Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 796-810 из 9500
вторник, 22 октября 2013 г. 19:55
Изосимов Александр Васильевич
Санкт-Петербург , юрисконсульт
Издание “Новый Регион” проводило опрос читателей по вопросу того как они относятся к отделению Кавказа.
За 4 дня в опросе приняли участие 11 481 человек. И 73% из них однозначно выступили за отделение трех кавказских республик – Ингушетии,Чечни и Дагестана – от Российской Федерации.
Лишь 14% участников выступают категорически против. Они считают, что это «начало развала страны». 7,34% проявляют осторожность: «независимый Кавказ принесет более глобальные проблемы». 2% участников опроса говорят, что отделение «это крайняя мера, пока рано». 3% читателей «НР» считают кавказцев «братьями» и «хотят быть вместе».
ЖИЗНЬ ЧЁТКО ПОКАЗАЛА, что толерантность и дружба народов являются мифами и в основе мирного, позитивного и совместного проживания разных народов в рамках одного государственного образования может быть лишь при общих целях, общих взглядах на жизнь, общих проектах этих народов, чего с кавказцами ни у кого в России нет и никогда не будет в силу ПРИРОДНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ НКОМПЛИМЕНТАРНОСТИ, ПРИРОДНОЙ НЕПРИЯЗНИ ГРАЖДАН РОССИИ И КАВКАЗЦЕВ, являющихся исключительными представителями собирательного этноса, с которым никто в России вместе жить дальше не желает ни при каких условиях. Поэтому вопрос ПОЛНОГО И ЮРИДИЧЕСКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО отделения северокавказских республик от России, в глазах большинства уже свершившийся де-факто (северный кавказ и кавказцев практически никто в России ни гражданами ни собственно Россией уже давно не считает) это вопрос самого ближайшего будущего. Динамика такова, что впереди у власти выбора уже не будет. Либо власть отделит национальный северный кавказ, выдворит всех кавказцев с территории России и закроет границу, или эту власть народ просто сметет и национальный вопрос будет ЛИШЬ детонатором общероссийского взрыва к чему всё, КАК УЖЕ ОЧЕВИДНО, очень быстро движется.



вторник, 22 октября 2013 г. 19:48
Журавлев Даниил Юрьевич
Санкт-Петербург , Водитель
Средств на Кавказ уходит не мало, а взамен насильники и преступники + не понятная лояльность наших судов к ним. Никогда не было братских отношений и не будет. Русь имеет многотысечелетнюю историю без Кавказа, т е проживем прекрасно без них.
вторник, 22 октября 2013 г. 15:55
Руслан
Питер , Связан со стройкой
И визовый режим
вторник, 22 октября 2013 г. 14:22
Мирослав Забойнов
Белгород , Сталевар
Пора им самим начать процесс эволюции или деградации, получив независимость.
вторник, 22 октября 2013 г. 11:36
Елисеева Татьяна Анатольевна
Омск , служащий
поддерживаю
вторник, 22 октября 2013 г. 3:16
Иванов Сергей Викторович
Петрозаводск , Мастер
поддерживаю
понедельник, 21 октября 2013 г. 19:55
Тихонов Игорь Николаевич
Пенза , есть
пора путю на вилы, народ готов
понедельник, 21 октября 2013 г. 17:19
Смирнов Александр Владимрович
Нижний Новгород , фотограф
за за за за за
понедельник, 21 октября 2013 г. 17:13
Шатунов Олег Петрович
Железнодорожный, Моск. обл. , Юрист
России не нужны республики северного Кавказа, поскольку, по сравнению с другими республиками РФ, они не несут какой-либо ощутимой пользы для России. Их население традиционно занимается спекулятивной торговлей, и ведёт паразитический образ жизни. Россия теряет огромные средства на их бесцельное содержание. Они наводняют российские города представителями криминала, откровенно раздражают своим часто вызывающим поведением российских граждан, независимо от национальности, вероисповедания и т.д. (русских, татар, башкиров и т.д.). Все от них уже устали.
понедельник, 21 октября 2013 г. 17:11
Николаев
Москва , Дизайн
Гангрена. Удалять.
понедельник, 21 октября 2013 г. 16:39
Екатерина
Москва
Также нужно отобрать статус республики у Татарстана и остальных республик в составе России, чтоб не мнили себя самостоятельными государствами. И раз запрет ислама будет дискриминацией, значит нужно запретить любую религию, от нее одни беды
понедельник, 21 октября 2013 г. 16:17
Иванов Сергей
Кострома , мастер
Без комментариев
понедельник, 21 октября 2013 г. 12:39
Мануйлов Валерий Григорьевич
Севастополь , механик
СКОЛЬКО МОЖНО ПОМОГАТЬ ТЕМ КТО ГОТОВ ВОГНАТЬ НОЖ В СПИНУ.
понедельник, 21 октября 2013 г. 9:12
Мустафин Надирбек Камилевич
Казань , Тренер по пулевой стрельбе
Призываю голосовать за отделение Кавказа. Потом и мы по их же пути пойдем и отделимся от России. Хватит кормить Россию! Сибирикам - Сибирь, татарам - Татарстан, якутам - Якутию, башкирам - Башкирию и так далее! Даешь свободу угнетённым народам! У нас нефть, газ, уголь, алмазы и вся таблица Минделеева. Мы то без России проживём, а Россия без нас и дня не проживёт и слава Аллаху! Ин ша Аллах будем жить очень хорошо не платя дань Москве, у них там в Москве кроме рублёвок построенных на наши деньги ничего нету! Свободу национальным республикам! Наконец-то!
понедельник, 21 октября 2013 г. 7:45
Голобоков Владимир Александрович
Санкт Петербург , предпринематель
Я за то чтобы народы жили на своей Родине. Я не националист и уважаю в первую очередь ум, честность и все справедливые качества человека, а не его национальность. Я люблю путешествовать и пойду оформить визу для поездки в Цивилизованный Кавказ увидеть его самобытность и традиции . Но я не желаю видеть эту самобытность у себя во дворе

Голоса Против

Голоса 526-540 из 2541
среда, 20 июня 2012 г. 23:41
Старый лозунг: "Бей жидов спасай Россию" уже не действует? Тогда будет новый: "Бей Кавказ-Спасай Россию...не надоело??? Рассуждения по поводу отделения целой территории государства Российского пахнет сепаратизмом и поддержкой радикально настроенных с обеих сторон кучке каказофобов русофобов.
суббота, 16 июня 2012 г. 21:09
Кавказ -- часть России. Так было и всегда будет.
среда, 13 июня 2012 г. 20:39
Игорь Александрович
Сургут
Категорически против! :) Исторический опыт распада СССР говорит, что этим проблемы не решаются, а только усугубляются :) "Никогда больше"(с)
суббота, 9 июня 2012 г. 19:16
николаев иван олегович
ростов-на-дону , спортсмен и ученик
не вижу смысла отделять Кавказ от России! и у КАВКАЗа солдаты по лучше наших!
пятница, 8 июня 2012 г. 16:59
Светлана Александрова
Киров , учитель
Это делать нельзя.
пятница, 8 июня 2012 г. 11:05
Петров Петр Петрович
Москва , Бизнесмен
Из-за сырья
среда, 6 июня 2012 г. 20:28
Михаил ****
Пензенская обл., Кузнецкий рай., с. Анненково , Ученик
отделять Кавказ категорически нельзя!!! Что за призывы? Не нравится езжайте и живите одни в Сибири. Россия всю свою историю была многонациональной страной. И мы такими должны остаться. А то что Русские вымирают это вина нас же самих. Нужно работать над собой сначала а потом искать у других проблемы и недостатки...
воскресенье, 3 июня 2012 г. 23:35
Иван Иванович Иванов
Суздаль , сантехник

ваше движение "Гудбай Кавказ", враг русской государственности и играет на руку только израилю и его западным сателлитам, вы разрушаете Россию и губите её народ. ваше "движение" ,продолжатель дела ельцина и компании по развалу Российской федерации и унижению русской нации!!!
пятница, 25 мая 2012 г. 10:04
Манзюк Василий Андреевич
Ачинск,Красноярского края , военный инженер
1.Вернуть стране историческое название-Россия,никакой федерации. 2.Упразднить все национальные образования. 3.Для несогласных,рассмотреть целесообразность их вхождения в состав России. 4.В России должно быть русское правительство.
четверг, 24 мая 2012 г. 10:31
Валерий
Сталин сказал о себе: "Я русский человек грузинской национальности".
воскресенье, 20 мая 2012 г. 22:16
Ноздряков Андрей Николаевич
Минеральные Воды , Агроном
Совершенно очевидно, что только сообща можно добиться стабильности.Сама по себе, так сказать, свобода не принесет изобилия.Нужно менять сознание людей с помощью религий,информационных технологий,образования и молодежной политики.Простые люди должны объединиться и не позволять руководству воровать, ибо вор любой национальности он вор и какая польза их менять?Но есть еще и мировая политика,где эта польза явно просматривается...
воскресенье, 20 мая 2012 г. 18:33
Гусев Николай
если кавказ отделить,там ситуация ухудшится и люди с кавказа ещё больше поедут в Россию или кто нибудь заберёт себе кавказ,пока кавказ в составе России мы имеем контроль над ним,а когда не будет,то если они что нибудь сделают у нас и уедут к себе на кавказ и им там ничего не будет,наказания просто не будет.некоторые говорят что кавказ криминал и всё такое,если честно русские намного больше его делают преступлений,но когда кавказцы что нибудь сделают всё катастрофа,а как русский сделает,то это нормально(в смысле нет такой реакции).то что каквказ злые плохие люди это стереотип,воспитание и менталитет отличается,но посмотрите их традиции постепено исчезают,они постепено будут такие как русские.хорошие и плохие люди есть в каждой стране и не важно какая национальность.я за многонациональность и я против фашизма!
суббота, 19 мая 2012 г. 12:26
ЛУЧШЕ СКИНХЭТОВ ОТДЕЛИТЕ
суббота, 19 мая 2012 г. 12:24
Макав Диана Хазретовна
Майкоп
Кто создал такой сайт? Это же чушь, из за страха перед народом Кавказа сразу надо отделять от России? Лучше боритесь со своими страхами, чем решать такие глобальные проблемы!!!
пятница, 18 мая 2012 г. 15:10
Россия - это многонациональное государство, оно таким было, есть и должно оставаться. Отделение Кавказа только даст толчок к распаду страны, ведь у нас есть и другие регионы, как Казахстан и Якутия. Представьте, что останется от страны, если захотят отделиться они. Сейчас и со стороны Кавказа и со стороны России слышны фразы - "нам без вас будет лучше". Но это в корне не верно. Россия без этнических республик исчезнет и потеряет свою силу. Этнические республики либо сотрут сами себя экономически (пример, Греции), либо физически (контролировать их внешнюю политику никто не будет, да и какая это политика - границы они чем защищать будут?), либо будут подавлены другими государствами (ни для кого не секрет что стратегически это очень привлекательное место для наших "противников")
Я понимаю, что проблемы национальностей самые сложные, но на них необходимо находить компромисы, а не рубить с плеча.

Я живу в Адыгее, у нас спокойный регион. И здесь осуждают "своих", творящих беспорядки в Москве. Но и на националистические заявления со стороны России молчать не станут.

И по поводу манежки. Во время беспорядков, здесь к славянам со стороны кавказцев не было никаких притиснений, эшелоны машин отправились в Москву, в качестве поддержки. Отсюда вывод - мы не против тех воюем. Не люди виноваты, а власти. И те кто это понимает, осознают что все беспорядки кому-то наруку, наруку что бы Кавказ постоянно "кипел", наруку, что бы такие мысли об разъединении поселились в наших головах. Нужно задуматься!!! Задуматься и Кавказу и России!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости