Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 8281-8295 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:31
Гжелин Олег Николаевич
Калуга
Зачем мучать друг друга? Они своей дорогой, мы своей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:30
Георгий
Сыктывкар
Первое. Наша республика отдает Москве больше, чем остается на месте. А Москва переправляет дальше на Кавказ. С какой стати ничего не производящие кавказцы рассекают по новоотстроенному Грозному на мерсах и поршах, а у нас учителя и медики сидят на нищенской зарплате, а дороги и дворы разбиты как после налетов авиации на тот же Грозный 10 лет назад???
Второе. "Наши отцы и деды кровь проливали... Кавказ присоединяли..." А на хрена??! Была захватническая политика царизма, а сейчас-то нам зачем цепляться за неверные исторические решения? Англия отпустила Индию (и прочие колонии) на свободу и осталась богатым и влиятельным государством. Де Голль отпустил Алжир, в котором жило 1,5 млн. французов. Ничего, Франция по-прежнему великая держава, вон, Ливию раздолбала никого не спрашивая. Зачем мы-то цепляемся за этот очаг войны и проблем? Пусть живут свободно - хоть по шариату, хоть по автомату)) Граница вокруг и депортация туда всех кавказцев, кто приехал в Россию в последние 20 лет (те, кто приехал раньше, более-менее интегрировались).
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:30
Хомяк Обычный Офисный
Ростов-на-Дону
согласен, это нужно обоим
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:30
Antony
Таллинн
Отделять и точка
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:30
За отделение!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:30
Василий
Москва , студент инженерной специальности
отделить, выслать всех уголовников и установить жесткий визовый режим
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:29
Смагин Владислав Павлович
Санкт Петербург , Студент
Нужно отделять.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:29
Парфененко Сергей Владимирович ( Арво Курвинен )
поселок КОБРАЛОВО — ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ ЛЕНИНГРАДА , механик
У меня две причины за отделение Кавказа от России :
1. За 20 лет мы не получили практически никакой поддержки для строительства нового микрорайона поселка Кобралово со стороны Администрации Сусанинского сельского поселения , правительства России – не вызвать экстренную медицинскую помощь и пожарную службу , машины просто вязнут в грязи . Нет даже нормального пешеходного выхода в поселок , ежедневный поход в детсад, в школу, на почту , в амбулаторию , поездка на работу – превращается в переход Александра Васильевича Суворова через Альпы , только вместо Чёртова моста через реку Рёйс , лежат несколько гнилых досок через широкую канаву для стока канализации от пятиэтажных домов , были случаи падения людей в сточные воды , а среди жителей улиц Полевой , Луговой и Цветочной есть маленькие дети , пожилые люди и инвалиды . Нам говорят , что нет денег...
Но в тоже время Дворцы Рамзана Кадырова и комплекс высотных зданий "Грозный-Сити" в столице Чеченской Республики - деньги есть....
КОБРАЛОВО — ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ ЛЕНИНГРАДА http://blogs.mail.ru/mail/arvo-/529F795E8CCA80C3.html
2."Конфликт национальной истерии" в поселке Кобралово 12 июня 2011 года - КАВКАЗЦЫ стреляли по толпе женщин и детей , избивали битами на фоне зеленого флага , уча толерантности местное "маргенальное" население? Зачем нам КАВКАЗСКИЕ "потомственные" бандиты ? У нас своя культура , обычаи , нравы и между нами нет ничего общего , что должно нас объединять ! ГУДБАЙ , КАВКАЗ ! ГУДБАЙ !
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:29
Евгеньев Н.Е
казань , таксист
давно пора
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:28
Алексей
Архангельск , строительство
Отделять, заставлять получать визы, депортировать.
Это сложно, но на те деньги, что тупо вливаются в их регионы, это можно позволить.
Главное чтобы вычистить этническую мафию из правительства и разных уровней чиновничества
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:28
Salah
Собянинск , лодорь
мы не уживемся вместе! нах их!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:27
Давно пора.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:27
Штраус Елена Вячеславовна
Ярославль
Я за! ''Комментарий слишком короткий'' Что писать то? Всем давным давно всё ясно.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:27
Михаил
Москва
Чем быстрее, тем лучше. Но сначала перестать платить.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 2:26
Лукин Георгий Валерьевич
Москва , системный администратор
Хочу жить в цивилизованном государстве.

Голоса Против

Голоса 16-30 из 2541
пятница, 27 июня 2014 г. 20:28
Сахаров Умар Александрович
Москва
Не считаю причину отдельных оппозиционных сил достаточно основательной для данного решения; а других (причин) как-бы и нет.
понедельник, 23 июня 2014 г. 1:30
Халилова Алина Камиловна
Махачкала , Врач
нет!нет!нет!
понедельник, 16 июня 2014 г. 16:44
Гордеев Андрей Святославович
Урюпинск , Историк
Кавказ - перспективный регион, если вложить деньги в сферу туризма, то кавказские здравницы, санатории и зоны отдыха смогут принимать до 80 млн человек в год, но при условии, что инвестиции не будут разворованы. К тому же, нельзя оставить русских жителей этого региона на произвол судьбы.
суббота, 31 мая 2014 г. 21:19
Кузнецова А.А.
Москва , Олигофренопедагог
Это МОЕ мнение
воскресенье, 25 мая 2014 г. 22:59
Чередник Николай Николаевич
Екатеринбург , Студент сварщик
Это русская земля! И отдавать её нельзя!
четверг, 22 мая 2014 г. 1:02
сев кав
Махачкала , нпо
Кавказский народ и Россия слились в единое целое общей вековой историей, скреплены единой цивилизацией, единой культурой, единой судьбой. Нельзя разделить единое. Ни кавказцы не хотят этого отделения, ни большинство русских. Причина перевеса не объективность, а привлекательное название для некоторых группп
пятница, 9 мая 2014 г. 21:02
Мелешенко Евгений Сергеевич
Брянск , -
Нельзя, россия должна быть огромной и единой!
понедельник, 21 апреля 2014 г. 20:55
Z.K.R
Toronto , buhgalter
Mi prinadlezhim Rossii....Hvatit celovat' Amerikanskuu zadnicu!
четверг, 3 апреля 2014 г. 17:16
Шелепова Алина Николаевна
Санкт-Петербург , студент
кавказ имеет огромное политическое и экономическое значение для РФ
среда, 2 апреля 2014 г. 22:29
Петрова Марина Владимировна
Новосибирск , младший научный сотрудник в НИИ
Терпеть не могу националистов в любом их проявлении: что кавказском, что в русском. Да, были сложные времена, но надо извлечь из этого урок и найти в себе силы перевернуть эти страницы. Кроме того, многое провоцируется самими же русскими. Среди русских подчас такие мрази встречаются, что порой диву даешься, что такие вообще бывают. Кавказ для России имеет огромное стратегическое значение, и просто отпускать его - это, извините, предательство национальных интересов, просто идиотизм и недальновидность. Если мы уйдем с Кавказа, то туда придет кто-то другой, глупо это не признавать. И этот кто-то, обосновавшись на Кавказе, поставит себе дальнейшую цель - отрывать все новые куски от России. Как показывает пример Украины, это не так уж и сложно организовать. В политике добра не бывает: если не ты, то тебя.
среда, 2 апреля 2014 г. 8:31
Касьянов Сегей Георгиевич
Новочеркасск
Пока Мы Весте, Мы СИЛА, Мы РОССИЯ, а по отдельности нас сломают передушат как котят.Наши предки были мудрее, они объединяли разрозненные княжества, что бы вмете давать отпор, желающим поживиться на наших землях, и у них это получилось! РОССИЯ это сила многих национальностей. И с каких пор каквказ стал нам чужим, его хотят сделать таким искуственно, у меня много друзей кавказцев, многих национальностей, и простите за выражение так же много, если не больше, знакомых г*нюков русских которые и мизинца тех "неруских" не стоят, лучше таких собрать и депортиорвать куда нибудь, лучше на север пусть там вороуют, плетут интриги, и дурят друг друга!!! И ещё раз повторюсь, пока мы ВМЕСТЕ и дружны нас будут бояться, но как только станем каждый сам по себе перестанем существовать как сверхдержава.
вторник, 1 апреля 2014 г. 2:28
belgie , prof
Russia go ahead!
суббота, 29 марта 2014 г. 14:34
Мусалаева Елена Владимировна
Махачкала , Железнодорожник
Как можно разбрасыватся территориями, да здесь сразу хозяин новый найдется. Кавказ стратегически важный район.
четверг, 20 марта 2014 г. 10:05
Baars
Москва
Я живу в Москве и здесь нет такой проблемы. Не знаю по каким подворотням вы ошиваетесь, но я дагестанцев вообще не замечаю. Вы те кто так ненавидят кавказцев просто жалкие неудачники, думающие что в бедах ваших виноваты кавказцы или путин или кто угодно, но только не вы сами. Вы свою жизнь не способны наладить , тем более не таким как вы решать судьбу страны. Она в руках тех кто и пяди своей земли не подумает даже отдать.
вторник, 18 марта 2014 г. 22:14
Павел
Санкт-Петербург , Инженер
Вопрос будируется исключительно политиками; тем, кто реально что-то производит, кроме болтовни, отделение, как мне кажется, невыгодно.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости