Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 8281-8295 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:31
Гжелин Олег Николаевич
Калуга
Зачем мучать друг друга? Они своей дорогой, мы своей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:30
Георгий
Сыктывкар
Первое. Наша республика отдает Москве больше, чем остается на месте. А Москва переправляет дальше на Кавказ. С какой стати ничего не производящие кавказцы рассекают по новоотстроенному Грозному на мерсах и поршах, а у нас учителя и медики сидят на нищенской зарплате, а дороги и дворы разбиты как после налетов авиации на тот же Грозный 10 лет назад???
Второе. "Наши отцы и деды кровь проливали... Кавказ присоединяли..." А на хрена??! Была захватническая политика царизма, а сейчас-то нам зачем цепляться за неверные исторические решения? Англия отпустила Индию (и прочие колонии) на свободу и осталась богатым и влиятельным государством. Де Голль отпустил Алжир, в котором жило 1,5 млн. французов. Ничего, Франция по-прежнему великая держава, вон, Ливию раздолбала никого не спрашивая. Зачем мы-то цепляемся за этот очаг войны и проблем? Пусть живут свободно - хоть по шариату, хоть по автомату)) Граница вокруг и депортация туда всех кавказцев, кто приехал в Россию в последние 20 лет (те, кто приехал раньше, более-менее интегрировались).
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:30
Хомяк Обычный Офисный
Ростов-на-Дону
согласен, это нужно обоим
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:30
Antony
Таллинн
Отделять и точка
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:30
За отделение!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:30
Василий
Москва , студент инженерной специальности
отделить, выслать всех уголовников и установить жесткий визовый режим
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:29
Смагин Владислав Павлович
Санкт Петербург , Студент
Нужно отделять.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:29
Парфененко Сергей Владимирович ( Арво Курвинен )
поселок КОБРАЛОВО — ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ ЛЕНИНГРАДА , механик
У меня две причины за отделение Кавказа от России :
1. За 20 лет мы не получили практически никакой поддержки для строительства нового микрорайона поселка Кобралово со стороны Администрации Сусанинского сельского поселения , правительства России – не вызвать экстренную медицинскую помощь и пожарную службу , машины просто вязнут в грязи . Нет даже нормального пешеходного выхода в поселок , ежедневный поход в детсад, в школу, на почту , в амбулаторию , поездка на работу – превращается в переход Александра Васильевича Суворова через Альпы , только вместо Чёртова моста через реку Рёйс , лежат несколько гнилых досок через широкую канаву для стока канализации от пятиэтажных домов , были случаи падения людей в сточные воды , а среди жителей улиц Полевой , Луговой и Цветочной есть маленькие дети , пожилые люди и инвалиды . Нам говорят , что нет денег...
Но в тоже время Дворцы Рамзана Кадырова и комплекс высотных зданий "Грозный-Сити" в столице Чеченской Республики - деньги есть....
КОБРАЛОВО — ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ ЛЕНИНГРАДА http://blogs.mail.ru/mail/arvo-/529F795E8CCA80C3.html
2."Конфликт национальной истерии" в поселке Кобралово 12 июня 2011 года - КАВКАЗЦЫ стреляли по толпе женщин и детей , избивали битами на фоне зеленого флага , уча толерантности местное "маргенальное" население? Зачем нам КАВКАЗСКИЕ "потомственные" бандиты ? У нас своя культура , обычаи , нравы и между нами нет ничего общего , что должно нас объединять ! ГУДБАЙ , КАВКАЗ ! ГУДБАЙ !
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:29
Евгеньев Н.Е
казань , таксист
давно пора
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:28
Алексей
Архангельск , строительство
Отделять, заставлять получать визы, депортировать.
Это сложно, но на те деньги, что тупо вливаются в их регионы, это можно позволить.
Главное чтобы вычистить этническую мафию из правительства и разных уровней чиновничества
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:28
Salah
Собянинск , лодорь
мы не уживемся вместе! нах их!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:27
Давно пора.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:27
Штраус Елена Вячеславовна
Ярославль
Я за! ''Комментарий слишком короткий'' Что писать то? Всем давным давно всё ясно.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:27
Михаил
Москва
Чем быстрее, тем лучше. Но сначала перестать платить.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:26
Лукин Георгий Валерьевич
Москва , системный администратор
Хочу жить в цивилизованном государстве.

Голоса Против

Голоса 556-570 из 2541
среда, 25 апреля 2012 г. 11:02
Курышов Константин Александрович
Питер , Студент
Нельзя отдавать Кавказ! Те кто придумал опрос либо не знают о чем толкуют, либо это и есть те кавказцы которые хотят независимости.
наши предки веками воевали за Кавказ, а мы сейчас раз, и отдадим,да?! Нифига, Кавказ был НАШ, сейчас НАШ и всегда будет НАШ!
среда, 25 апреля 2012 г. 10:51
Кравец Алексей
Москва , пенсионер
За это голосуют только дураки
среда, 25 апреля 2012 г. 6:48
Кулаков Дмитрий
Мурманск , Директор
нет....идиотизм...
воскресенье, 22 апреля 2012 г. 11:46
Козырев Евгений Сергеевич
Домодедово , Инженер-строитель
Кавказ русская земля, его нужно не отделять а наводить там порядок, жестко по примеру Ермолова А.П.
воскресенье, 22 апреля 2012 г. 11:38
Беляев Андрей Александрович
ЗАТО Озерный , Директор
Отсоединение Кавказа, это продолжение развала страны. Что бы Кавказ опять стал "всесоюзной здравницей", нужно навести порядок в России. Бардак у нас в стране не из-за того, что они дикие а мы цивилизованные, а из-за политического курса страны. Некому навести порядок, как на Кавказе, так и в России в целом. Я сомневаюсь, что если отсоединится Кавказ, то решатся нац проблемы (это в истории уже было). Во власть нужно побольше РУССКИХ патриотов и проблема постепенно исчезнет.
воскресенье, 22 апреля 2012 г. 11:36
трегубов дмитрий викторович
ставрополь , электрик
это русская земля
четверг, 19 апреля 2012 г. 2:05
андрей белов
спб , программист
Против!!!!!!!!!!
воскресенье, 15 апреля 2012 г. 21:05
Клементьев Виктор Васильевич
г. Рига, Латвийская Республика , строитель
Проживая в стране, которая оторвалась от метрополии и не смогла наладить собственную жизнь и выстроить собственную экономику, которая несёт всё увеличивающиеся потери, не могу не высказать такое мнение - все подобные решения должны приниматься на уровне правительства, а не такими опросами.
вторник, 10 апреля 2012 г. 23:05
категорически против
вторник, 10 апреля 2012 г. 1:03
леонид
Санкт Петербург , студент
это стратегические земли для защиты нашей родины,надо жить дружно))
воскресенье, 8 апреля 2012 г. 12:31
васильев .н.и.
красноярск. , пенсионер
так можно всю Россию разделить на отдельные княжества,веками сплочённою,нет уж давайте жить как раньше жили наши отцы, в мире согласии.
воскресенье, 8 апреля 2012 г. 11:51
Саломатин Антон Сергеевич
Москва , учитель информатики
Кавказ - территория России. И если пару веков назад продать Аляску было целесообразно, сейчас раскидываться своими землями нет никакой причины.
воскресенье, 8 апреля 2012 г. 11:05
марина
юрист
Что это за сайт? Подают материал,который негативно настраивает читателя против кавказцев и подталкивает к ответу "да".НО я против.Весь мир объединяется, а дремучие черносотенцы не знают как уничтожить нерусских..Уймитесь,расисты Говорят про кавказцев, что у них нет культуры,они нас не понимают Конечно, у них не пьют из горла на улицах,не унижают стариков,не ложатся под первого встречного Зная их горячность, их не провоцирует только ленивый Кавказцев 3% в России, а если почитать прессу,кажется что русских 3%, а кавказцев 80 миллионов
вторник, 3 апреля 2012 г. 0:19
Усов А. С.
Нижний Новгород , Мастер
У Кавказа нет ни ресурсной базы, ни производства, сам он не выживет. Если отделим ему деваться будет некуда, кроме того как присоединиться к Турции. Не думаю, что это будет хорошо как для Кавказа, так и для России.
понедельник, 2 апреля 2012 г. 22:20
Владимир
Без комментариев...

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости