Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 8896-8910 из 9500
суббота, 8 октября 2011 г. 0:21
Попов Алексей
Екатеринбург , Программист
Наш народ имеет такие культурные различия с народами северного Кавказа, которые не позволяют нам по-человечески жить в одной стране. Лично я сторонник отделения Северного Кавказа еще со времен СССР, когда я, служа в армии, увидел, что из себя представляют северокавказцы. Для меня, как и для многих других русских и представителей других народов, это было полной неожиданностью: воспитанные в духе интернационализма, мы и представления не имели, что может быть ТАКОЕ. С тех пор все изменилось только в худшую сторону. Русские и чеченцы с тех пор совершили массу военных преступлений друг против друга. Для подавления исламистского подполья на Северном Кавказе, Российская власть применяет систематическое насилие против населения этого региона, одновременно заливая деньгами местных царьков. Я думаю, наши народы должны прекратить мучить друг друга, должны разойтись раз и навсегда.
суббота, 8 октября 2011 г. 0:09
д. олег
альметьевск
зачем кормить кавказ надо поднимать центр россии
суббота, 8 октября 2011 г. 0:01
Александр
Москва , христианин
Объединение возможно, но после, на основе равноправия, мира и любви
суббота, 8 октября 2011 г. 0:01
Стомахин Борис Владимирович
Москва , Редактор газеты "Радикальная Политика"
Единственная подлинная гарантия не только независимости, но и просто жизни для народов Кавказа, и не только Кавказа, - это распад российской империи, лживо прикидывающейся "федерацией", полное прекращение ее существования, отправка ее на свалку истории вслед за СССР.
пятница, 7 октября 2011 г. 23:57
Д.Д.М.
Ниеншанц , IT
мне они ни к чему.
пятница, 7 октября 2011 г. 23:56
Cанкт-Петербург
Отделять Кавказ надо, разумеется, вместе с кавказцами ...
пятница, 7 октября 2011 г. 23:53
Алексей Романовский
Москва , инженер-программист
Северный Кавказ уже де-факто существует вне российского правового поля. Втягивать его, десятилетие за десятилетием заново, обратно в это поле - занятие, достойное капитана Плавали-Знаем, который в шторм перекачивал воду помпами из-за левого борта за правый. Говорящие, что "этническая преступность" - миф, отчасти правы: преступление всегда индивидуально, а здесь мы имеем дело с колонизаторской этикой. Не с "районными хулиганами", не с преступной организацией, а с сознающей себя силой, целиком разделяющей эту этику. Это не полицейская проблема - это колониальная война, в которой цивилизованные люди оказались в положении индейцев. Лес нельзя рубить часовыми отвертками. Решение должно быть не индивидуальным, а системным.

P.S. А против лозунга "хватит кормить Москву" никаких возражений нет - мы и сами себя неплохо кормим. (Нет, не "нацпроект" и не нефтегаз. Честный хайтек на экспорт.)
пятница, 7 октября 2011 г. 23:45
Любавин Антон Валерьевич
Дмитров , Системный аналитик, инженер
Кавказские горы были моей любовью с детства, мне чрезвычайно жаль, что так получилось.
К сожалению, в рамках сегодняшней России, проводящей разрушительную политику спонсирования и укрепления национальных культур, я не вижу иного выхода, кроме отделения регионов с некомплементарными культурами и установления с нии визового режима. Ассимиляция малых культур в русскую могла бы быть лучшим выходом для всех, однако ни руководство РФ, ни руководство республик на это не пойдут.
пятница, 7 октября 2011 г. 23:42
Сомов Андрей Викторович
Москва , логист
Республики Северного Кавказа - черная дыра для госбюджета РФ, а также неиссякаемый источник распилов для чиновников из партии жуликов и воров. Кроме того, Чечня, Ингушетия и Дагестан de facto уже отдельные государства, живущие по своим "шариатским" законам. Их "принадлежность" к России определяется только постоянным вливанием в них денег, в т.ч. за счет вымирающей Центральной России и других русских регионов. Однозначно отделить! А также - не препятствовать отделению прочих национальных республик (Татарстан, Башкортостан и т.д.), если встанет такой вопрос.
пятница, 7 октября 2011 г. 23:37
Глазырин Дмитрий Иванович
Ростов , Студер
Хватит кормить Кавказ!! Долой Путинскую хунту!! Слава России!!
пятница, 7 октября 2011 г. 23:36
Пахнин С. Я.
Санкт-Петербург , наемный работник
была без радости любовь, разлука будет без печали
пятница, 7 октября 2011 г. 23:36
Соловых Антон Дмитриевич
Клин
От Северного Кавказа одни убытки (во всех смыслах)
пятница, 7 октября 2011 г. 23:32
Ульбрихт
Нью Йорк , банкир
КУКУ гудбай Путенцы
пятница, 7 октября 2011 г. 23:31
Андрей Воронцов
С.- Петербург , Инженер
Где были плач и стенания, когда отвалила Прибалтика? Ладно, Прибалтика. От нас ушли две славянские республики -Украина и Белоруссия. Ничего страшного не случилось. Приспособились к совместной жизни по новым правилам. Кавказ же совершенно чужд России и по укладу, и по культуре, и по вере.
пятница, 7 октября 2011 г. 23:25
Петраков Васмлий Никитич
Калуга , преподаватель ВУЗа
Мы им деньги, они нам - неподсудных бандитов. Такой обмен нам не нужен.

Голоса Против

Голоса 1426-1440 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 18:11
Алексей Петрович
Самара , менеджер
отделением кавказа проблемы не решить
вторник, 11 октября 2011 г. 18:06
Лопатко Данила Геннадьевич
Краснодар , Студент
Как отделить? разве за наши прадеды воевали, чтобы потом взять и отделить территорию, соглашусь со словами Путина, отделение северо-кавказских республик будет началом развала России, хотя я в корне не поддерживаю его политику в отношении урегулирование этнических конфликтов, а также экономических дотации региону. Тем более что регион не может себя экономически обеспечивать, значит в случае обретения им независимости наше место займут традиционные неприятели нашей страны, вообщем только идиоты могут желать добровольно отчуждать территории от своей страны
вторник, 11 октября 2011 г. 18:05
Смирнова Анна Михайловна
Санкт-Петербург , доктор
вы не замечаете какие вы стали жестокие? вы ко всему КАВКАЗУ относите людей,которые вас обидели или тех,которых общепринято называть кавказцами. Среди них есть и нормальные люди!
Вам не жалко детей,которые ЗДЕСЬ родились и им придется уехать из родного города? Может он не родной для национальности,но родной для них самих. У меня есть много знакомых армян,которые очень добрые люди и никому ничего плохого никогда не сделают.
Вы иногда сами не замечаете,что те же русские люди,которые живут в нынешней России,сами заставляют к себе так относиться, или же также "плохо" себя ведут? Нет,не замечали? А стоит заметить!!!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 18:03
Я против!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 17:59
Против!!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 17:51
Роман
Лондон , Software Architect
Если у вас брат заболеет, вы его сразу в ссылку отправите? Такое раболепное мышление - это удел слабаков.

Кавказ - это Россия. Спросите у Лермонтова.

Россия будет и дальше объединяться.
вторник, 11 октября 2011 г. 17:45
Семенова О.М.
Санкт-Петербург
я против отделения Кавказа
вторник, 11 октября 2011 г. 17:42
Против распада страны!
вторник, 11 октября 2011 г. 17:37
Светлана
Москва
Считаю, что надо просто регулировать закон миграции, а также этнопреступность на Кавказе
вторник, 11 октября 2011 г. 17:11
Отделение малой части - начало развала всего.
вторник, 11 октября 2011 г. 17:10
Отделение малой части - начало развала всего.
вторник, 11 октября 2011 г. 17:07
Тихонов
Н. Новгород , продавец
кавказ надо окультуривать а не отделять, такими темпоми раздербаним всю Россию, до размеров московской области
вторник, 11 октября 2011 г. 17:02
Дмитрий
Омск , думающая
Только слабак и дурак может думать об выделении Кавказа из состава РФ
вторник, 11 октября 2011 г. 17:02
Ольга
Воронеж , учитель
Не за чем эта раздробленность!
вторник, 11 октября 2011 г. 17:00
Жилкин Сергей Анатольевич
Казань , здравомыслящий
Не кавказ нужно "отцеплять" а тех выродков которые его, кавказ, терроризируют и доят Россию.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости