Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 871-885 из 9500
воскресенье, 13 октября 2013 г. 13:05
Иванов Сергей Михайлович
Липецк , Бизнессмен
Сколько можно ждать когда эти так называемы части нашей страны безнаказанно убивают наших братьях славян.А все чиновники на этому наживаються фактически здали страну за деньги
воскресенье, 13 октября 2013 г. 11:27
Кижняев Г.Ю.
Тольятти , инженер
Срочно отделить и депортировать! пример Сталин выселил к нам в Казахстан и сидели они тише воды ниже травы пока не пришёл наислабейший Горбачёв с самыми упадническими идеями и процесс пошел. Кстати ,в заслугу Казахам ,поперли потом они не только русских,но и всех, в т.ч. и кавказцев приговаривая русских в Рязань, татар в Казань. Надо взять в пример!
суббота, 12 октября 2013 г. 16:55
Владимир Юрьев
Саратов , историк
Насильно мил не будешь!!
пятница, 11 октября 2013 г. 20:00
Владимиров Александр Павлович
Москва , Писатель
Слишком мы разные. Не могут столько разных народов с противоположными взглядами и устремлениями жить в одной "квартире". А вот с Белоруссией и Украиной стоит объединиться. Мы, славяне, - один народ.
пятница, 11 октября 2013 г. 16:18
Назаренко Сергей Владимирович
Краснодар , Юрист
За отделение кавказа!
четверг, 10 октября 2013 г. 21:27
рерорар
Ставрополь , экономист
людей среди этих народов меньшинство.
среда, 9 октября 2013 г. 11:31
Самарина Т.С.
Краснодар , экономист
Кавказ всегда признавал и боялся силу, тому подтверждение отношение к своим сородственникам Сталина И.В. Когда по всму Советскому Союзу каждый был обязан разговаривать только на русском языке, в противном случае...Это не вымыслы спрсите своих пожилых родственников. Поэтому их не было видно и слышно. Как в свое время было с Чечней.
вторник, 8 октября 2013 г. 9:38
Ильина Наталья Викторовна
Москва , дизайнер
По приказу Путина, суды выносят решения о сносе единственного жилья россиян! Нарушают конституцию России! Из людей делают бомжей. Путин – фашист, других слов нет. Путина в отставку!
Могу сказать одно, если начнут сносить дома, МЫ РАЗБЕРЕМ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ! Власть получит жестокий отпор своему беспределу! ПРИЗЫВАЮ ВЛАСТЬ НЕ РАЗЖИГАТЬ ВОЙНУ С ДОЛЬЩИКАМИ. Победителей в этой войне не будет!
понедельник, 7 октября 2013 г. 14:04
Иванов Степан Дмитриевич
Москва , Системный администратор
Противна чужая культура!! Отделить! Не чувствую покоя у себя в стране из-за черных!
понедельник, 7 октября 2013 г. 14:00
Сомунджев Сергей Михайлович
Москва , Мент
С точки зрения геополитики, кавказ терять нельзя, НО, при нынешнем политическом руководстве мы не можем контролировать данную территорию. Поэтому лучше от него избавиться. Запущенную болезнь лечить гораздо труднее. А еще кавказский вопрос носит большой раскол в российское общество. Нужно эту тему закрывать. Может позже, когда мы опять станем сильным Русским государством, то вернемся к этой теме.
понедельник, 7 октября 2013 г. 12:42
Сергей
Сургут , Доктор
Очень хорошая идея, конечно ЗА
воскресенье, 6 октября 2013 г. 17:31
Сергей
Иваново , Инженер
нет никаких предпосылок для того , чтобы выходцы с кавказа начали вести себя нормально по приезду в некавказские регионы, поэтому я считаю что лучше дать им независимость и всех кавказцев проживающих в России менее 30 лет депортировать
воскресенье, 6 октября 2013 г. 16:04
Александр
Я говорил о необходимости отделения этих земель еще до чеченской войны. Как было бы хорошо
воскресенье, 6 октября 2013 г. 8:04
кузьмин дмитрий михайлович
белгород , водитель
за отделение от России ... они спиногрызы зачем они нам.
суббота, 5 октября 2013 г. 22:40
Литвин Богдан Геннадьевич
Санкт-Петербург , студент
пора нам в Европу. с Кавказом нам не по пути

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 16:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 16:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 16:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 16:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 16:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 16:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 16:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 16:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости