:04
Уважаемому Рамзану Кадырову
Уважаемый Рамзан, я полковник. Я воевал с вами. Но сегодня меня просто коробит от того, что я мог стрелять в таких людей, как Вы, как Герой России, полковник (я очень прошу прощения, не записал сразы фамилию, простите меня), командир батальона "Восток". ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ МОЖЕТЕ. И моя благодарностьь Вам не за журналистов. Хотя и за это низкий Вам поклон. Спасибо Вам за то, что МЫ-РУССКИЕ, ВПЕРВЫЕ УВИДЕЛИ В ВАС БРАТЬЕВ. И ТЕПЕРЬ НАДО, КРОВЬ, ОРГАНЫ, СЕРДЦЕ СВОЁ ВЫРЕЖЕМ И ОТДАДИМ! Спасибо Вам, Родной (теперь уже бедусловно!) нам человек. Дай Бог здоровья Вам, Вашим родным, близким, особенно Вашей чудесной дочечке, которая так чудно пела песню на религиозном празднике в Грозном. Всего Вам самого доброго в жизни, дорогой наш человек.
суббота, 31 мая 2014 г. 18:54
ХУВАТИТ НЕСТИ ПУРГУ
Не существует народов "чистых" и народов "грязных". Таковые сущетвуют даже в среде алавян и Украина - есть яркое тому доказательство. Нам, что, бандеовцы "братья родные"? Ага! "Братья"! Колбаса и собачий член! Славяне поляки и славяне чехи(НЕ СЛОВАКИ, СЛОВАКИ-БРАТЬЯ), славяне хорваты....это кто? может тоже "братья"? Да на члене дохлого осла я таких "братьев" видал! Пошли на предмет - отличающий мужчину от женщины! В гробу я таких "братьев" видел"......в белых таппках! Так, что не надо дрючить огурец! Не удовлетворит! Это про АБСТРАКТНЫЙ "славянский" народ. Теперь о народе НЕ славянском. Если кавказцы САМИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПОЙМУТ, что нет для них людей длиже, добрее, тех, кто хоть почку, хоть сердце свое отдаст - есла надо (другие гроша ломаного никогда не отдадут! Запад уж точно!). Если кавказцы поймут, что самые родные и самые близкие люди, люди способные пожертвовать самими собой ради них и других таких на всей земле нет, если они реаольно увидят в нас тех - кем мы есть на самом деле (98%, а не 2% люмпенов), если они поверят нам а мы им, то всё у нас будет так, что никакая педеристическая западная тварь даже веянием и дуновением легкого ветерка повлиять не смогут, хоть обосрутся!
суббота, 31 мая 2014 г. 13:47
кавказ един
грозный , их много
отделяемся! невозможно жить с свинями в ихнем хлеву.
пятница, 30 мая 2014 г. 23:06
Аноним
Махачкала , инженер
Жаль что это не реальный референдум.
пятница, 30 мая 2014 г. 13:36
иванов александр николаевич
воронеж , предприниматель!
история показала--что вместе нам не жить!! сколько можно воевать и главное за что??? кавкзацы у себя вырезали русских и теперь заселяя русскую землю уже режут нащих детей!! русские други куда дальще бежать будем??? может хватить быть россиянцами--ПОРА СТАТЬ РУССКИМИ!п.с. отделить 48часо на то чтоб все уехали домой потом вне закона!
четверг, 29 мая 2014 г. 13:56
Кошелева
Москва , бухгалтер
Славянский народ должен быть чистым
четверг, 29 мая 2014 г. 13:48
Кошелев Павел
Москва , автоэксперт
Добрый день, поддерживаю политику отделения Кавказа,не вижу причин для его удержания, как стратегических так и политических. Для противоборствующих стран с Россией Кавказ не является непреодолимым рубежом.Много натерпелись славяне с ним. Хватит, пора о себе позаботиться. Хватит бухать, хватит ненавидеть друг друга Славяне. Наша сила и мудрость в корнях Предков наших и забытой культуре древней. С Кавказом воевали все столетия, ничего не поменялось, только приняло новые формы и обороты. Славен славену брат и точка, мы генетически разные, совершенно не тождественны.Я всё сказал.
четверг, 29 мая 2014 г. 13:42
Мишкин Михаил Викторович
Москва , Эксперт
Гнать отсюда нужно или создавать условия что бы они сами уезжали.
среда, 28 мая 2014 г. 11:29
Тэнгиз
Джугашвилли , Кузнец
Поддерживаю отделение
понедельник, 26 мая 2014 г. 12:07
Арчакова Л.И
Назрань , Студент
Ассаляму алайкум! Отделим Ингушетию от России, на пост президента назначим Руслана Аушева, и наступил бы мир. Эх, идиллия!)
воскресенье, 25 мая 2014 г. 21:40
смотрим на дела и оцениваем реалии
Практически все русские до сего дня или изгнаны, или подверглись дискриминации в республиках средней азии бывшего СССР (во ВСЕХ! без исключения). Всяду в республиках в отношении русских осуществлен фактический геноцид со стороны тех, кто сегодня прется в Россиию, не будучи в нее не зваными не приглашаемыми, а более того, в абсолютном большинстве ненавидимыми и презираемыми. Для русских - среднеазиаты есть одно - ЧУРКИ СРА! В отношении СТРАН Кавказа даже разговора нет. После того, что ими сделано в отношении русских - в России к ним должно применяться одно единственное явление - ГЕНОЦИД И ИСТРЕБЛЕНИЕ (жить хочут? не в Россиию ехаить). Это вопрос стоящий совсем рядом с таким явлением, как националистический взрыв "Правого сектора" в Украине. Так там еще и ненависти то такой не было, а и то сжигали, как дрова живьем. А уж про Россию - ЕСЛИ РЕАЛЬНО И БЕЗ ПУРГИ, скажем так - если не будет властью решен вопрос изоляции с территории России уроженцев ср.(средней, и сраной) азии и кавказа, будет националистический взрыв против указанных национальных групп. Теперь о Северном Кавказе. Это ДЕ-ЮРЕ (ну мало кто пока это воспринимает, как факт, ну будем правдивы!) - граждане России. Отсюда, 98% населения в самое ближайщее, ощутимое будущее, будут решать, кто ЭТО? Если они начнут вести себя нормально, обозначать патриотизм России, как это, ну хотя бы пока на словах делает Кадыров - необходимо будет признать - ЭТО НАШИ! ОНИ - НАШИ, РАВНЫЕ, СОГРАЖДАНЕ и ТОГДА любое проявление хамства по национальному признаку, должно караться самым жестоким образом! Если продолжится превалирование пренебрежительного, хамского отношения к 98% граждан России, тогда они должны быть отделены и вышвырнуты по национальному признаку вон из состава России и отгорожены от страны полностью закрытой государственной границей с прикрытием указанных территорий ядерным оружием.
четверг, 22 мая 2014 г. 19:12
Кавказ должен быть независим! Хватит кормить Москву!
четверг, 22 мая 2014 г. 18:21
ТАК ТО УЖ НАГЛО И НЕПРАВДОПОДОБНО ВРАТЬТО МОЖЕТ НЕ СТОИТ?
Москва , Военослужащий
Ни с каким кавказским народом никто в России никогда не "сливался" и "сливаться" не собирается". МЫ - РАЗНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ПРИЧЕМ ВРАЖДЕБНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИ, а не одна и не надо врать! Цивилизация кавказцев это персы, турки, арабы - то, что например называлось в средние века как МАГРИБ, а К РОССИИ ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ, КРОМЕ ВРАЖДЫ! "Нельзя единое разделить"? "Единое" хоть что, кроме сраной "конституции" жидовской, может назовете? В России граждане, СУДЯ ПО СОЦИОЛОГИЧЕСКИМ ОПРОСАМ примерно 80% НЕ ХОТЯТ ЖИТЬ ВМЕСТЕ С КАВКАЗЦАМИ. А Кондопога, манежка, пугачев, нурлат, сальск, краснодар, бирюлево о том, что россияне так сильео "жаждут" совместного жития с кавказцами? ХВАТИТ ХЕРНЮ ПОРОТЬ! Кавказцев в России 80% ненавидят лютой ненавистью и ЛЮБОЙ референдум о кавказе будет означать неминуемое и мгновенное отделение т.к. россияне кавказцев своими согражданами не считают, считают только врагами, ненавидят люто. Для каких "групп" "привлекательность названия"? Да кого не спроси про кавказцев, только шипят сквозь зубы. НЕТ НИЧЕГО В РОССИИ К КАВКАЗЦАМ КРОМЕ АБСОЛЮТНО ПРЕОБЛАДАЮЩЕЙ НЕНАВИСТИ И ПОЛНОГО НЕЖЕЛАНИЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ В ОДНОЙ СТРАНЕ. И ХВАТИТ ВРАТЬ И ПУРГУ ТУТ НЕСТИ. Не госдеп, здесь за пи..дежь не платят.
понедельник, 19 мая 2014 г. 12:04
Базаров Алексей Иванович
Москва
Заполонили всю Москву, не образованные,хамоватые,да и они не нужны никому.
воскресенье, 18 мая 2014 г. 16:53
Юсупов Илья Владимирович
Красноярск , Повар-кондитер-сушист
Пусть живут и развиваются сами,они далек не глупые люди раз половина из них ведут бизнес.

Голоса Против

Голоса 1816-1830 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:09
Дахина Елена Станиславовна
Челябинск , пенсионер
С отделением Кавказа кавказцев на наших улицах станет больше- пример Таджикистан.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:08
Чернов Алексей
Санкт-Петербург , учитель
С такими настроениями среди граждан нам никакие враги не нужны - сами развалимся и страну вслед за собой. Никакого отделения Кавказа быть не должно - это прямой путь к развалу всей страны.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:04
NIRO_
Nalchik , __
Голову не морочьте людям. Дешевые и продажные политические выпады. Кавказ является частью РФ и получает с федерального бюджета не больше денег чем регионы центральной России! Доходы у страны только от ресурсов! Какие ресурсы у Москвы или Питера?! Тлько людские, а это и кавказцы в том числе. Не нужно искать виноватых , если сам слаб и бездействуешь, не развиваешься и не способен находить общий язык с соседями.
Без Кавказа Россия развалится, нужно видеть дальше своих глупых и продажных амбиций. Северный Кавказ - это часть исторических земель коренных народов - Ростовская область, Краснодарский край, Ставропольский край, и республики Северного Кавказа.А Россия - это все что выше. Готовы к такому разделу???
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:56
Тишков Александр
Подольск
Статья очень однобока. Просто мнение одной стороны(человека). На Кавказе был порядок при СССР, то есть в принципе порядок возможен. Можно его навести, значит пока порядок кому-то не нужен. А отделить Кавказ значит предать тех людей, которые положили свои жизни за 200 лет, значит их смерти были напрасными. Ну и на самом деле, легче не станет. Яркий пример, страны Средней Азии.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:54
Олег Дмитриевич
Ставрополь.
Отделяйте, если превратились в немощных людей. Мы, русские, уже не нация. Так что наплевать что сделают Кавказцы с русскими например в моем регионе. Ну отгеноцидят как в Чечне и фиг с ним. А я эмигрирую в Австралию. Чем быстрей, тем лучше.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:45
Власов Андрей
криогенщик
Владимир из Иркутска все правильно уже сказал.
http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post187656801/
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:42
Седых Вячеслав А
Новосибирск , Аудит
Разделение страны на кусочки не сделает нас сильнее, а только ослабит, как после развала СССР.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:39
Александр
Сибирь , Инженер
Сайт goodbyekavkaz.org
IP 195.54.162.79
netname: SECOM-UA
Registrant City:Los Angeles
Регистратор - Америкос, IP адрес Украина.
Не понятно кто предлагает Россиянам высказаться в "нужной" форме, что бы потом это использовать в своих целях.

После отправления голоса выходит надпись "Ваша подпись принята и будет опубликована на сайте после одобрения администратором" - комментарии излишни!

понедельник, 10 октября 2011 г. 10:28
Алексей
Пермь
Кавказ НАШ
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:12
Юрий Ч.
Самара
Отделение кавказа -первый шаг к распаду России, к ее уничтожению. После этого "кавказские" проблемы резко обострятся, т.к. эти страны не улетят на другой конец земного шара, а, как ни странно остануться там же. Уже сейчас из Афганистана мощным потоком льет наркотраффик, сметая все границы. Этого не отрицают и США, говорят прямо: пусть местные афганцы зарабатывают, а то воевать начнут. То же ждет и кавказ. СССР был уничтожет точно таким же способом: разделением. Какая из отделенных республик живет хорошо? Где нет наркоты? Где люди спокойно ростят детей? Где нет бездомных? НИ В ОДНОЙ ИЗ БЫВШИХ РЕСПУБЛИК ЭТИ ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШЕНЫ. Ситуация здесь простая - либо Россия сама наведет порядок на своей территории, либо это сделают другие. Правда и "порядок" будет другой.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:09
Расулов Расул Саидович
Махачкала , юрист
Кавказ это часть России, и от Кавказа есть как польза так и вред, отделив Кавказ Россия не решит проблему, а сделает ее еще более сложной.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:07
Отделение Кавказа это та смертельная глупость, коей от нас ждут наши лепшие друзья из США и Европы. После этого на проекте Россия можно будет ставить жирную точку. И все кто хотел спрятать свою толстую ж... от необходимости платить за безопасность России, оплатят эту глупость жизнями своих родственников и детей.
Думаете наши предки были глупее нас? Нет. Они знали что "независимый Кавказ" это рассадник террора в отношении России. Там веками агенты наших лепших друзей обитаются.
Кавказ нужно и можно поставить в законные рамки. Только одной ВЛАСТИ с этим не справиться. Почему кавказцы "сильны"? Потому что действуют толпой. Противопоставь этой толпе хорошо организованное общество и все - кавказцы не бойцы. В основной своей массе.
А отказаться от завоеваний предков - это попытка страуса спрятать свою голову в бетонный пол вальера.

И еще. Вялотякующая война дешевле варваризированного региона под боком. События в дагестане в конце 90-х это подтвердили. Имейте смелость признавать очевидное.
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:06
Анна Юрьевна
Москва , социолог
Зачем? Это не помешает тем кавказцам, которые беспокоят немаленькую часть населения, приезжать в Россию - как на короткий срок, так и на ПМЖ. Взять хотя бы существующий сам по себе Азербайджан и огромную азербайджанскую диаспору в России - или Армению и армян. От новых режимов там захотят сбежать многие.

Далее, теракты им тоже никто не помешает проводить - только, возможно, под лозунгом "мы хотим обратно в Россию".

Россия могла бы сыграть свою роль в мирном и успешном развитии региона, если бы к этому стремилась, а не позволяла властной верхушке тратить миллиарды на (не)известно на какие развлечения и не закрывала глаза на правовой беспредел. Вопрос заключается в адекватном распределении бюджета, которое не было бы в ущерб другим регионам, реформе минобороны, МВД и судебной системы. Для этого надо не Кавказ отделять, а власть менять в России. И с коррупцией бороться. И внимательно относиться к попранию прав человека по стране.
понедельник, 10 октября 2011 г. 9:51
Михаил
С-Петербург , Инженер
Желающие развалить Союз своего добились. Теперь идут призывы развалитьРоссию. Видимо, нашивеликие предки, её создававшие, и говорящие о том, Что "Россия окраинами прирастать будет" - были дураками, в отличии отнынешних скороспелых реформаторов.
понедельник, 10 октября 2011 г. 9:25
Беланов Семен Анатольевич
Черкесск , Инженер
Я гражданин России и хочу жить и работать на территории своего государства там где мне нравится, а нравится мне на Кавказе

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

17 ноября 2011 г.

В Москве кавказец ранил полицейского

Вчера, около 5 часов утра в ходе проведения оперативно-профилактического рейда «Автомобиль» сотрудники УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве обратили внимание на автомашину «Хонда», которая на небольшой скорости двигалась по Осеннему бульвару. Полицейские остановили вызвавшее подозрение транспортное средство, представились и попросили троих граждан, находившихся в салоне, предъявить документы. далее
16 ноября 2011 г.

В Москве студент-ингуш обложил данью первокурсника

В Москве уроженец Ингушетии, студент четвертого курса одного из престижных столичных вузов, посчитав себя старожилом, решил собирать дань в общежитии. Жертвой его поборов стал первокурсник. далее
16 ноября 2011 г.

​Предприниматели и бизнесмены поддерживают лозунг “Хватит кормить Кавказ!”

С 4 по 14 ноября на сайте газеты “Ведомости” проводился опрос: “Вы поддерживаете лозунг националистов “Хватит кормить Кавказ?””. далее
9 ноября 2011 г.

В Ярославе дагестанцы убили русского

Последние минуты жизни 36-летнего отца троих детей, охранника клуба «Евромикс» Сергея Виноградова (на фото) зафиксировала камера наблюдения. далее
8 ноября 2011 г.

282 - Хватит кормить кавказ!

Речь оратора, в которой пытаются усмотреть экстремизм далее
7 ноября 2011 г.

15 мусульман кавказцев избивали футболиста «Краснодара» в столице Чечни

Набирает обороты скандал с избиением футболиста кубанского клуба Спартака Гогниева во время встречи молодежных составов «Краснодара» и исламского клуба «Терек» в подтрибунном помещении стадиона в Грозном, сообщает Эхо Москвы. далее
7 ноября 2011 г.

Студенты-кавказцы избили и расстреляли прохожего

В прошедшую пятницу в 5 утра в правоохранительные органы обратился 28-летний Роман Шишкин, уроженец села Малая Скатовка Саратовской области, подвергшийся нападению в Кировском районе Саратова. далее
2 ноября 2011 г. 3

Гигантская супермечеть в центре Москвы

"Луч света в центре Москвы" - статья с таким заголовком вышла в МК и была растиражирована основными сетевыми СМИ. Статья явно ангажированная, если не сказать прямо, что проплаченная, автор Эльдар Якубов, что какбэ намекает и косвенно подтверждает. Если коротко, то москвичей решили осчастливить строительством огромной супермечети площадью 30 тысяч квадратных метров и высотой 75 метров. А чтобы ежедневно напоминать как сильно счастливы москвичи, к мечети прилагаются минареты с муэдзинами. Общая стоимость строительства полмиллиарда долларов, появится это "чудо" уже через два года. далее
1 ноября 2011 г.

Кавказцы ограбили квартиру петербуржцев, угрожая пистолетом

Днем 31 октября в 12.20 три бандита ограбили квартиру в Петербурге, угрожая предметом, похожим на пистолет, сообщил Metro источник в ГУВД. далее
26 октября 2011 г. 2

В Екатеринбурге кавказцы на глазах у полицейских зверски избили журналиста

В Екатеринбурге кавказцы жестоко избили корреспондента местной интернет-газеты, за то что тот фотографировал шашлычную, которая, по некоторым данным, размещается там незаконно. Криминальное нападение происходило на глазах у сотрудников полиции, с момента ЧП прошло несколько дней, но никто из преступников до сих пор не задержан. далее
Все новости