Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 346-360 из 9500
суббота, 1 февраля 2014 г. 2:01
Наблюдатель
Кто покупает квартиры в новостройках наших городов? Ответ : московские жиды и черножопые "уроженцы". И на какой х..р нужна эта застройка и все эти "застройщики"? Гетто черножопое и воровское строить? Для этого толпы и стада "гастарбайтеров"? Что такое строительная фирма? Ответ : три жида пятьсот узбеков! НА.... ЭТО НАДО? Надо власть брать за горло, перекрывать магистрали, кучковать народ в инете и устраивать массовые протесты чтобы у этой власти земля под ногами горела как у украинских пока еще властных воров. Там похоже все равно с ворья кожу то снимут нах. Вот похоже и в россии пора. Как наши воры кремлядские задристали на украину глядючи! Ах как задристали! Пора все это бл..дво с 1991 года процветающее начинать мочить нах. Нах они все нам нужны? А не будет этих б...дей и черножопых всех вычистим как тараканов.
пятница, 31 января 2014 г. 23:38
Сергей Тарасов
г.Камышин
Да, долго, очень долго "запрягает" русский народ! Но уж если вошел в ярость, то любые самые отмороженные эсэсовцы, гестаповцы отдыхать будут. А народ в части отношения к кавказцам процесс "запрягания" уже практически завершил. Теперь рвать начнем. На куски. Душить, стрелять, вешать, резать, жечь, до того кавказцы всем остоелозили, до того они всем в России поперек глотки, как кость что не продохнуть! Какие тут могут быть рассуждения? Не все об этом публично заявляют, но фактически вся страна ЗА отделение северокавказских республик железной стеной и изгнание всех кавказцев из нашей страны, с территории нашей Родины - России, ничем, ни какой "частью" которой никакие кавказские республики никто не считает а кавказцев никто не считает гражданами России, какие бы паспорта у них в карманах не терлись. Бьют не по паспорту! И гражданаство не паспорта никчемные опеределяют а большинство НАРОДА.
пятница, 31 января 2014 г. 21:51
Григорьев Александр
Ярославль , химик-технолог
Всякий раз, когда слышишь об очередной дикой выходке кавказских "россиян", задаёшься вопросом: а правда ли что все неандертальцы вымерли? Или в труднодоступной горной местности их популяция сохранилась? В любом случае, решение межнациональной проблемы невозможно без депортации в исконную среду обитания главных и единственных зачинщиков межнациональных конфликтов в России. А чтобы их среда обитания стала ещё труднодоступнее, по её периметру неплохо бы установить противопехотные минные заграждения. В общем, голосую и призываю всех Русских голосовать "ЗА" отделение Дагестана, Ингушетии и Чечни. Когда нас будет миллион, нас услышат все!
пятница, 31 января 2014 г. 18:42
Parabellum
Мирзаевы, Мирзоевы...надоела вся эта мерзота! Не должно этого быть в России никак. Ненужны в России никому все эти "чемпионы", "спортсмены". Мы уж как нибудь сами по себе. НАМ ЧУЖОГО НЕ НАДО! Пусть выдрючиваются в своих аулах, а нам не надо, а то стрелять начнем как бешеных собак. Хватит говна. Никого в России не интересуют проблемы горных обитателей кавказа. Нас должна разделять неприступная и непересекаемая государственная граница. А будет у них НАТО или аль-каеда, если при малейшем чихе в нашу сторону будут удары на превращение гор в пустыню сахару, то какое нам дело, что и как там у них будет. Однозначно отделение, выгон вон и "железный занавес".
пятница, 31 января 2014 г. 16:46
Слава
Москва
Кавказцев вон из россии вместе с их республиками всех и без всяких условий. Границу закрыть. И достали уже жиды! Навальные, собчихи и прочее говно! Навальный - есть пархатый жид, на деньги штатов верещит! А дураков наивных в россии больше немаэ! И "интеллигенция" пархатая нах..й никому не нужна! Поэтому, кавказцев на кавказ и закрыть границу, а жидов - топором по башке, как бандеровцы на Украине! "Ось жида зпымал?", вот и кишки ему наружу! - у хохлов вроде ведь так?
пятница, 31 января 2014 г. 16:37
Ловцов Степан
г.Магадан , штурман
Спровоцировать (любые деньги из бюджета вбросить) референдум об отделени юга и востока Украины от бандеровской галичины, а галичине перекрыть на.... газ, нефть, электроэнергию и пусть ее европа сраная содержит. В отношении северокавказских национальных республик ТОЛЬКО ВСЕРОССИЙСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ и отделение, даже если кавказцы против. Всех кавказцев депортировать вон из России в свои республики-государтва-имараты-засераты и военное закрытие границы наглухо! Россия наконец должна ОПРЕДЕЛИТЬ СВОИ ТЕРРИТОРИИ И СВОИ ГРАНИЦЫ! А кто За этими границами, "друзья" они или враги нам должно быть по предмету - избави нас Господи от "друзей" а от врагов мы как нибудь сами избавимся. Все бывшие "друзья" России были для нее только сосущими глистами, так что ХВАТИТ! Цветите и пахните господа, расцветайте и процветайте, только нас не касаясь! Пошли все на ....!
четверг, 30 января 2014 г. 23:09
Даниил Рассудителев
Вот реально посмотрим на вещи: с чего народ на украине бунт поднял? "Бандеровцы" это ведь вторичная пена, а суть в том, что ВЕРХИ ЗАВОРОВАЛИСЬ так, что народ их на фарш пустить очень сильно захотел. В россии тоже чубайсы весельберги абрамовичи ЗАВОРОВАЛИСЬ НАГЛО и хотят чтобы молодежь знамя национализма не поднимала? Сегодня за фашизм большинство молодежи и только самые крикливые представители молодняка еврейского (тк имеют эфир) являются "антифа". А 90% молодежи сегодня и властных новых"русских" евреев и чиновников и депутатов по большей части евреев, относятся к перечисленным так, как штурмовики в германии к евреям накануне хрустальной ночи. ЭТО ЗАКОНОМЕРНО И ПРИЧИНЫ ВСЕ НА ПОВЕРХНОСТИ И ВСЕ ИХ ПРЕКРАСНО ВИДЯТ. Все также видят и причины ненависти, кроме евреев, только именно к одной национальной общности, это к кавказцам. ЗДЕСЬ ВСЕ ПРИЧИНЫ ТАКЖЕ ВСЕМ ЯСНЫ И ОЧЕВИДНЫ.
К чему при таком раскладе должно идти общество? К демократии американского типа? К либерализму? К интернационализму? НУ ЧУШЬ ЖЕ ЭТО! НЕТ У РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА СЕГОДНЯ (благодаря евреям и кавказцам) ДРУГОГО ПУТИ, КРОМЕ КАК К ФАШИЗМУ. Как от разбалтывания в стакане соли, раствор сладким не станет, так не может российское общество в обозримой перспективе, при имеющихся условиях не стать иным, кроме национал-фашистского. А нацизм может быть только русским, по одной простой причине, что русских больше 80 процентов. А негатив от русского нацизма не будет направлен против татар или якутов, потому как не с чего, а несомненно будет направлен против евреев и кавказцев. А учитывая "бешенность" русского народа когда он "с цепи сорвется", судьба евреев и кавказцев в россии врядли может быть лучшей судьбы евреев в гитлеровской германии. Там хоть "европейской культуры" и "немецкой дисуиплины" сдержки были, а в россии никаких сдержек по определению не будет потому как не может при таком раскладе быть в принципе.
четверг, 30 января 2014 г. 21:23
Украина теперь "чужая" а кавказцы что, "братья родные сограждане"? Это БРЕД! Один по факту народ для нас - иностранцы, а не имеющие ничего с нами общего кроме взаимной ненависти - нам друзья и граждане единого с нами государства! Ну если это не х..йня то что тогда х..йня?
четверг, 30 января 2014 г. 18:39
Крокодил Чебурашков
Все народы россии кроме кавказцев могут мирно жить друг с другом и только с кавказцами никто в россии жить не хочет. Отделить все без исключения национальные республики, выдворить всех без исключения, закрыть границу и прекратить любые возможности въезда любых кавказцев в Россию из любых стран мира.
четверг, 30 января 2014 г. 14:36
Владимир
пос.Дивноморское, Краснодарский край , сотрудник полиции
Кавказцы с конца 80-х, в своих республиках русскоязычное население грабили, убивали, насиловали, обращали в рабов А ТЕПЕРЬ НАША ОЧЕРЕДЬ на территории некавказской Российской Федерации ДЕЛАТЬ РОВНО ТОЖЕ САМОЕ В ОТНОШЕНИИ КАВКАЗЦЕВ. ГОТОВЬТЕСЬ! И никакая полиция и никакая власть вас защищать не будет, понимая, что тогда власти этой просто народ сделает - "без суда и следствия". Я в полиции больше 15 лет и знаю до какой степени мои сослуживцы кавказцев ненавидят. Поэтому можно сказать, что кавказцы подвинули общество к тому пониманию, что кавказцы в россии "не имеющее и не должное иметь никаких прав никто" - параша помойная от которой государство надо просто очистить как от грязного мусора. И вопрос состоит лишь в том как это будет. Или власть создаст условия для мирного отделения и выселения из россии кавказцев в свои республики с их последующим отделением и установлением железного занавеса, или народ сам решит этот вопрос как с бешеными чумными крысами.
четверг, 30 января 2014 г. 6:12
Вячеслав А
Москва , водитель
Хватит-пожили на халяву.Кто их пометил как особенных-пУТИН что ли.Так он для народа не авторитет-так воровайка брехливая.Жирика в крель на престол-им через неделю муторно станет.
среда, 29 января 2014 г. 23:38
Боготол, Красноярский край
Подписи надо собирать и это уже многими общественными объединениями делается. Подписываться ЗА референдум по вопросу отделения кавказских республик и выдворению кавказцев необходимо всюду. Гдето да наберется нужное количество голосов это ясно. И никуда власти не денутся, а иначе киевский майдан мелкой шуткой покажется и кончится все для властей предельно печально а скорее всего окончательно (после чего уже ничего не надо). Нужен референдум. Результат уже сейчас ясен. После этого - новый закон о гражданстве в котором должно быить всё как в самом демократичном государстве - израиле. А у нас, только представители КОРЕННЫХ наций должны иметь право госслужбы, выборов, права иметь собственность и заниматься в России предпринимательством. А всё что сегодня у кавказских и жидовских меньшинств должно быть национализировано, стабфонд возвращен (а иначе запретить хождение доллара и весь долларовый пакет выбросить на рынок, а дальше будет цепная реакция отказа других стран от долларовой наличности вследствие ее быстрого удешевления и...пипец финансовой системе США и КРЫЗЫС ВЕДУЩИЙ К ПОЛНОМУ ПИПЕЦУ!). В России нужен только один вид общественно-политического строя, если мы не хотим хаоса и жидовского и вообще любого иноземного шабаша и ограбления страны и народа - это называется национал-социализм. Можно называть это фашизмом, но фашизм не предусматривает полного отстранения от нитей жизнедеятельности страны ее национальных исторических врагов, а национал-социализм это предусматривает. Терминология может быть любая, важна суть. А суть в том, что если дальше хотим жить, то должны быть с голой жопой выкинуты из страны все те, кто ее грабит и уничтожает с августа 1991 года, кто ежедневно грабит, убивает и дурит ее граждан. СТРАНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОЧИЩЕНА ОТ ГОВНА ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ. Иначе конец. Особого выбора уже ведь и нет. Приплыли. Додемократизировались!
среда, 29 января 2014 г. 22:54
Украина - наше завтра, только без пиндосовых тварей.
Москва , полковник ОУ Генерального Штаба ВС РФ
Богатенькие "меньшинства", можете уже сейчас, как киевские жиды продавать свои коттеджи и пентхаусы в России. Всё равно не сегодня-завтра вас народ поубивает нах..й бо остопи..ели вы по самые уже гланды. Всё, дальше только вас убивать и большинству граждан уже больше ничего для выпуска пара не надо. Никакие тысячи долларов, никакие особныки и майбахи большинству хах..й не нужны. А вот вам - "пгетпгениматегям пгодвинутым", "пгавозащитникам пгоггессивным" и "ггантоедам демокгатическим" кишки наружу выпустить, вот то - радость для всех! Зае..али с 1991 года так, что только выпускание вам кишок на асфальт, только сжигание на кострах живьем ваших высерков, только полное выкидывание или истребление ваших кавказских "дгузей" теперь уже в перспективе народ успокоит. А больше ничего-с!
среда, 29 января 2014 г. 14:27
Юрий .
Медвежьегорск , инженер мебельного производства
Ну чего ожидаем, когда почти всё население государства считает кавказцев своими врагами. Не "неприятными", не просто "черными" а ИМЕННО - ВРА-ГА-МИ! Мы ненавидим друг друга и это взаимно. Народ всё видит и понимает. Чего все ждут? Всеобщей резьни и когда народ бросится всеми стасорока миллионами кавказцев просто истреблять?
среда, 29 января 2014 г. 14:21
Марат Аббауров
Волгоград , сотрудник МВД
У нас в части черных нет, но так их все просто порвать готовы. Ненавидим их до "беспредела". Кавказских республик не должно быть в составе нашей страны, а кавказцев на территории нашей страны. Не сделает власть, сделает народ, но тогда война как в югославии только более жестоко и яростно так как ненависть копилась дольше чем там.

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 7:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 11:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 19:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 21:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 6:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 12:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 7:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 19:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 4:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 7:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 5:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 16:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 23:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 18:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 13:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости