Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 496-510 из 9500
пятница, 3 января 2014 г. 16:32
А чего это кавказцы "против отделения"?
Россия , инженер ОАО "РЖД"
Если русские такие гнуcтные негодяи, Россия такая ни на что негодная страна, c чего это кавказцы впились в неё как глисты-солитеры, так, что танком их от России не отодрать и концентрированной серной кислотой не вытравить? Открыто кавказцев повсюду ненавидят. Причем не одни "ничтожные русские", а и татары-МУСУЛЬМАНЕ (массовые антикавказские выступления в г.Нурлат) и буряты-БУДДИСТЫ (массовые столкновения военослужащих-бурят с кавказцами в в/ч в районе Улан-Уде) и калмыки-БУДДИСТЫ (массовые калмыцкие антикавказские погромы в пос.Яндыки) и как писали в СМИ, даже российские казахи-МУСУЛЬМАНЕ (в г.Орске)...ВСЕ НАЦИИ России ОДНИХ КАВКАЗЦЕВ ненавидят и считают врагами. Что-то вот калмыки татар врагами не считают. И буряты ни с башкирами, ни с русскими, ни с якутами друг друга не режут. Вся страна ненавидит и УЖЕ ОТКРЫТО ВЫСТУПАЕТ ЗА ИЗГНАНИЕ (см. лозунги массовых антикавказских выступлений. Кстати кроме антикавказских, других выступлений против какой либо другой национальной группы, в России просто нет), а кавказцы цепляются, вгрызаются, вяжутся, присасываются, как глисты и не оторвать! И ПИШУТ КАВКАЗЦЫ В КОЛОНКЕ, КОТОРАЯ ПРОТИВ ОТДЕЛЕНИЯ! Чего так? А, кавказцы?
пятница, 3 января 2014 г. 14:49
Антон
Надоел беспредельное поведение, никакого уважения к окружающим так где они находятся! Сегодня сегодня открыл новости своей области, как вижу "Уроженец Узбекистана сядет за покушение на убийство оренбурженки" и так постоянно по всей России. Убивают,взрывают и т.д. Не вижу новостей о том что бы какой либо уроженец дагестана спас девушку от грабителя и т.п... только бес предел. Вывозить из в горы за любую провинность, а вернутся сажать на годик чтоб запомнил. Может тогда поймут рамки приличия.
пятница, 3 января 2014 г. 13:50
Огородников Максим Григорьевич
Москва , Дворник
Зачем нам нужен кавказ???
Сколько крови было пролито из за них!
Сколько людей погибло!
Они не сделали ничего хорошего для России, они гадят в ней.

четверг, 2 января 2014 г. 19:18
Иван Тычёблин
Захирецк , Интеллигент
Давайте перекормим Кавказ - чтоб его разорвало
четверг, 2 января 2014 г. 19:01
Кавказ
Кавказ , Бандит
Хватит меня кормить - я сам, как-нибудь.
Отделите меня от России!
четверг, 2 января 2014 г. 17:44
Иванов
Томск , сварщик
Как сказал знакомый чеченец, если супруги ненавидят друг друга то как они будут вместе?Я за отделение.
четверг, 2 января 2014 г. 10:48
Тужилин Максим Петрович
Волгоград , слесарь
хватит кормить кавказ
четверг, 2 января 2014 г. 10:12
Если бы действительно что-то зависело от этого опроса..
среда, 1 января 2014 г. 22:30
Сергиев Посад
ОМОН МВД РФ
Кавказцев в Российской Федерации не "боятся" (как бы это видимо кое кому хотелось видеть), а НЕНАВИДЯТ. И судя по социологическим исследованиям, эту кучку обезьян, не составляющую в численности российского населения и 2-х процентов, со всей сопутствующей БРЕЗГЛИВОСТЬЮ и ОТВРАЩЕНИЕМ НЕ-НА-ВИ-ДЯТ примерно около 75-80 процентов граждан Российской Федерации. Что нибудь не понятно? От бредовых иллюзий и мании величия, избавляться надо - это психическая патология. А кавказу и кавказцам сделать "гудбай" уже лет 20 тому назад надо было, а не "проституционные порядки восстанавливать".
среда, 1 января 2014 г. 17:29
не важно
не важно , не важно
Иллюзий никто не питает, в отношении Кавказа. Даже если кто был лоялен к ним, то они уже это выбили своими выходками. Точка не возврата пройдена и промедление дальше, только смерти подобно - нашей смерти( они уже на почве якобы притеснения мусульманства, мигрантов подбивают) Ненавидят они нас люто, считаю,это, в силу их ней ограниченности психологии (любой психолог профи вам это объяснит, есть такой такой тип психики - как правило принадлежит азиатам)считают себя выше и умнее всех остальных, ещё являются достаточно безжалостными и злыми. Он агрессивно очень навязывают свою религию, свои шариатские законы ведущие в средневековье. Не понимать это, может лишь верхушка олигархата которая прячется за охраной, да прездент который не жил в стране( а прожил в Германии)
среда, 1 января 2014 г. 16:58
Русский
Энгельс , подполковник ВВС РФ
Не надо смешивать понятия "нерусский" и "кавказец" и пытаться выдавать черное за круглое! У татар в России проблем нет. Быть могут кем угодно! Недавний министр МВД Нургалиев - татарин. Глава крупнейшей нефтяной компании Сафин - татарин. Контролирует все финансы России - Эльвира Набиуллина - татарочка. И мусульмане ведь они к тому-же, а вот никого, что-то это ну вообше, ну просто НИКАК не беспокоит! А как кавказец - так корежит всех! Проблем и резьни у русских с башкирами, татарами, якутами, нанайцами, эрьзя и мокша, бурятами, ительменами, чукчами, карелами, вепсами, коряками и калмыками что-то нет! А вот отчего-то все на территории России массовые побоища ну исключительно и всюду ТОЛЬКО с такими замечательными кавказцами? И у русских, и у татар, и у бурят и у калмыков... Это о чем говорит? О том, что все народы России такие плохие и такие фашисты вот стали, что исключительно кавказцев гнобить норовят и может пора уже кавказцев освободить от нас-нехороших? Что-то калмыки на ущемления не жалуются. Вопрос себе задайте простой и короткий - ПОЧЕМУ? Может просто отношение кавказцев к россиянам проанализировать стоит? Поведение и "добрые дела" от которых националистические антикавказские восстания от кондопоги с манежкой до нурлата, может что прояснят? Что-то антихантымансийских националистических бунтов не происходит и лозунги на стенах, всё что-то не против абстрактных "мусульман", не против абстрактных "нерусских", а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОТИВ КАВКАЗА И КАВКАЗЦЕВ? И лицемерие про какие-то там "разжигания", ну надоели уже. Что еще "разжигать" надо? И так У ВСЕХ ПРАКТИЧЕСКИ, кроме ненависти, в отношении кавказцев, никаких иных проявлений. Ждать-то чего надо? Ситуации, когда наши Ту-95МС курсом на кавказ поднимать? Или лучше мирно и подконтрольно провести мероприятия по полному освобождению кавказских республик от российского гнета и колонизации, а кавказцев от необходимости жить на территтории России, а не в своих национальных республиках?
среда, 1 января 2014 г. 16:11
Не будем заблуждаться
Санкт-Петербург , преподаватель ВУЗа
Кавказцы - единственное, никаким образом неинтегрируемое в общество российское, национальное сообщество. Кавказцы - единственное этническое сообщество - открыто и повсеместно демонстрирующее свою враждебность, свою ненависть нашей стране, свое демонстративное пренебрежение законам России и презрение всем народам ее населяющим, кроме "себя любимых". ЭТО - ЭДИНСТВЕННОЕ ЭТНИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО, ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ДЛЯ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ОТКРЫТЫМИ, ДЕМОНСТРАТИВНЫМИ И НЕПРИМИРИМЫМИ ВРАГАМИ. Кто нибудь может, как двухлетний ребенок верит, что впереди у россиян с кавказцами грядут "любви" и "дружбы"? Но это же всем очевидный бред и ложь! Не будет ничего, кроме нарастания ненависти и расширения пугачевых, кондопог, манежек и нурлатов. ТОТАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УСТРОИТЬ? Ну ни одного человека, с кем общаюсь, не знаю, кто бы кавказцев не ненавидел. И мой круг общения не бомжи, а профессорско-преподавательский состав, военослужащие не маленьких рангов, руководители фирм и производств. Не встречаю никого не ненавидящего кавказцев и не высказывающегося за их изгнание, отделение и изоляцию с помощью укрепленной государственной границы. А все вместе национальные республики северного кавказа составляют менее 2% территории России, не имеющей никаких таких ресурсов или чего иного, без чего бы России хоть на кончик волоса хуже стало. Все "уроженцы" указанных республик, вместе взятые это также около 2% населения страны, причем населения - открыто демонстрирующего свою враждебность, пренебрежение и ненависть к остальной стране и ее гражданам. НАДО НАМ ЭТО (извините) ГОВНО?
вторник, 31 декабря 2013 г. 22:44
Северный кавказ уже де факто заграница, осталось оформить все официально
вторник, 31 декабря 2013 г. 21:41
Мамонтов Павел Михайлович
Москва
поддерживаю
вторник, 31 декабря 2013 г. 21:05
Санкт-Петербург
Кавказцы - единственное этническое сообщество, против которого в России массовые бунты, выступления, митинги с требованиями отделить, депортировать и закрыть границу. Нет кроме антикавказских, НИКАКИХ ДРУГИХ массовых проявлений беспредельной, безграничной и лютой ненависти. Нет в России неразрешимых национальных проблем КРОМЕ НЕНАВИСТИ ВСЕХ НАРОДОВ СТРАНЫ - ТОЛЬКО К КАВКАЗЦАМ. Ну где против татар, против русских, против якутов восстания и погромы? А нету! А против кавказцев везде и всюду. НЕНАВИСТЬ ВСЕОБЩАЯ. И если не отделить, не выкинуть и не закрыть границу, будет всероссийская, всеобщая "манежная площадь" по всей стране, только уже с автоматами в руках с разгромленных складов. ЭТО НЕИЗБЕЖНО. НЕНАВИСТЬ ПРОСТО ЛЮТАЯ.

Голоса Против

Голоса 46-60 из 2541
суббота, 8 февраля 2014 г. 10:43
Боинг-777
Кавказ оставить. Если это произойдет, вся Россия расползется по швам. Ибо прецедент. Татарстан с Башкирией хотели во времена Ельцина отделиться, и сейчас тоже хотят. Именно как ответ на профессиональных русских в Татарстане сейчас развернулся вполне такой махровый татарскиий национализм, а слова о "братстве", "вместе с Россией" - это только слова, и верить им не надо. Во времена Ельцина парад суверенитетов быстро свернули, и хорошо сделали. Теперь этого не будет. Будет кровавое отделение. Россия расползется по швам. Даже если армии удастся путем большой крови сохранить целостность, то это будет ненадолго. И потом, будут вмешиваться иностранные силы, НАТО, например. Почему бы и нет, собственно? А в национальных окраинах как вы понимаете, очень много промышленных объектов, и объектов ресурсодобычи. Пример - КАПО им. Горбунова, завод Камаз, КнААПО, Завод Дагдизель, стратегический (поставляет дизели для подводных лодок), ОАО Пермские моторы, Уфимский моторостроительный завод, КБ ИРКУТ, список бесконечен.
...
Вывод: не буди лихо, пока оно тихо. Начните жить с другими народами в мире и согласии (а то вы всех хаете почем свет стоит, и все-то у вас виноваты в ваших бедах), приведите себя в порядок, и восстановите свои моральные качества, не проходите мимо, когда человек в беде, не будьте такими пофигистами, не будьте сексуально распущенными (это касается всех, и не только русских, но больше всего именно их), перестаньте употреблять алкоголь, матерные выражения, начните уважать родственников и родителей в особенности, и просто начните уважать окружающих вокруг себя, избавьтесь от этого посконно-кондового хамства, перестаньте сами стимулировать коррупцию с низов, в общем, поле для работы над собой у вас непаханое, но уверяю, это избавит вас от огромного количества проблем.
понедельник, 27 января 2014 г. 2:19
Нурмагомедов Расул Гайдарбегович
Махачкала , ученик
Нет, считаю , что будет большая ошибка.
воскресенье, 26 января 2014 г. 23:11
Измайлов Али Рустемович (Жихарев Андрей Андреевич)
Назрань (Ростов-на-Дону) , Архитектор
Тысячи лет наши предки (русские), создавали нашу родину Русь (Россию), отдавали свои жизни для того чтобы укрепить позиции нашего государства во враждебном мире. К 1914 Российская Империя была самым сильным государством в мире во всех отношениях. Только в подлости и коварстве она уступала западу. Развалил запад империю....
Сталин всех обыграл создав на руинах СССР. Эта была тоже великое государство. В нем был мир. И все народы уживались в нем без проблем! Дело было в правильной идеологии, которая культивировалась правильной властью. И все...
При определенном желании и правильном подходе можно сделать так что абсолютно родные люди будут ненавидеть друг друга. Зло и раздор посеяны посредством нашей же российской власти. Отделять последнее дело. Ну отделили и что??? Вот азейрбаджай отделили и что?? Узбекистан ?? Тысячи азеров и узбеков в России. Отделять кавказ не выгодно для России. Я вырос в России, несколько лет как живу на кавказе. Такой же здесь народ, как и у нас. Только менталитет другой. Не звери и не животные. Просто по телеку показывают в основном животных, бандитов, подогревается вражда между народами и поэтому такой результат. Бандитов пересажать и все. Извините если сумбурно написал.
Я за мир и железный занавес между Россией и западом. Кавказ это Россия.
пятница, 24 января 2014 г. 23:59
Неручев
Пятигорск , служащий
Те кто голосует против Кавказа, знают о нем из сводок ТВ и отморозках на улицах Москвы. Нам есть чему учится у них: отношение к женщине, к родителям, к труду. Я считаю что этот вопрос ставят люди понятия не имеющие о Кавказе.
среда, 22 января 2014 г. 6:04
Патриот
Ереван
Да щазззз......
Территория Росси неделима.!!! (информация для госдепа)
А вот "россиян" можно "попросить" переселиться в более северные и пустынные районы, где они займутся делом - выживанием...
вторник, 21 января 2014 г. 20:01
Попцов Н.В.
Томск
Я против разделения государства
понедельник, 13 января 2014 г. 9:54
Чураков Александр Владимирович
Санкт-Петербург , юрист
Это будет предательство по отношению к русским, ещё живущим там.
воскресенье, 12 января 2014 г. 4:37
Павел
Воронеж , Рабочий
В случае отделения в этих республиках к власти придут силы, явно враждебные России.Будут Вооружённые вылазки и провокации, обстрелы пограничников. Захваты рабов в России и вывоз их на неподконтрольную России территории. Подача бесконечных исков против России с помощью западных стран. Отделение подаст пример сепаратистам в других регионах России (Татарстан, Башкортостан, Сибирь).Отделение повлечёт ещё больший приток в Россию жителей Кавказа в результате ухудшения там обстановки.
воскресенье, 12 января 2014 г. 1:08
Не поддерживаю.
суббота, 11 января 2014 г. 18:25
Скляров
Сергей , ИП
вы совсем идиоты? отдавать территорию России???
пятница, 10 января 2014 г. 8:58
арон аронян
Санкт-Петербург , Топ Менеджер
Кавказ и Россия - Неделимое целое, так было и так будет всегда!!!
вторник, 7 января 2014 г. 8:23
k. Дени
как будто от отделения русские станут жить лучше...
вторник, 31 декабря 2013 г. 23:04
Kuznetsov Andrei
Tallinn , journalist
Protiv!!!!
вторник, 31 декабря 2013 г. 20:25
Артём
Уфа , Фотогаф
Этот сайт создал госдеп для дебилов и сыкунов, которые боятся кавказцев, а сами не имеют понятий и не уважают даже своих стариков. Спроси их сплясать или спеть по русски - не умеют и не любят. Историю свою не знают, литературу не знают, языком владеют слабо - % на 10 от силы. И во всём этом виноваты кавказцы. Ктож эщё.
Что же, друзья, выходит можно через интернет из госдепа всех пересорить и всё разрушить. Обкорнать огромную державу? 1/6 часть суши ( это вместе с кавказом ).
вторник, 31 декабря 2013 г. 20:01
Кондратенко Виктор Николаевич
Прокопьевск , пенсионер
Ни в коем случае! Раздать можно всё, собирать кто будет? То что наше руководство недоумки сейчас наша общая вина, надо исправлять ошибки сообща!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости