Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 8761-8775 из 9500
суббота, 8 октября 2011 г. 22:40
Валентин Майский
Москва , Менеджер
Хватит кормить кавказцев !
суббота, 8 октября 2011 г. 22:39
нафига они России?
суббота, 8 октября 2011 г. 22:36
Федотов Андрей
Королёв , инженер
А поля со звёздочками не перепутали?
суббота, 8 октября 2011 г. 22:24
Инкогнито
- , -
Я за отделение кавказа от России. Мало того, что на эти республики уходят большие деньги, которые могли бы помочь нам, простым русским людям, так ещё и выходцы из этих стран ведут себя на нашей земле- как хозяева. Это какой то повтор "Татаро-Монгольского ига"
суббота, 8 октября 2011 г. 22:16
Косячов Али Абуджаевич
Нижний Тагил
Давно пора!
суббота, 8 октября 2011 г. 22:08
Сидоров А. В.
Отделять! За прошлый год все предприятия республик получили чуть больше 1 млрд. рублей прибыли, а один лишь ставропольский бизнес заработал 28 млрд. рублей. А в Чечне, например, бизнес вообще ушел в глубокий минус, потеряв 2,5 млрд. рублей, в Ингушетии - почти 1,5 млрд. рублей. Немудрено: в Чечне больше половины предприятий - убыточные, в Ингушетии таких 45%.
За прошлый год дагестанские предприятия влезли в долги на 28 млрд. рублей, в Чечне - на 69 млрд. рублей (из них три четверти - просроченные, безвозвратные кредиты). То же самое с дебиторской задолженностью. Предприятиям Чечни их контр-агенты задолжали 25 млрд. рублей, причем две трети из этой суммы вернуть практически невозможно за давностью срока (в среднем по стране этот показатель не превышает 6-7%).
В той же Чечне, по данным правительства республики, собирается не больше 40% коммунальных платежей, в Дагестане – 50%. В итоге «МРСК Северного Кавказа» только гарантирующие поставщики электроэнергии, находящиеся под ее управлением, задолжали больше 10 млрд. рублей.
Чтобы в такой ситуации удержаться на плаву, предприятия, по логике вещей, вынуждены брать кредиты в банке, платить по ним проценты, что выливается в необходимость повышения тарифов. Они и росли - в целом по СКФО на 16% (в среднем по стране на 14%). Но, например, в Чечне чудным образом коммунальные тарифы по итогам прошлого года даже снизились.
И как в таких обстоятельствах можно что-то планировать, рассчитывать, принимать целевые программы на годы? Похоже, оживить северокавказскую экономику, действуя лишь по законам Адама Смита и его последователей, не удастся. Нужны иные меры и средства. И не только финансовые.
суббота, 8 октября 2011 г. 21:49
Кедров Михаил Андреевич
Ржев , инженер
отделить как можно быстрее и на любых условиях
суббота, 8 октября 2011 г. 21:30
Гроцков Владимир Анатольевия
Кандалакша , энергетик
кауказ--не Россия
суббота, 8 октября 2011 г. 21:22
Андрей
Прага, ЧР , Бизнесмен
Отделять однозначно!
суббота, 8 октября 2011 г. 21:17
А зачем нам Кавказ?
суббота, 8 октября 2011 г. 21:02
маруся
далеко , не важно
без них!без них!
суббота, 8 октября 2011 г. 20:57
андрей дмитриевич воронин
москва , директор
выводить из состава россии сев. кав.
суббота, 8 октября 2011 г. 20:32
Микинин Олег Владимирович
Москва , Историк
Беспредел народов Сев.Кав'а больше нельзя терпеть..
Считаю, что нужно развивать другие республики, а Сев. Кав. отделять
суббота, 8 октября 2011 г. 20:30
Регина
Тобольск , Студентка
Полностью согласна с этим
суббота, 8 октября 2011 г. 20:30
Святозар
нах с пляжа

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 16:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 16:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 16:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 16:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 16:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 16:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 16:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 16:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости