Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 436-450 из 9500
суббота, 11 января 2014 г. 16:10
Попов Алексей Анатольевич
Санкт-Петербург , Менеджер
Проверку на вшивость не прошли
суббота, 11 января 2014 г. 15:52
быков александр владимирович
котельниково , строитель
Вся россия покрыта террактами, различными проишествиями и убийствами, и везде одно и тоже кавказ и все что с ним связано. Предлагаю на основании конституции рф начать сбор подписей для возможности проведения референдума (голосования) за отсоединение всех кавказких республик (все что ниже ставропольского края)от россии. Считаю, что если этого не сделать дальше будет все еще страшнее чем сейчас, и не понятно к чему это все приведет...
суббота, 11 января 2014 г. 15:40
Артиклев Абессалом Апполинариевич
профессия - заместитель прокурора , хобби - разъяснение реалий непонятливым
Конечно же, мы - русские совсем ничтожные пьяные и ленивые, а кавказцы, без всяких сомнений, трудолюбивые деловые красавчеги! Все в России "обзавидовались" кавказцам так, что "кюшать нэ могу" и по ночам не спится! Наверное прежде всего тому, что они для всех народов страны - второй сорт? Это наверно от "зависти" тысячные антикавказские выступления русских в москве, кондопоге, сальске, пугачеве, татар в нурлате, бурят в улан-уде, калмыков в яндыках и др. требующих отчего-то ОДНОЗНАЧНО - изгнания, отделения и отгораживания стеной кавказцев от всех нас. Наверное это у всех народов России от "зависти" конечно. Но есть-Факт то, что практически ни одна нация России не желает жить вместе только с кавказцами. Никого другого выгнать, от власти ни один народ страны не требует, а кавказцев-красавцев все и всюду требуют выгнать?! До чего же все "обзавидовались"! Ай-вай-мэ! А может просто паразитов за свой счет содержать надоело, а также лицезреть хамские наглые черные рыла и дикие обезьяньи прыгания горных макак в своих городах и селах? Может надоели народам России и все эти обезьяньи "комплексы неполноценности" особей, сознающих что в России они - второй сорт в сравнении с любыми другими гражданами страны, выражающиеся в бесконечных воплях и визгах - "лезгинках" и "пострелюхах" (типа - заметьте нас, мы не второй сорт, а вот какие красавчеги!), кучкованиях, чтобы всегда против местных было десять на одного, от страха и ссыкунья жалких и вызывающих мерзоту трусов (ОМОН как-то на рынке прессовал, так выскакивают и руки пытаются целовать - "тьфу, мерзота", "воины великие"! Сказали бы минет всем ментам делать так по всему - делали бы: "брат...толка нэ бэй...", тьфу, черви!). Ни один народ среди российских, не олицетворяет такой низости, пакости, мерзости, какую олицетворяют и постоянно подтверждают кавказцы. Вот от этого может и митинги тысячные с лозунгами очистки России от кавказцев, как от мерзких, скользких и грязных червей-паразитов?
суббота, 11 января 2014 г. 13:20
Антонов Степан Валерьевич
Кашира , рабочий
Разве можно потерять то,что в тягость? Отделять. Давно пора.
суббота, 11 января 2014 г. 8:36
Истинный Патриот России
Санкт-Петербург , Универсант
Кавказ, является неизлечимой раной России, которая, необратимо покрывается гангреной. И, что бы загнивание не захватило всю Россию, часть Северного Кавказа необходимо отрезать, а именно Дагестан, Чечню, Ингушетию и Кабардино-Балкарию. И зашить участок разрыва, колючей проволокой, да бы гнойники оставшиеся на отрезанном и омертвелом участке, не могли бы впредь попасть на живую, здоровую часть России. А сверху, еще бы не мешало замазать все это дело, вооруженными силами России да бы окончательна ликвидировать всякую возможность попадания каких либо паразитов и микробов на нашу Великую Родину.
суббота, 11 января 2014 г. 2:51
Михаил
Москва
Гудбай, Кавказ, гудбаай!)
суббота, 11 января 2014 г. 2:37
Никифоров Алексей Михалыч
Москва , Курьер
Кавказ, давай досвидания! Осталось только возвести пятиметровую стену по всей границе с автоматизированными пулеметными турелями на башнях
суббота, 11 января 2014 г. 1:45
Антон Максимович Демченко
Донецк , Учащийся
Я за отделение Кавказа.
суббота, 11 января 2014 г. 1:34
Панков А.
Углич
Централизованную ущербную систему под названием "Россия" давно пора разваливать. Это пойдёт на пользу каждого из её субъектов.
пятница, 10 января 2014 г. 21:19
Не обсуждение, а со стороны "нет" - вечер сатиры и юмора!
Опочка , мировой судья
Не блин, хуже русским будет из-за отделения северокавказских национальных республик и вышвыривания всех кавказсцев с территории России! Ага, во прямо слезами горючими умоемся все! Уже от тоски по кавказу и кавказцам прямо сохнуть начинаем! В кондопоге, бирюлево, на манежке, в сальске, в краснодаре, в ростове-на-дону, в сагре, в рязани, в нурлате, в пугачеве прямо все трясутся от страха перед возможностью отделения северокавказских республик и депортации всех кавказцев из России вон, за неприступную и наглухо закрытую государственную границу! Только вот что то за отделение и депортацию кавказцев митинги многотысячные повсюду и погромы антикавказские, а вот против отделения и изгнания кавказцев что то ни одного митинга не видно и не слышно. Может это тайна государственная? Или может кроме и исключительно кавказцев в россии кто еще с кем вместе жить ни при каких условиях не хочет, но просто все все эти "серетные" и "невидимые" никому массовые погромы и митинги скрывают сверхсекретно?
пятница, 10 января 2014 г. 21:03
Александ
Нуждаев , строитель
От Кавказа только одни проблемы..! Это люди у которых полностью отсутствуют моральные принципы...и мы все терпим эту черную оспу...народ сколько можно?
пятница, 10 января 2014 г. 19:38
илья.
москва
Свободу и независимость кавказу от России!

И визовый режим с кавказом, закавказьем и средней азией.

И хватит травить байки о нехватке рабочих рук, тут всю систему менять надо, а не коренных рабами заменять.
пятница, 10 января 2014 г. 18:33
кузьмин андрей михайлович
будённовск , эллекрик
отделить их
пятница, 10 января 2014 г. 14:34
Да неужели?
Всё дело в том что в России люди не дожили до той культурной черты чтоб жить дружно и мирно как в цивилизованном обществе. Наша страна отстала от цивилизованного общества лет на сто. В Европе это уже давно прожили и забыли.
-------------------------------------------------
А в Лондоне массовые национальные погромы не так давно подавляли. Это от большей цивилизованности, чем в России? А в Париже и многих других городах Франции массовые погромы и сожжения тысяч автомобилей с разгонами черных, это потому, что там "уже давно прожили и забыли" или потому, что Россию "обогнали" в "цивилизованном развитии лет на сто"? Хватит ПРОТЬ ХЕ..НЮ, госпожа мирзоева! Дрищите, что сольют вас, как дерьмо в унитаз и придется "процветать самим по себе" - за свой счет. Обыдна!? За годы советской власти (так "ненавидимой"), за свой счет уже разучились? Глистами привыкли-с? Халяву то жалко терять? Конечно. Понимаем-с! Абыдна! От этого и сучите здесь ногами "против отделения"! "Россияне" блин! Уписаться со смеху! А вы от нас нецивилизованных отделитесь и к цивилизованной европе присоединитесь! Там вы очень нужны. Ждут вас там, в цивилизованном обществе с нетерпением. Конкретно вот только вас там и не достает! А так без вас там лондон с парижем слабо горят. Вяло как-то там массовые погромы проходят. Надо вас - красавчегов туда! Повеселимся!
пятница, 10 января 2014 г. 14:29
кузьмин андрей михайлович
будённовск , эллекрик
отделить их у меня дядьку кольку в кочубее убили

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 7:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 11:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 19:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 21:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 6:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 12:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 7:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 19:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 4:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 7:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 5:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 16:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 23:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 18:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 13:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости