Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 376-390 из 9500
суббота, 25 января 2014 г. 19:17
Полковник
Денежное содержание армии не сделало ее любвеобильной в отношении власти жидов и присуствия "уроженцев". Денежное содержание сегодня к 80-90, а где и больше 100 т.р. А всё равно, как ненавидели чубайсов-бурбулисов-собчаков-вексельбергов-дерипасок-потаниных-гефтеров-березовских-ходорковских-гусинских......... так и ненавидим и при любой малейшей возможности устроим то, о чем никакой гитлер и фантазировать не удосужился бы. Кстати - невзирая на пол и возраст. А на одной линейке с указанными, отношение к "уроженцам", "выходцам", "представителям".......
Сегодня раскалывается Украина. Но там из-за неприятия (всего лишь можно сказать "неприятия", в отличие от большинства в России, где - НЕНАВИСТЬ) примерно равных запада и востока весы качаются и 23 года никуда упасть не могут, а в России есть 5% тех кто наворовал и процветает (и народ видит, что среди них, представителей коренных наций России 1%, а остальные ЖИДЫ и "уроженцы"), процентов 15 тех, кого В ОБЩЕМ всё бы устраивало и не хотелось бы никаких перемен, несмотря на очевидное движение страны в тупик ......... и.........примерно 80%, которые ногами "голосуют" на выборах и которые и ЭТУ ВЛАСТЬ иноземного происхождения - жополизов западных и западных прислужников и обсуждаемых здесь "уроженцев", НЕНАВИДЯТ ЛЮТОЙ НЕНАВИСТЬЮ и пока не убивают, только вследствие пока еще ленивости и того, что до самого края еще не дошло и власть пока откупается так или иначе. Но всё это не на вечно, это ясно и может быть неочевидно только тому, кто с луны минуту назад упал. На Украине народ кого ненавидит? Пра-а-ально! Жидов и власть воров. В России кого? Пра-а-ально! Власть жидов и воров. Начнут там убивать и тут пипец. А на защиту от народа со стороны ворруженных сил, всех силовых структур, власть может даже в самых смелых мечтах не рассчитывать. Народ рвать начнет, а мы поможем. Гитлер доброй нянечкой покажется. А все свои жидовские "рейтинги" уже сегодня власть может себе в задницу засунуть.
суббота, 25 января 2014 г. 17:44
Москва
Погоня со стрельбой и опять очередные "уроженцы в законе", очередные "беридзы" и "георгадзы"! НЕ Х.. "задерживать"! УБИВАТЬ НА МЕСТЕ! Малейшее "ква" - сразу в башку из табельного оружия всю обойму"! ЗА-***-ЛИ! УБИВАТЬ ИХ! Или отделение и выгнать всех до единого или газовые камеры. А газовые камеры давно пора и для представителей жидовской власти. И молодцы хохлы! Убивать всё это говно! У-БИ-ВАТЬ! Иначе всем конец.
суббота, 25 января 2014 г. 14:57
Пасынкова Лариса Александровна
Кемерово , ип
Я за отделение этих граждан.Если им этого очень хочется. пусть. малышу тоже хочется , когда родители не видят
, засунуть пальцы в розетку. Вот и пусть эти товарищи засунут.
пятница, 24 января 2014 г. 17:46
Иванов
СПб , аналитик
Надо ли отделять кавказ? Приводится огромное количество аргументов за и против такого отделения. Но я обращу внимание на главный аргумент. Что является главным показателем единства страны и населяющего её народа? Безусловно, единые Вооружённые Силы -недаром в советское время лозунг "народ и армия едины" висел в каждом военкомате. А теперь у всех военкоматов другая установка: "кавказцев в армию не брать!" Ну о каком единстве народа и территории можно говорить, если официально прекращён призыв из Чечни и Ингушетии, а из Дагестана призывают сотни три призывников, и то, в большинстве своём, этнических русских. Власть не хочет видеть кавказцев в армии, народ не хочет видеть их в России. Единство народа, армии и власти будет достигнуто только тогда, когда этнические группы, являющиеся нашей общей проблемой, будут надёжно изолированы от России.
пятница, 24 января 2014 г. 12:30
Прозреваем!
Реальные все решающие хозяева в стране, это еврейские олигархи, чьи интересы полностью совпадают с интересами США, ротшильдов-рокфеллеров. Путин, медведев и чиновничество-депутатство (которых никто не выбирал!) - это слуги абрамовичей-вексельбергов-дерипасок-чубайсов разворовывающих российские газ-нефть-лес и уничтожающих русский народ и Россию и ВСЁ ЭТО - ГЛАВНЫЕ ПОЛИТИКО-НАЦИОНАЛЬНЫЕ ВРАГИ России и русских в первую очередь. Кавказцы же являются главными НАЦИОНАЛЬНЫМИ ВРАГАМИ России и русских. Какие из этого выводы? Очень простые! Кавказцы должны быть отделены и выгнаны с территории страны и отгорожены непроницаемой неприступной границей, а ЖИДЫ - ФИЗИЧЕСКИ УНИЧТОЖЕНЫ, если большинство народов России просто хочет иметь будущее.
пятница, 24 января 2014 г. 10:29
Эдуард Сноудонов
Ульяновск , МВД РФ
Народ в России начинает понимать, что все эти кавказские "магомеды магомедовичи магомедовы", "лесные", тамошняя полиция, власть, население - ЭТО ВСЁ ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, в рядах которого мы видим многочисленные вооруженные "междусобойные" конфликты вследствие ДЕЛЕЖА НАШИХ РОССИЙСКИХ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ! Всё! Ничего больше там не существует. А все эти истерии про "ваххабитов", "салафитов" - фуфло для наивных! ИДЕТ ДЕЛЕЖЬ ДЕНЕГ ОТНЯТЫХ ЖИДОВСКОЙ ВЛАСТЬЮ У РУССКОГО НАРОДА И НАПРАВЛЕННЫХ НА СОДЕРЖАНИЕ КАВКАЗСКИХ ВРАГОВ РУССКОГО НАРОДА.
Отделять, выгнать всех нах и закрыть границы. А жидов давно пора, как в киеве - "сафари" и в топку. Достали "толегасты"-"пгавозащитники"! В топку нах!
пятница, 24 января 2014 г. 9:59
Чеслав Шевченко
г.Серафимович , управляющий частной гостиницы
Какая толерантность если среди всех знакомых, среди всех кого встречаю, среди всех кого видел и с кем только затрагивалась тема кавказцев (это из очень многих мест россии), всех без исключения при слове "кавказцы" аж коробит. Такая ненависть! Это не 20 и не 10 лет назад! Народ просто за вилы готов хвататься при одном упоминании кавказцев. Не знаю как в москве-питере, а у нас малейший повод и их просто перебьют. Но надо отдать должное, что отношение понимают и последнее время особо не высовываются и по улицам не шарятся. И тут встает вопрос - а это нормальные взаимоотношения и так должно и может продолжаться? Для чего? Нам это не надо не под каким соусом! Проблемы кавказцев это их личные проблемы и нам они как проблемы негров в мозамбике. Ни кто из знакомых ни я ни вообще, как я понимаю - все россияне, ни сами ни за свой счет проблемы кавказцев решать не желают. Россия кавказцев ненавидит, считает чужими, считает как второй сорт, считает врагами и чего ожидаем? Ждем когда война пойдет между россиянами и кавказцами по всей стране? Если будет как на украине, то первые - кавказцы, вместе с ними (как и там) - евреи, это без сомнения, а потом шаги только в одном направлении - к национал-социализму. Тут видится все даже без вариантов. А путя и его камарилья нужны только блатной привластной тусовке, которую вся страна также ненавидит. Думается, что и вообще власти этой скоро кранты. Очень уж достали все эти депутаты-сенаторы, вся эта срань снизу доверху. В печку нах и дело с концом! Остопиздели!
пятница, 24 января 2014 г. 3:08
Пока, варварам в РФ не место
четверг, 23 января 2014 г. 12:44
Владимир Павлович
Санкт-Петербург , СПбГУ
В прибалтике нет русских баз и пока от этого не погибли и база в армении, это выброшенные на ветер средства. Подыхать за то, чтобы армян турки не перерезали никто не собирается, не 19-й век и россияне не неграмотные крепостные. Всё. Поезд ушел. Армянские проблемы с азерами и турками - это армянские проблемы, а не наши. А армянских "бизнесменов", торгашей, "рестораторов" нам на территории России ну вот на хэ не надо! Своих хватит-перехватит. И не в ереване решать и рассуждать, что надо и что не надо большинству граждан России, подавляющим большинством голосующих и открыто выступающих на многотысячных митингах за отделение кавказских республик, изгнаниев ВСЕХ кавказцев с территории России, закрытие границ и прекращение любых контактов с любыми кавказскими образованиями. Это так, для справки и более реального понимания проблемы.
четверг, 23 января 2014 г. 11:33
Россия
Я смотрю, что комментарии "против", как на подбор, с подавляющим большинством кавказцев. Ну если бы еще те, кто пока еще в составе России,
а хачам из еревана то что тут надо? Кто-то хачиков-педерастиков о чем-то спрашивать собирается? Армяшки свое слово сказали взорвав магазин и метро в Москве с десятками убитых русских, в 1979 году, под лозунгом "свободы армении от россии". Вот теперь армяшки имеют возможность получить полную свободу и полную независимость от России, за что выступает более 80% россиян. Чего истерить-то и на "госдепы" кивать, когда за армянскую и вообще кавказскую полную свободу от России более 80% этой самой России населения? И правда! Айтишники, давайте этот сайт на яндекс директ, а то не все еще в России про него видимо знают. Через неделю в городах России антикавказские "майданы" будут как в киеве антиянуковский. Заодно и голосование "поживей" и "понаглядней" для некоторых, до кого еще не доходит, будет.
среда, 22 января 2014 г. 21:50
Вадим Осипов
Тейково , политолог
Читая посты кавказцев, прямо распирает от смеха. Оказывается, если их отделят, они рассчитывают зажить "как в америке". И хотя на то, как там они "заживут" за закрытой границей отделенные от России, ясно, что большинству в России просто насрать, сам посыл очень смешон. Сразу хочется кавказцам несколько слов сказать: Ну конечно, кавказцы, обязательно заживете как в америке! Только как в америке до ее открытия Х.Колумбом, с набедренными повязками. Как только вас вышвырнем, как мусор, как прекратится ненужное никому в России ваше финансирование и содержание вас за наш счет, так вам, уж извините за грубость - ПИЗДЕЦ! Благополучно вернетесь в свое естественное и полностью соответствующее вашей внутренней сущности - первобытное состояние родоплеменных дикарей. Впрочем грустить не стоит, ведь у вас, как и у первобытных папуасов фрукты растут. Прокормитесь. Будете собирательством заниматься и баранов пасти т.е. заниматься вашим природным естественным занятием. И опять про ваши угрозы в адрес россиян из серии - "кто с вами, кто не с вами", так это - мания величия у вас. России и россиянам на вас насрать. Вы - никто. Для России, вы - мелкие ничтожества и все беспокойство от вас, это беспокойство слона от вши, которая ползает по его мошонке с коками и щекочет - и чешется и не рассмотреть! И для америки, вы никто и ничто. Из-за грузии с Россией запад ссорится не стал, а из-за вас будет? Не обольщайтесь. Грузия не нужна. А вы - вообще никто, козявки, насекомые, которых в микроскоп не видно. От мании величия лечиться надо. Впрочем это видимо психическая патология всех ничтожеств. Природа-с.
среда, 22 января 2014 г. 21:21
ковальчук константин
С.Петербург , энергетик
Просто надоели своим диким поведением.
среда, 22 января 2014 г. 15:00
Денис Шарафутдинов
Воронеж , мастер-бригадир автосервиса
Выгнать под дулами автоматов всех до единого, войсками напрочь закрыть границы, как линию фронта с самыми лютыми врагами и при малейшем трепыхании в сторону Росфедерации - массированый удар на полное уничтожение с использованием всех имеющихся ударных возможностей вооруженных сил РФ. А бумажки там "отделить" юридически или в сортир спустить, пусть потом депутатцы хоть век мусолят. Главное чтобы черножопых тварей на территории РФ не было ни одного. А нам у них делать нечего - прекратить все "финансирования" и любые связи. Железный занавес!
среда, 22 января 2014 г. 12:41
Александр
Петрозаводск
Кавказские республики это не Россия а кавказцы не граждане России. Если макаке выписать российский паспорт, макака от этого становится "гражданином(кой) России?" Россияне и кавказцы природные, исторические, биологические враги. Мы ненавидим друг друга и готовы по первому поводу убивать друг друга. Ненависть эта лютая и обратного хода ни к какой "дружбе" и ни к каким "единениям" в принципе иметь не может и надоело уже вранье и вские надумывания, выдумывания и ложь про какие то "происки сша", "происки врагов России". Какие "происки", когда в стране девять из десяти граждан просто корежит от одного вида кавказцев, когда девять из десяти при одном упоминании слова "кавказец" сегодня уже бить и убивать готовы? Какие "происки", когда целые города взметает взрывами антикавказских восстаний и пусть власть благодарит Бога, что пока еще не вооруженных и весьма сдержанных. О чем, о каких "происках сша" речь когда ВЛАСТЬ САМА ПРИЗНАЛА - что кавказцы открытые и незавуалированные враги россиян и ОТКРЫТО ПРИКАЗАЛА - НЕ ПРИЗЫВАТЬ КАВКАЗЦЕВ В РОССИЙСКУЮ АРМИЮ? Что еще надо? Народ открыто говорит: "Мы ненавидим кавказцев, требуем отделения кавказских республик, требуем выгнать всех кавказцев из России!" Народ открыто и массово - БОЛЬШИНСТВОМ(!) говорит: "Не желаем жить вместе с кавказцами! Выгнать! Отделить! Границу закрыть!" Мы о каких "высших материях" говорим? ВОЙНА УЖЕ ИДЕТ! Надо чтобы война перешла из латентной в открытую и всероссийскую фазу? Чтобы перешла в фазу на тотальное истребление взаимоненавидящих друг друга этносов? Надо чтобы страна вспыхнула и полторы сотни миллионов ринулись пять миллионов истреблять там где застанут не взирая на пол и возраст? Не видно что мы к этому идем?
вторник, 21 января 2014 г. 21:58
Дорофеев Антон
Хабаровск , Учитель
Это единственный путь спасения России

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

13 сентября 2013 г. 19

Убит кавказцем? Сам виноват! Очередное убийство в Питере и ложь полиции

Вновь северная столица, вновь убийство... 11 сентября на ст.метро "Приморская" был убит Русский парень Игорь Шиков ножом в сердце. Убийца - 17 летний кавказец Эмиль, которого на данный момент отпустили под подпиской о невыезде, то есть фактически его уже "отмазали". далее
2 июля 2013 г. 12

Кадыров: Чечня станет донором, только сначала... нам нужны деньги

Президент Чечни Рамзан Кадыров объявил, что в ближайшие годы республика сможет отказаться от денег федерального бюджета и сама станет регионом-донором. Для этого нужны (сюрприз!) лишь инвестиции, чтобы запустить разрушенную войной промышленность. далее
30 июня 2013 г. 17

Кавказские дети вместо учёбы рисуют на уроках овец и отказываются петь гимн России

Вот что рассказала девушка, которой доводилось преподавать в школе, где учится много детей азиатов и кавказцев: «Когда в школе работала, я так мимоходом русским детям либо говорила отсесть от чужих (шепотом: проблемы будут), либо рассаживала сама. Нерусские дети гимн России отказывались петь, рисовали гору, овцу с надписью – «KAVKAZ», вместо учебного материала. Директор только говорила: потерпите, пишите докладные, теперь у нас нет НИКАКИХ прав». далее
30 июня 2013 г.

Массовая драка с мигрантами на северо-западе Москвы: 60 человек в полиции

Жильцы общежития на северо-западе Москвы из ближнего зарубежья устроили драку с представителями общественной организации, проверявшими законность их проживания в общежитии. После массовой драки 60 человек попали в отделения полиции. далее
30 июня 2013 г.

В Москве задержали очередную "стреляющую свадьбу"

В Москве задержаны участники свадьбы, устроившие стрельбу из кортежа. Очередное ЧП, которые в последнее время регулярно происходят в столице, случилось на Варшавском шоссе. О национальном составе гостей свадьбы не сообщается. далее
12 июня 2013 г. 1

600 тысяч радикальных исламистов в Москве!

На территории Москвы сегодня проживает порядка 600 тысяч человек (5% населения), исповедующих радикальный ислам. Эту цифру 7 июня 2013 года озвучил начальник отдела службы безопасности Международной правоохранительной ассоциации «Антитеррор» Юрий Зуевский в эфире телепередачи «Виттель. Обозреватель недели» на канале РБК. далее
12 июня 2013 г. 8

П. Астахов планирует узаконить продажу русских детей на Кавказ

Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов предложил в качестве эксперимента отдавать русских детей-сирот в приемные семьи в северокавказские республики. далее
17 мая 2013 г. 1

Мигрантам в Петербурге русский язык не нужен, и интегрироваться они не хотят

Попытка Фонда помощи трудовым мигрантам организовать бесплатные курсы русского языка для выходцев из Узбекистана потерпела фиаско: на занятия почти никто не пришел. далее
13 мая 2013 г. 2

На Дмитровском шоссе кавказец избил и ограбил москвича

МОСКВА, 13 мая. На севере Москвы задержан подозреваемый в грабеже. Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе ГУ МВД РФ по Москве, в праздники в полицию поступило заявление о грабеже. По словам потерпевшего, у дома по Дмитровскому шоссе на него напали двое неизвестных, избили и отобрали сумку. далее
12 мая 2013 г. 1

Дагестанская социальная реклама

В тюрьме он был бы жив! далее
Все новости