Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7771-7785 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Романенко Виолетта Владимировна
Санкт-Петербург , педагог
Я за отделение
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Лёвин Михаил Абрамович
Нижний Новгород , инженер
Мне, как еврею, очень смешно когда тех, кто говорит об отделении называют фашистами. Желание отделения - это нормальная реакция на кавказскую жестокость и кавказский национализм.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:42
Соболев М.В.
Можайск , ИТ-сфера
Нех кормит нахлебников, которые только и думают, как бы убить еще одного русского, дабы аллах даровал место в раю.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:42
Максим
Москва-Пятигорск , ИТ
Все, кто был заграницей, давно задумались, а какого, собственно, МЫ так живем? Богатейшая ресурсами и умами страна? В Европе, в стране, где нет природных ресурсов, уровень жизни людей намного выше. Потому, как государство заботится о людях. Оно не тратит деньги на черную дыру под названием "Кавказ". Оно строит больницы, школы, дороги. Их пенсионеры не макают сухарик в чай, думая о том, купить ли лишние 100 гр. соевой колбасы. Они путешествуют. Они могут себе это позволить. Они заслужили. А наши с вами матери и отцы, деды и бабушки, видимо, нет. Так что, на мой взгляд, отделять однозначно. Но проблема не только в этом. Рыба гниет с головы. И те, кто пишет, что против отделения Кавказа-либо там никогда не жил, либо слеп. И не надо говорить про землю, типа территория и т.д., и т.п. Сидеть на попе ровно и строить воздушные замки может каждый. А подумайте ка головой. Если Кавказ отделить,там начнется война. Между народами. Они настолько привыкли не работать, не созидать, а только использовать, что не смогут по другому. И в итоге, съедят себя сами! ОНИ НЕ СМОГУТ развиваться! Почитайте историю, посмотрите на них. А наше правительство делает их только сильнее. Пока так будет, ни о каком нашем процветании и развитии не может быть и речи. Я - за Россию БЕЗ Кавказа!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:42
Максим
Москва-Пятигорск , ИТ
Если в стране идет распил всего имущества, пенсионеры в переходах стоят с протянутой рукой, стоимость услуг ЖКХ растет, больницы полны неквалифицированных специалистов, образование хромает. Можно продолжать до бесконечности. И вот, когда все это происходит, хочется собрать таких же, как ты, выйти на улицу, и устроить нашему правительству 1917г. И оно знает об этом. Так вот, когда такие мысли одолевают большое количество людей, случается БАХ! В метро, на улице, на вокзале, в магазине, где угодно! И люди сразу переключаются на это событие. И не так уж все и страшны рост услуг ЖКХ, бабушки с мизерной пенсией, тупеющая на фурсенковых учебниках молодежь. Живы-да и ладно! Встает вопрос-кто взорвал? Конечно, КАВКАЗ! Денег туда, да побольше! На борьбу с терроризмом! И вот, пошли наши с вами кровные на кайфы местным халифам. Вот для чего нужен Кавказ. А не будет его, чем нас тогда пугать, как отвлекать от этого хаоса?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:41
Гудбай
Русские работают чтобы , чиновники и т.д отдавали деньги кавказу на проживание ? Нахуй это надо!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:41
Максим
Москва-Пятигорск , ИТ
Не по наслышке знаю ситуацию на Кавказе. Поверьте, вы, кто живет поближе к Москве и в оной, даже не представляете, что происходит ТАМ. Я не буду вас пугать всякими страшными рассказами и т.д и т.п. Скажу одно - Кавказ для России потерян. Его просто тупо продали. Слили. Наше правительство отдало землю, за которую воевали наши деды. Но.. Если у человека раковая опухоль - ее вырезают, чтоб спасти. В данной проблеме ситуация очень похожа. И дело даже не в том, что русские и кавказцы разные. Дело в том, что нашему правительству НУЖНА эта опухоль под названием КАВКАЗ. Нужна для поддержания порядка. Подумайте, какой у человека один из первых инстинктов? Правильно, инстинкт самосохранения. А также сохранения жизни своих детей и близких.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:41
поддерживаю
кавказцам не нужно отделение,на ком тогда паразитировать если не на русских
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:39
Так лучше будет для всех
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:39
Филиппов
Сергей , Ильич
гудбай кавказ
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Дима Воевода
Москва , Строитель
Гудбай Кауказ, ты теперь в свободном плавании.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Павленко Сергей Федорович
Москва , Инженер
Он и так давно не наш
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Гафаров Ильдар Илгизович
Набережные Челны , Наладчик ЧПУ
без комментариев
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Иван Иванович Иванов.
РОССИЯ , Я СЛАВЯНИН
Не братья они нам **** черно****е.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:33
Алексей К.
Москва , менеджер
Такой вопрос у политиков вызывает глубокое чувство раздражения. А поскольку много русских ребят погибли там на войнах, то вопрос глубоко политизирован, а многие наши соотечественники боятся отпустить ситуацию. Так вот, если не отпустить, погибнут еще множество хороших солдат, а казна недосчитается миллиардов долларов.

Голоса Против

Голоса 856-870 из 2541
пятница, 21 октября 2011 г. 20:23
Платин Георгий Валентинович
Киев , WEB дизайн
У власти на Кавказе отморозки (как и почти везде сейчас). Какое это отношение имеет к народам кавказским?
Вы желаете больше страданий простому кавказскому люду? Тогда отделяйте Кавказ! - но и нас отделят от справедливости в конце концов.
Проблеема не в том, что мы кормим Кавказ, а в том, что наша продажная власть кормит Запад. А Запад раскачивает Кавказ!
.
пятница, 21 октября 2011 г. 20:02
grinner
студент-юрист
не ведитесь на популистские лозунги. дело не в одних хачах, всю систему надо менять, и начать 4 декабря.
пятница, 21 октября 2011 г. 19:44
Дмитрий
Москва
Отделение Кавказа - это провокация антироссийских сил. Это приведёт к неминуемой вспышке остальных регионов в попытке также получить автономию, в целом это приведёт в развалу России, которую можно будет легко добить.
пятница, 21 октября 2011 г. 18:27
Майоров АС
Москва , Военный летчик
Вместо того чтобы обращать взор на кремль и путинщину поганую, Вы ребята занимаетесь хуйней и ищете крайнего. Поэтому так и живем. Надо самоорганизовываться. В кулак .
пятница, 21 октября 2011 г. 14:58
Владимир
Ставрополь
Нельзя бросать Русских людей на произвол судьбы... Кавказ это наша земля...
пятница, 21 октября 2011 г. 14:39
моя позиция. виновата не национальность, а отдельные представители. и неадекватных хватает в любой национальности, а нация у нас одна и быть нам лучше вместе.
пятница, 21 октября 2011 г. 14:30
Кошка Анастасия Филиповна
Ставрополь , журналист
Какой отделять? А Вы думаете сколько людей РУССКИХ живет на территории СК??? Вы хотите просто их отрезать от России? от их державы? Хорошо Вам сидеть где-нибудь в Москве или Новосибирске и говорить: да нах нам СК, отделить и похер! А мы здесь выживаем как можем и если нас отделить - мы все русские просто будем брошены своими! Думайте головой, а не ж***! Да, кавказцы уже сидят дальше чем печёнка и выходя на улицу лишний раз думаешь взять с собой нож или балончик! Но тут надо просто Силой и Хитростью их усмирять, другого они не понимают! Сталин был прав тогда, жестокостью приструнил их, а теперь всем жалко их и Сталин у нас дурак оказывается. Перестаньте бояться и голосуйте лучше за жестокие меры против них, а не за тупой вариант: отделить СК!!!
пятница, 21 октября 2011 г. 13:19
Не стоит. Слишком серьёзные последствия.
пятница, 21 октября 2011 г. 10:25
Юсупанов Эльдар Шахбанович
Астрахань , Студент
Вы еще много не понимаете! Во первых через кавказ проходит Трасса Кавказ! Во вторых наши горы являются отличной опорой для боевых действий! Прежде чем что то говорить подумайте, чтобы вы не делали чтобы вы не говорили кавказ никогда не отделят от россии!
пятница, 21 октября 2011 г. 8:56
Петр Ильич
Москва , трудяга
Не мы его присоединяли - не нам и отсоединять. Кавказ - это больше Россия, чем Москва-Вавилон.
пятница, 21 октября 2011 г. 6:59
Иванов Иван Иванович
Назарово , Водитель
Друзья Развал неизбежен, снимите розовые очки. Зачем мне Кавказ? Что он дает России хорошего?
Если Вы боитесь каких то ужасных горцев, и что они с Вами сделают, значит Вы лохи и способны быть только баранами которых режут. Ведь это правда. Хватит плакать уже. Кавказ мне, в х... не уперся. Так же как и Москва. Я хочу жить в Европейской Белой Цивилизации.
пятница, 21 октября 2011 г. 5:39
Гордеев Николай Петрович
Новосибирск , инженер
Поздно отделять. Раньше надо было думать. Теперь остается только или кормить их нашими бюджетными деньгами (что и делается), либо вводить жёсткий полицейский режим, вплоть до переселения, ибо Кавказ понимает только язык силы. (что прекрасно понимал тов.Джугашвили, сам кстати уроженец Кавказа)
пятница, 21 октября 2011 г. 2:58
Сусликов Вадим Дмитриевич
Новосибирск , Делопроизводитель
Отделив Кавказ, мы потеряем многое
пятница, 21 октября 2011 г. 2:40
Евгений
Новосибирск , Менеджер
Сарнова Евгения Степановна
технолог
отделить надо "кавказцев", Кавказ надо отставить себе

поддерживаю
пятница, 21 октября 2011 г. 0:23
p0ds0lnyh
Сыктывкар
Нет отделению!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

13 сентября 2013 г. 19

Убит кавказцем? Сам виноват! Очередное убийство в Питере и ложь полиции

Вновь северная столица, вновь убийство... 11 сентября на ст.метро "Приморская" был убит Русский парень Игорь Шиков ножом в сердце. Убийца - 17 летний кавказец Эмиль, которого на данный момент отпустили под подпиской о невыезде, то есть фактически его уже "отмазали". далее
2 июля 2013 г. 12

Кадыров: Чечня станет донором, только сначала... нам нужны деньги

Президент Чечни Рамзан Кадыров объявил, что в ближайшие годы республика сможет отказаться от денег федерального бюджета и сама станет регионом-донором. Для этого нужны (сюрприз!) лишь инвестиции, чтобы запустить разрушенную войной промышленность. далее
30 июня 2013 г. 17

Кавказские дети вместо учёбы рисуют на уроках овец и отказываются петь гимн России

Вот что рассказала девушка, которой доводилось преподавать в школе, где учится много детей азиатов и кавказцев: «Когда в школе работала, я так мимоходом русским детям либо говорила отсесть от чужих (шепотом: проблемы будут), либо рассаживала сама. Нерусские дети гимн России отказывались петь, рисовали гору, овцу с надписью – «KAVKAZ», вместо учебного материала. Директор только говорила: потерпите, пишите докладные, теперь у нас нет НИКАКИХ прав». далее
30 июня 2013 г.

Массовая драка с мигрантами на северо-западе Москвы: 60 человек в полиции

Жильцы общежития на северо-западе Москвы из ближнего зарубежья устроили драку с представителями общественной организации, проверявшими законность их проживания в общежитии. После массовой драки 60 человек попали в отделения полиции. далее
30 июня 2013 г.

В Москве задержали очередную "стреляющую свадьбу"

В Москве задержаны участники свадьбы, устроившие стрельбу из кортежа. Очередное ЧП, которые в последнее время регулярно происходят в столице, случилось на Варшавском шоссе. О национальном составе гостей свадьбы не сообщается. далее
12 июня 2013 г. 1

600 тысяч радикальных исламистов в Москве!

На территории Москвы сегодня проживает порядка 600 тысяч человек (5% населения), исповедующих радикальный ислам. Эту цифру 7 июня 2013 года озвучил начальник отдела службы безопасности Международной правоохранительной ассоциации «Антитеррор» Юрий Зуевский в эфире телепередачи «Виттель. Обозреватель недели» на канале РБК. далее
12 июня 2013 г. 8

П. Астахов планирует узаконить продажу русских детей на Кавказ

Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов предложил в качестве эксперимента отдавать русских детей-сирот в приемные семьи в северокавказские республики. далее
17 мая 2013 г. 1

Мигрантам в Петербурге русский язык не нужен, и интегрироваться они не хотят

Попытка Фонда помощи трудовым мигрантам организовать бесплатные курсы русского языка для выходцев из Узбекистана потерпела фиаско: на занятия почти никто не пришел. далее
13 мая 2013 г. 2

На Дмитровском шоссе кавказец избил и ограбил москвича

МОСКВА, 13 мая. На севере Москвы задержан подозреваемый в грабеже. Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе ГУ МВД РФ по Москве, в праздники в полицию поступило заявление о грабеже. По словам потерпевшего, у дома по Дмитровскому шоссе на него напали двое неизвестных, избили и отобрали сумку. далее
12 мая 2013 г. 1

Дагестанская социальная реклама

В тюрьме он был бы жив! далее
Все новости