Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1741-1755 из 9500
суббота, 17 ноября 2012 г. 16:02
Иван Иванов
Курган , юрист
поддерживаю
суббота, 17 ноября 2012 г. 15:23
Петр Андреевич
Петербург , полковник, доктор исторических наук, 41 год.
Впереди увеличение в прогрессии и по массовости межнациональных конфликтов(называемых "на бытовой почве")с увеличением числа жертв и уровня резонанса. Перерастание межнациональной ненависти между россиянами всех национальностей и кавказцами в неуправляемый вооруженный конфликт, с которым не смогут (и врядли захотят) "справляться" российские силовые структуры. Сметение населением в ходе масового вала националистического взрыва органов "демократической" власти с физическим уничтожением их представителей. Свержение и уничтожение ненациональной "демократической" власти в России и террор в отношении ее представителей и членов их семей. Всеобщая антикавказская межэтническая война на уничтожение с импотентными воплями "правозащитников", которые тут-же будут уничтожаться националистами и никчемными воплями "мирового сообщества". Тотальный геноцид пропитанный ненавистью и местью за 20 лет геноцида россиян 140 миллионого населения России в отношении 6 миллионов кавказцев. АЛЬТЕРНАТИВА для существующей власти, это принятие мер по отделению национальных кавказских образований, кроме Осетии, по историческим границам от России с установлением укрепленной непроницаемой Государственной границы и выдворение кавказцев с территории России за линию данной границы. Причем времени осталось, судя по всему происходящему и динамике настроений общества, уже совсем немного.
пятница, 16 ноября 2012 г. 20:25
Кавказ должен быть НЕЗАВИСИМЫМ от России и фактически, что уже произошло вместе с неисполнением российских законов на кавказе и проведением тотального геноцида русского народа на территориях национальных кавказских образований, и ЮРИДИЧЕСКИ, с установлением государственной границы, прекращения для кавказцев российского гражданства, выдворения кавказцев на ИХ исторические территории, прекращение любого финансирования и любых связей, отделения России фортификационной защитой, как Северная корея от южной, чтобы и комар не пролетел. Этого по всем опросам общественного мнения настоятельно желает подавляющее большинство граждан России. Никто кавказцев ни согражданами не считает, ни кавказские республики Россией не считает (ну кроме может еврейской власти). Кавказцев в России все народы ненавидят, а кавказцы ненавидят Россию. Поэтому логично, что все равно вместе нам жить НЕВОЗМОЖНО, это только к войне приведет. А война, думаю, не во благо ни россиянам ни кавказцам. Поэтому выход один – только разделение взаимоненавидящих наций железным занавесом. Освобождение организма от глистов ведет не к развалу а к выздоровлению.
пятница, 16 ноября 2012 г. 17:25
надоело уже
пятница, 16 ноября 2012 г. 17:12
смирнов иван александрович
долгопрудный , студент
мы с кавказцами враги и ненавидим друг друга, если правительство не отделит кавказ, то это мы сделаем сами! и тогда нафига нам этот президент и премьер, пусть валят к чеченам с русской земли
пятница, 16 ноября 2012 г. 15:17
Виктор В.Б
Калифорния, США , С девками гуляю и пиво пью
Слова ни к чему. Все и так понятно. Это неизбежно, и чем раньше это случится тем лучше будет для всех.
пятница, 16 ноября 2012 г. 13:15
Андрей
Астрахань , Экономист
Они не могут называться цивилизованными людьми
пятница, 16 ноября 2012 г. 13:00
Простой Татарин
Казань , инженер
Как они уже надоели! Мутят уже и нашу татарскую молодежь. Пусть живут отдельно!
пятница, 16 ноября 2012 г. 11:35
Козлов Андрей Виктрович
Москва , директор продакшена
как в одной строне может быть 2 призедента?
как эти звери могут называться русскими не зная языка? Как они могут называться русскими,если у них своя вера и культура? Россия прежде всего православная страна!
Почему в америке не транслируется ни по какому каналу мусульманские праздники?
Почему если все у нас называются русскими, но у кавказцев прав больше? К примеру, если началась драка, то русскому кореному, прикрепят дело о нацианализме, а "русскому" с гор ни когда не прикрепляют такую статью, хотя ни для кого не секрет, что по части нацианализма, скорее и правельнее их назвать нацистами!
четверг, 15 ноября 2012 г. 21:06
иванов с.а.
москва , полицейский
Снижение преступности в стране
четверг, 15 ноября 2012 г. 19:21
Алексей Сергеевич
Волгоград , Управляющий
Я ЗА отделение Северного Кавказа.Нам Русским 20 лет твердили,что мы БЫДЛО мы не такие как запад,мы не можем вести бизнес...я живу на юге России,живу на окраине(Волгоградская область)Великой Родины и у нас в регионе безработица трудового населения составляет 7%,а на Кавказе 40%.Я Русский человек и я не хочу кормить людей, которые при огромном количестве федеральной помощи не могут,или не хотят создавать бизнес и трудиться честным трудом.Я ЗА отделение и выселение всех Кавказцев.
четверг, 15 ноября 2012 г. 15:52
Давно пора дать возможность свободолюбивым кавказцам выйти из состава России. Неободимо обустроить капитальную границу между Ставпропольем и Кавказом. Обустроить и охранять ее дешевле, чем кормить весь неблагодарный Кавказ.При этом всех свободолюбивых кавказцев интернировать из России на Кавказ.
четверг, 15 ноября 2012 г. 15:11
Петров Андрей Юрьевич
Санкт-Петербург , Сотрудник МВД
Специально для "асланов", "зелимханов", "мурадов": посмотрите опросы граждан России. Если упоминаемых вышеозначенными господами "внешних врагов" ненавидит процентов 25-30, то кавказцев по всем опросам ненавидят и не желают жить с ними в одном государстве т.е. желают отделения и выдворения - более 70%. Смотрите хоть например интернет-опрос изданием "Новый Регион" - 73% ЗА ОТДЕЛЕНИЕ Кавказа! Ведущий программы "Вести" канала "РТР" называет кавказцев глистами в организме России. После матча кавказцы в метро орут "сдохни Россия!", просто так в трамвае кавказцы режут ножами пассажиров, стреляют из травматики... ЧТО ЕЩЕ НАДО?! Кавказцы - враги народов России. Это для всех в России ЕСТЬ ФАКТ! Кавказцы - ВРАГИ! И либо власть отделить и выдворит кавказцев, либо будет межэтническая война и гибель этой власти т.к. терпение ВСЕХ наций России по отношению именно к кавказцам находится у послежней черты. Давление в котле на пределе и все может взорваться в любой момент. Сделать надо все, чтобы этого не произошло. Именно этого, а не отделения и выдворения, как единственной очевидной возможности этого избежать.
четверг, 15 ноября 2012 г. 10:35
Сабиров Алексей Леонидович
Пермь , Менеджер
Россия должна скинуть "баласт"
четверг, 15 ноября 2012 г. 9:28
Елин Александр Витальевич
Екатеринбург , Директор
Можно дружить, но жить в разных государствах.
Сегодня приехавшие к нам "лучшие представи тели" Кавказа ничего кроме омерзения не вызывают.

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 7:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 11:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 19:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 21:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 6:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 12:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 7:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 19:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 4:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 7:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 5:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 16:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 23:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 18:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 13:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости